Продажа Тойота Витц
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
- Главные рубрики OLX
- Рубрики в разделе "Авто"
- Рубрики в разделе "Легковые автомобили"
- Рубрики в разделе "Toyota"
Главные рубрики OLX :
Рубрики в разделе "Авто" :
Рубрики в разделе "Легковые автомобили" :
Рубрики в разделе "Toyota" :
Продажа Toyota Vitz бу. Актуальные цены на Тойота Витц только в сервисе объявлений OLX.ua Украина. Твой автомобиль ждет тебя на OLX.ua!
- Мобильные приложения
- Помощь и Обратная связь
- Платные услуги
- OLX PRO
- Бизнес на OLX
- Для прессы
- Реклама на сайте
- Блог OLX
- Условия использования
- Политика конфиденциальности
- Партнёры
- Как продавать и покупать?
- Правила безопасности
- Карта сайта
- Карта регионов
- Популярные запросы в Авто
- Работа в OLX
Бесплатное приложение для твоего телефона
- OLX.bg
- OLX.pl
- OLX.ro
- OLX.pt
Результаты поиска были добавлены в Избранные
Объявление было добавлено в Избранные
Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи
Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.
Toyota Vitz 2021 2022 года
Новая Toyota Vitz 2021 2022 года отличается по многим параметрам от того автомобиля, который был представлен публике 1999-2001 годов. Появление Тойоты Витц и его популярность были обусловлены в 2002-2005 годах тем, что тогда большинство автолюбителей предпочитали компактные автомобили для передвижения по городу. Новая модель является собратом по классу toyota vitz yaris.
- Регион:
- Выбрать регион
Воронеж, ул. Остужева д.64
Екатеринбург, ул. Металлургов д.60
Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)
Тойота Витц 2009 года представляла собой компромисс между экономичным и удобным автомобилем, который имел отличные ходовые и технические характеристики. Цена в России на такой автомобиль до сих пор остается приемлемой. Фото Тойота Витц можно просмотреть ниже. В статье будет дан обзор авто, его описание, отзывы владельцев и приведен тест-драйв.
Наибольше всего изменений произошло во внешности машины. Новый кузов можно купить с разными цветами. Он стал более спортивным и современным. Спереди внимание на себя обращают большие фары головной оптики. Благодаря раздутым колесным аркам, Тойота Витц в 2001-2021 годах трансформировалась и стала еще больше на вид.
яркая
тест
тюнинг
хэчбек
комплектации
колеса
клиренс
витз
vitz
Крышка кузова имеет форму купола, а внутренняя отделка салона стала похожей на спортивную. Фото салона будут представлено ниже. Купить автомобиль можно разных цветов кузова и комплектаций. Отзывы о Тойота Витц это подтверждают. При желании можно произвести дополнительный тюнинг, оснастить разными аксессуарами.
Интерьер новинки
Так как габариты кузова после рестайлинга изменились, то и размеры салона стали больше. В этом можно убедиться самостоятельно по фотографиям, а также просмотреть отзывы на форуме Тойота Витц.
Длина кузова составляет 3885 миллиметров. База – 2510 мм, что на 50 мм больше, чем длина авто Тойота Витц 2005 модельного года. Эти 50 миллиметров удалось получить благодаря удлиненной передней части машины. Ширина осталась прежней – 1696 миллиметров, а высота – 1500 мм.
Кузов прошлой модели не имел такого большого багажника. Новый автомобиль имеет объем багажного отделения на 5 литров больше. Он составляет 345 литров. Это стало возможно из-за новой конструкции спинок кресел заднего ряда. Уменьшенные подголовники задних кресел позволили освободить пространство для ног. Места там увеличилось на 35 миллиметров.
Опции салона
Центральная консоль и панель приборов тоже претерпела изменений. Отделка салона позволила увеличить визуально пространство внутри авто. Мягкие материалы придают уюта и тепла, но, тем не менее, почувствовать себя внутри дорогого автомобиля будет сложно.
Переключатели круиз-контроля и кондиционера выполнены неплохо. На фаркопе нет камеры заднего вида и парктроника. Стеклоочиститель на переднем стекле тоже один. Закреплен он по центру стекла. Это не мешает обзорности водителя. Форма передних стоек позволяет водителю осматривать всю переднюю часть авто, что поможет ему при передвижении по пробкам или при парковке.
всё под рукой
эргономика
спортивные
кресла
toyota
Внутри салона есть четыре полноценных места, где могут с удобством разместиться 4 человека среднего роста. Места для них будет предостаточно. Если потребуется, то внутри можно разместиться и пятерым пассажирам. На заднем кресле предусмотрен ремень безопасности для пятого пассажира.
Карманы для хранения мелких вещей есть по всему салону. Размещены они на дверках, между креслами спереди и перед водителем. Также есть и бокс для мелочи, который расположен под креслом переднего пассажира.
Несмотря на все эти изменения, цена Тойота Витц осталась доступна для покупателей. По последним новостям от производителя стало известно, что 2021-2022 годах автомобиль претерпит еще один рестайлинг. Нужно теперь дождаться старта продаж. Начало продаж запланировано на конец 2021 года.
Комплектации и цены
Модификация | КПП | Привод | Топливо | Мощность (л.с.) |
1.0 i 16V AT | Автомат | Передний | Бензин | 70 |
1.0 i 16V AT | Автомат | Передний | Бензин | 70 |
1.0 i 16V MT | Механика | Передний | Бензин | 70 |
1.0 i 16V MT | Механика | Передний | Дизель | 110 |
1.5 i 16V RS AT | Автомат | Передний | Дизель | 110 |
1.5 i 16V RS AT | Автомат | Передний | Дизель | 110 |
1.5 i 16V RS MT | Механика | Передний | Бензин | 110 |
Тойота Витц может продаваться в разных комплектациях. В зависимости от этого Toyota Vitz 2021 2022 года может иметь систему «старт/стоп». После остановки авто система сразу же глушит мотор. Повторный запуск происходит с задержкой, которую сложно ощутить.
Все агрегаты мощные, что позволяет авто развивать неплохую скорость. Шумоизоляция салона на должном уровне. Внутри не будет слышно ни мотора, ни шин. Видео тест-драйва представлено ниже. Продажа Тойота Витц стартует уже в конце этого года.
Машина может оснащаться агрегатами как на дизеле, так и на бензине. В паре с ними идет механика или автомат. Тойоту Витц сегодня легко можно купить в любом городе России, особенно распространена в Красноярске, но с большим пробегом. Цена Тойота Витц 2021 модельного года составит 500 000 рублей. На таком автомобиле будет комфортно ездить по городу. Клиренс авто составляет 90 см, чего вполне достаточно для преодоления препятствий.
Ходовая настроена хорошо. Внутри салона не будут ощущаться мелкие неровности дороги. При вхождении в повороты крены кузова минимальные. Это обусловлено низким дорожным просветом автомобиля.
Машина с 1.0-литровым мотором отлично себя чувствует при передвижении по городу. Динамики и мощности агрегату достаточно. Благодаря этому управлять авто удобно. Это позволяет обогнать любой автомобиль на трассе или при старте на светофоре.
Расход топлива на 100 км составит порядка 6.7 литров при передвижении в смешанном цикле. Объем бака – 40 литров. Это дает возможность проехать на одной заправке довольно приличное расстояние.
Официальные дилеры
Дилер | Адрес | Стоимость (рублей) |
Рольф Премиум | Москва, 39-й км МКАД владение 1, строение 2 | 450 000 |
Тойота Центр Битца | Балаклавский пр-т, 26 | 445 000 |
Тойота Центр Внуково | д. Картмазово, Киевское шоссе 24 км, стр. 8 | 449 000 |
Тойота Центр Пискаревский | ул. Руставели, 31А, Санкт-Петербург, Россия | 452 000 |
Toyota Центр Приморский | Школьная ул., 96А, Санкт-Петербург | 455 000 |
Сколько стоит такой автомобиль и где его купить? Стоимость приемлемая для России на Тойота Витц 2021 с такими техническими характеристиками. Купить в Красноярске Тойота Витц можно у официального дилера.
Автомобиль Тойота Витц купить также можно и по заказу. Это относится как к новым, так и к поддержанным авто.
Отзывы владельцев
Это уже мой второй Витц. Изначально мне приглянулась эта машина. Ездить на ней – одно удовольствие. Машина надежная, недорогая в обслуживании и отлично себя зарекомендовала за всё время, которое она у меня. Хоть машина имеет небольшие габариты, но в нутрии места достаточно, как для авто такого класса. Есть некоторые нарекания на обивку, а именно, она быстро загрязняется. Пришлось надеть чехлы на кресла. Багажник тоже достаточно вместителен. В любом супермаркете можно загрузить требуемое количество продуктов. Зимой заводится хорошо. Ремонта мотора пока делать не приходилось. Менял только расходные материалы. Также подвеска не очень долго может выходить по нашим дорогам. Приходилось менять уже стойки.
Покупала машину в 2018 году в салоне. Когда увидела впервые машину, то она мне сразу понравилась. После покупки мне не приходилось жалеть о ней. Автомобиль маленький, экономичный, достаточно маневренный. Это полезно, когда приходится передвигаться в основном по городу. Расход топлива у меня в городе составляет 5-6 литров. Муж проводил тюнинг мотора на СТО, поэтому реальный расход снизился. Прогревать в морозы машину долго не приходится. Пару минут – салон обогревается. Также проблем с запуском мотора в холодное время года не возникало. Теперь планирую обновить свой автопарк, но покупать тоже буду только эту машинку. Жду появления обновленной ее версии.
Купила машину месяц назад. Брала с салона. Мне машина понравилась сразу. За ней просто нужен уход, об этом говорит всё в данном автомобиле. Дизайн супер. Качество отделочных материалов в салоне желает лучшего. Но это можно самостоятельно исправить, если произвести тюнинг салона или надеть чехлы. Мне приходится в основном передвигаться по городу, а потому важно, чтобы авто было небольшим и маневренным. Именно такой и есть мой Витц. Машиной довольна.
Новинки авто > Новые автомобили 2021 >
Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры
В регионах к востоку от МКАДа крошка Vitz пользуется заслуженной славой и народной любовью. Небольшой, юркий, практичный, прочный, ликвидный. Кажется, у этого японского компакта просто нет слабых и узких мест. Зато есть нюансы и специфика.
Японский и европейский Toyota Vitz
Toyota Vitz II вышел в те времена, когда повальной унификации моделей во всех частях света ещё не было. Поэтому версии для японского и европейского рынков сильно отличались по техническому наполнению. В основном это касается линейки силовых агрегатов и трансмиссий. Смотрите:
Европейская версия проще во всём, что касалось двигателей и трансмиссий. На них вместо так себе вариаторов и неплохих автоматов стоял «легендарный» тойотовский робот: дёрганый, медленный, ломучий.
Оригинальный «японец» этими недугами не страдал. И вообще на вторичке его больше. При идентичной цене, стоит заметить.
Видимо, из-за ликвидности или более прозрачной истории праворульные авто нередко ввозились набором запчастей-конструктором. «Белые» же куплены у официальных дилеров и, возможно, обслуживались лучше.
Специфика комплектаций Toyota Vitz II (XP90)
По части систем безопасности Vitz II шагнул вперёд по сравнению с предшественником, но не сразу — после модернизации в 2007 году. Тогда в списке опций появились боковые подушки безопасности и шторки для защиты коленей.
Японские версии разнообразнее европейских в плане вариантов отделки салона: есть и кожа, и различные виды комбинаций ткани. Аналогично по части мультимедиа. У японских версий есть штатная «голова» с навигацией (в России бесполезной, но сам факт!). У европейских «Витцов» все богатства заканчивались на радиоприёмнике с дисководом под CD/MP3.
Правда, на вторичке сегодня это мало кого смущает. Судя по объявлениям, хозяева через одного добавили благ цивилизации в виде парктроников и камеры заднего вида.
Бытовые особенности Toyota Vitz II (XP90)
Особого комфорта в салоне ждать не приходится: это маленькая машинка на стыке А- и В-классов. Колёсная база — всего 2,5 м, так что назад надо сажать или провинившихся друзей, или маленьких детей. Если кто-то с ростом зрелого мужчины там и поместится, будет глубоко несчастен.
Не ищите и шумоизоляции снаружи и тишины внутри салона. Шины будут гудеть в уши, пластик жёсткий и заскрипит на морозе. Но не много ли просим за 250 тысяч рублей?
У жителей глубинки могут возникнуть проблемы с дорожным просветом. Скромных 145 мм под нижней точкой не всегда хватает, чтобы встать вплотную к бордюру.
Зато свесы короткие, колёса расставлены по углам, а этого достаточно, чтобы не цеплять бампером коряги на просёлке и юрко прошивать городской поток.
С маневренностью у Vitz отлично, с грузоперевозками не очень. 250 л багажника впритык даже для субботних поездок по супермаркетам, не говоря о том, чтобы сына-хоккеиста отвезти со снаряжением на тренировку.
Зато организован багажник грамотно и предполагает возможность трансформации. Спинка заднего дивана складывается по частям, что в те годы встречалось редко и в машинах классом выше. У Polo и Fabia той поры спинка дивана опускалась только полностью, превращая машину в «грузовую», но строго двухместную. Vitz разумнее: один пассажир сзади всё равно поместится, даже если надо перевезти длинномер.
Расход топлива прямо пропорционален частоте и глубине продавливания педали газа, то есть у каждого человека свой, с оглядкой на манеру езды. Одно можно сказать точно: у редких версий с гидротрансформаторной АКПП он будет выше, чем у «ручных» и вариаторных. Но зачастую владельцы «японских» Vitz с двигателями 1,0-1,3 говорят про 6 л в городе и 4 на трассе.
Самая экономичная — роботизированная европейская спецификация, но экономия не стоит всех заморочек с трансмиссией.
Недостатки «Тойоты Витц»
Говорить, как это обычно принято, о «детских болячках» не получится. Эти машины слишком старые. Если и были «родовые травмы», их давно вылечили. Но могли наделать новых:
- На машинах с вариатором — плохое состояние ремня и конусов. Вероятно, узел уже после вмешательства или даже ремонта. Важно, чтобы вмешиваться и ремонтировать не пришлось вам. Замену масла лучше проводить каждые 60 тыс. км.
- К двигателям 1,0 и 1,3 можно встретить одно нарекание — чувствительность к топливу. По паспорту переваривает АИ-92, по факту — нередко троит и увеличивает потребление топлива.
- Общее место — японская подвеска, не рассчитанная на российские дороги. Это проявляется в тряске и необходимости часто менять резинки, тяги и прочую подвесочную мелочёвку.
- Много нареканий к аккумуляторам, особенно в суровых регионах. Батарея неважно держит заряд, зимой это может стать проблемой.
- Мутнеющие фары. Полировку бывалые вицеводы советуют делать каждый год.
Покупателям Toyota Vitz II рекомендуем обращать внимание на следующее:
- Во-первых, смотрите на «рыжики» коррозии. Кузов Vitz хоть и не высокотехнологичный, но подготовлен и окрашен на совесть. Поэтому родное «железо» с пустого места гнить не должно, если только после убогого кузовного ремонта.
- Во-вторых, критично подходите к пробегу. Машина 2007 года с пробегом в 47 тыс. км — нонсенс, а такие объявления встречаются. Может, и правду говорят. Но, наверное, врут.
- В-третьих, даже машину с пробегом 47 тыс. км надо загнать на комплексную диагностику.
- В четвертых, проверяйте историю авто. С ней у Vitz часто бывает не всё прозрачно. Вот показательный пример.
Автомобиль участвовал в трех ДТП и имеет ограничения ГИБДД.
Новый собственник не переоформит машину на себя, пока текущий владелец не снимет ограничения. Ограничения, судя по отчету avtocod.ru, наложили из-за неуплаты штрафов. Их с октября 18-го года накопилось 18 500 рублей.
Если найдете чистый и исправный экземпляр, считайте себя счастливчиком. Vitz из тех машин, которые заслужили «Тойоте» славу неубиваемых: прочные, выносливые, с копеечными запчастями (дубликаты и «разборки»). Купленный сегодня, он прослужит вам верой и правдой и не подведет в самый неподходящий момент.
Автор: Владимир Андрианов
Был ли у вас опыт эксплуатации Toyota Vitz? С какими проблемами вы сталкивались? Расскажите нам в комментариях под статьей.