Как разморозить wechat pay

REDMOND

Что делать, если заблокировали кошелек WeChat?

В последнее время пользователи WeChat начали массово жаловаться на невозможность проведения денежных платежей и переводов с помощью встроенного электронного кошелька WeChat Pay. Проблему прочувствовали на себе почти все пользователи (в том числе и граждане КНР) после установки обновления. Техподдержка Wechat объясняет это ужесточением контроля в банковской сфере.

Проблему прочувствовали на себе почти все пользователи (в том числе и граждане КНР) после установки обновления. Техподдержка Wechat объясняет это ужесточением контроля в банковской сфере.

Если же Вам не удалось избежать блокировки, будьте готовы к следующим шагам — нужно заново пройти верификацию и восстановить прежний функционал.

Вариант 1 (Быстрый) : Отключить кошелек Wechat Pay и пройти верификацию заново

Выведите все средства с баланса WeChat Pay на привязанную банковскую карту (Wallet — Balance — Withdraw)

Разблокировка кошелька Wechat Pay

Зайдите в Wechat pay, затем нажмите на три точки в верхнем правом углу и в самом низу выберете WeChat Pay Cancelation (отменить Wechat Pay).

заблокировали Wechat Pay

Заново введите все свои данные для прохождения аутентификации (Real Name authentification, 实名认证): действительный китайский номер телефона, паспортные данные с фотографией, собственное фото и, самое главное, данные действующей банковской карты.

После ввода данных кошелек будет разблокирован в течение нескольких минут.

Если после восстановления этим способом, Wechat pay снова заблокируется, переходите к варианту 2.

Вариант 2 (Официальный): Решение от техподдержки Wechat Team

В качестве решения предложено выполнить следующие шаги:

  1. Сходить в банк и подтвердить, что вся информация соответствует паспортным данным.
  2. Сходить к вашему мобильному оператору и проверить, что все данные соответствуют паспорту и данным, введенным в Wechat. (Номер телефона, имя, номер паспорта должны полностью совпадать у Wechat, банка и у мобильного оператора)
  3. В Wechat Pay выведите все деньги и удалите действующую банковскую карту.
  4. Удалите Wechat pay
  5. Снова добавьте банковскую карту, в которой все банковские данные совпадают с сим-картой.
  6. После того как добавите карту, попросите трех друзей из вашего списка отправить вам небольшую сумму денег, нажмите "получить".
  7. Верните полученные деньги своим друзьям, через Wechat Pay.
  8. Wechat отправит Вам код подтверждения через смс. Перешлите этот код своим друзьям и попросите их отправить Вам этот код в сообщении в Wechat.
  9. После выполнения всех шагов кошелек Wechat должен работать в нормальном режиме.

Если у вас возникли какие либо проблемы с восстановлением Wechat Pay, Вы можете связаться с техподдержкой Wechat по номеру телефона 95017, затем нажать 0, потом 9 и 5 (техподдержка на английском) с 8:00 до 18:00.

Вариант 3 (Быстрый официальный): Привязать вторую карту, чтобы разблокировать Wechat Pay

Этот вариант подходит тем, у кого имеется несколько банковских карт, открытых в китайских банках. После обновления Wechat автоматически предложит ввести вторую карту для подтверждения личности. Чтобы добавить вторую карту, войдите в Wechat Pay -> Wallet (кошелек) -> Cards (карты) -> + Add bank card (добавить банковскую карту).

Разблокировать Wechat

Введите данные карты и нажмите "подтвердить"(Номер телефона, имя, номер паспорта должны полностью совпадать у Wechat, банка и мобильного оператора).

Ничего страшного в произошедшем нет, не стоит опасаться заморозки средств, просто таким образом Tencent чистит пользователей, удаляя из базы неактивные аккаунты.

Перепечатывание материалов с сайта Chinaexpro.ru разрешено только с разрешения авторов.
Kitau.ru

Проблема с кошельком (wechat) заморозили счёт

2018.10.04 Слепая преданность Вы хотя бы до живого оператора дозвонились, мне кроме автоответчика никто не отвечает

2018.10.08 Мне приятно с Меня наконец-то разблокивали. Не знаю что именно помогло, потому что в течении 16 дней я пробовала абсолютно всё. И вот пришло такое сообщение сегодня , и снова могу пользоваться деньгами

2018.10.07 Слепая преданность Я хочу поделиться своим опытом, я звонила на горячую линию, так ни разу не дозвонилась до живого человека, что как в последствии оказалось и не нужно было, все дело в формулировке проблемы когда мы обращались в тех поддержку. Дело не в том что вы пишите, а куда. Собственно ваш (и мой) аккаунт не заморожен, а по нему ограничены действия, в диалоговую строку с ботом вводите одну из тех проблем ,要对账户开户申请进行安全审核 или公众平台异常问题反馈 заполните форму и без предоставления какой либо дополнительной информации (ни паспорт, ни карту, ни выписку с банковской карты) через 3 дня меня разблокировали. Надеюсь вам поможет

2018.09.16 Зловонность Нашла с божьей помощью китайского друга, контакт поддержки в вичате. На китайском языке написали проблему, загрузили фотографию фейса с паспортом, указали номер (который был изначально зарегистрировано в вичат) далее отправили запрос. Остаётся ждать🤦🏼‍♀️ Не знаю чем это закончится, как все решится напишу обязательно!

Поделюсь своим опытом борьбы с этой прекрасной компанией.

Что имел на 5 октября с 2018 г : рабочий вичат-кошелек с 3 китайскими картами и 1 привязанной картой Сбербанка (была добавлена около полугода назад, точную дату не помню, работала только на оплату)

Какую роковую ошибку совершил : одной российской карты мне показалось недостаточно, решил привязать вторую (тоже Сбербанк) для оплаты авиабилета. Получил сообщение о том, что аккаунт проверяется для открытия счета (примерное содержание)

Какие действия предпринимал по восстановлению работоспособности кошелька :
1) 6 сообщений через 腾讯客服, на которые получал шаблонные ответы (либо с моим аккаунтом все ок ( ), либо имеются 交易风险 и необходимо подождать день). Вариант со вводом номера 身份证 тоже пробовал — приняли заявление, ответили все тем же шаблоном. Вариант уважаемой.

2018.10.07 Слепая преданность Собственно ваш (и мой) аккаунт не заморожен, а по нему ограничены действия, в диалоговую строку с ботом вводите одну из тех проблем ,要对账户开户申请进行安全审核 или公众平台异常问题反馈 заполните форму и без предоставления какой либо дополнительной информации (ни паспорт, ни карту, ни выписку с банковской карты) через 3 дня меня разблокировали

REDMOND

. увидел только сегодня, попробую, когда очередное обращение отклонят. Однако не нашел правильную форму, все равно выдает стандартный набор вопросов по вичат кошельку, где логичным выбором кажется только 账户限制/交易异常问题, а дальше история известна. Помогите, пожалуйста, что именно выбирали??
2) звонил на 95017, 0755-83765566, 0755-86010333, везде все примерно одинаково, и вот с восемнадцатого ( ) раза на другом конце трубки послышался голос НАСТОЯЩЕГО человека (сработал вариант 95017)! Он выслушал меня, спросил детали (без номеров паспорта или карты), сказал, что передал информацию в 相关部门, и что через 1-3 рабочих дня мне поступит СМС с результатом. Сегодня как раз отметил 3 дня, чуда не произошло, повторные попытки (опять 18) дозвониться в поддержку плодов не принесли.

Что имею на сегодняшний день :
1) надежду, что заявление через горячую линию рассмотрят в мою пользу
2) запасной вариант с загрузкой всех документов по ссылке
3) 23 юаня на кошельке, на которые у меня были свои планы!

Какие выводы сделал :
1) после ужесточения валютного контроля с начала 2018 года довольствуйся тем, что у тебя уже есть, и не пытайся что-то проапгрейдить без особой для этого надобности;
2) если что-то работает, то порой абсолютно не стоит заставлять это работать еще лучше;
3) двойные стандарты в мировой политике — это не очень приятно на собственной шкуре;
4) все таки, пора уже переходить на расчеты в BTC на ежедневной основе.

Как восстановить WeChat Pay после обновления требований безопасности

Фото: Travel Daily

16 ноября многие иностранные пользователи WeChat в Китае пожаловались, что потеряли доступ к кошельку WeChat Pay. Как восстановить WeChat-кошелек, объясняем в инструкции.

Сообщение от WeChat Pay

Приложение обновило систему безопасности и потребовало от пользователей заново подтвердить личность. Для этого можно привязать еще одну банковскую карту. Восстановить пользование сервисом без дополнительной карты можно через отключение и перенастройку аккаунта WeChat Pay.

Если у вас есть еще одна карта китайского банка

Мы бы советовали привязать карту другого банка, которая оформлена на вас строго по паспорту, как и первая карта. Однако у некоторых пользователей сервис работает без сбоев, несмотря на различные данные.

Если у вас нет дополнительных банковских карт

Нужно отключить и заново включить аккаунт WeChat Pay. Обратите внимание: это удалит всю историю транзакций.

1. Выведите все деньги из WeChat-кошелька на вашу банковскую карту

Нажимайте последовательно WeChat > Me > Pay > Wallet > Balance > Withdraw.

Под строкой ввода суммы нажмите «All» — так приложение автоматически подставит число.

Баланс кошелька должен стать нулевым. WeChat не разрешит отключить сервис, пока на счету есть деньги.

2. Отвяжите все автоматические сервисы оплаты

Они находятся в разделе Me > Pay > … (три точки в правом верхнем углу) > Auto-Deduction Service.

Скриншоты далее: Expat Focus Plus

Это может быть автоматическое списание денег за поездки Didi, метро, аренду зарядных устройств и другие сервисы.

Чтобы отключить их, нажмите на каждый в отдельности и выберите 关闭扣费服务.

Затем нажмите кнопку 确定关闭, выделенную красным цветом.

3. Удалите все банковские карты

Вам нужно зайти в раздел с картами: Me > Pay > Wallet > Cards.

Нажмите на кнопку с картой, нажмите на … (три точки сверху справа), выберите 解除绑定 — отвязать карту.

4. Отключите WeChat Pay Score

Me > Pay > Wallet > WeChat Pay Score > … (три точки сверху справа) > 关闭微信支付分.

5. Отключите WeChat Pay

Это находится в разделе Me > Pay > … (три точки сверху справа) > Cancel WeChat Pay или WeChat Pay Cancellation.

6. Заново подключите WeChat Pay

Для этого попросите друзей перевести вам любую сумму денег. Когда получите сообщение о переводе и нажмете на него, WeChat автоматически запустит настройку кошелька.

Вам понадобится удостоверение личности, банковская карта и работающая китайская СИМ-карта. Обратите внимание, что вводить имя нужно в точно так, как оно записано в договоре с банком.

REDMOND

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *