Когда выйдет 3 часть mirrors edge

Перезапуск Mirror’s Edge был невозможен в нынешнем консольном поколении

Анонс перезапуска Mirror’s Edge на E3-конференции Electronic Arts вызвал бурю восторженных оваций, даже несмотря на то, что о самой игре ничего особенного не показали и не рассказали. Проект разрабатывается студией DICE на последней версии движка Frostbite, и, по самым оптимистичным прогнозам, выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 в конце следующего года.

В разговоре с GameReactor, который состоялся в конце прошлой недели, Патрик Садерланд (Patrick Suderlund), исполнительный вице-президент EA Games Label, поведал, что ориентированность новой Mirror’s Edge на некстген — это вовсе не прихоть издателей, просто на устаревших консолях авторам не удалось бы вытянуть концепцию. «Работа над проектом так затянулась, потому что мы хотели найти подходящую концепцию. Когда продюсер Сара Дженссон (Sara Jansson) показала свои наработки мне и Карлу-Магнусу, генеральному менеджеру DICE, мы были просто поражены, — заявил Сандерланд. — Однако потом всем стало очевидно, что реализовать идею удастся только в следующем поколении консолей. Мы рассматривали множество концепций, и я очень доволен нашим окончательным выбором. Эта игра будет инновационной и, думаю, немало всех удивит».

ЕА: Будущее серии Mirror’s Edge зависит от игроков

Исполнительный вице-президент EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) в недавнем интервью заявил, что ожидает хороших продаж игры Mirror’s Edge Catalyst. Но, по словам представителя ЕА, будущее серии находится в руках самих игроков.

Содерлунд отметил, что сейчас издательство Electronic Arts всерьез намеревается закрепиться в жанре боевиков. В этой связи, компании ещё предстоит довести до совершенства многие составляющие этого жанра, будь то открытый мир, нелинейное повествование, создание увлекательных историй и запоминающихся персонажей. Эти вещи, по словам Содерлунда, надо оценивать в долгосрочной перспективе.

«Я надеюсь, что Mirror’s Edge Catalyst продемонстрирует чрезвычайно хороший результат. Но в мире, где игра может показать и не самый хороший результат, очень важно понимать, что все наши проекты стоит оценивать в долгосрочной перспективе. Будет ли ещё одна часть Mirror’s Edge или нет, зависит от пользователей. Если нам удастся убедить их в том, что на рынке есть место для этого проекта, и, что люди хотят купить его, и если они захотят ещё одну игру, то мы её сделаем. Если аудитория будет недостаточно велика, то тогда нам придётся приложить немало усилий для создания игры, которая, возможно, ни будет никому интереса».

  • 5310
  • 26.05.2016
  • 14 3.0 / 7 —>
  • slavalakeev37
  • 26.01.2017
  • nikitka331
  • 02.06.2016
  • J3ster
  • 30.05.2016
  • Gercog
  • 28.05.2016
  • nikitka331
  • 28.05.2016
  • Gercog
  • 28.05.2016
  • nikitka331
  • 28.05.2016

Прочитай внимательно. Игры серии BF от DICE выходят каждый год? Где тут конвейер?

Забавно то, как возраст игроков коррелирует с такими ярлыками как быдла, школоло, пулялка и высказываниями о взрослых, адекватных людях. Не, мне тоже много чего не нравится в сегодняшнем игропроме. Но разобраться в вопросе без более глубоких знаний сложно.

  • Gercog
  • 28.05.2016

В смысле лепить ярлыки? Просто называю вещи своими именами. Или ты считаешь, что в подобный тип игр играют взрослые адекватные люди? Возможно открою для тебя тайну, но в игры вообще играют в основном дети, причем не только по возрасту. Не считая конечно проекты, которые могут заинтересовать и взрослого человека. Но таких игр очень мало, по вполне понятым причинам. Чем примитивней игрушка, тем "моложе" аудитория игры. Жанр "пулялка" или тот же майнкрафт, дота и т.п занимают одну из ниш, потому и нашли свою востребованность у шко-ло-ло-шек по жизни.

Там и так ясно было, что игра была собрана на коленке. Даже катсцены заменили бюджетными мультиками.

Для EA нет. Смысл им парится и делать че то новое, когда можно копипастнуть старое и срубить деньжат.

Всё не так уж хорошо. Обзор Mirror’s Edge: Catalyst

Есть десятки приключенческих игр, похожих на великолепную Uncharted 4. Есть сессионные шутеры, напоминающие гениальную Overwatch. А Dark Souls 3 — это хоть и исключительный, но все же ролевой экшен. Все «десятки» в 2016-м на данный момент мы поставили играм, что доводят до совершенства механики и идеи своих предшественников и накручивают на них собственные. Так или иначе.

У Mirror’s Edge: Catalyst предшественников нет, если не считать самой Mirror’s Edge 2008 года. Это по-прежнему игра, у которой нет аналогов. Похоже, в этом-то вся и проблема.

Прогулка

Чуда не случилось. Возможно, все дело в том, что Mirror’s Edge уникальна и ей попросту не на что опираться. Где вы еще найдете экшен от первого лица, в котором главное — точность движений и паркур? Может быть, DICE не успели отполировать игру (разработка шла около шести лет и не слишком гладко), уперлись в возможности движка и все переделывали в последний момент.

Это уже не важно. Catalyst получилась совсем не такой, как мы желали.

Всё не так уж хорошо. Обзор Mirror’s Edge: Catalyst

Всё не так уж хорошо. Обзор Mirror’s Edge: Catalyst Всё не так уж хорошо. Обзор Mirror’s Edge: Catalyst
► Эх, вот бы офис «Игромании» был таким!

К первой Mirror’s Edge было всего две претензии: куцый сюжет при потенциально интересном мире и засилье миссий в помещениях и под землей, в то время как главная фишка игры — бег по крышам.

Эти две проблемы Catalyst решила. Сюжет тут без резких поворотов, стабильный, линейный, в меру красивый. Благодарить стоит приятных персонажей и хорошо прописанные диалоги. Жаль только, что в основной сюжетной линии слишком мало информации, да и сюжетные линии многих персонажей ведут в никуда — ждите продолжения, ага, еще восемь лет. Как водится, персонажи и игровой мир раскрываются в побочных квестах и записях, разбросанных по всему Городу Зеркал.

Всё не так уж хорошо. Обзор Mirror’s Edge: Catalyst

Всё не так уж хорошо. Обзор Mirror’s Edge: Catalyst Всё не так уж хорошо. Обзор Mirror’s Edge: Catalyst
► Сюжет заведет вас в музей современного искусства, и герои резонно заметят: «Здесь нет логики». Тут мы понимаем, что на самом деле «супрематический» дизайн Города Зеркал — символ чего-то скорее плохого, чем хорошего.

Но миру Catalyst далеко до, например, Remember Me. По-настоящему уникальных концепций здесь нет, все стандартно для киберпанковских антиутопий: городом правят семьи Конгломерата, жизнь у людей серая и невыразительная, свободомыслие карается, а власти желают во что бы то ни стало поработить разумы людей и превратить граждан в послушных овец. Впрочем, ничего нового.

Всё не так уж хорошо. Обзор Mirror’s Edge: Catalyst

Всё не так уж хорошо. Обзор Mirror’s Edge: Catalyst Всё не так уж хорошо. Обзор Mirror’s Edge: Catalyst
► Остальные герои стараются занимать нейтральную позицию, но это не так-то просто.

Со второй проблемой расправились кардинально: в Catalyst полностью открытый мир и куча (действительно куча!) побочных заданий. Все они, как правило, резонно посвящены бегу от одной точки до другой. Сюжет вас, конечно, заведет и в лаборатории, и под землю, и в вентиляцию — но это не страшно, ведь 90% игры проходит на свежем воздухе.

Впрочем, Город Зеркал удручающе пуст: такое ощущение, что если доберешься до границ города, то упрешься в нарисованный горизонт. Но так и должно быть. Этот город — в первую очередь полигон, на котором вы будете оттачивать свое мастерство, искать новые лазейки и ходы. Это не Assassin’s Creed.

Всё не так уж хорошо. Обзор Mirror’s Edge: Catalyst

Всё не так уж хорошо. Обзор Mirror’s Edge: Catalyst

Всё не так уж хорошо. Обзор Mirror’s Edge: Catalyst

А благодаря пользовательскому контенту открытый мир игры показывает новые грани. Весь город — ваш полигон. В любой момент вы можете соорудить собственную трассу, которая потом попадет в миры ваших друзей и просто случайных людей: расставляете контрольные точки, и готово. Нашли труднодоступное место? Ладно, пусть это будет финальной точкой вашей личной трассы. Только сами ее красиво и быстро пробегите, чтобы не опозориться, а там уж пусть люди страдают, пытаясь побить ваш результат.

Чудес не бывает

Главное в Mirror’s Edge — это постоянное движение, ощущение свободы и. душевной чистоты, что ли. Когда ловишь поток, бежишь по кристально-чистым крышам, скользишь по глянцевым поверхностям и хватаешься за острые уступы, не теряя темпа, охватывает эйфория. Вокруг тебя создается поле напряжения, которое может убить, прикоснись к нему кто, но внутри при этом — торжество спокойствия. Есть ты, есть целый город, крыши которого нужно покорить, и есть поток, в который ты попадаешь, когда делаешь все правильно.

Чувству эйфории способствует и великолепный саундтрек от Solar Fields, писавшего музыку к первой части. Главная музыкальная тема, конечно, уже не та (да и Лизы Мисковски на вокале нет), но обычный фоновый эмбиент делает свое дело: ощущения от Mirror’s Edge: Catalyst не спутаешь ни с чем.

Всё не так уж хорошо. Обзор Mirror’s Edge: Catalyst

Всё не так уж хорошо. Обзор Mirror’s Edge: Catalyst

Тактильно игра великолепна: как в первой части, ты чувствуешь каждый шаг, но к этому теперь добавляются и звуки. Подошвы кроссовок скрипят при беге по глянцевым поверхностям, сочно булькают при движении по воде и легонько ухают при падении с высоты, а в ушах при этом свистит от скорости.

Всё не так уж хорошо. Обзор Mirror’s Edge: Catalyst

В единый поток движения вплетаются и боевые сцены, но далеко не так органично, как раньше. Стрелять нельзя совсем (что явно хорошо), но иногда чертовски хочется: научиться нормально драться и не терять при этом в скорости очень непросто.

Боевая система специфическая: есть сильные и слабые удары, меняющиеся в зависимости от обстоятельств: удар ногой в подкате, отскок от стены, с воздуха. Вариантов много, но противники на месте не стоят, а закрепиться на конкретном противнике можно только на несколько секунд, обойдя тем самым цель с фланга.

А соперники при этом тупые настолько, насколько это вообще возможно. Оперативник «КрюгерСек» может забежать вам за спину и остановиться, покрутившись на месте. Он может внезапно забраться на уступ, а потом с него не менее внезапно спрыгнуть, порушив все ваши планы. Ну или просто врезаться в стену и упорно глядеть в нее, пока вы не пнете его под зад. При всем при этом бьют (если бьют) они чертовски сильно.

Всё не так уж хорошо. Обзор Mirror’s Edge: Catalyst

Всё не так уж хорошо. Обзор Mirror’s Edge: Catalyst Всё не так уж хорошо. Обзор Mirror’s Edge: Catalyst
► Прокачка может показаться слегка бесполезной, но после первой серьезной стычки с «КрюгерСек» вы резко передумаете. Лучше потратить пару часов на дополнительные задания, развить в себе новые боевые возможности и усилить форму «бегущего» графеновыми (да) волокнами сразу.

Так что драк лучше по возможности избегать. Жаль только, что не всегда получается: время от времени игра сознательно загоняет вас на арены с толпами противников, которых нужно обязательно победить. Берегите свои геймпады, друзья, не бросайте их в телевизор. Это адское мучение.

Всё не так уж хорошо. Обзор Mirror’s Edge: Catalyst

Всё не так уж хорошо. Обзор Mirror’s Edge: Catalyst Всё не так уж хорошо. Обзор Mirror’s Edge: Catalyst
► Дизайн.

Всё не так уж хорошо. Обзор Mirror’s Edge: Catalyst

Всё не так уж хорошо. Обзор Mirror’s Edge: Catalyst Всё не так уж хорошо. Обзор Mirror’s Edge: Catalyst
► Дизайн!

Но главная проблема игры — вовсе не это (тупых оперативников можно пережить), а то, что будет с вами всю игру. Скверная техническая реализация визуального ряда портит великолепную работу художественных дизайнеров и архитекторов. Я играл на PS4, но на ПК проблемы тоже есть, просто в меньшем масштабе. Про версию для Xbox One лучше вообще не вспоминать.

Всё не так уж хорошо. Обзор Mirror’s Edge: Catalyst

Отражающие глянцевые поверхности выглядят отлично. Интерьеры и экстерьеры — выше всяких похвал. Это по-прежнему самая стильная игра на свете. Если вы увлекаетесь дизайном интерьеров и современной архитектурой. ну или просто где-то добыли гору денег на тотальную переделку своего жилища, обратите внимание на Catalyst.

И все бы хорошо, да вот текстуры. Даже люди, утверждающие, что «графика в играх не важна», заплачут, поглядев на прорисовку местных небоскребов. Наверняка изначально игра выглядела гораздо лучше, но затем что-то пошло не так, и дальность прорисовки пришлось сильно срезать.

На PS4 доходит до смешного: не то что текстуры небоскребов вдали не прорисовываются — еще и стены прямо под носом рассыпаются на растровые квадраты. В движении (а в движении вы всегда) это почти не заметно, но стоит остановиться, как глаза щиплет от, простите, «мыла». Не снимайте скриншоты, лучше записывайте ролики.

Всё не так уж хорошо. Обзор Mirror’s Edge: Catalyst

Но это по-прежнему уникальная игра. Да, есть масса платформеров, заточенных под скоростное прохождение, но нигде механика бега не чувствуется так остро. Четкие движения, просчет каждого шага, масса приемов — их следует применять исключительно вовремя, а теперь еще и открытый мир как огромный полигон, изобилующий препятствиями, которые нужно преодолевать, не теряя темпа.

И все это — от первого лица, когда ты видишь руки и ноги.

Всё не так уж хорошо. Обзор Mirror’s Edge: Catalyst

DICE доводят до идеала паркур в играх, внедряя и без того идеальную механику первой Mirror’s Edge в продуманный до мелочей открытый мир. Мир, где каждое неверное движение может стать фатальным. Мир, где нужно постоянно учиться и совершенствоваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *