Модельный ряд Toyota
В этом разделе приведены автомобили, которые на данный момент находятся в автосалоне и могут быть выданы в самый короткий срок. Это означает, что в течение одного рабочего дня Вы можете выбрать автомобиль и сразу забрать его. Самое главное — Вам не придется ждать!
Ощутите себя за рулем желанного автомобиля бесплатно
Чтобы сэкономить ваше время, автосалон «Тойота АвтоСамiт предлагает записаться на тест-драйв модели Toyota, которая вам понравилась, непосредственно на нашем сайте.
Для этого вам необходимо лишь заполнить специальную форму, указав модель автомобиля, желаемое время и дату тест-драйва..
Через некоторое время консультанты отдела продаж автомобилей свяжутся с вами, чтобы подтвердить вашу заявку и уточнить необходимую информацию.
Самые дешевые авто в Украине: фото и цены
В последнее время, эксперты почти единогласно говорят о растущем спросе на автомобили. Так, немалый вклад в подобное положение вещей сделала пандемия.
Люди пытаются максимально дистанцироваться от общества. Согласно недавним исследованиям компании Volvo люди все больше акцентируют внимание на своей безопасности, и машина играет в ней одну из ключевых ролей.
Покупка автомобиля, достаточно серьезно мероприятие, которое требует серьезной подготовки. Прежде всего стоит определиться, собираетесь ли вы брать новый автомобиль или вас устроит б/у автомобиль. Во втором случае есть возможность серьезно сэкономить, но при этом владельца ждут серьезные хлопоты. Именно поэтому многие выбирают новые авто.
В то же время, не все украинцы располагают достаточной сумой для покупки нового авто в Украине. В таком случае стоит рассмотреть новые бюджетные авто 2021 года в Украине.
Самые дешевые новые авто в Украине 2021
Как ни странно, но новый автомобиль вполне может быть дешевым. При этом нужно понимать, что самая дешевая машина в Украине, хоть и новая, будет далеко не самого лучшего качества.
- Lada Granta
Список самых дешевых авто в Украине открывает седан от Lada. Несмотря на то, что автопроизводитель является частью Renault Group, качество Lada все еще прилично отстает даже от простенького Logan. В то же время и цена очень приятная. Самую базовую версию можно взять за 7 137 долларов (и это авто 2020 года выпуска!). За топовую версию придется отдать около 9 000 долларов. Вне зависимости от комплектации, автомобили идут с двигателем 1,6 литра на 8 клапанов и 5 ступенчатой “механикой“. Из опций в более дорогих версиях будет кондиционер и бортовой компьютер, в остальном – все по-спартански.
- Ravon R4
Эти автомобили, являются ничем иным, как просто более удешевленной копией Chevrolet. Тут уже есть базовый уровень комфорта даже в минимальной комплектации по сравнению с Lada. Речь идет о таких удобствах, как магнитола с AUX и Bluetooth, передние ДХО и противотуманкии, 30% тонировка и регулировка руля по высоте. Двигатель: 1,5-литровый на 106 сил. Коробка доступна на выбор: 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Цены в зависимости от комплектации стартуют от 9 600 долларов и доходят до 11 900 долларов.
- Ravon R2
Собрат авто на втором месте, который также является удешевленной копией Chevolet. Отметим, что мы уже ни раз рассказывали об этом авто. Так, по сегодняшний день Ravon R2 остается самым дешевым авто с АКПП в Украине. Помимо автоматической коробки передач, этот автомобиль также может порадовать вас передними электростеклоподъемниками и аудиосистемой с Bluetooth и AUX уже в базовой комплектации. Цены на автомобиль стартуют от 9 600 долларов, а за топовую комплектацию придётся отдать 11 200 долларов.
- Renault Sandero
На четвертом месте в нашем рейтинге находится автомобиль более именитого бренда – Renault. Sandero является одним из самых дешевых хэтчбеков, которые предлагают покупателю относительно неплохое качество. В то же время, очень серьезным бонусом для многих станет тот факт, что на авто могут поставить ГБО прямо в салоне. Самая дешевая версия с литровым двигателем на 73 л.с. и МКПП обойдется в 10 700 долларов. Цены на версию с ГБО (с таким же мотором и КПП) стартуют от 11 600 долларов.
- Lada Vesta
Более комфортная версия Lada Granta, которая к тому же имеет более мощный 16-клапанный мотор 1,6-литра на 106 лошадок. Доступна к покупке исключительно с МКПП. Ценник варьируется от 9700 до 10800 тысяч долларов.
- FAW B30
Один из самых доступных китайских седанов, который позволить ощутить новый уровень комфорта за сравнительно небольшие деньги. Из особых фишек авто стоит выделить 6-ступенчатый «автомат», круиз-контроль, современную мультимедиа с возможностью подключения телефона и стильный двухцветный салон. Внешне автомобиль также смотрится достаточно стильно. Цены стартуют от 10 500 долларов и доходят до 11 250.
- Renault Logan
Автомобиль, который уже стал настоящей легендой в Украине. Вскоре в автосалонах должны появится Logan 2021, которые получили множество доработок. Пока же можно приобрести эти авто по цене от 11 140 долларов. Речь идет о базовой версии с бензиновым мотором на 1,0-литра и пятиступенчатой МКПП. Аналогичный автомобиль только с ГБО будет уже стоить от 12 000 долларов. В базе у авто, как и у FAW будет кондиционер, а также рулевая колонка с регулировкой по высоте.
- Cherry Tiggo 2
Последние места в нашем рейтинге достались не совсем обычным автомобилям. Так, речь пойдет о самых дешевых кроссоверах на украинском рынке. Статус самого дешевого кроссовера в Украине 2021 получает Cherry Tiggo 2. Цены стартуют от 10 900 долларов и доходят до 14 000 долларов в зависимости от комплектации. В базе у автомобиля уже есть кондиционер, 4 ЭСП и регулировка рулевой колонки по высоте.
- Jac S2
Далеко не самый дешевый новый автомобиль в Украине, но в то же время второй по дешевизне кроссовер на украинском рынке. Цены стартуют от 11 600 долларов. В базовой комплектации «китаец» уже оснащен кондиционером, парктроником, мультирулем, бортовым компьютером и светодиодными ДХО.
- Citroen C-Elyse и Peugeot 301
Завершает наш ТОП-10 самых дешевы авто в Украине два французских, очень технически схожих, седана. Ценники на оба седана стартуют от 13 000 долларов. В базовой комплектации автомобили предлагают своему владельцу следующие опции: кондиционер, 4 ЭСП, подогрев передних сидений, регулировка рулевой колонки по высоте.
Сравниваем цены на машины в России, Европе и США (у нас уже дороже всех!)
Долгие годы многие мировые бестселлеры в России были дороже, чем на Европейском и Североамериканском рынках. Сказывались и высокие заградительные пошлины, и колебания курсов валют. Затем ситуация начала меняться в лучшую сторону. С появлением все большего количества локализованных моделей на нашем рынке, цены начали выравниваться с зарубежными. А после скачка курса доллара и евро зимой 2014-го машины в России и вовсе были значительно дешевле, чем в Европе и США.
Однако за последний год автомобили в нашей стране вновь ощутимо подорожали, на этот раз из-за глобального дефицита на авторынке. Поэтому мы вновь решили сравнить цены на самые популярные модели от массовых брендов в России, США и Европе.
Статьи 29 октября «Леша, ничего личного!» Дикие истории покупателей новых машин в России
Статьи 20 сентября «Лучше точно не будет». Как мы искали машину без наценок и не нашли
Важно отметить, что мы сравниваем рекомендованные розничные цены от производителей, которые могут существенно отличаться от реальной стоимости машин в автосалонах из-за огромных дилерских накруток.
Hyundai
Solaris / Accent
- Цена в России: от 1 081 000 рублей
- Цена в США: от 15 395$ (1 099 000 рублей)
В отличие от российского Solaris, который в базе оснащается 1,4-литровым мотором отдачей 100 «лошадок» и механикой, его заокеанский брат с именем Accent уже в начальной версии щеголяет мотором 1,6 литра и автоматом. Причем 120-сильный двигатель американского Accent носит еще и литеру GDI, что указывает на наличие системы непосредственного впрыска.
В США начальный седан Hyundai с продвинутым мотором и АКП оценивается в 15 395$, что составляет примерно 1,1 млн рублей. У нас же начальный «Солярис» с мотором 1,4 л и «механикой» стоит 890 000 рублей. Но если смотреть на машину с 123-сильным мотором 1,6 и автоматом, то его цена будет уже 1 081 000 рублей.
Sonata
- Цена в России: от 1 799 000 рублей
- Цена в США: от 24 150 $ (1 725 000 рублей)
В России новая «Соната» с начальным двухлитровым мотором на 150 л.с. стоит от 1 799 000 рублей, а старшая модификация со 180-сильным двигателем 2,5 и восьмиступенчатым автоматом обойдется минимум в 2 049 000 руб.
В США же именно такой седан с мотором 2,5 л считается начальным и оценивается минимум в 24 150$, что составляет порядка 1 725 000 рублей. Впрочем, старшие модификациями «Сонаты» в Америке — это либо автомобили с турбомотором 1,6 T-GDI, либо гибридные модификации, чья стоимость в рублевом эквиваленте переваливает далеко за 2,5 млн рублей.
Tucson
- Цена в России: от 1 909 000 рублей
- Цена в США: от 25 350 $ (1 820 000 рублей)
В США начальный Tucson — это кроссовер с мотором 2,5 GDI мощностью 187 л.с. и автоматом. И начальная стоимость такой машины — 25 350$. У нас же стартовая стоимость Tucson начинается от 1 909 000 рублей. Но это цена автомобиля с двухлитровым 150-сильным двигателем и 6-ступенчатой механикой. Если же в российском конфигураторе Hyundai подобрать Tucson под стать начальной версии для рынка США, то цена такой машины составит уже 2 309 000 рублей.
Ceed
- Цена в России: от 1 464 900 рублей
- Цена в Германии: от 19 190 евро (1 580 000 рублей)
Ceed — одна из немногих моделей Kia, которая предлагается и у нас, и в Европе. Впрочем, там у автомобиля немного отличается линейка двигателей. Начальный двигатель для европейского Ceed — это литровый турбомотор мощностью 100 л.с., который работает в паре механикой или «роботом». И базовая версия такой машины оценивается в 19 190 евро, что в пересчете на рубли составляет порядка 1 580 000. У нас же начальный Ceed — это хэтч 1,6-литровым «атмосферником» мощностью 128 л.с. и механикой, цены на который начинаются от 1 464 900 рублей.
Seltos
- Цена в России: от 1 734 900 рублей
- Цена в США: от 22 490$ (1 605 000 рублей)
На текущий момент в кроссоверной линейке Kia нет ни одной по-настоящему доступной глобальной модели. Из актуальной линейки лишь крупный и дорогой Sorento представлен на большинстве рынков, да и то в очень разношерстных вариантах. Так, компактный Soul предлагается в Европе только в чисто электрической модификации, а в Америке — лишь с моторами больших объемов.
Sportage, который на данный момент меняет поколение, вообще где-то уже анонсирован в новом кузове, а где-то, как и у нас, все еще в текущей генерации, но с иными двигателями. Единственный кроссовер, который схож по спецификациям на североамериканском рынке и у нас — это Seltos. В США машина с двухлитровым мотором, вариатором и полным приводом стоит от 22 490$ (около 1 605 000 рублей). У нас аналогичная версия обойдется минимум в 1 734 900 рублей. Впрочем, в России начальная версия Seltos оснащена 1,6-литровым двигателем и механикой. И цена такой переднеприводной Kia начинается от 1 489 900 рублей.
K5
- Цена в России: от 1 834 000 рублей
- Цена в США: от 23 690$ (1 690 000 рублей)
Седан K5 не представлен в Европе, хотя его предшественник Optima предлагался в Старом Свете в кузовах седан и универсал. Машина нового поколения помимо самой Южной Кореи из крупных рынков пока продается лишь в Китае, США и в России. В Америке начальная цена K5 составляет 23 690$, что в пересчете на рубли составляет около 1 690 000. У нас же базовый K5 с двухлитровым 150-сильным мотором и автоматом стоит минимум 1 834 900 рублей.
Toyota
Corolla
- Цена в России: от 1 630 000 рублей
- Цена в США: от 20 075 $ (1 430 000 рублей)
Самая популярная машина в мире, увы, не очень востребована в России из-за высокой цены. Начальная версия Corolla с 1,6-литровым мотором и механикой стоит от 1 630 000 рублей, а топовый вариант с вариатором и максимальным оснащением обойдется уже в 2 140 000 рублей. Сравнивать ее с европейским аналогом не очень корректно, поскольку в Старом Свете машина представлена лишь в гибридном исполнении, да в кузовах хэтчбек и универсал. А вот в США доступен седан Corolla. И там цена такого автомобиля начинается от 20 075$, что составляет порядка 1 430 000 рублей. А стоимость максимальной комплектации Corolla в Америке достигает 28 360$ или порядка 2 млн рублей по текущему курсу.
RAV4
- Цена в России: от 2 120 000 рублей
- Цена в США: от 26 350 $ (1 880 000 рублей)
- Цена во Франции: от 33 900 евро (2 790 000 рублей)
- Цена в Германии: от 34 880$ (2 880 000 рублей)
Toyota RAV4 российской сборки не отличается привлекательным прайс-листом на фоне конкурентов. Тем не менее, автомобиль пользуется стабильным спросом даже при цене в 2 152 000 рублей за начальную версию с двухлитровым мотором и механикой. Цена топовой же RAV4 достигает 3 088 500 рублей.
Например, в США стоимость начальной Toyota RAV4, которая оснащена уже 2,5-литровым мотором и автоматом, составляет 26 350$ (это около 1 880 000 рублей). А топовый вариант с такой же силовой установкой, но с максимальным оснащением обойдется уже в 34 880$ или порядка 2 490 000 рублей.
К слову, RAV4 одна из немногих, действительно, глобальных моделей Toyota: она предлагается и в Европе. Так, цена гибридной RAV4 во Франции начинается от 33 900 евро, а в Германии — от 34 690 евро. В пересчете на рубли это составляет около 2 790 000 и 2 855 000 соответственно.
Camry
- Цена в России: от 2 015 000 рублей
- Цена в США: от 25 045$ (1 790 000 рублей)
- Цена во Франции: от 34 850 (2 870 000 рублей)
Toyota Camry в США всегда отличалась от версий для других рынков, но текущее поколение технически наиболее близко к глобальной версии. Однако в Северной Америке начальная версия японского седана оснащается уже 2,5-литровым «атмосферником» мощностью 203 л.с. и 8-ступенчатым автоматом. Такая машина в «базе» оценивается в 25 045$, что составляет примерно 1 790 000 рублей. У нас же начальная Camry с двухлитровой 150-сильной «четверкой» и вариатором обойдется минимум в 2 015 000 рублей. А промежуточная версия (аналогичная начальной американской) с мотором 2,5 и автоматом будет стоить уже 2 317 000 рублей.
Впрочем, новое поколение японского седана впервые за долгие годы доступно и в Европе, но лишь в одной гибридной модификация. Так, цена Camry с комбинированной силовой установкой во Франции достигает 34 850 евро, что в рублевом эквиваленте составляет примерно 2 870 000 руб.
Skoda
Kodiaq
- Цена в России: от 1 961 000 рублей
- Цена в Чехии: от 818 900 крон (2 670 000 рублей)
- Цена в Германии: от 30 720 евро (2 530 000 рублей)
Цены на обновленный Kodiaq в России стартуют с отметки в 1 961 000 рублей за начальную версию с мотором 1,4 TSI (125 л.с.) и механикой. Стоящая на ступень выше версия с шеститупенчатым роботом DSG и передним приводом стоит уже минимум 2 102 000, а полный привод увеличивает цену до 2 217 000 рублей. Ну, а топовый Kodiaq со 180-сильным мотором 2.0 TSI, роботом DSG-7, приводом 4х4 и полным списком опций обойдется в 2 710 000 рублей.
В Чехии же начальный мотор для Kodiaq — это либо 2-литровый дизель, либо новый бензиновый мотор 1,5 TSI отдачей 150 «лошадок». И стоимость таких машин с механикой начинается от 818 900 крон, что в пересчете на рубли составляет около 2 670 000 рублей. Промежуточный вариант с полным приводом будет стоить уже 888 900 крон или порядка 2 898 000 рублей. Топовый кроссовер с 2-литровым турбомотором, роботом и полным приводом в исполнении L&K обойдется уже в 1 178 900 крон или около 3 843 000 рублей.
Для сравнения начальный Kodiaq в Германии обойдется минимум в 30 720 евро или около 2 528 000 рублей, а кроссовер в максимальном исполнении уже 43 270 евро или 3 560 000 рублей.
Octavia
- Цена в России: от 1 597 000 рублей
- Цена в Чехии: от 494 900 крон (1 620 000 рублей)
- Цена в Германии: от 22 890 евро (1 880 000 рублей)
Octavia — визитная карточка Skoda и ее главный мировой бестселлер. В нашей стране главный лифтбек чешской марки предлагается с тремя двигателями, но цена начальной версии машины с 1,6-литровым атмосферником и механикой составляет 1 597 000 рублей. Машина с автоматом будет стоить уже 1 665 000, а стоящая на ступень выше версия с двигателем 1,4 TSI и АКП — 1 725 000 рублей. Топовая Octavia c двигателем 2.0 TSI и роботом обойдется уже в 2 710 000 рублей.
У себя на родине начальная Octavia укомплектована литровым турбомотором мощностью 110 л.с. и механикой и стоит от 494 900 крон, что составляет порядка 1 620 000 рублей. Цена на машину с новым двигателем 1.5 TSI, сделанным по схеме мягкого гибрида, стартует от 559 900 крон (около 1 830 000 рублей). А топовые варианты с 2-литровым турбодизелем или бензиновым мотором 2.0 TSI будут стоить 854 900 и 904 900 крон (2 787 000 и 2 950 000 рублей). В Германии, например, начальная Octavia стоит от 22 890 евро, что составляет порядка 1 880 000 рублей по текущему курсу.
Renault / Duster
Renault Duster / Dacia Duster
- Цена в России: от 1 017 000 рублей
- Цена в Германии: от 11 990 евро (990 000 рублей)
- Цена во Франции: от 14 490 евро (1 190 000 рублей)
В случае с маркой Renault мы решили ограничиться сравнением цен лишь одного автомобиля, поскольку модельный ряд французской компании в России не имеет ничего общего с европейским. Да и кроссовер Duster в Старом Свете предлагается под дочерним румынским брендом Dacia. И на текущий момент — это единственная модель в гамме российского Renault, которая имеет аналог в линейке Dacia. Поскольку там седан Logan и хэтчбек Sandero уже давно сменили поколение.
Так вот, цена на Duster в Германии и во Франции начинается от 11 990 и 14 490 евро соответственно, что составляет порядка 990 000 и 1 190 000 рублей. Причем, в обеих странах начальная машина оснащена литровым «турбомотором» мощностью 100 л.с. и шестиступенчатой механикой. А вот версия со 115-сильным 1,5-литровым дизелем и роботом с двумя сцеплениями стоит уже 19 290 евро (около 1 588 000 рублей) в Германии и 21 100 евро (около 1 736 500) во Франции.
В России начальный Duster c 1,6-литровым атмосферником мощностью 114 л.с. и механикой обойдется минимум 1 020 000 рублей, а дизельный вариант с ручной коробкой передач будет стоить уже 1 370 000 рублей.
Volkswagen
Tiguan
- Цена в России: от 2 059 000 рублей
- Цена в Германии: от 29 855 евро (2 490 000 рублей)
- Цена в США: от 25 995$ (1 860 000 рублей)
Tiguan — главный мировой бестселлер Volkswagen. Наряду с Honda CR-V и Toyota RAV4 автомобиль входит в тройку самых популярных кроссоверов планеты. На разных рынках он предлагается с совершенно разными силовыми установками, исходя из местной специфики, однако практически везде у базовых машин схожая мощность (около 150 л.с.), но совершенно разный набор начального оборудования.
В США начальный Tiguan стоит от 25 995$ (около 1 860 000 рублей), а у себя на родине в Германии — от 29 855 евро (около 2 490 000 рублей).