Как поменять задний сальник на камазе 65115

Как поменять задний сальник коленвала КАМАЗ

Ремонт Камаза. Установка сальника коленвала. Сцепление.

Замена сальника коленвала КАМАЗ

Урал 4320 часть 13 .Ремонт, замена заднего подшипника коленвала .

Полезный Совет. Как снять сальник

Замена заднего сальника коленвала двигателя ВАЗ-2101-2107.

Замена прокладки под задней плитой Камаз 55111 и сцепления!Часть1

Простой способ по вытаскиванию сальника

FREIGHTLINER устранения утечки масла задней плиты двигателя

Обрыв болтов маховика коленвала Камаз детальный анализ

Замена и установка сальника коленвала — поставь так чтобы НЕ ТЕКЛО МАСЛО сзади двигателя!

КамАз 65115 ч- 9 Замена сальника зад. и перед ступицы

Удалить смазочный материал, промыть керосином внут­реннюю полость ступицы, подшипники, гайки и шайбы. За­ложить смазочный материал между роликами и сепарато­рами подшипников равномерно по всей окружности и в по­лость ступицы между обоймами подшипников.
Смазки Литол-24, .

После проверки отрегулировать подшипники. Вращая ступицу в обоих направлениях, затянуть гайку под­шипников до начала торможения ступицы. Отпустить гайку на 1/6 оборота, проверить легкость вращения ступицы и отогнуть отгибную шайбу на одну из ее граней.
Необходимо проверить состояние тормозных барабанов, колодок, на­кладок, стяжных пружин и разжимных кулаков (при снятых ступицах).
Не допускаются зазоры и значительная выработка рабо­чей поверхности тормозного барабана, ослабление его крепления. Тормозные фрикционные накладки не должны иметь сколов, трещин, выкрашиваний и износа, при кото­ром до заклепок остается менее 1,0 миллиметра. Не допускается по­падание смазочного материала на рабочие поверхности ба­рабана и колодок. Валы разжимных кулаков должны вра­щаться без заеданий. Закрепить кронштейны ресиверов к раме.
Моменты затяжки гаек болтов М19 — 59-88 Н/м (6-9 кгс/м), болтов М17 — 59-69 Н/м (6-7 кгс/м)

Music by Tobu
http://www.7obu.com
http://www.youtube.com/tobuofficial
http://www.facebook.com/tobuofficial
http://www.soundcloud.com/7obu
http://www.twitter.com/tobuofficial
http://smarturl.it/Tobu_Spotify
http://smarturl.it/Tobu_iTunes

Видео КамАз 65115 ч- 9 Замена сальника зад. и перед ступицы канала Авто и Мото

Замена сальника коленвала Камаз

Сальник заменяем при появлении подтекания масла с задней части двигателя, при замасливании дисков сцепления и при ремонте двигателя.

1. Снимаем коробку передач, смотрим статью « Снятие и установка КПП автомобиля КамАЗ»передач»

Замена сальника коленчатого вала КамАЗ

2. Снимаем корзину сцепления

Замена сальника коленчатого вала КамАЗ

3. Вынимаем диски сцепления

Замена сальника коленчатого вала КамАЗ

4. Откручиваем восемь болтов крепления маховика и снимаем маховик

5. Отверткой или подходящим инструментом вытаскиваем сальник

Замена сальника коленчатого вала автомобиля КамАЗ

На картинке 5 показан картер маховика снятый с двигателя

6. Новый сальник смазываем моторным маслом

7. Устанавливаем сальник и запрессовываем с помощью старого сальника легкими ударами молотка

Замена сальника коленчатого вала КамАЗ

8. Собираем в обратной последовательности.

При установке корзины сцепления, центрируем ведомые диски с помощью оправки или первичного вала КПП

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *