Как включается раздатка на луазе

Привод раздатки и немного по тех. части (переделано)

Всем здравствуйте. Хочу поблагодарить всех, кто читает, комментирует и ставит лайки. Писать объемные тексты с большим количеством технического описания не имею возможности т.к. выкладываю посты через телефон. Скажу сразу, схема рабочая на 100%. Два предыдущих сезона катался на самоделке, именно так там был устроен привод на редуктора. Все выдержало, ничего не сломалось. Ближе к делу. Так как двигатель стоит по центру, а входной и выходные валы раздатки очень смещены, было принято решение выставить ее посередине на одной линии с редукторами. Таким образом кардана на редуктора будут иметь незначительный угол, а вот привод от КПП к РК имеет излом в двух плоскостях. В этом случае применять карданный вал невозможно. Использовал наружные шрусы 2108, короткий вал, который ещё укоротил у токаря, соединил втулкой и установил штифты. Далее в одной организации заказал втулку со шлицами из стали 20. Эта шлицевая встаёт в КПП. Родную применить не получилось, т.к. она чугунная, соответственно не варится. Использовал фланцы редуктора ваз для крепежа. Выточил у токаря фланец под раздатку. Все это сварил со шрусами. Угол получился вполне приемлемый. Позже изготовлю по запасной. Проверил на кручение, все работает, ничего не задевает. Шрусы и вал спокойно выдержат максимальный крутящий момент двигателя.
Кроме все этого хочу немного поговорить о двигателе, КПП, передаточных числах. Как вы уже знаете, двигатель 4A30T, объем 0.7, турбо, 92 бензин, 20 клапанов, гидрокомпенсаторы, мощность 64 л.с. Максимальный крутящий момент 100 н*м при 3500 оборотов. Двигатель кстати крутится до 10 тыс. оборотов. Для сравнения приведу ДВС ВАЗ 2106, который часто ставят в ЛуАЗ: 73 л.с., 116 н*м при 3200 оборотах. Отсюда вывод, что двигатели по своим характеристикам близки. Расход топлива кстати тоже. Но импортная составляющая по моему мнению гораздо надёжней. Далее, зная об оборотах при максимальном крутящем моменте перейдем к передаточным числам. В моем случае они следующие.
КПП:
1я 3.882
2я 2.363
3я 1.525
4я 1.000
5я 0.852
РК:
Н 1.2
L 1.9
Редуктора задний и передний:
4.125
Колесные редуктора:
2.0
Таким образом максимальное понижение которое мы имеем ровняется 3.882*1.9*4.125*2=

61.
Если посчитать понижение ЛуАЗа, то выйдет 59.4. только есть один минус, что это только вперед.
Поэтому считаю, что конструкция, по которой строю автомобиль я, ничем не уступает ЛуАЗу с ДВС от жигулей.
От привода на шрусах отказался, т.к. они очень сильно грелись, переделал на один внутренний, другой наружний — все равно грелись. Мне это не понятно. Решил установить кардан. Оказалось, что по длине подходит задний, с небольшой проставкой, около 25 мм, которую выточил токарь. Кардан не закусывает, с тех пор так и езжу, никаких проблем.

Тема: Проблема! Не включается полный привод и пониженная

Re: Проблема! Не включается полный привод и пониженная

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Админ Регистрация 08.03.2011 Страна Адрес Башкирия Возраст 62 Сообщений 1,732 Поблагодарил(а) 6 Поблагодарили 7 раз(а)
в 7 сообщениях

Re: Проблема! Не включается полный привод и пониженная

Сообщение от Egor17358

Прежде всего не паниковать, а снять блок рычагов (это где рычаги КПП и пониженной) и глянуть что происходит на самом деле с шестернями пониженной и заднего моста.

На всякий кину сюда размеры и принадлежность фиксаторов КПП:

  • Тип файла: jpgphoto589.jpg (54.5 Кб, Просмотров: 31)
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Регистрация 17.11.2012 Страна Адрес Барнаул Возраст 30 Сообщений 21 Поблагодарил(а) 0 Поблагодарили 0 раз(а)
в 0 сообщениях

Автомобиль ЛуАЗ-969М. Руководство — часть 8

нием удовлетворительного расположения пятна контакта на зубьях возможна только при точной установке 
ведущей шестерни по размеру А (рис. 123).

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ 

Неисправность 

Периодические сильные стуки, возникающие в коробке передач при работе автомобиля под нагрузкой 

Ухудшение или полное отсутствие синхронизации, вызывающее стуки при переключении передач 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *