Какое существительное образует множественное число при помощи окончания s basic piano

Правила прибавления окончаний –s/-es к существительным и глаголам. Spelling of endings –s/-es

Окончание -s/-es прибавляется к существительным для образования множественного числа.
Окончание -s/-es прибавляется к глаголам для образования 3 лица единственного числа в форме Present Simple (Present Indefinite).
Правила прибавления -s/-es к существительным и глаголам практически одинаковы.

1. Стандартный случай прибавления окончания – s к существительному или глаголу.

Примеры:book – books – книга – книги;
to look – (he/she/it) looks – смотреть – (он/она/оно) смотрит;

2. Если существительное или инфинитив глагола оканчивается на -o или –sh, -ch, -x, -ss, -tch, тогда к слову прибавляется окончание –es.

Примеры:address – addresses – адрес – адреса;
brush – brushes – щетка – щетки;
cargo – cargoes – груз – грузы;
tax – taxes – налог – налоги;
church – churches – церковь – церкви;
to pass – passes – проходить – (он/она/оно) проходит;
to smash – smashes – разбивать – (он/она/оно) разбивает;
to do – does – делать – (он/она/оно) делает;
to relax – relaxes – расслаблять – (он/она/оно) расслабляет;
to catch – catches – ловить – (он/она/оно) ловит;
to teach – teaches – учить – (он/она/оно) учит;

Обратите внимание, что существительные, заимствованные из других языков и оканчивающиеся на –o, прибавляют окончание -s.

Примеры:photo – photos – фотография – фотографии;
piano – 2 pianos – пианино – 2 пианино;

3. Если существительное или инфинитив глагола оканчивается на -y с предшествующей согласной, то прибавляется окончание –es, при этом происходит замена –y на -i.

Примеры:baby – babies – младенец – младенцы;
to fly – flies – летать – (он/она/оно) летает;

Обратите внимание, что если перед -y стоит гласная, то -y сохраняется и прибавляется окончание –s.

Примеры:key – keys – ключ – ключи;
to stay – stays – останавливаться – (он/она/оно) останавливается;

4. Если существительное оканчивается на -f, -fe, то при образовании множественного числа происходит замена -f, -fe на –v и добавляется окончание -es.

Примеры:wife – wives – жена – жены;
life – lives – жизнь – жизни;
wolf – wolves – волк – волки;

Однако у некоторых существительных, оканчивающихся на -f, -fe, при формировании множественного числа замены –f на –v не происходит. Множественное число образуется только путем прибавлением окончания –s.

Примеры:chief – chiefs – начальник – начальники;
hoof – hoofs – копыто – копыта;
reef – reefs – риф – рифы;
roof– roofs – крыша – крыши;
safe – safes – сейф – сейфы;
handkerchief – handkerchiefs – платок – платки;

Правила произношения существительных и глаголов с окончанием –s/-es. Rules for –s/-es pronunciation

1. Если слово оканчивается на глухую согласную, то произносим [s].

book – books [buks]
to like – likes [laɪks]

2. Если слово оканчивается на гласную или звонкую согласную, то произносим [z].

key – keys [ki:z]
to fly – flies [flaɪz]
to seem – seems [si:mz]

3. Если слово заканчивается на букву или буквосочетание –sh, -ch, -x, -ss, -tch (шипящие, свистящие звуки), то произносим [iz].

address – addresses [əˈdresiz]
to relax – relaxes [rɪˈlæksiz]

Число существительных в английском языке

Здесь вы можете пройти тест по английскому на тему Number (Число). В тесте 10 вопросов, из четырех вариантов ответов единственный верный.

1. Образуйте форму множественного числа существительного leaf.

A) leaves
B) leavs
C) leafs
D) leafes

2. Какое из существительных не образует множественное число при помощи окончания — es?

A) city
B) key
C) box
D) dish

3. Образуйте верную форму множественного числа существительного potato.

A) potatos
B) potats
C) potatoes
D) potates

4. Какое из существительных образует множественное число путем изменения

A) chief
B) roof
C) safe
D) wife

5. Множественное число какого из существительных образовано неправильно?

A) businessmen
B) teeth
C) mouses
D) foxes

6. Какое из существительных не имеет особой формы множественного числа?

A) foot
B) ear
C) deer
D) child

7. В каком из примеров приведено существительное в единственном числе?

A) women
B) garden
C) oxen
D) brethren

8. Какое существительное образует множественное число при помощи окончания — s?

A) basis
B) datum
C) piano
D) phenomenon

9. Укажите существительное с одинаковой формой единственного и множественного числа.

A) ship
B) sleep
C) penny
D) sheep

10. Какое существительное в английском языке употребляется как в единственном, так и во множественном числе?

A) trousers (брюки)
B) scissors (ножницы)
C) gates (ворота)
D) clothes (одежда)

В каком предложении необходимо вставить артикль?

a) She bought _ meat yesterday. b) My _ cousin is upset.
c) I see _ book in your hand. d) It is my sister’s _ bag.

В каком предложении необходимо вставить определенный артикль?

a) What is _ weather like today? b) We have _ large family.
c) What _ good day! d) My aunt is _ teacher.

В каком предложении необходимо вставить неопределенный артикль?

a) There are two _ cups on the table.
b) My _ sister has blue eyes.
c) I live in _ large city.
d) It is _ seventh of December.

В каком случае артикль не употребляется?

a) _ sun is shining in the sky.
b) I saw _ beautiful landscapes in that part of the country.
c) Give me _ flower, please.
d) Where is _ picture?

В каком случае артикль употребляется?

a) Is your father at _ home?
b) She works at _ school.
c) You have some _ pencils.
d) There is a large fountain in _ middle of the city.

I have (1) pen, but I have no (2) pencils.

a) 1) the; 2) a b) 1) a; 2) a
c) 1) . ; 2) a d) 1) a; 2) .

There is (1) small chair in (2) corner of our room.

a) 1) the; 2) a b) 1) the; 2) .
c) 1) a; 2) the d) 1) . ; 2) the

What (1) colour is his (2) shirt?

a) 1) a; 2) the b) 1) . ; 2) .
c) 1) the; 2) a d) 1) a; 2) .

9. Выберите вариант ответа, в котором употребляются только определенные артикли.

a) Let’s go to _ shop. I want to buy _ bread and _ milk.
b) _ sun is shining brightly in _ sky. What _ good weather!
c) My brother is _ best pupil in his class. Now he is reading something in _ corner of _ room.
d) John had _ very interesting conversation with his _ old friend. They talked almost all _ night.

10. Выберите вариант ответа, в котором употребляются только неопределенные артикли.

a) The Nile is _ longest river in the world. The Amazon is _ not so long, but it is very _ deep.
b) She had _ bad day today. There were _ problems at _ work.
c) _ bedroom is _ large room with two windows. Windows are _ very large.
d) Yesterday I received _ letter from my friend. He said he lived in _ big house.

Article (III)

1. This book is about . Central Africa.

a) the b) a c) — d) an

2. . Volga is the longest river in Europe.

a) a b) the c) an d) –

3. . Elbrus is the highest mountain in Russia.

a) — b) the c) an d) a

4. Is . Malta in . Mediterranean?

a) a. a b) -. — c) the. the d) -. the

5. . Kremlin is the heart of Moscow.

a) — b) the c) an d) a

6. . Tate Gallery is the main modern art museum in London.

a) an b) a c) the d) –

7. He was in . Northern Ireland last year.

a) — b) the c) a d) an

8. The USA is washed by . Atlantic Ocean.

a) an b) the c) — d) a

9. Rembrandt, a famous painter, was born in . Netherlands.

a) a b) — c) an d) the

10. . Morocco is in . North Africa.

a) -. the b) -. — c) the. the d) the. –

Noun

1. Образуйте форму множественного числа существительного leaf.

a) leaves b) leaves c) leafs d) leafes

2. Какое из существительных не образует множественное число при помощи окончания -es?

a) city b) key c) box d) dish

3. Образуйте верную форму множественного числа существительного potato.

a) potatos b) potats c) potatoes d) potates

4. Какое из существительных образует множественное число путем изменения согласной f?

a) chief b) roof c) safe d) wife

5. Множественное число какого из существительных образовано неправильно?

a) businessmen b) teeth c) mouses d) foxes

6. Какое из существительных не имеет особой формы множественного числа?

a) foot b) ear c) deer d) child

7. В каком из примеров приведено существительное в единственном числе?

a) women b) garden c) oxen d) brethren

8. Какое существительное образует множественное число при помощи окончания -s?

a) basis b) datum c) piano d) phenomenon

9. Укажите существительное с одинаковой формой единственного и множественного числа.

a) ship b) sleep c) penny d) sheep

10. Какое существительное в английском языке употребляется как в единственном, так и во множественном числе?

a) trousers (брюки) b) scissors (ножницы)
c) gates (ворота) d) clothes (одежда)

Pronoun (I)

1. The teacher is helping . to translate the text.

a) she b) her c) he d) it

2. My friend is going to write a letter to . today.

a) me b) she c) I d) it

3. This book is not suitable for . .

a) she b) they c) I d) them

4. Victor is a doctor. . works in hospital.

a) she b) I c) he d) they

5. I met . at the station.

a) they b) them c) he d) she

6. He addressed his speech to . not to . .

a) he. me b) him. I c) him. me d) he. I

7. The pencils are on the table. Give . to . please.

a) they. I b) them. I c) they. me d) them. me

8. This magazine is for . .

a) you b) he c) she d) they

9. Where is Elena? . is in the garden.

a) he b) she c) you d) they

10. He saw . at the party.

a) they b) he c) theirs d) us

Pronoun (II)

1. I clean . teeth every morning.

a) my b) your c) her d) our

2. The girl was sitting at the table. . eyes were full of tears.

a) his b) their c) her d) its

3. Tom, this is Jack. . father works at our school.

a) their b) her c) our d) his

4. Your children sing very well. . voices are strong.

a) our b) their c) her d) its

5. We went to Brazil in the belief that we would enjoy . trip.

a) their b) my c) our d) her

6. Boris looks like . father. . eyes are brown like . father’s.

a) his, His, his b) their, His, his c) his, Its, his d) his, His, its

7. You have to grow up. . actions are rush.

a) his b) her c) their d) your

8. We have always dreamt of having a baby. Hopefully, . dreams come true.

a) their b) our c) her d) its

9. I am a very hardworking person. I come after university, have dinner and start doing . homework at once.

a) their b) her c) his d) my

10. You are such a smart girl. . excellent marks at school prove it.

a) her b) his c) your d) our

Pronoun (III)

1. This is not my pencil, . is green.

a) hers b) mine c) its d) theirs

2. I have broken my pen. I see you have finished writing your exercise. Please, give me .

a) mine b) its c) yours d) ours

3. Our twins were born on the same day as their twins. But . look bigger than .

a) ours, theirs b) theirs, its c) ours, hers d) theirs, his

4. It’s not the house of Mr. and Mrs. Smith, . is bigger.

a) hers b) his c) theirs d) ours

5. Oh, I cannot find my coat. Look, this coat is the same as . , but it’s not .

a) mine, hers b) mine, his c) theirs, his d) mine, mine

6. Do you know this guy? – Yes, I saw him with Ann yesterday. I think, he is a friend .

a) her b) of hers c) his d) of mine

7. Whose books are in the bookcase? – Yesterday I saw how Kate and Steve put something in this bookcase. So, I think, these books are .

a) hers b) ours c) theirs d) its

8. Whose puppies are these? – My sister and I bought them two days ago, so, they are .

a) ours b) theirs c) his d) its

9. Jane, I have bought a new mobile phone too. But . has more functions than .

a) your, my b) yours, mine c) hers, mine d) his, my

10. Whose jacket is this? – Oh, my father had a birthday yesterday and my mother presented him this jacket. That’s why I’m sure it’s .

a) hers b) ours c) its d) his

Pronoun (IV)

1. I will answer the question . .

a) itself b) yourself
c) ourselves d) myself

2. Mr. White dislikes speaking about . .

a) yourself b) himself
c) herself d) themselves

3. Look at the sky. It will rain in a minute. I will take an umbrella with . .

a) you b) me c) myself d) yourselves

4. It is not my fault. You can’t blame . .

a) me b) myself
c) you d) yourself

5. They closed the door behind . .

a) itself b) them
c) themselves d) ourselves

6. Don’t shave . in this dark room, you will cut . .

a) yourself. yourself b) you. yourself
c) -. yourself d) yourself. –

7. Our guests make . comfortable and help . to the cake.

a) themselves. themselves b) them. themselves
c) -. themselves d) themselves. –

8. Behave . and I will take you with . .

a) yourself. myself b) yourself. me
c) -. myself d) yourself. –

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *