Как снять сервопривод toyota camry v50

Ремонт сервопривода заслонки рециркуляции воздуха

Всем доброго времени суток.
Примерно 2 года назад заметил что зимой сильно потеют стекла в машине. Почитал что пишут в сети и понял что виной всему может быть заслонка рециркуляции воздуха.
Это та заслонка которая переключает забор воздуха — "с улицы" или "с салона" за неё отвечает кнопка с нарисованной машиной со стрелкой.
Снял бардачёк и полез смотреть как работает заслонка и заметил что да — именно оно перестала открываться. Заслонку заклинило в положении — " из салона". Попытался передвинуть её рукой… но сломал рычажок от сервопривода к заслонке. Подручными средствами зафиксировал ее на положение — " с улицы" и забил.
Но все время сломанная заслонка терзала душу и вот я решил её отремонтировать.

Заранее на разборке купил сервопривод с рычажком о праворульной Камри, тем самым сделал большую ошибку т.к лапка от сервопривода хоть и очень похожа но имеет на праворульном автомобиле е другие положения, т.е. на леворульном авто положения заслонки будет зеркальным .
Получилось что на дисплее горит иконка — "из салона" но на самом деле воздух идёт с улицы и наоборот. Собрал как есть и начал искать леворульный сервопривод
А кроме того в родном приводе перестал работать сам электромоторчик.

Камри с левым рулем на разборках не самый частый гость, поэтому выбор ограничен и некоторые продавцы продают приводы по завышенным ценам — около 1 тысячи. Я же нашел в Барнауле за 300 рублей + 250 доставка в Иркутск.
Новый привод я разобрал, почистил. Смазка осталась родная её там достаточно.
Отдельно стоит описать процесс замены, т.к добраться до привода сложно и весь процесс я сфотографировал.

Кроме того, не стоит покупать привод по каталогу, т.к номер на самом приводе и каталожный отличаются.

Тема: СЕРВОПРИВОД отопителя

СЕРВОПРИВОД отопителя

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

1,202 337

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

0 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

1,202 337

@Александр700, нет, это 30-ка. Снимать не особо сложно с правой стороны. С левой не снимал.
Там я не только почистил, но и подогнул ещё контакты, чтобы по нестёртому ходили.

Тема: TOYOTA CAMRY 50 ЗАСЛОНКИ ПЕЧКИ

Сообщение от polial
Сообщение от дима орлов

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

не могу схему вставить.Может по почте?
B1479-это ошибка по датчику интенсивности потока хладагента,у него с датчиком давления общие массы,оттуда же берется масса датчика забортной температуры.За бортом температуру показывает,что с давлением фреона?Еще хотелось бы знать напряжение с этих двух датчиков с включенным и выключенным компрессором.

заслонки управляются по своей шине на ней +12В,масса,сигнал.Еще в этом жгуте 2 провода на датчик температуры испарителя

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: TOYOTA CAMRY 50 ЗАСЛОНКИ ПЕЧКИ

Все заслонки , на 3 проводах (см. выше) , т.е. местами менять . не нужно !
Нужно прочитать Правила и назвать авто — год -мотор ..и т.п.
Сделать диагностику и посмотреть данные . тоже не вредно .

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: TOYOTA CAMRY 50 ЗАСЛОНКИ ПЕЧКИ

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: TOYOTA CAMRY 50 ЗАСЛОНКИ ПЕЧКИ

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Сообщение от a.fedoroff

не могу схему вставить.Может по почте?
B1479-это ошибка по датчику интенсивности потока хладагента,у него с датчиком давления общие массы,оттуда же берется масса датчика забортной температуры.За бортом температуру показывает,что с давлением фреона?Еще хотелось бы знать напряжение с этих двух датчиков с включенным и выключенным компрессором.

заслонки управляются по своей шине на ней +12В,масса,сигнал.Еще в этом жгуте 2 провода на датчик температуры испарителя

по поводу управления сервоприводами все правильно по 3 проводам красный черны синий. питание на них присутствует. нашел массу открученную под левой фарой закрутил ни чего не изменилось. правда диагностику не делал потом.

приглашал такую же машину с такой же климой подключил на нее сервопривод с той которую ремонтирую и он как то судорожно работал то есть температуру меня он по 2мм сдвиг остановка сдвиг остановка. сказал хозяину что бы все 3 сервопривода привез. он потерялся пока дальше не знаю что делать. пойду дигностику сделаю посмотрю по ушли ли ошибки после прикручивания массы

схема не так камри 2012 года. забрали машину сказали через 3 дня пригонят и донора тоже что бы проверять. какие результаты будут сразу отпишусь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *