Как создать фильм в windows movie maker

Zoloto585CPA

Урок по информатике Создание видеороликов в Windows Movie Maker

Тип урока: совершенствования знаний, умений и навыков.

Образовательные:

Повторить назначение программы Windows Movie Maker, ее интерфейс;

Суметь создать видеоролик и рассказ к видеоролику на одну из следующих тем:

«Правила при переходе через дорогу»;

«Правила поведения в кинотеатре»;

«Техника безопасности в компьютерном кабинете»;

«Техника безопасности в спортзале»;

«Правила поведения за столом»;

«Правила поведения в общественном транспорте»;

«Правила поведения в театре»;

«Техника безопасности во время похода»;

«Техника безопасности в бассейне»;

«Правила поведения во время грозы»;

«Назначение пешеходных знаков»;

«Правила личной гигиены»;

«Правила поведения в лесу»;

«Правила поведения во время землетрясения».

Вырабатывать первоначальные навыки работы с программой Windows Movie Maker при создании собственных видеороликов.

Развивающие:

Развивать мыслительные операции анализа (при разборе примера и интерфейса программы);

Развивать мыслительные операции синтеза (при создании собственного видеоролика);

Внимание, двигательную память (отсчет времени при наложении трека);

Творческое и логическое мышление.

Воспитательные:

Воспитывать ценностное отношение к предмету информатика;

Воспитывать познавательный интерес;

Уважительное отношение к собеседнику.

Программное обеспечение:

Windows Movie Maker;

Аппаратное обеспечение:

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Здравствуйте, садитесь. Сегодня урок информатики у вас проведу я, зовут меня Ольга Владимировна.

Тема сегодняшнего урока «Создание видеороликов в Windows Movie Maker».

Работать мы будем по следующему плану:

Zoloto585CPA

Повторение программы Windows Movie Maker, ее интерфейс;

Создание собственного видеоролика и рассказ к этому видеоролику на одну из предложенных тем.

Прежде чем перейти к первому пункту нашего плана, скажите, как правильно себя вести на уроке. Так как вы люди уже взрослые, я не буду требовать от вас, чтобы вы поднимали руки как в первом классе, если вы будете высказываться только по теме урока и не перебивать друг друга.

Итак, сейчас вашему вниманию будет предложен видеоролик, во время просмотра определите, благодаря каким возможностям данной программы я его создала.

(Запускаю видеоролик, после просмотра обсуждаю вместе с учениками)

Ответьте на следующие вопросы:

Как запустить программу Windows Movie Maker?

Как вставить рисунок?

Где производятся операции над рисунками, видео- и аудио-треками?

Как наложить различные эффекты на выбранный объект?

Как сохранить созданный ролик?

Скажите, на какую тему могут быть и где могут использоваться видеоролики, созданные в данной программе?

Ребята, я провела опрос учителей, работающих в вашей школе, и они очень хотели бы, чтобы вы создали такие ролики, которые можно использовать в обучении разных классов. Для того чтобы вам стало понятнее, поясняю, например: создать видеоролик на тему «Правила при переходе через дорогу», этот материал можно будет использовать в младших классах, а чем он красочнее и интереснее, тем быстрее малыши усвоят эти правила, не так ли?

Сейчас каждый из вас получит тему, на которую вам необходимо будет:

отобрать определенные картинки;

подобрать фоновую музыку;

написать рассказ к этому ролику;

обязательным условием является то, что ролик должен длиться не менее 5 минут.

После того как вы получили свою тему, вы тихо пересаживаетесь за компьютеры и начинаете работу.

«Правила при переходе через дорогу»;

«Правила поведения в кинотеатре»;

«Техника безопасности в компьютерном кабинете»;

«Техника безопасности в спортзале»;

«Правила поведения за столом»;

«Правила поведения в общественном транспорте»;

«Правила поведения в театре»;

«Техника безопасности во время похода»;

«Техника безопасности в бассейне»;

«Правила поведения во время грозы»;

«Назначение пешеходных знаков»;

«Правила личной гигиены»;

«Правила поведения в лесу»;

«Правила поведения во время землетрясения».

Хожу по классу и контролирую практическую работу, помогаю тем, у кого возникают затруднения.

Сохраните свою работу и пересядьте за парты.

Итак, сегодня на уроке вы: Просмотрели видеоролик, вспомнили как работать в программе Windows Movie Maker, приступили к созданию собственного видеоролика. Ответьте мне на такой вопрос, предмет «Информатика» дает вам много возможностей? И вообще, как вы могли бы охарактеризовать этот предмет?

Вашим домашним заданием будет доделать видеоролик и обязательно написать рассказ, который к нему прилагается.

Zoloto585CPA

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *