Как снять сабвуфер с lexus ls
Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.
What can I do to prevent this in the future?
If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.
If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.
Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.
Cloudflare Ray ID: 6affed8c7f4d1649 • Your IP : 89.162.247.52 • Performance & security by Cloudflare
Как снять магнитолу, монитор Lexus LS460 / LS600h
Помимо снятия головного устройства здесь же опишу как разобрать центральный тоннель и снять вещевой ящик с подлокотником. Инструкция взята из техдока для дорестайла (до 2012 г.в.) LS460. Перед началом работы снимаем клемму с аккумулятора.
Как снять подлокотник, разобрать центральный тоннель Лексус LS460 / LS600h
Снимаем боковые отделочные панели тоннеля (9 фиксаторов) слева и справа.
Откручиваем ручку АКПП против часовой стрелки, затем снимаем заднюю верхнюю панельку около ящика (4 фиксатора). Переводим рычаг АКПП в положение N, отворачиваем 2 винта, высвобождаем с помощью отвертки из 6 фиксаторов и снимаем верхнюю отделку центрального тоннеля, отсоединяем разъем. Далее снимаем облицовку под магнитолой, там тоже отсоединяем штекер. После этого расцепляем 7 фиксаторов и снимаем заднюю панель отделки где задние воздуховоды, там тоже разъем.
Снимаем нижнюю крышку консоли, выкручиваем указанные 4 болта и 2 винтика:
Отсоединяем разъемы, разжимаем два захвата и снимаем вещевой ящик с подлокотником в сборе.
Как снять магнитолу, монитор LS460 / LS600h
Безусловно, весь центральный тоннель для этого разбирать не понадобится, просто высвобождаем доступ к двум нижним болтам и чтобы была возможность ее извлечь.
Отворачиваем два указанных болта и тянем радиоприемник на себя, чтобы расцепились 4 прихвата с задней стороны, отсоединяем фишки.
Откручиваем два болта внизу экрана и также вытягиваем монитор в сборе, чтобы расцепились 6 задних захватов. Отсоединяем разъемы.
Установка акустики в LEXUS LX 470
На самом деле мы довольно часто занимаемся доработкой, улучшением или строим «с нуля» аудиосистемы в автомобилях, да вот как-то руки не доходили написать об этом. Вот так недавно мы улучшили аудиосистему в Lexus LX 470. Штатное мультимедийное головное устройство не устраивало владельца по качеству выдаваемого звука и поэтому он обратился к нам. Мы рассмотрели несколько вариантов и сошлись на том, что головное устройство остается прежним, но при этом мы установим магнитолу Alpine по максимуму скрытно, фронт у нас будет трехкомпонентным, тыл двухполосным, плюс добавится саб в коробе типа «стелс» и для всего этого четырехканальный и одноканальный усилители. Так же мы выполним максимальную шумоизоляцию в варианте Dark Extreme.
Для начала мы проложили акустические провода и изготовили проставочные кольца для динамиков и еще изготовили короб типа стелс, все это занимает не мало времени и требует определенных навыков, но у наших мастеров с этим все в порядке.
Как мы уже писали фронт у нас трехкомпонентный, состоящий из динамиков Hertz серии MillePro и подключен через трехполосные штатные кроссоверы комплекта MillePro. Проставочные кольца необходимы для установки динамиков в штатные места так как посадочные отверстия для динамиков почти у всех автомобилей разные. Штатные пластиковые защитные накладки мы обтянули акустической тканью в цвет карты двери.
Что касается тыла, то у нас — это двухполосный комплект Herz состоящий из НЧ и СЧ-динамиков и кроссовера, так же как и в случае с передними дверьми динамики установлены через проставочные кольца, а штатные пластиковые накладки закрывающие динамики, обтянуты акустической тканью в цвет обшивки двери.
Сабвуфер KICKER установлен в коробе типа стелс и спрятан за заднюю боковую обшивку, это позволяет нам не изменять штатный интерьер салона. Короб типа стелс изготавливается индивидуально для каждого конкретного автомобиля и требуемых задач, для каждого саба необходим свой объем внутреннего пространства короба и если в авто есть такое место, которое позволяет спрятать сабвуфер и это место имеет достаточный объем для корректного звучания саба, тогда конечно лучше его изготовить. В нашем случае все именно так. Пластиковые панели, как и в случаи с дверьми мы обтянули акустической тканью в цвет салона.
Усилителей у нас два, первый четырехканальный ETON, два канала которого у нас тыл и два канала фронт, а второй одноканальный усилитель ETON это сабвуфер. Четырехканальный усилитель мы сделали вровень с задней левой обшивкой, так как спрятать его не удалось ввиду недостаточного места, но тем не менее места в салоне не убавилось. Что касается одноканального усилителя то он прекрасно разместился за противоположной задней правой обшивкой, а доступ к нему можно получить через пластиковую накладку, которую мы так же обтянули акустической тканью.
Играет все это, от магнитолы Alpine UTE-92BT, которую мы установили в центральной консоли рядом со штатным чейнджером, пришлось изрядно потрудится чтобы все стало как надо, но оно того стоило.
Конечно, последнее и не маловажное дело, это грамотная настройка аудиосистемы, только после выполнения которой установку можно считать оконченной и наслаждаться качественным и чистым звуком.
Хотелось бы добавить, что как бы мы не настраивали любую аудиосистему в автомобиле, все же не малую роль играет качественная шумоизоляция, так как она придает звуку совсем другие «нотки»)))