Как подписать график в wolfram mathematica

Zoloto585CPA

Научный форум dxdy

Последний раз редактировалось TelmanStud 02.06.2014, 11:06, всего редактировалось 1 раз.

Хотя проблема уже и решена, укажу ещё один полезный приём.
Можно просто скопировать сам график и вставить его в Show :
Изображение
Это удобно в тех случаях, когда графика уже нет в оперативной памяти (вы перезагрузили ядро или открыли сохранённый на диске документ).

Цена действительно самая низкая из таких пакетов.

Последний раз редактировалось mechanic50 23.06.2014, 19:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Сдвигались данные в окне графикоВ вправо и влево по мере движения "движка".

т.е. есть например 10 000 точек, и есть три расчитанных на этих данных характеристики этих точек — типа скорости и пр., вот вот что-бы более удобно просматривать, все графики хочется в одном окне и что-бы снизу был движок позволяющию прокуручивать данные вправо и влево, т.к. просматривать все 10 000 точек в одном окне нереально, прокручивать данные — проще и виднее.

Love Soft

Загрузки всякие

Связь

Содержание

WolframAlpha

Wolfram Alpha — база знаний и набор вычислительных алгоритмов, вопросно-ответная система.

Вместо того, чтобы предоставлять ссылки на другие сайты, сервис собирает факты и цифры из разных источников и потом оперирует этими данными для отображения результатов поиска в виде таблиц, графиков и других иллюстраций.

Разработчик Стивен Вольфрам — британский физик, математик и бизнесмен, известный по программе компьютерной алгебры «Mathematica». Сервис запущен в мае 2009.

Построение графиков

График функции одной переменной — команда plot или синоним graph:

С указанием диапазона значений переменной:

Несколько функций в одной системе координат:

Графики действительной и мнимой частей функции:

График функции двух переменных (desmos трехмерные графики строить не умеет):

Графики комплекснозначных функций двух переменных:

Точки пересечения с осями:

Угловые точки графика функции (точки излома):

Числовые ряды — показывает решение на числовой оси в графическом виде и в виде интервалов:

Графики специальных функций:

Графики в полярной системе координат

Параметрические графики

Воспользуйтесь параметрическим графиком, если можете выразить координаты x, y или x, y, z в каждой точке кривой как функцию одного или более параметров. Например, окружность параметрически задается так: $x=sin(t), y=cos(t), t∈[0;2π]$

Графическое решение неравенств

Неравенства (desmos умеет решать неравенства, но конкретно это неравенство с кубом не смог решить):

Площади фигур

Площадь фигуры, ограниченной линиями:

Площадь фигуры, ограниченной замкнутой кривой:

Алгебра

Уравнения

Решить уравнение (в комплексных числах):

Решать уравнение с параметрами (выразить x через a,b,c):

Решить уравнение в целых числах (Диофантово уравнение):

Преобразовать выражение

Разложение многочлена на множители:

Выделение квадрата двучлена:

Числа

Если ввести число, например, 28, выдает всё об этом числе — простое ли оно, разложение на множители, перевод в двоичную систему, римские цифры, разложение в сумму квадратов и прочее.

Ввести число, затем нажать кнопку More digits — выдаст все числа от 01 до 99

Разложить на разряды, число прописью:

Периодическую дробь представить обычной:

Это рациональное/иррациональное число:

Последняя цифра числа:

Вычисления высокой точности:

Показать число или интервал на числовой оси:

Русские название цифр:

Название числа (число прописью):

Константы

Выдать 200 цифр константы:

Выразить число через константы:

Интервалы

Простые числа. Делители

Простые числа

Выдать все простые числа, меньшие 100:

Выдать миллионное простое число:

Простое ли число?

Таблица простых чисел с 4-го по 17-е:

Zoloto585CPA

Частичные суммы простых чисел

Выдать указанную пару простых чиел-близнецов:

Факторизация

Разложить на простые множители:

Показать все делители числа (не только простые):

Делится ли число на указанное число?

Наибольший общий делитель:

Все общие делители чисел:

Общее кратное чисел:

Наименьшее общее кратное чисел (least common multiple):

Можно использовать в выражениях:

Выборки

Мода, среднее выборки, медиана выборки

Функции

Область определения (и графически и как интервал):

Стационарные (критические) точки:

Уравнение касательной в точке:

Пределы

Производная

Сравнить функцию и ее производную

Интеграл

Дифференциальные уравнения

Геометрия

Угол на единичной окружности:

Правильный n-угольник (полигон):

Разное

Сгенерировать безопасный пароль:

Перевод единиц измерения:

Численные методы

Решить методом Ньютона:

Метод половинного деления (рисует диаграмму поиска корня):

Интегрирование методом трапеций:

Комбинаторика

compute binomial coefficients (combinations):

Эксперименты по теории вероятностей

Wolfram|Alpha позволяет сделать эксперименты более наглядными, заменяя монеты, карты и кубики их более абстрактными аналогами — математическими многосторонними игральными костями (dice).

двусторонняя «игральная кость» — 2-sided dice : этот эксперимент генерирует два случайных значения 1 и 2: 1 — соответствует гербу «Г», а 2 — решке «Р».

Есть кнопка «Roll again» — симулятор «бросания монеты».

Выше нее выводится график распределения вероятностей случайной величины и ее числовые характеристики: математическое ожидание (expected value), средне-квадратическое отклонение (standard deviation) и дисперсию (variance).

Эксперимент с двумя монетами имитируется с помощью следующего запроса:

Если «бросить» пять монет одновременно, то получим, кроме уже привычного результата — набора из пяти двоичных значений, еще и некоторые вероятности, в том числе, вероятности некоторых знаменитых карточных комбинаций (нажать кнопку More). Фулхауз, малый стрит, большой стрит, две пары.

Четырехсторонняя кость (4-sided dice) генерирует случайные значения 1, 2, 3 и 4. Эти значения можно интерпретировать, как четыре карточных масти.

Обычный игральный кубик:

Две шестигранные кости — считайте, что два кубика брошены одновременно.

Семь шестигранных кубиков одновременно! Здесь уже интересно посмотреть не только на результат виртуального эксперимента, но и на график статистического распределения вероятностей возможных значений суммы очков, выпавших на кубиках (в диапазоне от 7 до 42) — то, что в реальном эксперименте установить довольно…. утомительно.

Одна 9-гранная кость. «Бросить» такую кость — то же самое, что тянуть одну карту из колоды на 36 карт (четыре масти), если интересует, какая карта по рангу попадется.

Область масштабирования и отображение в виде подзаголовка на графике

Можно ли увеличить область и отобразить ее как подзаголовок на том же графике? Вот моя примитивная попытка рисования от руки, чтобы проиллюстрировать мой вопрос:

enter image description here

Я могу подумать об использовании Plot , а затем Epilog , но тогда я теряюсь в позиционировании и задаю сюжету его собственное происхождение (когда я пытаюсь Epilog на Plot , новый сюжет ложится поверх старого, используя происхождение старого).

Также было бы неплохо, если бы положение подзаголовка можно было вводить, поскольку разные кривые имеют разные «пустые области», которые можно использовать для позиционирования изображения.

Я видел это в нескольких статьях, и я могу сделать это в MATLAB, но я понятия не имею, как это сделать в mma.

4 ответа

Используйте Inset. Вот пример:

Mathematica graphics

Я считаю, что эта область нуждается в более совершенных встроенных инструментах. Я работал над этим решением на основе демонстрационного примера, который здесь. Я предпочитаю разделять увеличенное изображение и изображение без увеличения, и в качестве бонуса я добавил презентабельную область, где можно было бы разместить соответствующий текст или уравнения. Для различных функций соотношение сторон может потребоваться настроить вручную.

Zoloto585CPA

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *