Как повернуть число на графике в matlab

GeekBrains

Вращение участка в MATLAB?

Привет, я только что получил график x-y в MATLAB кривой синуса, и я хочу повернуть этот график на 90 градусов против часовой стрелки. Как мне это сделать?

На рисунке, который вы построили, нажмите "Просмотр" → "Панель инструментов камеры". Используйте значок "Рулон камеры", и это должно позволить вам поворачивать сюжет.

EDIT: вы также можете использовать функцию camroll для этого программно

Обратите внимание, что это фактически поворачивает камеру, глядя на график по часовой стрелке, а не на сюжет. Поэтому, если вы хотите повернуть график на 90 градусов против часовой стрелки, вам необходимо повернуть камеру на 90 градусов по часовой стрелке.

rotate

The rotate function rotates a graphics object in three-dimensional space.

rotate(h,direction,alpha) rotates the graphics object h by alpha degrees. Specify h as a surface, patch, line, text, or image object. direction is a two- or three-element vector that describes the axis of rotation in conjunction with the origin of the axis of rotation. The default origin of the axis of rotation is the center of the plot box. This point is not necessarily the origin of the axes.

Positive alpha is defined as the righthand-rule angle about the direction vector as it extends from the origin of rotation.

If h is an array of handles, all objects must be children of the same axes.

rotate(. origin) specifies the origin of the axis of rotation as a three-element vector [x0,y0,z0] .

GeekBrains

Examples

Rotate Plot Around x -Axis

Create a surface plot of the peaks function and return the surface object.

Поворот изображения

Поворот цветного изображения на случайный угол. Реализован для MATLAB 7.0 и выше. В более ранних версиях следует заменить && на & в условном операторе.

Всякое изображение на экране — плоское, т.е. каждый его элемент (пиксель) задается двумя координатами: номерами строки и столбца. В нашем случае эти номера изменяются от 1 до m и от 1 до n .

Мы хотим повернуть каждый пиксель изображения на заданный угол thet относительно центра изображения. Для этого используем матрицу поворота

Но нам нужно повернуть картинку относительно центра, а не относительно левого нижнего угла, поэтому мы вдобавок переносим начало координат в центр, сдвигая его на m/2 и n/2 соответственно.

Размеры трансформированного изображения отличаются от размеров исходного. Например, ширина изображения, повернутого на 45 градусов в < \(\sqrt<2>\) > раза больше исходного. Поэтому мы заранее резервируем место под увеличенные размеры, а если пиксель не относится к исходному изображению, то он выводится черным цветом.

lena1.png

lena2.png

Читайте также

Комментарии

Дмитрий Храмов
Компьютерное моделирование и все, что с ним связано: сбор данных, их анализ, разработка математических моделей, софт для моделирования, визуализации и оформления публикаций. Ну и за жизнь немного.

GeekBrains

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *