Как сделать пазл в презентации powerpoint

Как создавать пазлы в Microsoft Word, PowerPoint или Publisher — Вокруг-Дом — 2021

Когда вы изучаете один продукт Microsoft Office Suite, вы на самом деле получаете знания, необходимые для работы как минимум с пятью другими программами, все с похожей навигацией и функциями. Например, во многих случаях процесс выполнения задачи в Word по существу такой же, как и в других приложениях Suite, таких как PowerPoint и Publisher, с минимальными различиями. Для такого ремесла, как создание мозаики, между программами нет абсолютно никаких различий относительно того, как вы создаете образ.

Процесс выполнения задачи в Word по сути такой же, как и в других приложениях Suite, таких как PowerPoint и Publisher.

Шаг 1

Откройте Word, PowerPoint или Publisher. Word и PowerPoint по умолчанию являются пустой страницей / слайдом на экране. Для Publisher нажмите кнопку «Пусто 8,5 x 11» в верхнем левом углу экрана «Доступные шаблоны».

Шаг 2

Нажмите вкладку «Вставить» в верхней части любого из трех рабочих пространств программы. Нажмите кнопку «Изображение».

Шаг 3

Найдите изображение, которое вы хотите использовать для создания мозаики. Дважды щелкните изображение, и оно откроется на странице. Нажмите на изображение, чтобы выделить его, затем перетащите в нужное место на странице. Чтобы уменьшить изображение, щелкните его угол, нажмите клавишу «Shift» и перетащите угол к середине изображения. Увеличение изображения не рекомендуется, так как это может привести к размытости или пиксельной графике.

Шаг 4

Нажмите кнопку «Фигуры» на вкладке «Вставка». В раскрывающемся меню выберите инструмент «Каракули», который представляет собой волнистую линию в конце раздела «Линии». Обратите внимание, как курсор меняется на карандашный инструмент.

Шаг 5

Поместите курсор на картинку. Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши. Нарисуйте линии, чтобы сформировать кусочки головоломки, с "отверстиями" и "пробками", где части соединяются вместе. Не отрывайте палец от левой кнопки мыши, но продолжайте удерживать его нажатым во время рисования. Если вы поднимете палец, программа решит, что вы покончили с инструментом «Каракули», и окружит линии рамкой. Если это произойдет, просто снова щелкните инструмент «Scribble» и продолжайте.

Шаг 6

Отпустите кнопку мыши, и появится новая оранжевая вкладка «Инструменты рисования». Нажмите кнопку «Форма контура» на ленте. Нажмите «Вес» и выберите опцию «3 pt», чтобы линии были достаточно толстыми, чтобы их можно было легко прорезать при разделении частей головоломки.

Шаг 7

Нажмите кнопку «Форма контура» и выберите новый цвет для кусочков головоломки, если хотите.

Шаг 8

Нажмите вкладку «Файл» в любой из трех программ. Нажмите «Сохранить как». Введите имя головоломки в поле «Имя файла», выберите место, куда вы хотите сохранить файл, например, рабочий стол Windows, и нажмите «Сохранить».

Как создавать формы в Microsoft Publisher

Вы можете использовать Microsoft Publisher для создания многих типов личных и деловых публикаций, включая формы. Издатель включает встроенные шаблоны для следующих типов .

Как создавать папки приложений на iPhone или iPad

Как создавать папки приложений на iPhone или iPad

Папки приложений — отличный способ организовать домашний экран на вашем iPhone, iPad или iPod Touch. Благодаря объединению значков приложений в папки, не только ваш экран будет менее загроможденным, но и приложения .

Как создавать и публиковать посты в блоге из Word 2013 или 2016

Как создавать и публиковать посты в блоге из Word 2013 или 2016

Если вы блоггер, вы можете предпочесть определенный инструмент для ведения блогов на Mac или ПК, но Word 2013 имеет некоторые действительно хорошие возможности для ведения блогов. Вот посмотрите.

Создание паззлов из изображений в PowerPoint с помощью пересечения объектов: способ 1

Технологический прием «Анимированные пазлы» — один из примеров использования анимации в мультимедийных презентациях. При создании презентации с использованием данного приема можно использовать готовые шаблоны пазлов, которые есть в сети интернет. Рассмотрим способ создания пазлов из изображений с помощью пересечения объектов.

Способ 1. Создание паззлов из изображений с помощью пересечения объектов

Этап 1. Подготовительная работа

Создадим пустой слайд. На вкладке Вставка выберем Рисунки и в окне откроем изображение, из которого будем создавать паззлы.

Здесь и далее нажмите на изображение для увеличения

Вставим фигуры поверх изображения так, чтобы они полностью закрыли его, но при этом чтобы ни одна фигура не заходила на другие.

Например, выберем ВставкаФигурыПрямоугольник.

Построим прямоугольник. Совместим прямоугольник с левым верхним углом изображения. При этом должны появиться красные вертикальная и горизонтальная пунктирные линии. В этом случае фигура аккуратно совместилась с углом изображения.

Выделим изображение. На вкладке Формат обратим внимание на размер картинки: высота — 9,5 см, ширина — 16,9 см.

В нашем примере по горизонтали и вертикали разместим по 2 прямоугольника. Чтобы части были равными, разделим значения высоты и ширины изображения пополам и введем полученные значения в поля размеров для прямоугольника.

Создадим еще два прямоугольника (можно скопировать первый прямоугольник и вставить его два раза). Аккуратно совместим прямоугольники с углами изображения (должны появиться красные пунктирные линии).

Вместо прямоугольника можно использовать другие фигуры. Например, прямоугольный треугольник. Главное, чтобы все фигуры при совмещении закрыли изображение.

Обратим внимание, что высота и ширина треугольника должны быть такими же, как и у прямоугольников.

Второй треугольник нужно повернуть на 180 градусов и совместить с первым, чтобы закрыть оставшуюся часть изображения. Выделим второй треугольник, выберем ФорматПовернутьДругие параметры поворотаПоворот180 градусов.

Аккуратно совместим треугольник с оставшейся частью изображения, при этом должны появиться красные пунктирные линии. Это означает, что фигура выровнена относительно остальных фигур.

Этап 2. Создание паззлов

Откроем область выделения. Для этого на вкладке Главная выберем ВыделитьОбласть выделения.

В области выделения перечислены объекты, расположенные на слайде.

Выделим рисунок и первый прямоугольник, скопируем оба объекта с помощью сочетания клавиш Ctrl+C.

С помощью сочетания клавиш Ctrl+V вставим копию рисунка и прямоугольника.

Перенесем вставленные объекты в свободную часть слайда, чтобы они не пересекались с исходными объектами. Выберем ФорматОбъединить фигурыПересечение (изображение и прямоугольник должны быть выделены).

Получим часть изображения.

Перенесем полученную часть изображения в свободную часть слайда. В области выделения выделим рисунок и второй прямоугольник. Скопируем их и вставим копию на слайд.

Перенесем оба объекта в свободное место на слайде. Выберем ФорматОбъединить фигурыПересечение.

На слайде появится вторая часть рисунка. Аналогичную работу проделаем с остальными объектами. Так мы получим все части изображения — кусочки паззлов, которые потом можно будет собирать.

Выделим объекты, которые были нужны для разделения изображения на части, и сам рисунок, удалим их с помощью клавиши Del.

Совместим части паззлов, получим искомое изображение.

Рекомендации

  • Если при выборе Объединить фигуры — Пересечение образуется не часть изображения, а прямоугольник, то нужно отменить последнее действие.

Далее нужно выделить изображение, расположенное на заднем плане, щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать На передний план. Прямоугольник переместится на задний план. После этого выделяем оба объекта, выбираем ФорматОбъединить фигурыПересечение.

  • Если нужно на кусочки паззлов добавить задания (слова, примеры и т.д.), то выберем для паззлов заливку.

Щелкнем правой кнопкой мыши по первому кусочку паззла и выберем Изменить текст. Теперь можно ввести задание.

Видеоурок

Кратко об авторе инструкции:

Шамарина Татьяна Николаевна

Шамарина Татьяна Николаевна — учитель физики, информатики и ИКТ, МКОУ "СОШ", с. Саволенка Юхновского района Калужской области. Автор и преподаватель дистанционных курсов по основам компьютерной грамотности, офисным программам. Автор статей, видеоуроков и разработок.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями

Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст

Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем,
что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее
и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER.

Кстати, такая возможность есть
на всех страницах нашего сайта

avatar

0
2 [Материал] Наташа Гачегова • 21:42, 22.01.2019
0 Спам
1 helena39 • 21:35, 05.01.2018

Девиз: поднемите руки выше!
по

2007-2021 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Творческая мастерская. Мастер-класс "Создание интерактивных тренажёров и игр с использованием технологического приёма "Пазлы" в программе Microsoft Power Point"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обычная детская игра «Мозаика» или, как модно говорить сейчас «Паззлы», обладает большим дидактическим потенциалом. Наши ученики не будут скучать, если будут разгадывать тему урока или какой-либо образ, собирая мозаику из паззлов.

Прием «интерактивный паззл» эффективен при устном счете, для проверки правописания слов в русском языке, при заучивании иностранных слов, при решении математических задач и т.д.

На данном мастер-классе я покажу пошаговое создание тренажеров-паззлов в программе Microsoft Power Point .

Участники мастер-класса смогут создавать универсальные интерактивные тренажёры и игры с применением технологического приёма "Пазлы" в программе Microsoft Power Point.

Просмотр содержимого документа
«Творческая мастерская. Мастер-класс "Создание интерактивных тренажёров и игр с использованием технологического приёма "Пазлы" в программе Microsoft Power Point"»

Творческая мастерская

«Использование технологических приемов медиадидактики в программе Power Point»

Технологический прием "Интерактивные паззлы" в MS Office PowerPoint.

Цель: научиться создавать интерактивные тренажёры и игры с использованием технологического приёма "Пазлы" в программе Microsoft Power Point

Задачи:
1.Изучение уроков №1 и №2 мастер-класса.

2.Создание двух зачётных работ.

Ожидаемые результаты:

Участники мастер-класса смогут создавать универсальные интерактивные тренажёры и игры с применением технологического приёма "Пазлы" в программе Microsoft Power Point.

Данный мастер-класс создан на основе видеоурока учителя Салиш Салтанат Салишевны (Республика Казахстан)

Среди проблем современной дидактики особенно выделяются те, которые связаны с поиском путей повышения эффективности учебного процесса. Одним из таких путей является применение дидактических игр. Обычная детская игра «Мозаика» или, как модно говорить сейчас «Паззлы», обладает большим дидактическим потенциалом. Наши ученики не будут скучать, если будут разгадывать тему урока или какой-либо образ, собирая мозаику из паззлов.

Прием «интерактивный паззл» эффективен при устном счете, для проверки правописания слов в русском языке, при заучивании иностранных слов, при решении математических задач и т.д.

На данном мастер-классе я покажу пошаговое создание тренажеров-паззлов в программе Microsoft Power Point .

Для того, чтобы собрать мозаику, нам потребуется шаблон паззлов. В материалах к занятию я подготовила разнообразные шаблоны паззлов или скачать с сайта https://www.indezine.com/bank/puzzlepictures.html

После того, как скачали и распаковали архив, можно вернуться к презентации.

Итак, приступим к созданию дидактической игры с помощью технологического приема «Паззлы».

Этап 1. Подготовительная работа

Создадим слайд, разместим на нем задание, варианты ответов и изображение.

Теперь во вкладке «Вид» панели управления нам нужно отобразить «сетку» и «линейку».

Нам необходимо установить на фон картинку, которую мы будем собирать из паззлов. Для этого кликаем правой кнопкой мыши, выбираем команду Формат фона и устанавливаем в качестве заливки рисунок, который мы подготовили.

Наш рисунок залил весь фон слайда. Если мы хотим, чтобы паззлы были растянуты на весь экран, то можно оставить в таком формате. Если же нет, т о мы должны сместить картинку с помощью бегунков (примерно на 5% слева, справа – 25%. сверху – 25%, снизу – 15%). Вы на своем слайде размещаете так, чтобы картинка корректно отображалась на слайде.

Закрываем окно. Для того, чтобы картинка сразу не отображалась на слайде, а собиралась по частям из мозаики, мы должны накрыть ее белым прямоугольником. Вставка – фигуры – прямоугольник. Этим прямоугольником полностью закрываем картинку. Заливка –белый цвет.

Найдем в заготовках скачанный и разархивированный шаблон нужного нам паззла.

Выделим все паззлы, сгруппируем

Для того, чтобы не нарушить пропорции шаблона паззла, скопируем его, закроем шаблон и вставим на наш белый прямоугольник. Примерно определим то положение, которое занимает наш рисунок под прямоугольником, разгруппируем наши паззлы и придадим в качестве Формата объектов паззловзаливку фона слайда.

Разгруппируем паззлы и придадим им эффект анимации.

Анимация – вход – увеличение с поворотом. Настроим Начало – после предыдущего.

Перенесем плашки с заданиями на подготовленный слайд с паззлами и продублируем этот слайд столько раз, сколько у нас паззлов.

Приступаем к настройке анимации нашего тренажера.

На 1 слайде оставим только 1 элемент мозаики.

На следующих слайдах анимацию ранее оставленных паззлов мы удалим: Анимация – Вход – Нет (анимации). Они будут статичны и оставим анимацию следующих слайдов.

Вставляем на слайд стрелочку для переходов на следующий слайд. Можно воспользоваться фигурой на панели управления: Вставка – Фигуры – значок перехода на следующий слайд. Если Вы хотите настроить триггер на свой рисунок: кликаем на рисунок – Вставка – Действие – Перейти по гиперссылке – Следующий слайд.

Копируем нашу стрелочку и вставляем на все последующие слайды. На панели управления во вкладке «Переходы» не забудьте убрать флажок «Переход по щелчку» — Применить ко всем слайдам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *