Куда устанавливать css контент для garry s mod

[Урок] Установка контента из других игр. НОВЫЙ СПОСОБ!

Здравствуйте, дамы и господа!
Сегодня я научу вас ставить контент из других игр в Garry’s Mod новым простым способом, самая главная прелесть которого:
— Управления контентами (Отключение и включение.)
— На любые версии (Лицензии, пиратки, репаки и т.д.)
— Любой source контент (CSS, HL2, L4D2, TF2 и т.д.)
— Любой формат контента (Для примера взят формт .gcf но можно любой.)

Прежде всего нам нужен сам файл контента игры, найти нужный вам можно ТУТ или с помощью программы CF Toolbox
После того как мы скачаем GCF, нужно установить программу GCFScape

А теперь установка:
1.Запускаем программу
2.Открываем файл контента игры, в моём случае это "counter-strike source shared.gcf"

3.После того как он откроется ищем папку с контентом, в моём случае она одна "cstrike", в другом случае папку с контентом можно вычислить по находящимся внутри папкам maps, sound и models.

Нажимаем по ней правой кнопкой мыши и распаковываем в любое удобное для вас место, но я рекомендую распаковывать в папку с игрой.

После распаковки идём в папку с различными конфигурациями игры, лично у меня она находится тут: D:\games\SteamLibrary\SteamApps\common\GarrysMod\garrysmod\cfg
Ищем там файл "mount.cfg" и открываем любым удобным для вас редактором.
Моя конфигурация выглядит так:

А теперь я объясню что к чему:
"cstrike" — это название папки с контентом придуманное разработчиками этого контента. То есть если мы распаковали контент из HL2 будет папка "ep2" и в конфиге мы должны написать "ep2"
"D:\games\SteamLibrary\SteamApps\common\GarrysMod\garrysmod\cstrike" — это путь к папке с контентом, лично у меня он такой, вы должны поменять его на свой путь.
Дальше в конфиге у меня прописан путь к контенту игры Team Fortress по такому же плану.

Проще конфиг выглядит вот так:

Прописываем своё название папки и путь к ней.
Теперь сохраняем все изменения и идём проверять в игру.

Чтобы отключить какой либо контент на время, вы можете закомментировать строку двумя слэшами, таким образом эта строка не будет читаться игрой, она её пропустит:

Если есть какие то проблемы или вопросы я отвечу на них в комментарии.
Спасибо за внимание!

================================
Так можно делать с любыми форматами, я лишь показывал на примере .gcf, важен сам распакованный контент, а не формат его запакованной версии.

Garry’s Mod 13 — Контент из игр

В огромном количестве случаев случаев моды (аддоны) для гарриса требуют соответствующего контента. Да хотя бы даже вот здесь. И порой это очень раздражает. Видишь крутой мод, а на него нужно еще 2гб скачать, вот просто бесит. Но если скачать большую часть контента сразу, то количество таких ситуаций стремится к нулю. Так что, рекомендую «затарится» всем сразу. Предупреждаю — весит достаточно много.

Установка, как правило, находится в архиве.

Серия игр Half Life:

  • Half Life — Скачать
  • Half Life 2 — Скачать
  • Half Life Ep1 — Скачать
  • Half Life Ep2 — Скачать
  • Half Life Source — Скачать

Серия игр Left4Dead:

  • Left4Dead — Скачать
  • Left4Dead2 — Скачать

Серия игр Counter Strike:

  • Counter Strike Source — Скачать
  • Counter Strike GO — Скачать

Серия игр Portal:

  • Portal — Скачать
  • Portal 2 — Скачать

Остальные игры:

  • Day of Defeat: Source — Скачать
  • Team Fortress 2 — Скачать

Обновлено 15.12.18 — Добавлен Half Life Source.

Обновлено 27.02.17 — список контента значительно расширен.

Доп. информация о моде:

Автор мода: неизв
Источник: перейти
Версия:
Перевод на русский: не требуется

Установка контента в лицензионный Garry’s Mod

Рассмотрим на примере игры Counter-Strike: Source.
1. Запускаем программу GCFScape

2. Делаем так как показано на скринах

3. У нас откроется gcf файл и мы увидим его содержимое

4. Создаем в garrysmod\garrysmod\addons папку с названием css
5. Переходим обратно в нашу программу и открываем в ней папку cstrike, нашему взору предстанет огромное количество папок, но нужны нам только эти: maps, materials, models, sounds, scripts

6. Жмем правой клавишей по одной из наших выделенных папой и жмем Extact и выбираем нашу созданную папку css в garrysmod\garrysmod\addons

7. Скачиваем этот архив — У Вас недостаточно прав для скачивания файлов. , из него извлекаем settings и addon.txt в нашу папку css

Для этого вам потребуется установленная игра Left4Dead. Найти можете на просторах интернета, подойдет любая, даже пиратка.
1. Запускаем программу GCFScape

2. Делаем так как показано на скринах



3. У нас откроется vpk файл и мы увидим его содержимое

4. Создаем в garrysmod\garrysmod\addons папку с названием l4d
5. Переходим обратно в нашу программу и выделяем папки materials и models

6. Жмем правой клавишей по одной из наших выделенных папой и жмем Extact и выбираем нашу созданную папку l4d в garrysmod\garrysmod\addons


7. Ждем пока распакует. Опять же открываем папку игры Left4Dead, дальше папку left4dead_dlc3 и находим там pak01_dir и открываем его

8. Выделяем все папки и нажимаем правую кнопку мыши по одной из выделенных папок и жмем Extact и выбираем нашу созданную папку l4d в garrysmod\garrysmod\addons


9. Ждем пока распакует, но это еще не все. Нам так же понадобится контент Garry’s Mod. Для этого вам потребуется файл garrysmod content.gcf

10. Открываем папку garrysmod дальше папку addons и находим там несколько папок, показаны на скрине

11. Так как мы сейчас извлекаем контент Left4Dead открываем папку left4dead и все содержимое папки извлекаем в garrysmod\garrysmod\addons\l4d



12. Заходим в garrysmod\garrysmod\addons\l4d, уже не через программу, находим там файл info.txt и заменяем его на этот У Вас недостаточно прав для скачивания файлов.

Для этого вам потребуется установленная игра Left4Dead 2. Найти можете на просторах интернета, подойдет любая, даже пиратка.
1. Запускаем программу GCFScape

2. Делаем так как показано на скринах



3. У нас откроется vpk файл и мы увидим его содержимое

4. Создаем в garrysmod\garrysmod\addons папку с названием l4d2
5. Переходим обратно в нашу программу и выделяем папки materials, models и particles

6. Жмем правой клавишей по одной из наших выделенных папой и жмем Extact и выбираем нашу созданную папку l4d2 в garrysmod\garrysmod\addons


7. Ждем пока распакует. Опять же открываем папку игры Left4Dead 2, дальше папку left4dead_dlc1 и находим там pak01_dir и открываем его

8. Выделяем папки materials, models и нажимаем правую кнопку мыши по одной из выделенных папок и жмем Extact и выбираем нашу созданную папку l4d2 в garrysmod\garrysmod\addons



9. Ждем пока распакует. Опять же открываем папку игры Left4Dead 2, дальше папку left4dead_dlc2 и находим там pak01_dir и открываем его

10. Выделяем папки materials, models, particles и нажимаем правую кнопку мыши по одной из выделенных папок и жмем Extact и выбираем нашу созданную папку l4d2 в garrysmod\garrysmod\addons



11. Ждем пока распакует. Опять же открываем папку игры Left4Dead 2, дальше папку left4dead_dlc3 и находим там pak01_dir и открываем его

12. Выделяем папки materials, models, particles и нажимаем правую кнопку мыши по одной из выделенных папок и жмем Extact и выбираем нашу созданную папку l4d2 в garrysmod\garrysmod\addons


13. Ждем пока распакует, но это еще не все. Нам так же понадобится контент Garry’s Mod. Для этого вам потребуется файл garrysmod content.gcf

14. Открываем папку garrysmod дальше папку addons и находим там несколько папок, показаны на скрине

15. Так как мы сейчас извлекаем контент Left4Dead 2 открываем папку left4dead2 и все содержимое папки извлекаем в garrysmod\garrysmod\addons\l4d2


16. Заходим в garrysmod\garrysmod\addons\l4d2, уже не через программу, находим там файл info.txt и заменяем его на этот У Вас недостаточно прав для скачивания файлов.

Кому что не понятно задаем вопросы в теме, я отвечу. Как извлекать контент из других игр напишу, но если только кому-то понадобится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *