Как сделать дугу в css

Как создать эту дугу с помощью CSS3?

enter image description here

Я уже пробовал гуглить по ‘Arc’ или любому подобному ключевому слову.

Это полное изображение: enter image description here

Дело в том, что она должна растягиваться на всю ширину. Я попытался реализовать его как изображение, но при изменении размера более 1400 пикселей изображение становится уродливым, было бы здорово, если бы я мог исправить это с помощью всего лишь CSS.

1 ответ

У меня есть этот код до сих пор: CGPoint midLeft = CGPointMake(0, additionalHeight); CGPoint bottomCenter = CGPointMake(self.bounds.size.width / 2, self.bounds.size.height); CGPoint midRight = CGPointMake(self.bounds.size.width, additionalHeight); CGPoint topRight =.

Как создать границу с помощью css3, как показано ниже.

Ну, как по комментарию, это довольно просто!

Если вы используете такую структуру HTML:

Тогда вы можете просто управлять css таким образом:

Похожие вопросы:

Это демонстрационное изображение того, как создать эту кнопку в css3. пожалуйста, помогите мне кто-нибудь.

Я работаю с Fabric.js и хотел бы нарисовать дуги на canvas. Самая близкая форма, которую я могу найти, — это форма Circle . Это, конечно, позволяет мне сделать только круг и ничего похожего на дугу.

С помощью css3 можно ли создать дугу div или нарисовать и дугу, как показано на рисунке ниже. Я видел несколько примеров для кругов, но не дуги.

У меня есть этот код до сих пор: CGPoint midLeft = CGPointMake(0, additionalHeight); CGPoint bottomCenter = CGPointMake(self.bounds.size.width / 2, self.bounds.size.height); CGPoint midRight =.

Как создать границу с помощью css3, как показано ниже.

Я хочу нарисовать дугу, как на следующем рисунке, используя core draw. Не совсем то же самое, но у меня есть набор фоновых изображений. Мне нужно нарисовать дугу на основе загрузки файла. Теперь.

Я сделал эту дугу, но не могу ее оживить. Не могли бы вы объяснить, как это сделать это мой fiddle http://jsfiddle.net/cancerian73/23Wjj / .circle < width: 60px; height: 60px; border-style: solid;.

Мне очень трудно создать эту фигуру с помощью CSS3. Я планирую использовать его как конец ленты. Я нашел статьи, объясняющие, как создать полную ленту, но не только конец.

Кажется, я не могу понять, как создать дугу с помощью Slick2D. В принципе, я хочу иметь возможность сохранить его как объект, чтобы я мог сделать с ним обнаружение коллициона, но Slick2D имеет.

Если у меня есть слово, закодированное в UTF-8, как я могу нарисовать дугу под ним? Например, предположим, что у меня есть функция, которая может выполнять описанную выше работу: назовите ее arc() .

Css дуга: html &#8212; Как сделать дугу на CSS или SVG

Я пытаюсь нарисовать дугу с заливкой внутри нее, я пробовал использовать радиус границы, вот как далеко я мог бы зайти .

Любая помощь будет оценена по достоинству.

javascript html css
Поделиться Источник chandan 12 ноября 2015 в 12:34

2 ответа
  • HTML/CSS/Javascript &#8212; переходы и рисование

Я хотел бы знать, как делать эти скользкие переходы (рисование линий и перемещение изображений). Было бы здорово, если бы кто-нибудь мог сказать мне, как это называется и что для этого нужно, то есть css, javascript, jquery, или их комбинация, или даже фреймворки. Мне очень жаль, что я должен&#8230;

У меня есть вопрос о рисовании определенной дуги на сцене. У меня есть эта информация об арке: Начальные Координаты, Начальный Угол, Конечный Угол, Радиус. Но я не могу эффективно использовать их с QPainter . На самом деле я пытался QPainterPath использовать форму, чтобы показать на QGraphicsScene&#8230;

Как насчет этого:

Он не требует никаких изменений в вашем html и не нуждается в обертывании div.

Вот jsfiddle: https://jsfiddle.net/h3or0xa1/

Итак, вот вам объяснение:

Я избавился от ваших границ, мы ими больше не пользуемся. Я установил .box div так, чтобы у него был радиус границы, который создает дугу с левой стороны (предположим, вы знаете, что это такое, как в вашем примере). Установите фон .box div на белый. Добавлен псевдоэлемент ::before , который по существу создает div &#171;over the top of&#187; в .box div. Чтобы переместить его за div, я расположил его абсолютно и дал ему z-индекс -1, который толкает его за .box div. Цвет фона этого псевдо-элемента ::before -оранжевый, который вы предоставили. По сути, псевдо-элемент ::before создает div того же размера, что и box, окрашивает его и толкает за .box

Поделиться Darren Gourley 12 ноября 2015 в 13:17

Вы можете создать дугу, используя комбинацию квадрата и круга, перекрывающих ее. Комбинация может быть скрыта в контейнере шириной в половину ширины и высотой в половину высоты square/circle.

JSfiddle демо -версия

Похожие вопросы:

Как убрать пробел между заливкой и заливкой на HTML5 Canvas?

Меня беспокоит существующее пространство между одной заливкой и другой заливкой на HTML. Каждая заливка подходит к своей наклонной стороне. Я ожидаю, что заполню именно эту строку, но там есть&#8230;

Рисование окружности с траекторией дуги SVG

Короткий вопрос: используя путь SVG, мы можем нарисовать 99.99% круга, и он появится, но когда он будет 99.99999999% круга, то круг не появится. Как можно исправить эту ситуацию? Следующий путь SVG&#8230;

Рисование текста с градиентной заливкой Cocoa

У меня есть проект, который должен нарисовать текст в виде с градиентной заливкой в пользовательском подклассе NSView, как в приведенном ниже примере. Мне интересно, как я могу этого добиться, так&#8230;

HTML/CSS/Javascript &#8212; переходы и рисование

Я хотел бы знать, как делать эти скользкие переходы (рисование линий и перемещение изображений). Было бы здорово, если бы кто-нибудь мог сказать мне, как это называется и что для этого нужно, то&#8230;

QT QGraphicsScene Рисование Дуги

У меня есть вопрос о рисовании определенной дуги на сцене. У меня есть эта информация об арке: Начальные Координаты, Начальный Угол, Конечный Угол, Радиус. Но я не могу эффективно использовать их с&#8230;

Рисование анимированной дуги с помощью pure CSS

Я знаю, что можно рисовать и анимировать дуги в svg и canvas. Однако возможно ли это в css? Я создал дугу, используя следующий метод: .arc< width:150px; height:400px; border-radius:50%;&#8230;

Увеличение эффекта дуги с помощью HTML, CSS и JavaScript

Разница между заливкой границ и заливкой наводнений

Я совершенно запутался в том, как заливать цветовые области заливкой или заливкой границ. Особенно когда в игре участвуют несколько цветов. Допустим, у нас есть многоугольник с зеленой каймой и. ..

Рисование дуги с помощью pstricks и latex2html5

Я получаю проблему о рисовании дуги с MathJax и latex2html5 (от http://latex2html5.com/ ). Я хотел бы нарисовать эту схему с этими 2 библиотеками выше : Моя проблема в том, что я не могу нарисовать&#8230;

Рисование дуги в PPTX

Я хочу нарисовать дугу, используя Apache POI. Для этого совершенно непонятно, какой API мне нужно установить точки, используемые для рисования. protected void draw(final XMLSlideShow ppt, final&#8230;

Дуги. HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web-сайтов

Читайте также

&#13; Дуги Дуги рисуются тоже довольно просто. Для этого используется метод arc:&lt;контекст рисования&gt;.arc(&lt;горизонтальная координата&gt;,&lt;вертикальная координата&gt;, &lt;радиус&gt;, &lt;начальный угол&gt;, &lt;конечный угол&gt;,true|false)Первые два параметра задают горизонтальную и

Длина дуги

&#13; Длина дуги С помощью команды DIMARC создается размер длины дуги, указывающий расстояние вдоль дуги или дугового сегмента полилинии (рис. 11.14). Чтобы отличать эти размеры от линейных и угловых, для размеров длины дуги по умолчанию отображается символ дуги. Команда вызывается

Создание эллиптической дуги

&#13; Создание эллиптической дуги Так же, как обычная дуга является частью окружности, эллиптическая дуга представляет собой часть эллипса. Поэтому процесс ее построения во многом аналогичен созданию эллипса: сначала формируется сам эллипс, а затем указывается, какую его

Проставление размеров для окружности и дуги

&#13; Проставление размеров для окружности и дуги Для окружностей и дуг обычно измеряют радиус или диаметр, а для дуги также ее длину. AutoCAD позволяет проставить все эти

Проставление длины дуги

&#13; Проставление длины дуги Подобно линейным размерам, AutoCAD может проставлять длину дуги, для чего используется команда DIMARC. По умолчанию программа измеряет полную длину дуги, от одной крайней точки до другой, но вы можете выбрать измерение длины части дуги. Кроме Mtext, Text и Angle,

Длина дуги

&#13; Длина дуги С помощью команды DIMARC создается размер длины дуги, указывающий расстояние вдоль дуги или дугового сегмента полилинии (рис. 11.14). Чтобы отличать эти размеры от линейных и угловых, для размеров длины дуги по умолчанию отображается символ дуги. Команда

Длина дуги

&#13; Длина дуги С помощью команды DIMARC создается размер длины дуги , указывающий расстояние вдоль дуги или дугового сегмента полилинии (рис. 11.19). Чтобы отличать эти размеры от линейных и угловых, для размеров длины дуги по умолчанию отображается символ дуги. Команда

Построение дуги или окружности

&#13; Построение дуги или окружности Для построения дуги или окружности используется первая кнопка области Geometry Method (Метод построения) информационной палитры. При первом обращении к инструменту построения дуг и окружностей данная кнопка имеет вид но может изменять его в

Создание эллиптической дуги

&#13; Создание эллиптической дуги Так же, как обычная дуга является частью окружности, эллиптическая дуга представляет собой часть эллипса, поэтому процесс ее построения во многом аналогичен созданию эллипса: сначала формируется сам эллипс, а затем указывается, какую его

Проставление длины дуги

&#13; Проставление длины дуги Подобно линейным размерам, AutoCAD может проставлять длину дуги, для чего использует команду DIMARC. При использовании команды DIMARC вы выбираете участок дуги, и AutoCAD измеряет его длину. По умолчанию AutoCAD измеряет полную длину дуги, от одной крайней точки

Пример. Привязка к центру окружности, дуги или эллипса

&#13; Пример. Привязка к центру окружности, дуги или эллипса Постройте линию, нарисованную пунктиром, задавая ее точки с объектной привязкой к центру объектов (рис. 6.5).Запустите команду формирования отрезка LINE, вызвав ее из падающего меню Draw ? Line или щелкнув на пиктограмме Line на

Пример. Построение дуги по трем точкам

&#13; Пример. Построение дуги по трем точкам Постройте дугу по варианту 3 Points – рис. 8.2.Запустите команду ARC, вызвав ее из падающего меню Draw ? Arc ? 3 Points или щелкнув на пиктограмме Arc на панели инструментов Draw. Ответьте на запросы:_ARCSpecify start point of arc or [Center]: 50,80 – точка 1Specify second point of arc or

Длина дуги

&#13; Длина дуги С помощью команды DIMARC создается размер длины дуги, указывающий расстояние вдоль дуги или дугового сегмента полилинии (рис. 10.10). Чтобы эти размеры отличались от линейных и угловых, для размеров длины дуги по умолчанию показан символ дуги. Команда вызывается из

css — Прогресс круг &#8212; нарисуйте небольшую дугу в конце кончика круга + еще

CSS определенно не подходит для этого, и я призываю вас отказаться от этой идеи.Canvas, безусловно, хороший вариант, но для адаптивного сайта я бы порекомендовал вам использовать SVG. С SVG легко нарисовать круг прогресса на основе пользовательского ввода, а также добавить кружок /точку на кончике.Ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить, чтобы сначала создать круг выполнения:Получите пользовательский ввод для круга выполнения (от 0 до 100), а затем рассчитайте угол дуги на его основе.Формула будет (вход * 360/100), потому что круг имеет 360 градусов.Дуги SVG обычно начинаются с позиции 3 на часах, поэтому рассчитанный угол дуги должен быть смещен на 90 градусов в отрицательном направлении.То есть, дуга должна быть от -90 градусов до 270 градусов.Преобразуйте рассчитанный угол в радианы по формуле &#8212; (Угол в градусах * PI /180).Как только угол в радианах рассчитан, найдите точку на окружности на основе угла, используя простые тригонометрические функции:Координата X = Cos (Угол в радианах) * Радиус + X координата центральной точки.Координата Y = Sin (Угол в радианах) * Радиус + координата Y центральной точки.Как только точка найдена, нам нужно создать траекторию так, чтобы она начиналась в точке, которая была найдена на предыдущем шаге, переместилась в центр круга, затем в начальную точку дуги и из этой точки снова нарисовала дугу.в исходное положение.Путь создается таким образом, потому что нам нужно, чтобы путь заканчивался в требуемой точке (потому что мы будем прикреплять маркер к конечной точке).При создании дуги следует отметить, что для создания любого угла> 180 градусов потребуется две команды дуги.Первая дуга будет позицией 12 в часах по отношению к позиции 6, а следующая дуга будет для остальных.Итак, мы используем цикл if /else.Для добавления точки /круга к ее кончику необходимо сделать следующее:Элемент &#8212;- +: = 0 =: + &#8212;- добавляется в SVG, а маркер в форме круга создается с помощью &#8212;- +: = 1 =: + &#8212;-элемент.Элемент &#8212;- +: = 2 =: + &#8212;- принимает 3 атрибута: cx, cy &#8212; центральные точки точки, а r &#8212; радиус точки.Используя атрибут &#8212;- +: = 3 =: + &#8212;- , этот маркер затем добавляется в &#8212;- +: = 4 =: + &#8212;- .Установка этого атрибута будет означать, что любой созданный путь будет автоматически добавлять эту точку в своей конечной точке. Никакого другого кодирования для этого не нужно, потому что SVG автоматически заботится о позиционировании.Текст также может быть добавлен с помощью элемента &#8212;- +: = 5 =: + &#8212;-, а затем его позиция может быть установлена ​​с помощью &#8212;- +: = 6 =: + &#8212;- и &#8212; +: = 7 =: + &#8212;- атрибуты.( Этот бит все еще нуждается в настройке в следующем фрагменте. )Демо &#8212; версия:Ниже приведена очень грубая демонстрация реализации.Дальнейшее чтение:Вы можете прочитать больше о SVG, его элементах и ​​атрибутах в следующих ссылках:Пути SVG |Маркерный элемент |Текстовый элемент |Элемент круга

ответил Harry 1 FebruaryEurope/MoscowbMon, 01 Feb 2016 18:51:52 +0300000000pmMon, 01 Feb 2016 18:51:52 +030016 2016, 18:51:52

Карманное руководство по написанию SVG. Глава 2 — CSS-LIVE

Перевод книги Pocket Guide to Writing SVG, c разрешения автора — Джони Трайтел.

Глава 2. Базовые фигуры и контуры

Базовые фигуры SVG можно вписывать в HTML вручную, но со временем вы можете столкнуться с необходимостью вписать более сложную графику. Такую графику можно создавать в векторных редакторах, а пока давайте рассмотрим основы, код для которых легко писать вручную.

Базовые фигуры

SVG содержит следующий набор основных фигур: прямоугольник, круг, эллипс, прямые линии, ломаные линии и многоугольники. Каждому элементу требуется набор атрибутов, чтобы он мог отобразиться, напр. координаты и параметры размера.

Прямоугольник

Элемент <rect> определяет прямоугольник

Увидеть демо можно здесь.

Атрибуты width и height устанавливают размер прямоугольника, в то время как fill — внутренний цвет фигуры. Если не указаны единицы измерения, то по умолчанию это будут пиксели, а если не указать fill , по умолчанию цвет будет чёрным.

Другие атрибуты, которые могут быть добавлены – координаты x и y . Эти значения передвинут фигуру вдоль соответствующей оси согласно размерам, установленным элементом <svg> .

Также есть возможность создать закруглённые углы, указав значения в атрибутах rx и ry . К примеру, rx="5" ry="10" сгенерирует горизонтальные стороны углов с радиусом 5px, а вертикальные в 10px.

Элемент <circle> строится, основываясь на центральной точке и внешнем радиусе.

Увидеть демо можно здесь.

Координаты cx и cy определяют положение центра круга относительно размеров рабочей области, заданных элементом <svg> .

Атрибут r устанавливает размер внешнего радиуса.

Эллипс

Элемент <ellipse> описывает эллипс, который строится по центральной точке и двум радиусам.

Увидеть демо можно здесь.

В то время как значения атрибутов cx и cy помещают центральную точку на указанном расстоянии в пикселях от начала SVG-координат, значения rx и ry определяют радиус сторон фигуры.

Линия

Данный элемент определяет прямую линию с начальной и конечной точкой.

Увидеть демо можно здесь.

Значения атрибутов x1 и y1 устанавливают координаты начала линии, а значения x2 и y2 — определяют конец линии.

Ломаная линия

<polyline> определяет набор соединённых отрезков прямой линии, что в результате даёт, как правило, незамкнутую фигуру (начало и конец точек которой не связаны).

Увидеть демо можно здесь.

Значения в points определяют положение фигуры по осям x и y от начала до конца фигуры и разбиты по парам x,y во всём списке значений.

Нечётное число точек является ошибкой.

Многоугольник

Элемент <polygon> определяет замкнутую фигуру состоящую из связанных линий.

Увидеть демо можно здесь.

Вершины многоугольника заданы последовательностью из восьми пар значений х, y .

Также, в зависимости от числа определяемых точек, этот элемент может создавать и другие замкнутые фигуры.

Элемент path

SVG-элемент path представляет собой контур фигуры. Эта фигура может быть заполнена, обведена, использована как направляющая для текста и/или как контур обрезки.

В зависимости от фигуры, эти контуры могут быть очень сложными, особенно когда в них содержится множество кривых. Но если разобраться в их работе и соответствующем синтаксисе, то и такие контуры станут гораздо более управляемыми.

Данные path

Данные path содержатся в атрибуте d внутри элемента <path> , определяя форму фигуры: <path d="<конкретные данные path>" /> .

Данные, включённые в атрибут d, описывают команды для path: moveto, line, curve, arc и closepath.

Детали <path> ниже определяют особенности контура для рисунка лайма:

moveto

Команды moveto (М или м) устанавливают новые точки, как будто мы поднимаем ручку и начинаем рисовать в новом месте на листе бумаги. Строка кода, составляющего данные path, должна начинаться с команды moveto, как показано выше в примере с лаймом.

Команды moveto, которые следуют за исходной, представляют собой начало нового фрагмента контура, создавая составной контур. Заглавная М указывает, что после нее идут абсолютные координаты, тогда как строчная m указывает на относительные координаты.

closepath

Closepath (Z и z) заканчивает текущий фрагмент контура приводит к рисованию прямой линии от текущей точки до начальной.

Если команда moveto следует непосредственно за closepath, то координаты moveto представляют собой начало следующего фрагмента контура. Если за closepath следует любая команда кроме moveto, то следующий фрагмент контура начинается в той же самой точке, где и текущий фрагмент контура.

И заглавная и строчная буква z здесь имеют одинаковые результаты.

lineto

Команды lineto рисуют прямые линии от текущей точки до новой.

Команды L и l рисуют линию от текущей точки до следующих предоставленных координат точки. Эта новая точка затем становится текущей точкой и так далее.

Заглавная L означает, что после неё идёт абсолютное позиционирование, в то время как после l — относительное.

Команды H и h рисуют горизонтальную линию от текущей точки.

Заглавная H означает, что после неё идёт абсолютное позиционирование, в то время как после h — относительное.

Команды V и v рисуют вертикальную линию от текущей точки.

Заглавная V означает, что после неё идёт абсолютное позиционирование, в то время как после v — относительное.

Команды для создания кривых

Для рисования кривых есть три группы команд: кубическая кривая Безье (C, c, S, s), квадратичная кривая Безье (Q, q, T, t), и дуга эллипса (A, a)..

Следующие разделы о кривых вводят основные понятия каждой команды для кривых, рассматривают подробности построения и затем приводят диаграмму для дальнейшего понимания.

Кубическая кривая Безье

Команды C и c рисуют кубическую кривую Безье от текущей точки, используя параметры (х1, y1) в качестве управляющей точки в начале кривой и (x2, y2) в качестве управляющей точки в конце, определяющих особенности формы кривой.

Команды S и s также рисуют кубическую кривую Безье, но в данном случае предполагается, что первая управляющая точка является отражением второй (имеется в виду вторая управляющая точка предыдущей команды, см. более подробное описание ниже — прим. перев.).

Следующий код рисует базовую кубическую кривую Безье:

Увидеть демо можно здесь.

Управление первыми и последними наборами значения для этой кривой повлияет на положение ее начала и конца, в то время как управление двумя центральными значениями повлияет на форму и ориентацию самой кривой в начале и конце.

Команды S и s также рисуют кубическую кривую Безье, но в данном случае предполагается, что первая управляющая точка является отражением последней для предшествующей команды C. Отражение производится относительно начальной точки команды S.

Заглавная C сигнализирует, что за ней следует абсолютное позиционирование, в то время как после строчной c — относительное. Та же самая логика применяется к S и s.

Квадратичная кривая Безье

Квадратичные кривые Безье (Q, q, T, t) похожи на кубические, но имеют всего одну управляющую точку.

Следующий код рисует базовую квадратичную кривую Безье.

Увидеть демо можно здесь.

Управление первыми и последними наборами значений, M20,50 и 100,50 будет влиять на позиционирование начала и конца точек кривой. Центральный набор значений Q40,5 задаёт управляющую точку для кривой, определяя ее форму.

Q и q рисуют кривую от начальной точки до конечной, используя (x1,y1) в качестве управляющей точки. T и t рисуют кривую от начальной точки до конечной, предполагая, что управляющая точка является отражением управляющей точки предыдущей команды относительно начальной точки новой команды T или t.

Заглавная Q сигнализирует, что за ней следует абсолютное позиционирование, в то время как после строчной q относительное. Та же самая логика применяется к T и t.

Дуга эллипса

Дуга эллипса (A, a) определяет часть эллипса. Эти части создаются с помощью команд A или a, которые создают дугу путем указания начальной и конечной точки, радиусов x и y, вращение и направление.

Взгляните на код для базовой дуги эллипса:

Первые и последние наборы значений внутри этого контура, M65,10 и 50,25 представляют начальные и конечные координаты, а вторые наборы значений определяют два радиуса. Значения 1, 0 (large-arc-flag и sweep-flag) определяют то, как будет отрисована дуга, поскольку для этого есть четыре различных возможных варианта.

Следующая диаграмма показывает четыре варианта выбора дуги и то, как влияют значения large-arc-flag и sweep-flag на конечное отображение отрезка дуги.

Увидеть демо можно здесь.

Копирование из векторных редакторов

Программы для векторной графики позволяют генерировать более сложные фигуры и контуры, в то же время производя SVG-код, который может быть взят, использован и обработан где-то ещё.

После того, как графика готова, сгенерированный XML-код, который может быть достаточно длинным в зависимости от сложности, может быть скопирован и встроен в HTML. Разбивка каждого раздела SVG и наличие правильных организационных элементов может значительно помочь в навигации и понимании этих, казалось бы, сложных и многословных документов.

Здесь представлен SVG-код для изображения нескольких вишенок с добавлением классов для расширенной навигации:

Атрибуты в элементе svg определяют рабочую область или «холст» для графики. Листочек и черешки находятся в одном элементе <g> (группе), а вишенки в другом. Строка числовых значений определяет контур графики, а атрибуты fill и stroke устанавливают цвет для фона и границ.

Прежде чем поместить этот код в HTML, его можно скопировать и пропустить через SVG-оптимизатор, который в свою очередь поможет устранить лишний код, пробелы и значительно сократить размер файла. SVG-оптимизатор Питера Коллингриджа или SVGO — очень полезные в этом плане инструменты.

Публикуется под лицензией Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0

P.S. Это тоже может быть интересно:

◟ &#8212; Дуга в нижнем левом квадранте: U+25DF

Значение символа

Дуга в нижнем левом квадранте. Геометрические фигуры.

Символ «Дуга в нижнем левом квадранте» был утвержден как часть Юникода версии 1.1 в 1993 г.

Свойства

Версия 1. 1
Блок Геометрические фигуры
Тип парной зеркальной скобки (bidi) Нет
Композиционное исключение Нет
Изменение регистра 25DF
Простое изменение регистра 25DF

Кодировка

Кодировка hex dec (bytes) dec binary
UTF-8 E2 97 9F 226 151 159 14849951 11100010 10010111 10011111
UTF-16BE 25 DF 37 223 9695 00100101 11011111
UTF-16LE DF 25 223 37 57125 11011111 00100101
UTF-32BE 00 00 25 DF 0 0 37 223 9695 00000000 00000000 00100101 11011111
UTF-32LE DF 25 00 00 223 37 0 0 3743744000 11011111 00100101 00000000 00000000

Дуга внизу картинки (различные формы границы-радиуса)

1. Нижняя дуга картины

Посмотрите прямо на код, там есть комментарии:

Давайте объясним атрибут border-radius:

В нашей разработке обычно используется радиус границы: 50%, но на самом деле радиус границы может дать нам множество форм;

Существует три часто используемых метода объявления для border-radiu:

border-radius определяет степень изгиба каждого угла

Когда заявление border-radius: 10px; Когда эквивалентно утверждению border-radius: 10px 10px 10px 10px; 。
Значения четырех угловСлева вверху справа внизу справа внизу слеваПовернуть по часовой стрелке, аналогично указанной модели коробки margin , border , padding Путь.
Четыре угла теперь обозначены как разные степени изгиба, и результаты выглядят следующим образом:

среди border-radius: 10% 25% 40% 50%; Может быть написано в следующей форме:

Укажите горизонтальный и вертикальный изгиб для границы-радиуса соответственно

Посмотрите прямо на реальный столбец:

полукруг

Полуэллипс разделен вдоль продольной оси

Квартальный эллипс

Есть много форм, вы можете попробовать сами

Брекеты в Новосибирске.

И улыбка станет всех ровней…

[vc_row top_margin=”page_margin_top”][vc_column width=”1/2″][vc_column_text]Проблемы с ЖКТ, дыхательной системой, пародонт – к чему еще может привести неправильный прикус? Более 70% населения, к сожалению, не может похвастаться красивой улыбкой и ровными зубами. А ведь заботиться о зубах нужно с младых лет. Многие, однако, не придают этому большого значения, не задумываясь о том, какие последствия может иметь их легкомыслие. Приведем несколько простых примеров:[/vc_column_text][vc_column_text]1. Вы обращаетесь к нам за услугой протезирования зубов. Однако для того, чтобы правильно установить протезы, необходимы ровные зубы. Приходится начинать лечение на брекет-системах, что значительно увеличивает сроки установки протезов.
2. Кривые зубы могут привести также к хроническому кариесу, дефектам речи, деформации мягких тканей лица, раннему выпадению зубов и многое-многое другое. Поставить брекеты сегодня – это единственная возможность, позволяющая исправить прикус надежно.[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=”1/2″][mc_small_slider images=”3881,3882,3883″ features_images_loop=”1″ hover_icons=”0″ autoplay=”0″ scroll=”1″ duration=”750″][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=”1/2″ css=”.vc_custom_1465448439264”][box_header title=”Что же такое брекеты?” bottom_border=”1″ animation=”0″][vc_column_text]Брекеты – это набор скоб, приклеивающиеся к внешней поверхности зубов, в которые проденута металлическая дуга. Данной дуге задается «правильная форма» для вашего зубного ряда. После закрепления эта самая дуга начинает постепенно вытягивать зубы к идеальной форме. Максимальный срок ношения подобных систем – два года. Однако на практике нужный результат достигается в течение уже первого года – все напрямую зависит от «кривизны» ваших зубов.
В зависимости от того, насколько сильно искривлены ваши зубы, будут выбраны брекеты по типу фиксации:[/vc_column_text][items_list animation=”0″ top_margin_header=”page_margin_top” additembutton=”” read_more=”0″][item type=”items” value=””]Вестибулярные брекеты[/item][item type=”items” value=””]Лингвальные брекеты[/item][item type=”items” value=””]Съемные брекеты[/item][/items_list][/vc_column][vc_column width=”1/2″][box_header title=”В каких случаях необходима установка брекетов для выравнивания зубов?” bottom_border=”1″ animation=”0″][items_list animation=”0″ additembutton=”” read_more=”0″][item type=”items” value=””]Неправильный прикус[/item][item type=”items” value=””]Ассиметрия зубного ряда[/item][item type=”items” value=””]Неправильный поворот по оси зуба[/item][item type=”items” value=””]Сверхкомплектные зубы[/item][item type=”items” value=””]Неправильное расположение зубов относительно зубного ряда[/item][/items_list][vc_column_text]Также нужно понимать, что одной установкой брекет-системы не обойтись. На самом деле, это весьма трудоемкий процесс. Необходим постоянный контроль со стороны ортодонта. И важно постоянно очищать всю систему, минимум, два раза в день, а еще лучше после каждого приема пищи – во избежание развития кариеса и прочих зубных заболеваний.
Если вы решитесь на установку брекетов, обращайтесь в нашу стоматологическую клинику – мы предложим вам отличную цену, одну из лучших в Новосибирске. Будем рады помочь вам – ваша улыбка в скором времени очарует всех.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

html &#8212; Как создать дугу с помощью CSS3?

Присоединяйтесь к Stack Overflow , чтобы учиться, делиться знаниями и строить свою карьеру.

Спросил 7 лет, 11 мес. Назад

Просмотрено 22к раз

Я пытаюсь добиться следующего вида с чистым css:

Где каждая белая дуга &#8212; это отдельный элемент, скажем, промежуток.Я знаю, что мы можем создавать круглые формы с помощью CSS, но как их превратить в форму дуги?

2,7k2727 золотых знаков199199 серебряных знаков230230 бронзовых знаков

35. 1k6565 золотых знаков216216 серебряных знаков395395 бронзовых знаков

Со следующим HTML:

Создан 09 мая 2013, в 23:25

SVG подход:

Я бы порекомендовал вам использовать SVG для рисования таких фигур:

В приведенном ниже примере я использовал элемент SVG path , чтобы нарисовать дугу. Этот элемент принимает один атрибут d для описания структуры формы. d атрибутов принимает несколько команд и соответствующие необходимые параметры.

Я использовал только 2 команды пути:

  • M Команда используется для перемещения пера в определенную точку. Эта команда принимает 2 параметра x и y , и обычно наш путь начинается с этой команды. Это в основном определяет начальную точку нашего рисунка.
  • Команда , которая используется для рисования кривых и дуг.Эта команда принимает 7 параметров для рисования дуги / кривой. Подробное объяснение этой команды находится здесь.

Скриншот:

Полезные ресурсы:

Рабочий пример:

Мохаммад УсманМохаммад Усман

30.4k1616 золотых знаков7878 серебряных знаков7777 бронзовых знаков

Stack Overflow лучше всего работает с включенным JavaScript

Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в ​​отношении файлов cookie.

Принимать все файлы cookie Настроить параметры

Рисование дуги прогресса в чистом CSS с использованием наклонных прямоугольников

Рисование круговых фигур в CSS сложно, так как единственный способ сделать это &#8212; использовать border-radius: 50% , что дает вам только возможность &#8212; в частности, когда вы пытаетесь нарисовать дуги.Заманчиво прибегнуть к SVG, но это приносит с собой уловки масштабирования, которых можно избежать, придерживаясь чистого HTML. В этом уроке мы покажем вам трюк, как нарисовать круговую дугу прогресса с помощью преобразований , перекос и .

Что мы собираемся сделать

Обтравочный круг

Мы будем использовать несколько наклонных прямоугольников для создания нашей дуги &#8212; подробнее об этом чуть позже &#8212; и нам понадобится круг, чтобы их обрезать. Давайте начнем с создания контура, используя старый радиус границы : 50% , чтобы округлить div .Мы добавим overflow: hidden к кругу, чтобы он отсекал любые элементы, которые мы помещаем в него.

Смотрите перо на CodePen.

Сегмент

Теперь мы можем использовать прямоугольник для представления сегмента четверти круга. Мы помещаем верхний левый угол прямоугольника в центр круга и делаем его очень большим, чтобы мы могли быть уверены, что круг его зажимает:

См. Перо на CodePen.

Интересно, что этот прямоугольник &#8212; это все, что нам нужно, чтобы нарисовать сегмент размером от 0 ° до 90 °.Мы можем применить к нему преобразование skew , чтобы сжать его от 90 ° (без перекоса) до 0 ° (с перекосом в линию). Конечно, одного сегмента не более 90 ° недостаточно для представления полной цепи, но мы можем просто создать четыре копии этого прямоугольника и повернуть их так, чтобы охватить 360 °. Вот несколько прямоугольников в разных положениях и с разной степенью перекоса:

См. Перо на CodePen.

С четырьмя копиями прямоугольника, повернутыми на 0 °, 90 °, 180 ° и 270 °, мы можем покрыть полный круг.Таким образом, мы можем индивидуально установить их угол наклона и нарисовать любую дугу от 0 ° до 360 °.

См. Перо на CodePen.

Внутренний круг

Наложив меньший внутренний круг на основной круг, мы можем превратить наш круг в дугу, и у нас будет место для печати значения прогресса.

Смотрите перо на CodePen.

Последние штрихи

Концы дуги можно скруглить, создав маленькие точки (элементы div с нашим другом border-radius: 50% , опять же) и разместив их точно там, где линия начинается и заканчивается.

Более полную реализацию с анимацией можно найти как часть TypeUI. Вот реализация CircularProgress.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.

Чистый CSS Arc &#8212; JSFiddle

Редактор макета

Классический Столбцы Нижние результаты Правильные результаты Вкладки (столбцы) Вкладки (строки)

Консоль

Консоль в редакторе (бета)

Очистить консоль при запуске

Общий

Отступ с табуляцией

Подсказка по коду (автозаполнение) (бета)

2 пробела 3 пробела 4 пробела

По умолчанию: Sublime TextEMACS

Поведение

Только код автозапуска, который проверяет

Код автосохранения (натыкается на версию)

Автоматически закрывать HTML-теги

Автоматически закрывающие скобки

Проверка действующего кода

Выделите совпадающие теги

Заглушки

Показывать панель шаблонов реже

CanvasRenderingContext2D.arc () &#8212; Веб-API | MDN

CanvasRenderingContext2D .arc () метод Canvas 2D API добавляет дугу окружности к текущему подпути.

Метод arc () создает дугу окружности с центром (x, y) с радиусом радиус . Путь начинается в , начинается Угол , заканчивается на endAngle и движется в направлении, заданном против часовой стрелки (по умолчанию по часовой стрелке).

Параметры
Рисование полного круга

В этом примере рисование полного круга выполняется методом arc () .

JavaScript

Дуге задаются координата x, равная 100, координата y, равная 75, и радиус, равный 50.К сделать полный круг, дуга начинается под углом 0 радиан (0 ° ), и заканчивается под углом 2π радиан (360 ° ).

Результат
Показаны различные формы

В этом примере показаны различные формы, чтобы показать, что возможно с помощью arc () .

Результат

Таблицы BCD загружаются только в браузере

Пути &#8212; SVG 2

Содержание

  1. 9.1. Введение
  2. 9.2. Элемент «путь»
  3. 9.3. Данные пути
  1. 9.3.1. Общая информация о данных пути
  2. 9.3.2. Указание данных пути: свойство «d»
  3. 9.3.3. Команда &#171;moveto&#187;
  4. 9.3.4. Команда &#171;closepath&#187;
  1. 9.3.4.1. Завершающая сегмент операция закрытия пути
  1. 9.5.1. Параметры эллиптической дуги вне допустимого диапазона
  2. 9.5.2. Отраженные контрольные точки
  3. 9.5.3. Сегменты пути нулевой длины
  4. 9.5.4. Обработка ошибок в данных пути
  1. 9.6.1. Атрибут pathLength
  1. 9.7.1. Интерфейс SVGPathElement

9.1. Введение

Путь представляет собой контур фигуры, которую можно заливать или погладил. Путь также можно использовать в качестве обтравочного контура для описания анимация или позиционирование текста. Путь может использоваться более чем для одного из эти функции одновременно. (Видеть Серверы заливки, обводки и покраски, Обрезка и маскирование, Анимация (&#8216;animateMotion&#8217;), и текст на пути.)

Путь описывается с использованием концепции текущей точки. В аналогия с рисованием на бумаге, текущая точка может быть думал как расположение ручки.Положение пера могут быть изменены, а контур фигуры (открытый или закрытый) может отслеживаться перетаскиванием по прямым линиям или кривые.

Пути представляют собой геометрию контура объекта, определяется в терминах перейти к (установить новую текущую точку), линии до (провести прямую линию), кривой до (провести кривая с использованием кубической кривой Безье), дуга (эллиптическая или дуги окружности) и closepath (замкнуть текущую shape, подключившись к последним командам moveto ).Составные пути (т. Е. Путь с несколькими подпутьями) являются можно разрешить такие эффекты, как «дырки от бублика» в объектах.

В этой главе описываются синтаксис, поведение и DOM. интерфейсы для путей SVG. Различные примечания по реализации для SVG пути можно найти в реализации элемента «path» Заметки.

Путь определяется в SVG с помощью элемента «path».

Все основные формы описаны с точки зрения их , который является какова их форма как тропинка.(Эквивалентный путь Элемент «path» &#8212; это просто сам путь.) Чтобы определить основные формы как эквивалентные пути, определена завершающая сегмент операция замыкания пути, который в настоящее время не может быть представлен в синтаксисе основного пути.

9.2. Элемент «путь»

  • атрибуты aria &#8212; &#8216;aria-activedescendant&#8217;, &#8216;aria-atomic&#8217;, &#8216;aria-autocomplete&#8217;, &#8216;aria-busy&#8217;, &#8216;aria-checked&#8217;, &#8216;aria-colcount&#8217;, &#8216;aria-colindex&#8217; , &#8216;aria-colspan&#8217;, &#8216;aria-controls&#8217;, &#8216;aria-current&#8217;, &#8216;aria -hibitedby&#8217;, &#8216;aria-details&#8217;, &#8216;aria-disabled&#8217;, &#8216;aria-dropeffect&#8217;, &#8216;aria-errormessage&#8217;, &#8216; aria-extended, aria-flowto, aria-grabbed, aria-haspopup, aria-hidden, aria-invalid, aria-keyshortcuts, aria-label, aria- labelledby &#8216;,&#8217; aria-level &#8216;,&#8217; aria-live &#8216;,&#8217; aria-modal &#8216;,&#8217; aria-multiline &#8216;,&#8217; aria-multiselectable &#8216;,&#8217; aria-Ориентация &#8216;,&#8217; aria-own &#8216;,&#8217; aria-placeholder &#8216; , &#8216;aria-posinset&#8217;, &#8216;aria-press&#8217;, &#8216;aria-readonly&#8217;, &#8216;aria-related&#8217;, &#8216;aria-required&#8217;, &#8216;aria-roledescription&#8217;, &#8216;aria-rowcount&#8217;, &#8216;aria-rowindex&#8217;, &#8216;aria-rowspan&#8217;, &#8216;aria-selected&#8217;, &#8216;aria-setsize&#8217;, &#8216;aria-sort&#8217;, &#8216;aria-valuemax&#8217;, &#8216;aria-valuemin&#8217;, &#8216;aria-valuenow&#8217;, &#8216;aria -valuetext &#8216;,&#8217; role &#8216;
  • атрибуты условной обработки -&#8216; requiredExtensions &#8216;,&#8217; systemLanguage &#8216;
  • основные атрибуты -&#8216; id &#8216;,&#8217; tabindex &#8216;,&#8217; lang &#8216;,&#8217; xml: space &#8216;,&#8217; class &#8216;,&#8217; style &#8216;
  • глобальные атрибуты событий &#8212; oncancel, oncanplay, oncanplaythrough, onchange, onclick, onclose, oncuechange, ondblclick, ondrag, ondragend, ondragenter, ondragexit, ondragleave, ondragover, ondragstart, ondrop, ondurationchange, onemptied, onended, onerror, onfocus, oninput, oninvalid, onkeydown &#8216;,&#8217; onkeypress &#8216;,&#8217; onkeyup &#8216;,&#8217; onload &#8216;,&#8217; onloadeddata &#8216;,&#8217; onloadedmetadata &#8216;,&#8217; onloadstart &#8216;,&#8217; onmousedown &#8216;,&#8217; onmouseenter &#8216;,&#8217; onmouseleave &#8216;,&#8217; onmousemove &#8216;,&#8217; onmouseout &#8216;,&#8217; onmouseover &#8216;, onmouseup, onmousewheel, onpause, onplay, onplaying, onprogress, onratechange, onreset, onresize, onscroll, onseeke d &#8216;,&#8217; onseeking &#8216;,&#8217; onselect &#8216;,&#8217; onshow &#8216;,&#8217; onstalled &#8216;,&#8217; onsubmit &#8216;,&#8217; onsuspend &#8216;,&#8217; ontimeupdate &#8216;,&#8217; onggle &#8216;,&#8217; onvolumechange &#8216;,&#8217; onwaiting &#8216;
  • атрибуты событий элемента документа -&#8216; oncopy &#8216;,&#8217; oncut &#8216;,&#8217; onpaste &#8216;
  • графические атрибуты событий -&#8216; onfocusin &#8216;,&#8217; onfocusout &#8216;
  • атрибуты презентации &#8212;
  • &#8216; pathLength &#8216;

Контур формы для элемента «путь» задается с помощью d имущество.См. Данные о пути ниже.

9,3. Данные пути

9.3.1. Общая информация о данных пути

Путь определяется включением «пути» элемент, для которого свойство d указывает данные пути. Данные пути содержат переместите на , на , на кривую на (как кубическая, так и квадратичный Безье), дуги и ближний путь инструкции.

Пример треугольника01 указывает путь в форме треугольника. (В M указывает переход на , L с означает линии до с, а z указывает на ближний путь ().

Просмотреть этот пример как SVG (только в браузерах с поддержкой SVG)

Данные пути могут содержать символы новой строки и, следовательно, могут быть разбит на несколько строк для удобства чтения.Новые строки внутри атрибутов в разметке будут нормализованы до пробела символы при разборе.

Синтаксис данных пути краток, чтобы позволить минимальный размер файла и эффективная загрузка, поскольку многие файлы SVG будут преобладать их данные пути. Некоторые из способов, которыми SVG попытки минимизировать размер данных пути следующие:

    Все инструкции выражаются одним символом (например, moveto выражается как M ).

Избыточный пробел и разделители (например, запятые) могут быть устраненным; например, следующее содержит ненужные мест:

м 100100 л 200200

Более компактно это можно выразить как:

M100 100L200 200

Буква команды может быть удалена, если идентичная команда в противном случае ему предшествовало бы письмо; например, следующие содержит ненужную вторую команду &#171;L&#187;:

М 100200 л 200100 л -100-200

Более компактно это можно выразить как:

M 100200 L 200100-100-200

Синтаксис данных пути представляет собой префиксную нотацию (т. Е. Команды за которыми следуют параметры).Единственная допустимая десятичная точка &#8212; это Юникод U + 0046 FULL STOP (&#171;.&#187;) Символ (также называемый в Юникоде как PERIOD, точка и десятичная точка) и никаких других разделителей разрешены символы [UNICODE]. (Например, следующее недопустимое числовое значение в потоке данных пути: «13,000,56». Вместо этого скажите: «13000,56».)

Для относительных версий команд все координаты значения относятся к текущей точке в начале команда.

В таблицах ниже используются следующие обозначения описать синтаксис заданной команды пути:

  • (): группировка параметров
  • +: требуется 1 или несколько заданных параметров

В описании команд пути cpx и cpy представляют координаты текущей точки.

9.3.2. Указание данных пути: свойство «d»
Имя:
значение: нет |
Начальный: нет
Применимо к: «путь»
Унаследовано:
в процентах: НЕТ
Медиа: визуальный
Вычисленное значение: как указано
Анимация: да

Свойство d используется для определения формы элемента «путь».

Значение none указывает, что нет данные пути для элемента. Для элементов «path» это означает, что элемент не отображает и не влияет на ограничивающую рамку предка элементы контейнера.

Путь состоит из нескольких сегментов, и каждая команда, либо явная или неявно, кроме moveto или closepath, определяет один сегмент .

Все координаты и длины, указанные в данных пути, должны рассматриваться как в пользовательских единицах измерения в текущей пользовательской системе координат.

Значение задает форму, используя строку данных пути. Содержание Значение должно соответствовать svg-path Грамматика EBNF определена ниже, и ошибки в строке обрабатываются в соответствии с правила в разделе Обработка ошибок данных пути. Если строка данных пути не содержит допустимых команд, то поведение то же самое, что и значение none.

Для анимации два значения свойства d могут быть только гладко интерполируется, когда строки данных пути содержат та же структура, (т.е. точно такое же количество и типы данных пути команды, расположенные в том же порядке). Если указана анимация и списки команд данных пути имеют разную структуру, тогда значения должны быть интерполированный с помощью дискретный тип анимации.

Если список команд данных пути имеет одинаковую структуру, то каждая параметр для каждой команды данных пути должен быть интерполированный отдельно как вещественные числа. Флаги и логические значения должны быть интерполированы как дроби от нуля до единицы, с учетом любого ненулевого значения быть значением один / истина.

Решено, что &#171;d&#187; станет атрибутом презентации (без имени изменить) со строкой данных пути в качестве значения &#171;в Лондон Встреча редакторов.

В следующих разделах перечислены команды, которые можно использовать. в строках данных пути. Те что рисовать отрезки прямых линий, включая команды lineto ( л , л , H , h , V и v ) и команды закрытия пути ( Z и z ). Эти три группы команд рисуют кривые:

  • Кубический Команды Безье ( C , c , S и с ).Кубический отрезок Безье определяется по начальной, конечной и двум контрольным точкам.
  • Квадратичная Команды Безье ( Q , q , T и т ). Квадратичный отрезок Безье &#8212; это определяется начальной точкой, конечной точкой и одним элементом управления точка.
  • Эллиптический команды arc ( A и a ). Сегмент эллиптической дуги рисует сегмент эллипса.

Команды &#171;moveto&#187; ( M или м ) необходимо установить новую начальную точку и новая текущая точка.Эффект такой, как если бы «перо» подняли и переместили в новое место. Сегмент данных пути (если он есть) должен начинаться с &#171;moveto&#187;. команда. Последующие команды &#171;moveto&#187; (т. Е. Когда &#171;moveto&#187; не первая команда) представляют собой начало нового подпуть :

Команда Имя Параметры Описание
M (абсолютное)
m (относительное)
moveto (x y) + Начните новый дополнительный путь с заданными координатами (x, y). M (верхний регистр) указывает, что абсолютное координаты последуют; м (строчные) указывает, что последуют относительные координаты. Если moveto за которыми следуют несколько пар координат, последующие пары рассматриваются как неявные команды lineto. Следовательно, неявный lineto команды будут относительными, если moveto является относительным, и absolute, если moveto является абсолютным. Если относительный ход ( м ) появляется как первый элемент пути, тогда он рассматривается как пара абсолютных координат.В этом случае последующие пары координат рассматриваются как относительные даже если начальное движение интерпретируется как абсолютное движение.

Когда используется относительная команда m , позиция перемещена в ( cpx + x , cpy + y ).

9.3.4. Команда

&#171;Ближний путь&#187; ( Z или z ) завершает текущий подпуть, возвращая его в исходную точку.Автоматический от текущей точки к начальной проводится прямая линия текущего подпути. Этот сегмент пути может быть нулевым длина.

Если за &#171;closepath&#187; сразу следует &#171;moveto&#187;, то &#171;moveto&#187; определяет начальную точку следующего подпути. Если за &#171;closepath&#187; сразу следует любая другая команда, то следующий подпуть начинается в той же начальной точке, что и текущий подпуть.

Когда подпуть заканчивается «закрытым путем», он отличается по поведению. из того, что происходит, когда &#171;вручную&#187; закрывает подпуть через команда &#171;lineto&#187; в способе соединения &#171;штрих-линия&#187; и «штрих-линейный колпачок».С &#171;closepath&#187; конец последнего сегмента подпути &#171;соединяется&#187; с началом начального сегмент подпути, использующий текущее значение «stroke-linejoin». Если вместо этого вы &#171;вручную&#187; закроете подпуть через &#171;lineto&#187; команда, начало первого сегмента и конец последнего сегменты не соединяются, а вместо этого каждый закрывается с помощью текущее значение «stroke-linecap». В конце команды новая текущая точка устанавливается на начальная точка текущего подпути.

Команда Имя Параметры Описание
Z или
z
ближний путь (нет) Закройте текущий подпуть, подключив его обратно к текущему начальная точка подпути (см. выше). Поскольку Z и z команды не принимают параметров, они имеют идентичный эффект.

Закрытый подпуть должен быть закрыт команда &#171;closepath&#187;, она &#171;соединяет&#187; первый и последний сегменты пути.Любой другой путь &#8212; это открытый подпуть .

Закрытый подпуть отличается по поведению из открытого подпути, конечная координата которого является начальной точкой подпути. Первый и последний сегменты открытого подпути не будут соединены, даже если конечной координатой последнего сегмента пути является начальная точка подпути. Это приведет к первому и последнему сегменты контура ограничиваются текущим значением stroke-linecap вместо того, чтобы соединяться с использованием текущего значения stroke-linejoin.

Если за &#171;closepath&#187; сразу следует &#171;moveto&#187;, затем &#171;moveto&#187; определяет начальную точку следующий подпуть. Если за &#171;closepath&#187; сразу следует любой другая команда, то следующий подпуть должен начинаться с той же начальной точки как текущий подпуть.

9.3.4.1. Завершающая сегмент операция закрытия пути

Чтобы представить основные формы как эквивалентные пути, должен быть способ закрыть изогнутые формы без введения дополнительного прямолинейного участка (даже если этот сегмент будет иметь нулевую длину).Для этой цели здесь определяется операция закрытия сегмента.

Завершение сегмента операция объединяет с предыдущей командой пути, с двумя эффектами:

  • Обеспечивает точное совпадение конечной координатной точки предыдущей команды начальная точка текущего подпути.
  • Он соединяет конечную и начальную точки подпути, делая его замкнутым подпутьем.

Завершающие сегменты операции закрытия пути в настоящее время не поддерживаются как команду в синтаксисе данных пути.Рабочая группа предложила такой синтаксис для будущих версий спецификации.

9.3.5. Команды

Различные команды &#171;lineto&#187; рисуют прямые линии от от текущей точки к новой:

Команда Имя Параметры Описание
л (абсолютный)
л (относительный)
линето (x y) + Проведите линию от текущей точки до заданной (x, y) координата, которая становится новой текущей точкой. L (верхний регистр) указывает, что абсолютное координаты последуют; л (строчные буквы) указывает, что последуют относительные координаты. Число пары координат могут быть указаны для рисования ломаной линии. В конце команды новая текущая точка устанавливается на предоставленный окончательный набор координат.
H (абсолютное)
h (относительное)
горизонтальная линия х + Рисует горизонтальную линию от текущей точки. H (верхний регистр) указывает что последуют абсолютные координаты; ч (нижний регистр) указывает, что относительные координаты будут следить. Может быть указано несколько значений x (хотя обычно это не имеет смысла). Ан H или h команда эквивалентна L или l команда с 0 указанным для координаты y. В конце команды новая текущая точка берется из окончательного значения координаты.
V (абсолютное)
v (относительное)
вертикальная линия г + Рисует вертикальную линию от текущей точки. В (верхний регистр) означает, что последуют абсолютные координаты; v (нижний регистр) указывает, что относительные координаты будут следить. Может быть указано несколько значений y (хотя обычно это не имеет смысла). A V или v команда эквивалентна L или l команда с 0 указанным для координаты x.В конце команды новая текущая точка берется из окончательного значения координаты.

Когда используется относительная команда l , конечная точка линии ( cpx + x , cpy + y ).

Когда используется относительная команда h , конечная точка линии ( cpx + x , копеек ). Это означает что команда h с положительным значением x value рисует горизонтальную линию в направлении положительной оси x.

Когда используется относительная команда v , конечная точка линии ( cpx , cpy + y ).

9.3.6. Кубическая кривая Безье командует

Кубические команды Безье следующие:

Команда Имя Параметры Описание
C (абсолютный)
c (относительный)
кривой до (x1 y1 x2 y2 x y) + Рисует кубическую кривую Безье из текущего указать на (x, y), используя (x1, y1) в качестве контрольной точки в начало кривой и (x2, y2) в качестве контрольной точки в конец кривой. C (прописные) указывает, что последуют абсолютные координаты; c (нижний регистр) указывает, что относительный координаты последуют. Несколько наборов координат могут указать, чтобы нарисовать полибезье. В конце команда, новая текущая точка становится последней (x, y) пара координат, используемая в полибезье.
S (абсолютное)
s (относительное)
сокращение / плавная кривая до (x2 y2 x y) + Рисует кубическую кривую Безье из текущего указать на (x, y).Предполагается, что первая контрольная точка отражение второй контрольной точки на предыдущей команду относительно текущей точки. (Если нет предыдущая команда или если предыдущая команда не была C, c, S или s, предположим, что первая контрольная точка совпадает с текущей точкой.) (x2, y2) &#8212; второй элемент управления точка (т. е. контрольная точка в конце кривой). S (верхний регистр) указывает, что абсолютное координаты последуют; с (строчные буквы) указывает, что последуют относительные координаты.Несколько наборы координат могут быть указаны для рисования полибезье. В конце команды новый текущая точка становится последней используемой парой координат (x, y) в полибезье.

При родственнике с или с используется команда, каждая из относительных пар координат вычисляется так же, как в команде m . Например, конечная контрольная точка кривой обе команды: ( cpx + x , cpy + y ).

Пример cubic01 показывает некоторые простое использование кубических команд Безье в пути. В пример использует внутреннюю таблицу стилей CSS для назначения стиля характеристики. Обратите внимание, что контрольной точкой для команды &#171;S&#187; является вычисляется автоматически как отражение контрольной точки для предыдущей команды &#171;C&#187; относительно начальной точки Команда &#171;S&#187;.

Пример cubic01 — кубические команды Безье в данных пути Изображение, показывающее простой пример данных пути используя команды "C" и "S", вместе с аннотациями, показывающими контрольные точки и конечные точки

Как сделать анимированную дугу, используя css3

Просто добавил скриншот, где я хочу, чтобы заполнить серый от 0 до 100 или от 0 к чему-либо, как 60. Это то, как я смотрю на enter image description here

Это довольно круто, но я по-прежнему чувствую, что анимация SVG — это путь, потому что он более прочный и с лучшей поддержкой. Попробуйте raphaeljs.com –

Я пробовал, но не знаю, что работает вокруг – San

Эй, Сан. Это работало для вас? Я могу сделать версию svg, если вам нужно. –

ответ

как прокомментировал смотрите мой ответ here, который похож на то, что вы ищете ..

Demo (Модифицированная версия скрипки я ответил на вопрос, который я связан)

Где вы даже анимировать дугу? Здесь я использую CSS3 @keyframe с собственностью transform , и я вращаю элемент на 3 части, т.е. на 0% , 50% и 100% . Rest is self explainatory, animation-duration будет управлять общей продолжительностью вашей анимации, animation-iteration-count настроит анимацию на infinite , а последняя здесь animation-timing-function важна для анимации, чтобы получить постоянный поток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *