Как установить библиотеку в arduino

Инструкция по установке библиотеки Arduino

Алгоритмы в программах часто занимают много памяти и долго компилируются. Чтобы эти недостатки устранить, создаются готовые оптимизированные библиотеки с функциями, которые заменяют несколько строк кода. Они подключаются к основной программе. Это облегчает работу тем, кто занимается низкоуровневым программированием, так как установить библиотеку Ардуино означает ускорить написание нужного кода.

Arduino

Как это работает

Библиотека — это совокупность кодов, объединенных в сборки, которые вставляют в рабочую программу. Их можно не использовать и самостоятельно разрабатывать скетч с нуля, но:

  1. Есть вероятность, что созданный алгоритм будет неверно решать поставленные задачи.
  2. Потребуется создать больше строк кода. Чем объемнее программа, тем выше шанс допустить в ней ошибку.

Поэтому библиотеки особенно будут полезны тем, кому необходимо быстрее решить поставленную задачу, а не написать безошибочно код самостоятельно (для учебных целей они не подходят).

Подключение библиотеки

Готовый набор алгоритмов подключается к исходной программе с помощью строчки #include <название библиотеки> в начале основного кода. Таким образом, программа:

  • видит, что в скетче необходимо задействовать функции из стороннего файла;
  • автоматически обращается к этому файлу;
  • учитывает код, заложенный в данном модуле, при компиляции основной программы.

Подключение библиотеки

Сборки кодов разрешается создавать всем пользователям. Они могут совершать ошибки, поэтому даже готовые алгоритмы не всегда корректно работают.

Необходимые файлы

Все модули включают в состав:

  1. Файл, содержащий объектный код.
  2. Набор файлов, в которых находятся описания функций и других составляющих сборки алгоритмов.

Все собирается в единый архив, который далее необходимо грамотно установить.

Где можно найти нужную библиотеку

Некоторые модули доступны в средах программирования по умолчанию. Например, Arduino IDE содержит наборы готовых функций. Их не нужно устанавливать самостоятельно. Достаточно открыть соответствующую панель управления программы и активировать нужную библиотеку.

Arduino IDE

В Atmel Studio автоматически подключаются лишь стандартные модули, без которых трудно работать с микроконтроллерами:

  • ввод-вывод;
  • задержки;
  • математические операции и др.

Чтобы обзавестись новыми сборками алгоритмов, можно посетить различные форумы программистов или специализированные площадки, где люди делятся подобными файлами.

Пошаговая инструкция по установке

Установить набор алгоритмов, чтобы затем его использовать в скетче Arduino, можно двумя способами:

  1. Автоматически.
  2. Вручную.

Если метод автоинсталляции использовать не получается, следует прибегнуть к ручной установке.

С помощью Arduino IDE

Данная программа содержит модуль, который называется «Менеджер библиотек». С его помощью можно в режиме онлайн загружать нужные сборки и использовать их в программе.

Менеджер библиотек

Чтобы воспользоваться данным инструментом, необходимо:

  • открыть программу;
  • в панели управления нажать на раздел «Скетч»;
  • выбрать в выпавшей шторке вариант «Подключить библиотеку»;
  • перейти во вкладку «Управлять библиотеками».

Откроется окно, в котором потребуется:

  1. В строке поиска ввести название нужной сборки функций.
  2. Выбрать из предложенного списка модуль.
  3. Установить его.

В «Менеджере» есть встроенный фильтр, позволяющий сортировать предложенные варианты.

Если среди них нужной сборки не оказалось, придется воспользоваться другим методом установки &#8212; ручным.

Вручную

Прежде чем установить набор функций таким способом, понадобится скачать нужный модуль. Далее нужно подключить загруженный архив. Для этого достаточно:

  • попасть в среду программирования;
  • открыть вкладку «Скетч»;
  • выбрать «Подключить библиотеку»;
  • перейти в раздел «Добавить .ZIP библиотеку»;
  • указать путь к скачанному архиву.

Вручную

Если модуль сформирован не в формате .zip, то установить его не получится.

Также сборки функций в среду программирования можно добавить следующим образом:

  1. Попасть в папку с установленной программой.
  2. Зайти во вкладку Libraries.
  3. Скопировать библиотеку в данный раздел.

Чтобы она начала отображаться в списке доступных, необходимо перезапустить программу.

Как узнать список подключенных библиотек

Есть 3 метода, с помощью которых можно определить наличие подключенных модулей в Arduino IDE:

  1. Открыть вкладку «Файл» и попасть в раздел «Примеры». В нем содержатся готовые коды, в которых реализованы функции подключенных сборок. По ним можно понять, какие наборы алгоритмов используются в коде.
  2. Пройти по пути «Скетч» &#8212; «Подключить библиотеку». В открывшемся списке будут отображены все сборки функций, доступных пользователю.
  3. Подходит тем, кто отлично знаком с набором кодов в модулях. Если вызвать в коде команду из библиотеки и он скомпилируется без ошибок, значит, она подключена. В противном случае подсоединения не будет.

Список подключенных библиотек

Удаление библиотеки в Arduino

Чтобы удалить модуль в среде программирования Arduino IDE, необходимо понять, куда установлена папка Libraries со скетчем. Для этого достаточно воспользоваться встроенным поиском в «Проводнике». Далее нужно зайти в эту папку и удалить те библиотеки, которые не требуется задействовать в проекте.

В папке Libraries (C:Program Files (x86)Arduinolibraries), которую можно найти по пути инсталляции программы Arduino IDE, находятся стандартные модули софта, доступные всем пользователям с момента установки среды программирования.

Те наборы алгоритмов, которые люди сами установили для использования в собственных проектах, можно найти в папке скетча. Для каждого кода в системе (в месте, которое каждый выбирает самостоятельно, по умолчанию это C:Users*Имя Пользователя*DocumentsArduinolibraries) создается отдельное хранилище, где находится раздел с добавленными сборками функций.

Если папки для хранения библиотек в разделе с кодом нет, ее можно создать вручную, назвав соответствующем именем.

Ошибки при установке

Часто при ручной установке получается так, что программа не отображает библиотеку в списке доступных. Это может быть связано с некорректной инсталляцией набора кодов.

Ошибки нередко допускают в наименовании папок с наборами функций. Папка должна называться так же, как и файл с расширением .h внутри нее. Среда программирования не распознает названия, в которых есть тире. Этот символ необходимо заменить на нижнее подчеркивание, которое программа трактует корректно. Все файлы внутри библиотеки, в названиях которых есть тире или заглавные буквы, также следует переименовать.

Arduino IDE может не компилировать скетчи, в которых используются старые версии модулей. Чтобы исключить проблемы с неактуальными версиями, нужно зайти в «Менеджер библиотек» и обновить подключенные наборы функций.

Иногда пользователи забывают перезагрузить программу, чтобы сохранить и активировать изменения. Из-за этого она не видит заново установленные модули и не может с ними работать.

Если случайно было инсталлировано несколько версий одного и того же набора алгоритмов, программа не сможет корректно собрать скетч. Необходимо удалить лишние варианты функций.

Как создать библиотеку Arduino?

И это немного сложно для меня — я лучше понимаю из примеров кода.

Мне нужно построить библиотеку для Arduino. Внутри библиотеки мне нужно иметь 2 функции, которые получают по 3 строковых значения каждая. Затем функция должна соединить значения в одну большую строку и отправить значение, созданное с помощью Serial.println(the new value);

Он мне нужен только для демонстрации. Так что ценности для меня не важны. Это только для того, чтобы я мог учиться у него. И я хочу использовать его таким образом.

Какое расширение должны иметь файлы (.h. cpp)? Конечно, я пытался использовать библиотеку из Arduino, но они очень сложны.

Если у кого-то есть пример, я уверен, что он поможет мне понять.

1 ответ

Я пытаюсь написать библиотеку Arduino (фактически класс C++), которая сама ссылается на другую библиотеку, установленную мной в каталоге

/Documents/Arduino/libraries моего Mac. В верхней части .cpp библиотеки, которую я пишу, я попытался #include <ReferencedLibrary.h> и #include.

В Arduino GUI на windows, если я нажму на Sketch —> Импорт библиотеки, в нижней части меню есть раздел под названием Contributed. К сожалению, я ошибся и добавил в этот список библиотеку, которую не хотел. Как я могу удалить его из этого списка? На странице справки упоминается только то, что если.

Вам не нужен класс, если все, что вам нужно, — это несколько функций, однако, если вы хотите изучить метод, я могу указать вам правильное направление.

Вот простая библиотека. Мы назовем его LED .

В этом примере мы воссоздадим пример blink (включенный в IDE) с помощью библиотеки. Очевидно, что это больше работы, чем в примере, однако сравнение этих двух должно позволить вам немного легче следовать.

Заголовок содержит то, что известно как include guards, и объясняется здесь: Почему #ifndef и #define используются в заголовочных файлах C++?

LED.cpp

Вам нужно включить Arduino.h , если вы хотите использовать любой из Arduino API в своей библиотеке. Поскольку я использую digitalWrite() в файле .cpp, мне нужно будет включить его в этот пример. Если вы используете API в заголовке, вам нужно будет включить его туда вместо этого.

Набросок

Как вы можете видеть, библиотека разделена на объявление (.h) и определение (.cpp). И эскиз, и файл .cpp содержат заголовок библиотеки (.h).

То, что привлекает многих людей, происходит, когда они хотят использовать другую библиотеку, такую как класс SPI, в своем собственном коде. К сожалению, способ, которым был разработан IDE, требует, чтобы эскиз также включал внутренние библиотеки, независимо от того, использует ли эскиз его напрямую. Здесь есть более подробное объяснение .

Поделитесь своим творением

Как только ваша библиотека будет завершена, вы сможете опубликовать ее на форумах Arduino. Убедитесь, что у вас есть несколько рабочих примеров, чтобы увеличить шансы людей попробовать вашу работу. Хорошее место для библиотеки находится здесь: Разработка другого программного обеспечения .

Если вам удобно с GitHub ( Вступление ), вы даже можете добавить свою библиотеку непосредственно в менеджер библиотек IDE, это позволит людям использовать ее, просто нажав кнопку установить. Посетите спецификацию библиотеки 1.5, чтобы ознакомиться с требованиями к добавлению.

У меня есть код C, который я хочу встроить в Arduino .ino , этот код использует некоторую общую библиотеку ( .so ), присутствующую в текущем рабочем каталоге. Как я могу построить и загрузить этот код на свой Arduino Yun , используя Arduino IDE (или любой другой метод). Если я делаю это трудным.

Я попытался использовать библиотеку Eigen в кулаке Arduino IDE. Затем я получил ошибку: фатальная ошибка: eigenfolder/Eigen/Dense: такого файла или каталога нет Затем я попытался использовать библиотеку EigenArduino. Затем я получил ошибку фатальная ошибка cstddef нет такого файла или каталога.

Похожие вопросы:

Я работаю над проектом Arduino, который использует отслеживание лиц, отслеживание объектов,распознавание лиц и т. д. Для этого я решил использовать библиотеку OpenCV. Проблема, однако, в том, что я.

Я создаю новую библиотеку для управления клавиатурой и LCD вместе. Большая часть кода, кажется, компилируется, но когда он достигает строки, где я определяю переменную LiquidCristal, он говорит.

Парень, мне нужно добавить новую библиотеку в мой Arduino. Проблема в том, что создатель новой библиотеки не помещает ее в zip.file, поэтому трудно добавить ее в библиотеку Arduino. Это ссылка на.

Я пытаюсь написать библиотеку Arduino (фактически класс C++), которая сама ссылается на другую библиотеку, установленную мной в каталоге

/Documents/Arduino/libraries моего Mac. В верхней части .cpp.

В Arduino GUI на windows, если я нажму на Sketch —> Импорт библиотеки, в нижней части меню есть раздел под названием Contributed. К сожалению, я ошибся и добавил в этот список библиотеку, которую.

У меня есть код C, который я хочу встроить в Arduino .ino , этот код использует некоторую общую библиотеку ( .so ), присутствующую в текущем рабочем каталоге. Как я могу построить и загрузить этот.

Я попытался использовать библиотеку Eigen в кулаке Arduino IDE. Затем я получил ошибку: фатальная ошибка: eigenfolder/Eigen/Dense: такого файла или каталога нет Затем я попытался использовать.

Я хотел бы создать библиотеку Arduino для ESP8266or ESP32 microcontroller. Я написал тестовую библиотеку, которая работает на плате Arduino Nano без каких-либо проблем. Здесь библиотека cpp файла.

Я хотел бы создать личную библиотеку, где я использую другую. В своем коде я объявил и инициализировал библиотеку в закрытой части. Но у меня есть ошибка ‘((LCD*)this)->LCD::lcd’ does not have.

Я пытаюсь переписать библиотеку LiquidCrystal как MyLiquidCrystal, и до сих пор у меня есть эта ошибка: cpp:25: неопределенная ссылка на `vtable for MyLiquidCrystal’. Я нашел в интернете, что.

Установка и подключение библиотек Arduino

В вашем случае эти пути могут быть другими из-за другой буквы основного жесткого диска и другого имени пользователя. Если у вас установлена 32х битная операционная система то папка &#171;Program Files (x86)&#187; будет называться &#171;Program Files&#187;.

Установка библиотек Arduino

Установить библиотеки в Arduino IDE очень просто. Можно сделать это двумя способами. Через интерфейс программы или копированием скачанной библиотеки в папку &#171;libraries&#187;. Рассмотрим подробнее оба варианта:

Установка библиотек через Arduino IDE

Первый вариант &#8212; это установка библиотек Ардуино из официального репозитория. Для этого необходимо запустить Arduino IDE, в верхнем меню выбрать &#171;Скетч -> Подключить библиотеку -> Управлять библиотеками&#187;.

Установка библиотек ардуино

Установка библиотек ардуино

После этого откроется окно со списком доступных библиотек. Для того что бы найти нужную библиотеку можно воспользоваться поиском или выбрать необходимый раздел. Для установки библиотеки необходимо выбрать ее из списка, нажав на название, и кликнуть по появившейся кнопке &#171;Установить&#187;.

Установить библиотеки Arduino

Установить библиотеки Arduino

Второй вариант &#8212; это установка библиотеки из скачанной .zip папки. Через интерфейс Arduino IDE это можно сделать всего за пару кликов. В верхнем меню программ выбираем &#171;Скетч -> Подключить библиотеку -> Добавить .ZIP библиотеку&#187;. Откроется окно файлового менеджера, где необходимо выбрать папку или .zip архив с вашей библиотекой.

Еще один способ установки библиотек Ардуино

Вы можете просто перенести папки библиотек по пути:

&#171;C:\Program Files (x86)\Arduino\libraries\&#187;

После того как вы добавили свои библиотеки необходимо перезапустить Arduino IDE. Теперь вы можете использовать сторонние библиотеки в своих проектах.

Подключение библиотеки Arduino

Мало установить библиотеку. Для использования ее необходимо подключить в скетч. Сделать это очень просто. Можно в начале скетча вручную написать подобную строчку:

Обратите внимание, что после этой инструкции не ставится точка с запятой. Так же можно подключить библиотеку ардуино через меню программы Arduino IDE. &#171;Скетч -> Подключить библиотеку -> Название необходимой библиотеки&#187;. После этого в начало вашего скетча автоматически добавится нужная строчка. Теперь вы можете использовать библиотеки Arduino в своих проектах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *