Что написано на node js

Запись файлов в Node.js

Я пытался найти способ записи в файл при использовании Node.js, но безуспешно. Как я могу это сделать?

19 ответов

Я использую Google Trends API в node.js, чтобы получить популярность для нескольких поисковых запросов. Я хочу написать несколько поисковых слов в массиве, а затем получить доступ к этому массиву, вызвав Google Trends API для каждого элемента и создав файл для каждого элемента с результатом API. Я.

Как лучше всего удалить несколько файлов в node.js? function deleteFiles(files, callback) < . >var files = [‘file1.js’, ‘file2.jpg’, ‘file3.css’]; deleteFiles(files, callback);

В файле System API много подробностей . Наиболее распространенным способом является:

В настоящее время существует три способа записи файла:

Вам нужно дождаться обратного вызова, чтобы убедиться, что буфер записан на диск. Он не буферизован.

Все данные должны храниться одновременно; вы не можете выполнять последовательную запись.

Создает WriteStream , что удобно, потому что вам не нужно ждать обратного вызова. Но опять же, он не буферизован.

A WriteStream , как следует из названия, — это поток. Поток по определению-это “a buffer”, содержащий данные, которые движутся в одном направлении (источник ► пункт назначения). Но записываемый поток не обязательно “buffered”. Поток равен “buffered”, когда вы пишете n раза , и в момент n+1 поток отправляет буфер в kernel (потому что он заполнен и должен быть сброшен).

Другими словами: “A buffer”-это объект. Независимо от того, является ли это “is buffered” свойством этого объекта.

Если вы посмотрите на код, WriteStream наследуется от объекта Stream , доступного для записи. Если вы обратите внимание, вы увидите, как они очищают содержимое; у них нет никакой системы буферизации.

Если вы пишете строку, она преобразуется в буфер, а затем отправляется на собственный слой и записывается на диск. При записи строк они не заполняют никакой буфер. Итак, если вы это сделаете:

Это три вызова на уровень ввода-вывода. Хотя вы используете “buffers”, данные не буферизуются. Буферизованный поток будет выполнять: fs.write(new Buffer ("abc")) , один вызов уровня ввода-вывода.

На данный момент в Node.js v0.12 (стабильная версия объявлена 02/06/2015) теперь поддерживаются две функции: cork() и uncork() . Похоже, что эти функции, наконец, позволят вам буферизировать/очищать вызовы записи.

Например, в Java есть некоторые классы , которые предоставляют буферизованные потоки ( BufferedOutputStream , BufferedWriter . ). Если вы напишете три байта, эти байты будут сохранены в буфере (памяти) вместо того, чтобы выполнять вызов ввода-вывода только для трех байтов. Когда буфер заполнен, содержимое сбрасывается и сохраняется на диск. Это повышает производительность.

Я ничего не обнаруживаю, просто вспоминаю, как должен осуществляться доступ к диску.

У меня есть приложение Node.js, которое хранит некоторые конфигурационные данные в файле. При изменении некоторых параметров файл конфигурации записывается на диск. На данный момент я использую простой fs.writeFile . Теперь мой вопрос: Что происходит, когда Node.js выходит из строя во время записи.

Я пытаюсь записать результаты запроса MongoDB в файл с помощью собственного драйвера Node.js. Мой код следующий (на основе этого поста: запись файлов в Node.js ): var query = require(‘./queries.js’); var fs = require(‘fs’); var MongoClient = require(‘mongodb’).MongoClient;.

Конечно, вы можете сделать его немного более продвинутым. Неблокирующая, запись битов и фрагментов, а не запись всего файла сразу:

Синхронная запись

Асинхронная запись

fs.writeFile(file, data[, options], обратный вызов)

Где

Стоит прочитать официальные документы файловой системы (fs).

Обновление: асинхронное/ожидание

Это сработало для меня.

Обновление:
Как и в Linux узле , запись в текущем каталоге, похоже, в некоторых других нет, поэтому я добавляю этот комментарий на всякий случай :
Используя этот ROOT_APP_PATH = fs.realpathSync(‘.’); console.log(ROOT_APP_PATH); , чтобы получить, куда записан файл.

Приведенные ответы устарели, и более новый способ сделать это -:

Я знаю вопрос, заданный о "write", но в более общем смысле "append" может быть полезен в некоторых случаях, поскольку его легко использовать в цикле для добавления текста в файл (независимо от того, существует файл или нет). Используйте "\n", если вы хотите добавить строки, например:

Хорошо, это довольно просто, так как узел имеет встроенную функциональность для этого, он называется fs , что означает файловую систему и, в основном, модуль NodeJS файловой системы .

Поэтому сначала запросите его в своем файле server.js, как это:

fs имеет несколько методов для записи в файл, но мой предпочтительный способ-использовать appendFile , это добавит материал в файл, и если файл не существует, создаст его, код может быть таким, как показано ниже:

Простой сайт с возможностью авторизации на node.js

Всю работу по созданию сессии connect берет на себя. Для этого нужно добавить два правила:

Порядок имеет значение, сами правила должны быть определены до задания маршрутов. Первое правило обеспечивает работу с куками в общем. Второе добавляет к обычному request поле session , через которое будут доступны данные сессии (дальше с примерами станет понятнее).

  • secret — фраза, которая используется для шифрования информации в cookies.
  • store — обьект, который будет использоваться для хранения данных сессии. По умолчанию connect хранит все данные в памяти, но, естественно, в реальных приложениях так делать нельзя. Есть готовые решения для mongodb, redis, MySQL и т.д.
  • cookie — набор параметров cookie. Самый важный — maxAge , время жизни в миллисекундах (или null)
Авторизация

Как уже было сказано, connect будет добавлять поле session к каждому запросу, но по умолчанию там ничего интересного нет. Если мы каким-то образом «узнаем» пользователя (собственно, если он введет правильный пароль), мы должны будем сами добавить информацию о нем к сессии. Приблизительно так:

В принципе, хватило бы одной переменной username (так делает автор вот этой статьи). Но тогда проверка, авторизирован ли пользователь, будет выглядеть некрасиво:

Когда пользователь захочет разлогиниться, достаточно будет просто удалить добавленные поля:

Платформа Node.js: руководство по эксплуатации для начинающих

Приглашаем вас на небольшую обзорную экскурсию. Место действия – платформа Node.js. Польза и новые впечатления гарантированы.

Платформа Node.js: руководство по эксплуатации для начинающих

Введение в Node.js

Node.js – это среда для серверной разработки на языке JavaScript. Она кроссплатформенная и имеет открытый исходный код. Используется большей частью для написания веб-серверов, но имеет и массу других возможностей.

Появившись в далеком 2009 году, когда JavaScript уже начал считаться серьезным языком, Node завоевала огромную популярность и фактически стала лидером в сфере веб-разработки. Если звезды GitHub что-то значат, то судите сами – их больше 46 тысяч. Почему такой успех? Все просто.

Она простая

Платформа Node.js действительно очень проста для освоения, но все же сначала следует разобраться в самом JavaScript, особенно в его асинхронных концепциях.

Она асинхронная

JavaScript работает в одном потоке, используя события и функции обратного вызова для его разгрузки. Это было классно на фронтенде, это по-прежнему классно на сервере!

Практически все объекты в Node.js наследуют от класса EventEmitter, то есть способны работать с событиями. Подробнее об этом вы можете прочитать здесь.

Если вы плохо понимаете саму концепцию асинхронности, загляните сюда.

Огромное количество модулей и библиотек

Пакетный менеджер npm обеспечивает стремительное развитие экосистемы Node.js. Сейчас в нем более 500 тысяч опенсорсных пакетов, и каждый день появляются новые. Кроме того, у Node.js шикарная стандартная библиотека.

Старый-добрый JavaScript

Тот же самый, который уже используют миллионы разработчиков на фронтенде. Теперь они могут смело переходить на server-side, не изучая принципиально другой инструмент.

Отличия, конечно, есть. Прежде всего, в Node.js нет DOM, cookie и прочих браузерных API. Зато есть множество собственных полезных методов и полный контроль над средой выполнения кода. Здесь можно без страха и Babel использовать самые современные возможности языка, не озираясь на ограничения.

Отличается также система импорта. Браузеры начинают внедрять модули ES6, а платформа Node.js использует CommonJS с его require.

Движок V8

Это опенсорсный проект, написанный на C++, который активно развивается и совершенствуется усилиями тысяч разработчиков.

Хотя JavaScript считается интерпретируемым языком, на деле процесс его обработки не так уж прост. Это уже давно взрослый серьезный язык, который может работать на протяжении нескольких часов подряд, поэтому имеет смысл создавать готовый откомпилированный код. Современные движки сочетают интерпретацию и JIT-компиляцию (just in time), что делает их очень быстрыми.

Платформа Node.js под капотом

Не углубляясь в тонкости функционирования платформы, взглянем на ее основные части:

  • цикл обработки событий – единственный поток, исполняющий функции из стека вызовов и очереди событий;
  • стек вызовов – LIFO-очередь выполняемых функций кода;
  • очередь событий – коллбэки произошедших событий.

Установка

Платформа Node.js может быть установлена несколькими способами:

    для разных ОС; операционной системы; .

Также есть несколько вариантов развертывания приложений:

  • создание локального туннеля с помощью ngrok или localtunnel;
  • площадки для прототипирования и демонстрации: Glitch, Codepen; – бессерверная публикация с помощью Serverless Framework или Standard Library; -решения на любой вкус: Zeit, Nanobox, Heroku, Azure, Google Cloud;
  • Выделенный виртуальный сервер: Digital Ocean, Linode, Amazon Web Services; .

Обычно с помощью Node.js мы запускаем на выполнение файлы скриптов, но ее также можно использовать в REPL-режиме.

Установка и обновление пакетов

Пакетный менеджер Node.js берет на себя всю работу по загрузке и установке внешних зависимостей проекта. Все файлы при этом загружаются в папку node_modules.

Команду можно запускать с различными опциями:

  • —save – сохранение пакета в разделе dependencies файла package.json. Это значит, что он необходим для полноценной работы готового приложения.
  • —save-dev – сохранение в разделе devDependencies, то есть в списке зависимостей, нужных для разработки (например, для тестирования).
  • -g – глобальная установка. Куда именно установится глобальный пакет, можно узнать с помощью команды npm root -g .

Также можно указать конкретную версию:

npm install -g webpack@4.16.4

package.json

Файл package.json – ключевой элемент Node.js-приложений. Это своего рода манифест проекта, включающий множество важных данных о нем:

  • name – название приложения или пакета, а также имя папки, в которой он хранится;
  • license – тип лицензии;
  • author – автор. Здесь можно указать имя (name), почту (email), адрес сайта (url);
  • contributors – другие участники разработки;
  • version – текущая версия;
  • description – краткое описание;
  • keywords – ключевые слова;
  • homepage – веб-страница проекта;
  • repository – репозиторий;
  • main – точка входа;
  • private – со значением true не позволяет случайную публикацию в npm;
  • scripts – набор команд с псевдонимами, которые можно запустить из терминала как npm run <taskName>;
  • dependencies – список зависимостей проекта;
  • devDependencies – список зависимостей для разработки;
  • engines – версия Node;
  • browserlist – поддерживаемые браузеры (или их версии);
  • bugs – ссылка на баг-трекер;
  • специфические свойства, например, eslintConfig , babel и другие с настройками различных инструментов.

Программирование на Node.js

Hello world

В качестве традиционного helloworld-приложения послужит простой веб-сервер.

Модуль http обеспечивает работу с сетью.

Сохраните этот файл под именем server.js и вызовите его:

После запуска сервера отработает коллбэк метода listen и в консоли появится сообщение.

Если вы отправите серверу запрос (открыв в браузере страницу http://127.0.0.1:3000), сгенерируется событие request и сработает коллбэк, установленный при создании. Функция получит объект запроса с заголовками и прочими данными и объект ответа, который будет возвращен клиенту после установки нужных параметров.

Импорт и экспорт

Платформа Node.js позволяет разбивать функциональность приложения на модули и подключать их при необходимости. Для импорта модуля используется конструкция require:

Здесь адрес указывается относительно текущей директории.

Все, что находится в файле модуля, по умолчанию скрыто для внешнего кода, поэтому нужно специально указать, какая функциональность будет доступна с помощью module.exports :

Импорт будет выглядеть так:

Переменные окружения и аргументы командной строки

Все переменные среды доступны как свойства объекта process.env , а аргументы, переданные из терминала, хранятся в process.argv :

Ввод и вывод данных

С основным потоком вывода работает объект console, сходный с браузерной консолью.

Другие полезные методы объекта console :

  • clear – очищение;
  • count – подсчет элементов;
  • trace – получение стека вызовов;
  • time и timeEnd – подсчет времени;
  • error – вывод в поток stderr.

Доступ к потоку ввода process.stdin дает модуль readline.

После того как пользователь введет свое имя, программа отправит ему приветствие и завершится.

Продвинутую работу с пользовательским вводом обеспечивает пакет Inquirer.js.

Выход из программы

Закрыть программу можно не только из терминала комбинацией ctrl+c , но и непосредственно из кода.

  • радикальный способ – принудительная остановка процесса с прерыванием всех операций. При этом нужно указать код завершения.
  • отправка уведомлений процессу – POSIX-сигналы

HTTP-запросы и веб-сокеты

За обычные запросы HTTP отвечает уже знакомый нам из helloworld-примера модуль http, который умеет не только серверы создавать. У него есть масса полезных свойств и методов, которые можно найти в документации.

Альтернативной HTTP являются веб-сокеты, которые реализованы в Node-библиотеке ws.

Живой пример можно посмотреть на Glitch.

Работа с файлами

За взаимодействие с файловой системой отвечает встроенный модуль fs. Он предоставляет огромное количество методов для получения информации, чтения, записи и перезаписи и множества других операций. Полный список доступных действий вы можете найти в официальной документации. Практически все методы асинхронные, но имеют синхронный аналог.

При работе с файловой системой приходится оперировать путями к файлам и папкам. Этим заведует модуль path.

Модуль os

Платформа Node.js может взаимодействовать с операционной системой компьютера – это сфера ответственности модуля os.

Потоки

Потоки в Node.js – это эффективный способ обработки больших объемов данных "по частям" без сохранения в памяти. Основу для всех потоковых API обеспечивает модуль stream.

Потоки бывают нескольких видов:

  • на чтение (readable);
  • на запись (writable);
  • дуплексные (duplex);
  • трансформирующиеся (transform).

Потоками являются process.stdin , process.stdout и process.stderr . Метод http.request() тоже возвращает поток, в который можно записывать данные.

Метод pipe позволяет соединять несколько потоков.

Пример использования потока для чтения данных из файла:

Вместо того, чтобы ждать, пока файл будет полностью прочитан, мы начинаем его потоковую передачу HTTP-клиенту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *