Акустика Burmester в Мерседес W213 — или как улучшить музыку
В московских пробках мы проводим очень много времени. И что же мы делаем? Разговариваем по телефону, слушаем музыку и радио, смотрим ТВ — стараемся провести время с максимально возможным комфортом. Вот только штатная акустика в w213 откровенно говоря слабовата. Сегодня мы поговорим про улучшение качества звучания музыкальных композиции в Мерседес w213 путем установки опциональной акустической системы Burmester.
Далеко не все модели Мерседес поставляются в богатой комплектации, с акустикой Burmester. Определить формат базового оснащения просто — по черным сеточкам динамиков и плоскому звучанию 😃
Базовая акустика состоит из 7 динамиков — маленький низкочастотный динамик в ногах у пассажира, четыре среднечастотника в дверях, две ВЧ пищалки в передних уголках. Центральный канал, который есть на фото, используется исключительно для воспроизведения технических звуков. И еще в нагрузку неприметные черные сеточки в декоре.
Чем отличается комплект Burmester для Мерседес w213 от базовой акустики?
Комплект Burmester состоит:
🔼 Усилитель звука;
🔼 Центральный канал для звука и технических данных (два входа);
🔼 Два низкочастотника;
🔼 Четыре высокочастотника;
🔼 Четыре среднечастотника;
🔼 Два среднечастотника установленные в заднюю полку;
🔼 Декоративные алюминиевые сеточки с логотипом Burmester.
⚠ Итого Burmester в Мерседес w213 это — 13 динамиков, декор, иная задняя полка!
9-ти канальный усилитель с общей мощностью системы в 590 Ватт и фирменной опцией объемного звучания!
Осматриваем базовую систему:
Необходимо разобрать салон, снять дверные карты, протянуть проводку и заменить динамики, установить усилитель и декоративные накладки.
Работа ведется по всем направлениям и в передней, и в задней части автомобиля:
В дверях меняются динамики и устанавливаются фирменные сеточки. Теперь во всех дверях будет по два динамика.
Меняем все компоненты, собираем и обязательно кодируем систему. У нас добавился внешний усилитель, а значит будет совсем другое звучание.
Звук стал мощнее, добавилось баса, появилась объемная картинка. Конечно, вкусы у всех разные, но система Burmester в E-шке звучит более чем сбалансированно.
Для совсем требовательных владельцев w213 можно предложить комплект Burmester High-End, который включает в себя 23 динамика и 1450 Ватт 🔊 Но тут и бюджет совсем другой 💸
Выбор каждый делает для себя сам. Для сравнения мы можем порекомендовать съездить к дилеру и послушать разницу в звучании ✋
Можем предложить и другие решения по улучшению звучания музыки Мерседес w213. Мы уже рассказывали про монтаж акустики Focal на примере С-шки W205. Принцип дооснащения W213 сторонней акустикой (Focal, STEG, Audison, Matrix) аналогичен.
Без диагностики тут не обойтись! Требуется закодировать систему на правильную работу и соответствующее звучание. После всех манипуляций у нас появляется звук и новый режим: 3D-звучание.
Собрали салон, проверили качество звука и передали автомобиль в руки клиенту 😎
Как снять сеточки с динамиков mercedes w213
Сообщение от jonick
Для начала я хотел просто посмотреть на динамик, какого он размера и как закреплен, чтобы выяснить возможно ли его поменять в будущем или придеться что-то городить. Поэтому думал — отстегну решетку, гляну что к чему и решу на месте, а тут такое дело, благо дверь с петель снимать ненадо.
PS Всем кто откликнулся-большое спасибо.
Сообщение от Olymp
Сообщение от RDLiNe
динамик выполнен единым целым с подиумом и другой поставить туда — будет секас неимоверный. да и качества вряд-ли добавит.
если хотите качества — покупаете ОРИГИНАЛЬНЫЕ динамики ДЛЯ САУНД-СИСТЕМЫ. 2 ома. ставите усилитель качественный и вперёд.
Сообщение от романофф
динамик выполнен единым целым с подиумом и другой поставить туда — будет секас неимоверный. да и качества вряд-ли добавит.
если хотите качества — покупаете ОРИГИНАЛЬНЫЕ динамики ДЛЯ САУНД-СИСТЕМЫ. 2 ома. ставите усилитель качественный и вперёд.
Студия автозвука Электросила, Киев
установка автозвука Киев, установка автомагнитолы Киев, шумоизоляция авто Киев
Улучшение штатного звука в Mercedes E-Class W213 E63 — замена Burmeister на новую аудиосистему
Mercedes E-Class W213 E63 у ворот нашей студии автозвука Электросила г. Киев
Я бы этому проекту дала звание самого сочного за 2020 год за максимально чистый, яркий, объемный, заставляющий пританцовывать звук. Одна из наших последних работ, выполнили ее в октябре. Владелец этого Mercedes E-Class W213 E63 обратился к нам с просьбой улучшить звучание заводской аудиосистемы Burmeister, предварительно прочитав наш отчет о замене штатного звука в аналогичном автомобиле.
Честно, нам очень хотелось поработать с автомобилем, из которого хозяин хотел бы решительно выбросить свой Burmeister, чтобы получить принципиально более качественный звук. Ждать нам долго не пришлось, закончив один E63, мы принялись за другой, но задача теперь стояла сделать систему на уровень выше.
Итак, автомобиль заехал, все технические моменты учтены и обговорены, состав новой аудиосистемы утвержден:
- Источник звука — заводская магнитола (усилитель). Для того, чтобы снять сигнал с усилителя — использовали MOST адаптер Helix NAV-TV ZEN M
- Акустика на фронт — выбрали комплект Blam S100N24+ из серии Signature. Предтоповая линейка французского производителя, состоит из двух среднечастотников и двух твитеров — все это будет установлено в штатные места.
- Еще на фронт установили мидбасы Blam MB200W — тоже в штатные места.
- На тыл в задние двери выбрали комплект Blam MB100S
- И это еще не все — в задней полке установили серединки Hertz MP 70.3 Pro. Итого динамиков в нашей новой аудиосистеме получилось 13 вместе с сабвуфером
- Сабвуфер установили в заднем крыле в багажнике в корпусе стелс, сабвуферный динамик использовали Hertz MP 250 D4.3
- Сердцем системы стал процессор Audison Bit Nove
- Два четырехканальных усилителя на динамики — Audison SR 4.500 и Ground Zero Mini Four, плюс моноблок на сабвуфер Audison SR 1.500
Итак, к нам заехал красивый и мощный Mercedes E-Class W213 E63, для которого мы принялись создавать новый, такой же красивый и мощный звук!
Работы начались одновременно по двум направлениям — одновременно меняли динамики и устанавливали и подключали усилители и процессор, изготавливая сложную конструкцию для монтажа в багажнике.
Начнем с динамиков. Самое главное условие владельца Mercedes E-Class W213 E63 — никаких внешних изменений в салоне автомобиля. Значит, все динамики устанавливаем в штатные места на штатные места креплений. Благо, выбрать есть из чего, даже высокого уровня динамики производятся в штатном исполнении, когда динамик имеет подиум-проставку, аналогичную заводской.
В передних дверях меняем серединки и твитера. Серединки прячем под заводскими фирменными сетками Burmeister, а вот с твитерами пришлось немного поработать. Кто знаком с заводской аудиосистемой Burmeister в Mercedes, тот знает, что производитель настолько ушел в маркетинг и внешнюю красоту, что твитера не просто спрятаны под красивым грилем, не просто имеют многоцветную LED подсветку, но еще при включении вращаются — это, конечно, забавно и весело, но на звук никак не влияет… То, что красиво крутится — не обязательно хорошо звучит!
Мы немного полюбовались этой красотой маркетинговой:
А потом разобрали, чтобы интегрировать под этими фирменными сетками Burmeister новые динамики Blam
Твитер Blam vs заводской Burmeister:
Среднечастотник из комплекта Blam S100N24+ (диффузор из углеродного волокна) уже установлен на заводские точки крепления, подключен на штатную проводку:
Наше сравнение, как обычно мы это делаем, когда снимаем заводской динамик. На этом фото штатная середина из передней двери и середина Blam. Сравнение явно не в пользу динамика Мерседес:
Мидбасы в Mercedes W213 расположены в самом неудачном месте, какое только можно было придумать — в ногах у водителя и пассажира, под толстым слоем ковра и в самом удаленном месте от ушей слушателя. Одно утешает — задача мидбасов воспроизводить средний низкий диапазон частот (это примерно от 150 до 400 Гц), а низкие частоты как-никак, но пробьются до ушей)
Чтобы смонтировать подножные мидбасы, надо немало разобрать салон автомобиля спереди
Чтобы добраться вот аж сюда:
Традиционно сравниваем заводской динамик с новым:
Итоговый вид мидбасов Blam MB 200W в штатных местах водителя и пассажира Mercedes E-Class W213 E63:
В задних дверях все точно также — снимаем заводские динамики и монтируем новые, Blam. На тыл выбрали акустику попроще, из более младшей линейки, для тыловой подзвучки их будет достаточно.
Внешне задние двери как с заводской акустикой, так и с новой выглядят одинаково. Разница только в качестве звука!
Установка усилителей и процессора в Mercedes E-Class W213 E63
Этот этап был самый творческий (если не считать настройку системы) — нужно было разместить шесть девайсов в багажнике Mercedes E-Class W213 E63 так, чтобы их не было видно. То есть скрытно совсем. Места в AMG версии E-Class практически не было, но мы подбирали усилители не только исходя из характеристик и параметров, удовлетворивших нас по качеству, а еще и по габаритам, чтобы все красиво разместились в одном месте.
Для монтажа трех усилителей и процессора мы изготовили многоуровневую конструкцию, продумав сразу места для коммутации кабелей. MOST адаптер Helix и дистрибьютор питания Audison-Connection SFD 41.1 разместили отдельно.
Сначала примерка, затем размещение на черновую, и уж в конце окончательный монтаж:
Много отверстий для безопасной прокладки силовых и межблочных кабелей
Процессор Audison Bit Nove в багажнике Mercedes E-Class W213 E63
В итоге, вот такая красота получилась у нас в багажнике Mercedes E-Class W213 E63 (когда все закроется ковром, ничего из нового установленного оборудования видно не будет):
Отдельно стоит отметить кабельную продукцию, которую мы использовали для подключения аудиосистемы. Все провода — TchernovAudioCable из чистой бескислородной меди. Силовые провода тщательно закрыты оплеткой и проложены так же аккуратно, как и заводская проводка:
Еще одним этапом стал монтаж пульта DRC для управления пресетами процессора, уровнем звучания системы и уровнем сабвуфера. Пульт идет в комплекте с процессором Audison Bit Nove, его разместили в максимально удобном для водителя месте — в прямом доступе в центральной консоли. Для монтажа изготовили пластиковый подиум, постарались сделать его практически незаметным:
Сабвуфер в багажник Mercedes E-Class W213 E63
Сабвуфер был выбран компактный (места в багажнике крайне мало), но мощный — басовая подзвучка системы, где 13 динамиков, нужна точная, с драйвом, с глубокой отдачей. Hertz из линейки Mille Pro одни из наших фаворитов. Он не требует большого объема, но может играть ну ооочень низки и очень точно.
Корпус для сабвуфера решено было сделать в крыле багажника (стелс). Этот этап был произведен отдельно нашим партнером, которому мы доверяем, этот этапа занял неделю (наша работа заняла также неделю, то есть в общей сложности на проект ушло 2 недели — вы бы знали, как соскучился владелец по своему автомобилю, когда забирал его у нас).
Итоговый результат получился вот так:
Настройка процессора Audison в Mercedes E-Class W213 E63
Самый-самый любимы этап из всех — настройка аудиосистемы. Волшебный практически, потому что всегда при первом включении ты слышишь сначала что-то очень сырое, а по ходу настройки система раскрывается настолько, что каждый раз поражаешься возможностям процессора!
Настраивали процессор с помощью профессионального комплекса Audison Bit Tune (подробнее об этом процессе вы можете прочитать )
Все получилось так, как мы планировали, звуком остались очень довольны. Рев двигателя снаружи и мощный сочный звук внутри сложились как пазл. Теперь на дорогах Украины на один заряженый звуком Мерседес больше!
Заезжайте к нам за новым звуком! Все консультации и запись по телефонам (068) 359-71-76, (066) 607-45-19