Сколько стоит то на lexus nx

Запчасти для ТО Lexus NX 200

"–" — расходник, как правило, не меняется на выбранном этапе ТО.

Кликните по столбцу с нужным этапом ТО, чтобы перейти к форме покупки расходников для этого ТО.

Оригинальные жидкости (масла, антифриз, тормозная) и расходники (свечи, колодки и прочее) для прохождения техобслуживания ТО Лексус NX 200. Таблицы прохождения ТО по километражу, стоимость ТО Лексус NX 200.

Для максимально корректного подбора запчастей по каталогу введите VIN вашего автомобиля или позвоните нашим менеджерам, чтобы получить квалифицированную консультацию.

Сколько стоит обслуживание Lexus NX и главных соперников?

Современный автомобиль обслуживать непросто. Многие владельцы новых машин уже почувствовали на себе весь груз актуальных технологи в смысле финансов. Чем более технологичная машина, тем больше средств каждый год уходит на то, чтобы привести ее в нормальное состояние. Вопросы регулярного обслуживания и заправки — не единственные серьезные статьи расходов для таких машин. Нужно учитывать и стоимость резины, ее монтажа, цену дополнительных аксессуаров для вашего транспорта. Сегодня мы постараемся разобраться, сколько денег будет уходить на обслуживание и эксплуатацию Lexus NX в сравнении с конкурентами. За основу мы возьмем среднестатистического водителя, который проезжает в год 20 000 километров. Это значит, что обслуживать авто придется примерно один раз в год. Именно на этот год мы и рассчитываем теоретические расходы владельца.

Конечно, Lexus NX — это новый и современный автомобиль, который только недавно появился на рынке. Он технологичный, интересный по всем статьям, очень привлекательный в технике и технологиях. Машина обладает значительным набором интересных решений под капотом, есть три версии в продаже. Комфорт передвижения невероятен, его можно сравнить разве что со старшими моделями корпорации. Специалисты из Японии хорошо поработали над проектом, что позволяет сегодня продавать модель практически во всем мире. Это важный аспект для развития корпорации и обновления машины в будущем. Но нужно заметить, что и конкурентов у автомобиля достаточно много. Так что мы постараемся затронуть вопрос разницы обслуживания и стоимости эксплуатации автомобилей из этого сегмента. Такое сравнение будет актуальным для тех, кто только выбирает автомобиль.

Три версии Lexus NX — какую выбрать для эксплуатации?

В каталоге корпорации Lexus представлено три модели автомобиля, которые имеют не только разные комплектации. Основным отличием предложений корпорации является двигатель под капотом. Конечно, от такого отличия будет сильно зависеть и стоимость эксплуатации автомобиля. Нужно заметить, что никаких аксессуаров и дополнений, кроме заводских предложений, для NX вы покупать не захотите. А среди заводских платных опций также не столь много интересных решений. Итак, выберите подходящую комплектацию:

  1. NX 200 — самый простой и доступный вариант автомобиля. Этот Lexus станет хорошим покорителем дороги в городе или на трассе. Он поставляется с передним приводом и обладает 150 силами мощности. Конечно, установлена автоматическая коробка. Стоимость — от 2 206 000 рублей.
  2. NX 200T — турбированная версия с потенциалом в 238 лошадиных сил. Этот вариант уже поставляется с полным приводом и обладает такой же эффективной автоматической коробкой передач. Время разгона сокращается до 7.1 секунд до 100 км/ч. Стоимость версии — минимум 2 763 000 рублей.
  3. NX 300H — гибридный вариант техники с интересным потенциалом и необычными возможностями. Установка обладает 197 силами и разгоняется до 100 км/ч за 9.1 секунды, при этом расход топлива оказывается просто смешным — 5-6 литров на 100 км пробега. Стоимость гибрида — от 2 942 000 рублей.

Нужно заметить, что каждая версия имеет несколько комплектаций. Для базового варианта авто доступна отдельная версия с полным приводом AWD. Доплатить за такое дополнение придется больше 270 000 рублей. Базовые комплектации уже с хорошим оснащением, но топовые версии приятно удивляют своими возможностями. Это действительно важный момент для каждого покупателя. Впрочем, разбег в цене чрезмерно большой между базой и топом.

Стоимость эксплуатации Lexus NX с естественными расходами

В естественные расходы на автомобиль включают топливо, своевременное и качественное ТО на сервисе, а также сезонную смену резины. В первый год эксплуатации вам придется купить один комплект покрышек, так как в салоне вы купите авто либо на зимних, либо на летних шинах. В среднем на колеса NX хороший комплект будет стоить около 30 000 рублей. Это не самый дорогой, но и не дешевый вариант. Давайте подсчитаем основные расходы, которые за год понесет владелец Lexus NX 200 при пробеге авто 20 000 км:

  1. Покупка и установка второго комплекта резины: 50 000 рублей при условии приобретения качественного товара известных производителей.
  2. Бензин — со средним расходом 10-11 литров на 100 км за год получится около 2200 литров, что по деньгам равно примерно 80 000 рублей.
  3. ТО — за время эксплуатации в первый год при таком пробеге придется пройти нулевое ТО (не более 3000 рублей), а также ТО 1 со стоимостью порядка 12 000 рублей.
  4. Страховка ОСАГО обойдется примерно в 18 000 рублей, если захотите еще и КАСКО, придется выложить в разы больше на страховой полис.
  5. Мелкие расходы, такие как мойка, различные аксессуары в салон, уход за автомобилем обойдется в дополнительные 40-50 тысяч рублей за год эксплуатации автомобиля.

Вот такие недетские расходы ожидают владельца Lexus NX 200 в базовой комплектации. Итак, минимальные годовые расходы на поездки для владельца авто составят 213 000 рублей. Это расходы на необходимые процессы. Конечно, они могут быть значительно увеличены, если речь идет о покупке более дорогой резины, о частых услугах дорогостоящей мойки. Во многом стоимость эксплуатации зависит также от места выполнения сервисных и ремонтных работ, а также от региона эксплуатации.

На чем можно сэкономить в эксплуатации Lexus NX?

Вопрос экономии сегодня оказывается достаточно спорным. Вы можете сэкономить на бензине, если будете ездить более аккуратно и покажете меньшие цифры расхода. Можно теоретически сэкономить на резине, купив комплект не за 50 000, а за 35 000 рублей. Но резина китайского производства на Lexus будет смотреться довольно удивительно. Также сэкономить можно на дополнительных расходах. Но кузов авто нуждается в хорошем уходе, иначе будет намного дороже его ремонтировать. Не следует экономить на таких особенностях:

  • нормальные регулярные ТО на официальном сервисе — если вы не сделаете их, автомобиль снимут с гарантии, а это значит, что машинку нельзя будет бесплатно отремонтировать;
  • бензин на заправке — лучше заправлять ваш современный автомобиль хорошим высокооктановым бензином, так вы надолго сохраните жизнь и комфорт работы двигателя авто;
  • расходные материалы — даже если обслуживание происходит не на официальной станции, всегда следует использовать оригинальные фильтры, масла и другие материалы для ТО вашей машины;
  • страхование в обязательном порядке — не следует искать самые дешевые варианты, так как это в будущем может привести к серьезным расходам на ремонт других автомобилей, пострадавших в ДТП;
  • устранение мелких неполадок, которые могут возникнуть — у вас во владении элитное авто, которое всегда должно работать на полную без каких-либо неприятностей и поломок на любых уровнях.

Такие возможности значительно увеличивают преимущества эксплуатации данного автомобиля. Если же вы начинаете экономить, то вполне возможно, что очень скоро получите проблемы с машиной. А вот решение данных проблем будет стоить очень дорого. Так что не следует экономить на небольших расходах, чтобы привести в свой бюджет необходимость серьезных отчислений на ремонт автомобиля, его восстановление после некачественного топлива.

Сколько стоит эксплуатация основных конкурентов Lexus NX?

Сегодня современные автомобили, которые можно назвать конкурентами для Lexus, не будут сильно отличаться от японцев по стоимости ТО и по другим расходам. Тем более, мы рассмотрели все расходы и увидели, что техническое обслуживание — это лишь небольшая часть в общих годовых отчислениях на авто. Основные пункты — это бензин, резина, мойка и другие мелкие траты, которых мы даже не замечаем. Но следует обратить внимание на таких соперников:

  1. RangeRoverEvoque — крупный кроссовер от британской марки Land Rover. Этот автомобиль потребует на 20-30% больше денег в качестве расходов на топливо и обслуживание. Он такой же современный и технологичный, как японец. Стоимость — от 2 673 000 рублей.
  2. InfinitiQX30 — компактный элитный кроссовер из Японии, созданный на основе огромного количества современных технологий. Машинка способна радовать своим характером, пусть и обладает меньшим количеством доступных комплектаций. В обслуживание такая же, как Lexus. Стоимость от 2 730 000 рублей.
  3. BMWX3 — кроссовер из Германии в том же классе, что и NX. Этот автомобиль наполнен практичностью, но обслуживание обходится все равно дороже примерно наполовину. Комплектаций очень много, а самая доступная версия обойдется примерно в 1 795 000 рублей.
  4. AudiQ3 — еще один представитель немецкого элитного класса. Автомобиль более простой и практичный, в обслуживании стоит примерно столько же, сколько Lexus. Можно выбрать из ряда отличных комплектаций и технических возможностей. Ценник на базу составляет 1 910 000 рублей.

Вот такие соперники есть у Lexus NX. Стоимость ТО у них может оказаться примерно одинаковой, на бензин и дизель большинство потратит больше японца. В остальном расходы на машины оказываются примерно одинаковыми, они зависят от желаний владельца транспорта. Так что в большинстве своем выбор транспорта стоит производить по личным соображениям качества, комфорта, элитного класса и других важных особенностей. Предлагаем небольшой обзор NX на следующем видео:

Подводим итоги

Существует множество интересных опций и особенностей комплектации, которые стоит заметить для Lexus NX. Этот автомобиль оказался прекрасным решением, которое сочетает в себе сравнительно невысокую, как для данного класса, цену, а также все необходимые функции комфорта и роскоши. Машина позволит вам совершенно без проблем получить необходимые возможности эксплуатации, поможет приобрести нужные качества. Но стоимость эксплуатации такого автомобиля достаточно высокая. Впрочем, сегодня даже цена поездки на Lada Kalina для многих окажется уж очень высокой. Так что рассчитывать цену в отрыве от реальности не стоит.

Следует обратить особое внимание на расход топлива, так как эта часть расходов оказывается наиболее заметной. У технической части автомобилей Lexus есть значительное преимущество. Этот плюс позволит не ремонтировать машину в первые 3-5 лет эксплуатации. А это значит, что вы сможете отказаться от очень большой расходной части, как только купите новый японский автомобиль. Владельцы подтверждают, что качество производства и сборки машины остается классическим для этой корпорации. А какой вариант Lexus вы бы выбрали для личного использования?

Длительный тест Lexus NX 300. Подводим итоги, считаем затраты

Напомню, что у нас на тесте обновленный кроссовер Lexus NX 300 Exclusive 2 Safety, где 300 означает не спартанцев, а 238‑сильный двухлитровый турбомотор (в прежнем обозначении 200t было больше логики), а Exclusive 2 Safety — наименование практически топовой комплектации за 3 380 000 р. Богаче только F Sport Luxury и NX 300h Exclusive. Первый — за счет околоспортивного декора внешности, второй — благодаря гибридной силовой установке.

Lexus NX 300

Но и в нашем NX такой набор опций, в сравнении с которым меню в любом японском ресторане — жалкая листовка. Здесь и мультимедийная система с широким 10,3‑дюймовым дисплеем и навигацией, и камеры кругового обзора, и проекция на лобовое стекло, и аудиосистема Mark Levinson с 14 динамиками, и обитые перфорированной кожей сиденья с подогревом и вентиляцией, и электрорегулировки всего, чего только можно, и зимний пакет, и, конечно, комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+2.

салон Lexus NX 300

Салон и выглядит, и ощущается дорого. К качеству не придраться. Можно выбрать один из 8 вариантов оформления интерьера.

В комплекс входят системы распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя, управления адаптивной светодиодной оптикой, удержания в полосе движения, предупреждения столкновения с автоматическим торможением и адаптивный круиз-контроль. Фактически это полуавтопилот второго уровня. И его наличие существенным образом скрашивало наше времяпрепровождение в заторможенном трафике мегаполиса и на загородных трассах.

Правда, в итоге впечатления от этих функций остались двоякие. С одной стороны, все работает на пять баллов: кроссовер стабильно держится в полосе и подруливает при необходимости, адаптивный круиз плавно работает с тормозом вплоть до полной остановки, а потом также мягко трогается, а камера оперативно считывает знаки ограничения скорости, передавая данные на проекционный дисплей. Но, с другой стороны, к этим помощникам так быстро привыкаешь, что, пересев в автомобиль попроще, ощущаешь себя словно без одной руки. Впрочем, это скорее самокритика.

заднее сиденье Lexus NX 300

На втором ряду подогрев и подлокотник с подстаканниками. Своего «климата» нет. Только дефлекторы обдува.

С динамикой у 238‑сильного «Эн-Икса» никаких проблем. Настолько, что немного отвлекся, а у тебя уже коллекция фотографий с дорожных камер. Бензиновая «турбочетверка», 6‑ступенчатый автомат и система полного привода здорово отлажены в единый организм. Задумчивость сведена к минимуму, особенно в режиме Sport +. До сотни «трехсотый» NX разгоняется за 7,1 секунды, а это, на минуточку, уже уровень хот-хетчей. Например, Skoda Octavia RS с DSG всего на 0,3 секунды быстрее. Максимальная скорость кроссовера ограничена электроникой на 200 км/ч.

под капотом

Отличительная черта версии NX 300 — двухлитровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 238 сил и 350 Нм крутящего момента. До обновления она обозначалась как 200t.

За два месяца и почти 4700 км средний расход 95‑го топлива составил 11 литров на сотню. Конечно, не экономично для двухлитрового турбомотора, но вполне приемлемо, так как никто за эти восемь недель и не пытался экономить.

Длительный тест Lexus NX 300. Подводим итоги, считаем затраты

На свободной извилистой дороге со свежим асфальтом Lexus NX 300 так и подначивает пронестись побыстрее. В спортивном режиме он практически не кренится, руль наливается приятным усилием, отклики на педалях становятся острее, и кроссовер охотно проходит одну связку поворотов за другой. Едва ли такие желания возникали в дорестайлинговом NX, но последнее обновление принесло не только еле заметные штрихи во внешности. Инженеры основательно доработали кроссоверу независимую подвеску, перенастроили амортизаторы, заменили стабилизатор поперечной устойчивости и поставили более жесткие пружины.

Длительный тест Lexus NX 300. Подводим итоги, считаем затраты

Но как только хороший асфальт меняется на типичный российский, ощущаешь обратную сторону изменений. Острые стыки, торчащие люки, асфальтовые заплатки NX обрабатывает неохотно. И порой сквозь хорошую шумоизоляцию внезапно пробивалось в салон глухое «бабах».

Длительный тест Lexus NX 300. Подводим итоги, считаем затратыДлительный тест Lexus NX 300. Подводим итоги, считаем затраты

Впрочем, если к вибрациям от разбитых дорог за время длительного теста удалось привыкнуть… или смириться с ними, то подстроиться под управление мультимедийной системой оказалось непосильной задачей. Возить указательным пальцем по тачпаду, пытаясь попасть по нужной иконке в плотном потоке где-нибудь на МКАД, — так себе затея. И совершенно непонятно, почему головное устройство не поддерживает приложения Apple CarPlay и Android Auto.

Длительный тест Lexus NX 300. Подводим итоги, считаем затраты

В остальном же за два месяца разъездов по Москве и Московской области, толканий в пробках по дороге на работу, поездок по ночным загородным трассам, бесконечных посещений супермаркетов и торговых центров Lexus NX 300 оставил сугубо приятные впечатления. Его габариты несколько раз выручали с поиском парковки, а 190‑миллиметровый дорожный просвет — с преодолением проселочных дорог или перекопанных городских улочек. Интерьер каждый день радовал визуально и тактильно. Да и экстерьер, несмотря на обилие «Эн-Иксов» вокруг, до сих пор не примелькался.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.