Как сделать прицел крестиком в css v34

Как сделать прицел крестиком в css v34?

Что можно сказать по поводу динамического прицела. Большинство игроков им не пользуются, считая его совершенно бесполезным. Я не буду с этим спорить, ибо это вопрос личных предпочтений. Динамический прицел может помочь начинающим игрокам понять динамику стрельбы. Например то, что после движений обязательно нужно сделать паузу перед выстрелом, и в какой-то степени показывает точность (кучность выстрелов) при стрельбе стоя, сидя. т.д. В остальном он скорее всего будет просто мешать. Поэтому никаких рекомендаций оставлять не буду.
cl_dynamiccrosshair [0|1|2|3]
Определяет динамический режим прицела (0 –
выключить динамику; 1 – динамический прицел учитывающий точность оружия; 2, 3 –
старый динамический прицел).
cl_dynamiccrosshair 2 — динамика прицела при движении и стрельбе.
cl_dynamiccrosshair 3 — динамика прицела только при стрельбе.
cl_legacy_crosshair_recoil [0|1]
При включении этой опции возвращается старая динамика, базирующаяся на фреймрейте. Применяется для режимов cl_dynamiccrosshair 2, cl_dynamiccrosshair 3.
Если вы хотите полностью вернуть старый динамический прицел, используйте такую комбинацию:
cl_dynamiccrosshair 2
cl_legacy_crosshair_recoil 1
или
cl_dynamiccrosshair 3
cl_legacy_crosshair_recoil 1

Цвет и прозрачность прицела

Цвет и прозрачность прицела, как и все остальные параметры, имеют очень большое значение. Опять же, все зависит от личных предпочтений, но нужно стараться настроить прицел так, чтобы он был хорошо различим на окружающем фоне. Иногда даже приходится производить корректировку под определенную карту. Правильно настроенные цвет и прозрачность во многом повлияют на точность вашей стрельбы.
cl_crosshaircolor [0|1|2|3|4|5]
устанавливает цвет прицела (0 — зеленый; 1 — красный; 2 — синий;
3 — желтый; 4 — голубой; 5 — настраиваемый пользователем).
С установленным значением cl_crosshaircolor 5, вы сможете назначить абсолютно любой цвет:
cl_crosshaircolor_r [0-255]
красная составляющая
cl_crosshaircolor_g [0-255]
зеленая составляющая
cl_crosshaircolor_b [0-255]
синяя составляющая
Принцип очень прост. Требуемый цвет можно получить путем смешивания трех базовых цветов (красного, зеленого, синего). Если смешать все три цвета в равных количествах на выходе получим нейтральные тона.
Например, если вы хотите сделать прицел белым, используйте
такую комбинацию:
cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 255
cl_crosshaircolor_g 255
cl_crosshaircolor_b 255
Чтобы прицел стал черным, сделайте так:
cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 0
cl_crosshaircolor_g 0
cl_crosshaircolor_b 0
cl_crosshairusealpha [0|1]
Включает или выключает прозрачность
прицела (0 – выключить; 1 -включить).
cl_crosshairalpha [0-255]
Устанавливает уровень прозрачности
прицела
Например, чтобы прицел стал полупрозрачным, пропишите в
консоль:
cl_crosshairusealpha 1
cl_crosshairalpha 128

Другие настройки:

crosshair [0|1]
Отображает или скрывает прицел (0 — скрывать; 1- отображать)
cl_observercrosshair [0|1]
Отображает или скрывает прицел в режиме наблюдения (в спектрах) (0 — скрывать; 1- отображать)


cl_crosshairdot [0|1]
Точка в центре прицела (0 — выключить; 1 — включить)
Ну вот в принципе и все. Надеюсь эта статья помогла вам разобраться в вопросах касающихся настройки прицела. Если вам что-либо непонятно или возникли попутные вопросы, не стесняйтесь, пишите их в комментах.

Основные команды для изменения прицела в CS:Source
cl_crosshairsize «4» // размер прицела . Значения от нуля и выше . При значении 0 — прицел отсутствует
cl_crosshairspreadscale «1» // расстояние между чёрточками прицела . Значения от нуля и выше . При значении 0 — прицел будет крестиком .
cl_crosshairthickness «0.5» // толщина прицела . Значения от нуля и выше . При значении 0 — тонкий прицел , выше — толще
cl_dynamiccrosshair «0» // динамика прицела . Значения от 0 до 3 . При значении 0 — статичный прицел , 1 — полная динамика , 2 — незначительная динамика , 3 — минимальная
cl_crosshaircolor «4» // цвет прицела . От 0 до 5 . 0 — зелёный , 1 — красный , 2 — синий , 3 — жёлтый , 4 — голубой , 5 — собственные настройки прицела . Команды для собственной настройки цвета ниже (работают только при значении cl_crosshaircolor 5)
cl_crosshaircolor_r «0» // уровень красного цвета в прицеле
cl_crosshaircolor_g «0» // уровень зелёного цвета в прицеле
cl_crosshaircolor_b «0» // уровень синего цвета в прицеле
cl_crosshairdot «0» // точка в прицеле . При значении 1 — есть точка , 0 — нету
cl_crosshairusealpha «1» // При значении 1 — непрозрачный прицел . При значении 0 — прозрачный
cl_crosshairalpha «255» // Уровень прозрачности прицела . От 0 до 255 (от прозрачного к непрозрачному)

Как сделать прицел крестиком в css v34

sight with outline by deldo

ПРИЦЕЛ С ОБВОДКОЙ
BY DELDO

Примечание:
1. Работает только на разрешение 1024х768.
2. Корректно отображается при использование пистолетов.
3. Для активации конфига к прицелу нужно прописать в консоли exec sight.cfg
4. В игре прицел выглядит не так, как на скринах, а лучше. Так что скачивайте и тестируйте)
5. Остальную информацию найдете в самом конфиге к прицелу.

Это бета версия, так что не обессудьте)
Такого еще никто не делал)

Скрипт на прицел крестиком с промежутком для CS:S v34

Полностью стандартный скрипт на прицел

Прицел крестиком с промежутком внутри

Подходит абсолютно на все оружия

Размер и цвет прицела можно менять в настройках или с помощью консольных команд

Думаю многим понравится )
Рекомендую первое время поиграть где нибудь на пабликах или обычных дм серверах чтобы освоить его )
Для тех кто играет на кв/микс будет сложно сразу играть с ним, особенно тяжело первое время зажимать с него )

Прицел с точкой для CS:S v34/ CrosshairDOT (by HONSAW)

Наверное многие игроки CS:S v34 хотели бы настраивать свой прицел так, как можно настраивать его в CS:S Steam и в новый версиях игры. Сегодня это вполне стало реально. С помощью этого дополнения вы сможете настроить прицел под себя и поставить в середину красную точку. Примеры вы можете посмотреть в полном описании на скринах, а так-же посмотреть видео-гайд по CrosshairDOT by HONSAW.

Оптический прицел с красной точкой для всех снайперский винтовок

Предлагаем вашему вниманию оптический прицел с красной точкой для всех снайперский винтовок AWP и Scout.
Прицел стандартный, но главная его особенность — красная точка в центре прицела. Пример вы можете увидеть н скрине. Рекомендуем вам скачать это файл, ведь благодаря этому прицелу ваша игра станет намного лучше.

Разные цвета и размеры для вашего прицела

Отличная штука
В архиве вы найдете все для вашего прицела в ксс.
начнем с установки:
Открываем архив, видим Выбрать цвет-> Тонкий, толстый прицел.
Я себе ставлю толстый, так-что я открою Толстый прицел, хочу поставить цвет оранжевый, открываю прицел оранжевый. Дальше захожу в папку с игрой ксс, открываю cstrike/materials/vgui/ и закидываю туда white_additive.vmt который был в архиве, оранжевый цвет, cstrike, materials, vgui.

+ Прицел как на стиме

Очень многие хотят сделать прицел на css v34 как на стиме.
Теперь эта возможность появилась, прицел выглядит примерно так + , размер настроите сами.
Инструкцию найдете в архиве=)

Прицел крестиком для CS:S v34

Прицел крестиком для CS:S v34

Улучшить свои показатели точности и меткости в игре посетителям нашего портала поможет прицел крестиком для CS:S v34. Этот прицел обладает несомненным преимуществом перед стандартным прицелом из игры – он маленького размера, что позволяет прицеливаться намного проще.

Владельцы мониторов любого разрешения останутся довольны, скачав данный прицел с нашего сайта, ведь на всех экранах он будет выглядеть просто отлично! Бонус заключается в том, что прицел-крестик также добавлен ко всему снайперскому оружию в игре. Вы сможете выдавать выстрелы в голову без использования приближения.

В дополнение к прицелу крестиком, в скачанном вами файле также будет находиться и стандартный, предустановленный прицел игры CS:S. Он понадобится вам на тот случай, если вы захотите вернуть все настройки в состояние «по умолчанию».

Папку cstrike из архива помещаем в корневую папку Counter Strike Source v34. Если прицел не заработал, открываем консоль и вводим команду: cl_crosshairusealpha 0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *