Что такое класс форсунок siemens vdo

GeekBrains

Дизельные топливные системы VDO (Continental, Siemens) по состоянию на декабрь 2017 г.

В этой статье мы рассмотрим дизельные топливные системы VDO. У наших клиентов очень часто возникают вопросы по отличиям VDO, Continental и Siemens, вопросы о том, что из вышеперечисленного можно ремонтировать и где брать запасные части. Попробуем разъяснить общие вопросы понятным языком, без углубления в технологию ремонта.

Отличия VDO, Continental и Siemens.

Правильный ответ в том, что разницы между топливными системами под указанными брендами нет. Исторически бренд VDO ранее принадлежал компании Siemens, однако в последствии был продан компании Continental. Как известно, одни и те же запасные части (в данном случае мы говорим о насосах высокого давления и форсунках) поставляются как на конвейер (производителям автомобилей), так и на так называемый рынок афтермакет (Aftermarket), то есть на вторичный рынок запасных частей, используемых уже при ремонте автомобилей. Так вот, под маркой Continental (ранее Siemens) топливные агрегаты поставляются на конвейер, а под маркой VDO – на вторичный рынок. И те, и другие запасные части производятся на одном и том же оборудовании, отличия только в маркировках.

Что выпускает VDO в области дизельной топливной аппаратуры.

В настоящее время компанией Continental/VDO выпускаются исключительно топливные агрегаты системы Common Rail. На сегодняшний день все форсунки этого производителя выполнены с использованием управляющего пьезоэлемента (пьезофорсунки).

Ранее выпускались также насос-форсунки для некоторых автомобилей, но сейчас производитель снял поддержку таких систем и запасные части для них не производит.

Рассматриваемые топливные системы устанавливаются на ряд легковых автомобилей и микроавтобусов. По классификации VDO топливные системы соответствуют типу двигателя, на который устанавливаются.

Ниже приведена таблица с типами двигателя и актуальными на сегодняшний день артикулярными номерами насосов и форсунок VDO. Эти номера являются номерами для Aftermarket, и могут не соответствовать тому, что написано на форсунках и насосах в реальном автомобиле, так как с течением времени версии агрегатов меняются, и при этом так же меняются артикулярные номера. Правильно идентифицировать форсунку помогут специалисты-продавцы.

Форсунки
Ариткул VDO Объем двигателя Тип двигателя Производитель Артикул производителя Ремонт Номер ремкомплекта
5WS40148-Z 1,4 DV4TD (Euro3) FORD 1346476 Да A2C59513997
FORD 1348623
FORD 2S6Q9F593AA
FORD 2S6Q9F593AB
FORD 2S6Q9F593AC
FORD 2S6Q9F593BB
PSA 1980E7
PSA 198090
PSA 9652763280
PSA 9655304780
PSA 9655304880
PSA 9649574480
PSA 9645988580
PSA 9677247280
PSA 00001980E7
CONTINENTAL 5WS40007
CONTINENTAL 5WS40148
A2C59511612
Старый номер:
5WS40149-Z
5WS40516
1,4 DV4TD (Euro4) FORD 1469709 Да A2C59513998
FORD 2S6Q9F593BC
PSA 1980E6
PSA 1980J1
PSA 1980L0
PSA 00001980L0
PSA 9652707180
PSA 9654550980
PSA 9654551080
PSA 9663429280
PSA 9715135480
MAZDA Y404 13250A
TOYOTA SU00100754
TOYOTA SU00100836
CONTINENTAL 5WS40516
VDO 5WS40149
5WS40000-Z 2,0 DW10TD PSA 1980F0 Нет
PSA 00001980F0
PSA 9636680280
PSA 9636819380
PSA 9652173680
CONTINENTAL 5WS40000
PSA 9652173780
5WS40156-4Z
Injector DW10B
Class 4
2,0 DW10BTED FORD 1373549 Да A2C59514909
FORD 3M5Q9F593DB
PSA 1980C0 (CLASS4)
PSA 1980E8 (CLASS4)
PSA 1980J4
PSA 00001980J4
FIAT 9657144680
PSA 9647247280 (CLASS4)
PSA 9657144580 (CLASS4)
CONTINENTAL 5WS40156-4
VOLVO 8603177 (CLASS4)
VOLVO 8603319 (CLASS4)
VOLVO 36000317
VOLVO 36000315
VOLVO 8603565
5WS40156-Z
Injector DW10B
Class 5
2,0 DW10BTED FIAT 9657144680 Да A2C59514909
FIAT 9657144780
FORD 1373550
FORD 3M5Q9F593EA
FORD 3M5Q9F593EB
PSA 00001980J5
PSA 1980C0 (CLASS5 И БЕЗ КЛАССА)
PSA 1980E8 (CLASS5 И БЕЗ КЛАССА)
PSA 1980J5
PSA 9647247280 (CLASS5 И БЕЗ КЛАССА)
PSA 9657144680
PSA 9657144780
PSA 9659244280
PSA 9661683980
CONTINENTAL 5WS40156
VOLVO 36000318
VOLVO 36000319
VOLVO 8603177 (CLASS 5И БЕЗ КЛАССА)
VOLVO 8603319 (CLASS 5И БЕЗ КЛАССА)
VOLVO 8603564
A2C59511601
Injector DW10B
Class 6
2,0 DW10BTED FIAT 9657144880 Да A2C59514909
FORD 1483820
FORD 3M5Q9F593FB
PSA 1980C0 (CLASS6)
PSA 1980E8 (CLASS6)
PSA 9647247280 (CLASS6)
PSA 965714458 (CLASS6)
PSA 1980J6
PSA 00001980J6
VOLVO 31216456
VOLVO 8603177 (CLASS6)
VOLVO 8603319 (CLASS6)
A2C59511603
Injector DW10B
MFMA
2,0 DW10BTED PSA 1980K8 Да A2C59514909
PSA 9658194180
PSA 9660334880
A2C59511602
Injector DW10U
MFMA
2,0 DW10BTED PSA 00001980K5 Да A2C59514910
PSA 1980K5
FIAT 9659337980
A2C59513552
Injector DW10B
MFMA CL7
Старый номер:
5WS40322-7
2,0 DW10BTED PSA 1980J9 Да A2C59514909
PSA 00001980K8
PSA 1980K8
A2C59513556
Injector DV6C
Старый номер:
5WS40677
1,6 DV6C TED4 FORD 1685796 НЕТ
FORD 1709667
FORD 1791017
FORD 1812616
FORD AV6Q9F593AA
FORD AV6Q9F593AB
PSA 1980ER
PSA 1980ET
PSA 1980R9
PSA 1980S0
PSA 9672605580
PSA 9674973080
PSA 9676289780
PSA 9683957238A
PSA 9683957280
PSA 9802448680
PSA 9802448680
VOLVO 31303994
VOLVO 31336585
VOLVO 36001726
VOLVO 36001727
VOLVO 36001728
VOLVO 36001729
A2C59511606
Injector K9K EU4
Старый номер:
5WS40087
1,5 K9K Euro 4 NISSAN 16600 00Q0H НЕТ
NISSAN 16600 00Q0P
NISSAN 16600 00Q1T
RENAULT 166009445R
RENAULT 8200380253
RENAULT 8200842205
RENAULT 8201042300
A2C59513484
Injector K9K EU5
1,5 K9K Euro 5 DACIA 166008052R НЕТ
DACIA 8200903034
DACIA 166004305R
NISSAN 16600 00Q1F
RENAULT 166004305R
RENAULT 166008052R
RENAULT 8200903034
A2C59511611
Injector LYNX_V227
Старый номер:
5WS40250
1,8 LYNX FORD 1432322 Да A2C59514912
FORD 7T1Q9F593AB
A2C59511610
Injector LYNX
1,8 LYNX FORD 1355051 Да A2C59514911
FORD 4M5Q9F593AD
A2C9626040080
Старый номер:
5WS40539
A2C59513554
1,6 VW CR VW 03L130277B НЕТ
A2C59517051
Injector PUMA
Старый номер:
A2C53307917
5WS40745
2,2 PUMA FORD 1746967 НЕТ
FORD 1840747
FORD BK2Q 9K546AG
LANDROVER LR032067
PSA 1840747
PSA 9801125480
A2C59513597
Injector LION V8 (RED CLIP)
3,6 LION V8 LANDROVER 6H4Q9K546EB НЕТ
LANDROVER LR0008833
LANDROVER LR0008835
LANDROVER LR002474
LANDROVER LR002476
A2C59513596
Injector LION V8 (WHITE CLIP)
3,6 LION V8 LANDROVER 6H4Q9K546DB НЕТ
LANDROVER LR0008832
LANDROVER LR0008834
LANDROVER LR002473
LANDROVER LR002475
A2C59513553
Injector LION V6 Upgrade
Старый номер:
5WS40252
2,7 LION V6 Upgrade FORD 7H2Q9K546CB НЕТ
LANDROVER 1489401
LANDROVER 7H2Q9K546CB
LANDROVER LR006496
LANDROVER LR008837
A2C59511316
Injector LION V6/DT17 EURO 4
Старый номер:
5WS40103
2,7 LION V6 FORD 5U3Q9K546AA НЕТ
JAGUAR 02C2S40004
JAGUAR 02CS40004
PSA 1980H1
PSA 9648917080
A2C59511315
Injector LION V6 JAGUAR EURO 3
Старый номер:
5WS40057
2,7 LION V6 FORD 4S7Q9K546AF НЕТ
FORD 4S7Q9K546AG
JAGUAR 02XR856939
JAGUAR XR856939
JAGUAR XR845127
A2C59511364
Injector LION V6 LAND ROVER
Старый номер:
5WS40249
2,7 LION V6 FORD 4H2Q9K546AF НЕТ
LANDROVER 4H2Q9K546AF
LANDROVER LR005961
LANDROVER LR006495
LANDROVER LR008836
Какие топливные системы VDO на сегодняшний день ремонтируются, а какие нет.

Мы говорим только об официальной технологии ремонта. Для тех систем, на которые VDO разработало технологию ремонта, имеется раскладка топливных агрегатов по запчастям, которые можно поменять внутри (например, распылители для форсунок). Для тех агрегатов, на которые технологии ремонта нет – нет и запасных частей. Поэтому ремонт таких агрегатов при помощи запчастей других неоригинальных производителей несет риски и никакой официальной гарантии не подлежит. Для таких неисправных агрегатов, на которые нет технологии ремонта, чаще всего есть возможность купить новый агрегат взамен.

Ремонт форсунок VDO

В приведенной выше таблице по соответствию артикулов VDO и OEM производителей указано, на какие форсунки на сегодняшний день есть технология ремонта и соответствующие номера ремкомплектов для таких форсунок.

Ремкомплект форсунки VDO состоит из следующих позиций: распылитель, гайка форсунки, пламегасящая шайба и колпачок распылителя. На сегодняшний день производитель не дает никаких других ремонтных запчастей на форсунки. Распылители отдельно от ремкомплекта так же не поставляются! Если вам предлагают отдельно распылитель, то скорее всего это подделка. Никаких оригинальных пьезоэлементов, клапанов и тому подобного для форсунок VDO нет.

Ремонт ТНВД VDO

Ремонт ТНВД рассматриваемого производителя ничем не отличается от ремонтов других ТНВД. Однако, как и с инжекторами, запасные части и технология ремонта от производителя доступны далеко не для всех типов насосов высокого давления.

Частенько ремонт насоса заключается в замене регуляторов давления по низкому и высокому контору (VCV (volume control valve) и PCV (pressure control valve)). Часто это делают в условиях неспециализированного СТО и даже с положительным результатом. Однако следует иметь ввиду, что производитель требует обязательной проверки насоса на специализированном стенде у авторизованного дизельного сервиса после замены таких элементов, в противном случае гарантия на регуляторы давления не поддерживается. Нет протокола проверки насоса от авторизованной СТО – нет гарантии.

Соответствие регуляторов давления конкретным ТНВД приведено в таблице выше.

Замена других деталей ТНВД и регулировка производится в условиях специализированного дизельного СТО.

GeekBrains

Авторизация СТО

Для поддержания гарантии и последующей поддержки своей продукции VDO развивает сеть партнерских специализированных СТО. Для получения авторизации производителя СТО-кандидат должна выполнить ряд требований. Одним из них является наличие специального оборудования.

В настоящее время авторизация проводится на базе оборудования Hartridge (стенд AVM2-PC для ТНВД и стенд CRI-PC для форсунок), а так же в ближайшие дни будет анонсирована авторизация по ремонту ТНВД (пока без форсунок) на базе стендов BOSCH (EPS708).

По вопросу авторизации можно обращаться в нашу компанию, проконсультируем и поможем.

В целом практика показала, что дизельная топливная система Common Rail VDO – это надежная и эффективная система. Однако в настоящее время на рынке достаточно автомобилей с внушительным пробегом, оснащенных такой системой. Вечных систем не бывает, поэтому с каждым днем вопрос ремонта дизельных систем VDO приобретает все большее значение как для автовладельцев, так и для дизелистов-ремонтников.

Наша компания всегда готова оказать поддержку и тем, и другим. Обращайтесь!

Siemens VDO. Вопросы и ответы

Глава 1. Предисловие
Давным давно, у ВАГа случился казус. А именно — так называемый дизельгейт. Что да как — инфы полно в интернете. Мне, как и многим с дизельным мотором дилер ВАГа обновил прошивку. Знаменитая 9979 (была еще 9978, так же дизельгейтовская — она просто УГ). Уверения — все будет как и было, расход топлива не вырастет, бла-бла-бла. А в итоге произошел эффект как ниже у автора (сорри за качество — видео не мое):

Но с тех пор (еще с прошивки на дизельгейт) бортовик показывал постоянно расход больше, чем был до этого. Плюс ко всему тяга была уже не такая уверенная, как раньше. А со временем и и большие вибрации от двигателя при разгоне на повышенных передачах и на холодную. Замена подушек совсем недавно ничего не дала
Ко всему замечу — с появлением на руках VCDS и VAS5054A постоянно мониторю состояние сажевого, ЕГР, форсунок. И давно заметил — на 4 форсунку ДВС постоянно подкидывает топлива. и уменьшает подачу на первые 3 форсунки. Добавка Wynn’s-а особо не помогла (коррекция стала ниже, но все равно — 4 выделялась)

Глава 2. Адаптация. Или чего не стоило делать
И я вспомнил, как давно читал и мне объясняли про крайне "класную" функцию для 1,6 TDI как "прецензионная настройка форсунок". Она же "адаптация минимальной подачи форсунок". Ну вот в прошлую среду решил ее произвести. Но данной адаптации коррекция по форсункам была что-то вроде вот такого:
IDE00365-ENG99400 Отклонение цикловой подачи: цилиндр 1-FAC_CYL_BAL1 -0.1478 mg/stroke
IDE00366-ENG101187 Отклонение цикловой подачи: цилиндр 2-FAC_CYL_BAL2 -0.1796 mg/stroke
IDE00367-ENG101684 Отклонение цикловой подачи: цилиндр 3-FAC_CYL_BAL3 -0.7641 mg/stroke
IDE00368-ENG103465 Отклонение цикловой подачи: цилиндр 4-FAC_CYL_BAL4 1.2318 mg/stroke
ДВС — прогрет. Как видим — 4 форсунка тянет за собой остальные. Тут причин может быть 3:
— она загажена
— умирает пьезоэлемент
— в 4 цилиндре плохая компрессия
Ну и решил я запустить адапцию минимальной подачи
При чем ОДИС этого не дал сделать (ниже расскажу почему). Но на руках есть же VCDS. Запускаю там. Вася пишет — нажмите и удерживайте педаль тормоза и акселератора. Делаю…минут 10… потом еще 10… потом еще полчаса…а на все не заканчивается! У народа 10-15 минут и готово, а у меня в сумме промаслала минут 45-50 и все не закончит…я останавливаю адаптацию и слышу треск, которого раньше не было…и адаптации плавают:
IDE00365-ENG99400 Отклонение цикловой подачи: цилиндр 1-FAC_CYL_BAL1 -2.3875 mg/stroke
IDE00366-ENG101187 Отклонение цикловой подачи: цилиндр 2-FAC_CYL_BAL2 1.3387 mg/stroke
IDE00367-ENG101684 Отклонение цикловой подачи: цилиндр 3-FAC_CYL_BAL3 -2.1100 mg/stroke
IDE00368-ENG103465 Отклонение цикловой подачи: цилиндр 4-FAC_CYL_BAL4 3.8627 mg/stroke
Вообщем 4 форсунка ушла вообще за грани разумного и ЭБУ пытается уравновесить, но у него ничего не получается. Ну все, попандос, собираюсь ехать домой. и при разгоне стоит дикий треск. как будто я в каком то туннеле и у меня разрегулированы клапана

Становится понятно — умерла 4 форсунка. И все из-за незаконченной адаптации

Глава 3. Ремонт
Как вы понимаете — пришлось покупать форсунку. При чем я купил 2. Новые
И тут опять небольшое отступление. Сток форсунка для 1,6 tdi — 03L 130 277B. Но с июня 2016 года ВАГ ставит на 1,6 tdi на платформе PQ (Caddy, Rapid, Polo 6R) форсунки 03L 130 277S. Или ее отремонтированный вариант — 277SX
Я купил 2 форсунки 277S, они же Siemens VDO A2C 9626040080 (предыдущие — VDO A2C 595 13554). Думаю дай заменю 3 и 4 форсунки, так как и третья наверное подуставшая, ей больше всего приходится корректировать работу 4. Нахожу по вкусной цене у человека, который купил в свое время себе и не установил. Цена — чунь меньше 200 евро за 1 шт. Везу на сервис, ставим. Прописываем

Что такое класс форсунок siemens vdo

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 245
Регистрация: 11.8.2013
Из: ставрополь
Пользователь №: 10 166

Dark

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 499
Регистрация: 12.6.2016
Из: Курск
Пользователь №: 15 831

рестайлинг

GeekBrains

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *