ГУР Ниссан Атлас FD42 в Буханку
Здравствуйте дорогие подписчики! Хочу рассказать об установке ГУР от Ниссан Атлас взамен ЭУР Тойота Аллион.
Когда я впервые прокатился на буханке я понял, что усилитель ей жизненно необходим, особенно если колеса отличаются от штатного размера. Выбор пал на ЭУР от Тойоты Аллион, плюсы: в продаже был готовый комплект под буханку и установка занимает минимум времени и сил, подключаем плюс и минус, пару проводов к замку зажигания, меняем червяк в редукторе и готово. Все это было сделано, и к моей радости, заработало. В городе не было ни каких проблем, руль крутится легко(по сравнению с тем что было) и езда стала намного приятнее. Еще тогда, когда я описывал установку ЭУР, в коментариях GHJ9588 написал что ЭУР слабый что бы ездить с ним в грязь, и он оказался прав((( Съездив несколько раз в бездорожье, я понял о чем он говорил, ЭУР хорошо помогает когда машина в движении, но вот на месте да еще и со стравленными 33 колесами от него толку нет. Маневрирование на ограниченный участках превращается в пытку. После поездки на последние соревнования было принято решение ставить ГУР. Вариантов было несколько, ставить отечественный ГУР от современной буханки(все ставится на штатные места, подключается штатными шлангами), от газели, и от японских грузовичков. По насосам та же история буханка, газель, японец. Почитав отзывы о ГУР от буханки, о его не надежности и постоянной текучести, этот вариант сразу исключил. Ставить от Газели по сложности ничем не легче чем от японца, используя основную японскую машину могу судить о ее надежности, так что выбор был сделан. Идем на сайт контрактных японо-запчастей и подбираем понравившийся нам, по цене и состоянию, вариант. Я выбрал рулевой редуктор за 7000 р. были варианты и дешевле и дороже, я остановился на, так сказать, золотой середине, тем более было указано что пробег всего 10 т. км.(будем верить в честность продавца, по состоянию похоже на правду).
На местной разборке приобрел насос ГУР от Nissan NP200, тоже с небольшим пробегом.
И начал думать как это все собрать вместе, как закрепить насос и.т.д.
По установке редуктора вопросов почти не возникало, все подробно описал Zediyarov , а вот с насосом пришлось повозиться. Существует кронштейн для установки гур на буханку с 417/402 двигателем на родной насос. Именно оттуда я подсмотрел место где будет крепится мой насос.
Уаз буханка выбор ГУРа
Привет! Рад что прорвался, хоть и мат. потерями. Про ГУР- У меня стоит Борисовский,с 2000года, но брал ещё с эксперементальной партии( их тогда штук пять свояли, два на Ульяновск на пробу отправили,один на экспонат, и два я выдурил типо на ходовые испытания, но за свои .Так вот чтобы установить, надо полик пороть,и зараза акурат в районе силовой поперечины кузова . А то голова(ГУРа) не влазит..Плюс вал у него , по крайней мере на моих, без шлицевой(может сейчас карданчик и с установочным комплектом идёт,не в курсе),у него выход, как ВОЛГОВСКИЙ пришлось сборку часть с ГАЗ 66, а с другой тебе УАЗовский естественно,(а у меня МАЗовкая колонка с рег наклоном и по высоте, удобственно очень , но у вас же там с ТЕХОСМОТРОМ какие то строгости).Да и у меня кузов поднят над рамой прим. на 70мм, и всё равно пришлось кронштейн аккуратненько от рамы отваливать и чуть вперёд выносить, и так же аккуратненько приварить( чтоб враги не догадались ).Плюс вал у него , по крайней мере Но зато поперечину не пришлось пороть.И так как у меня их два штуки, то как только один потечёт, чик,чик и опять на ходу( так уже три рокировки было ) а подранка в Борисов на ремонт, это от меня 47км,я как раз на Московском направлении живу очень удобно . Но у меня вынос колёс, по 80мм на каждую сторону, и размерчик 33х12.5х15, ну и эксплуатация, не детская. А жена у меня тоже 47-49кг весит, если набирает 51кг, начинает на себя бухтеть , что толстая . Так вот баранку ей крутить легко, и по лесу тоже, но как только машина глохнет, всё, летим по прямой, у неё ручек не хватает выкрутить, поэтому я ввиде автопилота на всяк случай всегда на переднем и всегда на чеку. Думаю ZF не так ломуч, вот только момент насчёт заглушить на ходу и вывернуть баранку можно, нет ли, надо уточнить. Нам то этот момент до фонаря(во мне например 135кг и чуть чуть не 2м роста), а девочек жалко.
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Сообщение Непоседа » 07 апр 2011, 21:53
Сообщение ВАРЯГЪ » 09 апр 2011, 09:47
По Гуру стоит ли ставить,однозначно ДА! Очень помогает! По чём у нас, спросил у Борисовских, обещали узнать, там магазин при заводе есть. Про то что заглох, полетели по прямой, это условно,просто ощутимо тяжелее выкручивать , причины: 1) У меня на Буханке стоит насос тоже Борисовский, хиловатенький, а глохнет движок, вообще ничего не происходит, даже если машина на передаче останавливается,тяжеловато крутить. На втором нашем УАЗе 469 стоит Мерсодизель, ну и насос естественно его же(давление на нём написаное 95 Бар,есть такие же 110Бар) ничего подобного не происходит, на заведённом прекрасно , на заглушеном на передаче тоже, и в накате при заглушеном не напряжно. я думаю всё дело в особенностях насоса, может не так перепускает в пасиве так что будеш ставить,насос ставь вражеский! 2) Передаточное число Рулевого редуктора без ГУРа- 21; с Гуром- 17.5, естественно при не работающем движке усилие возрасает. 3) У Буханки очень нагружена морда, но с этим ничего не поделаешь.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Бубы с ГУРом с завода идут,жаль далеко не все попробуй в Салоне посмотреть. С ваших сервисменов тихо дурею, может в Столицу податься с переоборудованием замут устроить(была такая идейка лет 8 назад, но боялся пацана своего с воспитанием упустить,но сейчас ему уже двадцатник, сам много умеет, можно и с собой брать .
Сообщение Pondo » 07 май 2011, 17:47
Сообщение Koltsov67 » 10 сен 2011, 13:01
Сообщение Мижган » 12 сен 2011, 08:34
Сообщение ВАРЯГЪ » 12 сен 2011, 09:06
Сообщение ВАРЯГЪ » 14 сен 2011, 12:26
Лишнее убрал, поэтому не попорядку , в российских рублях безНДС на 01.09.11 цена / вес
13 3302-3400014-02 Механизм рулевого управления в упаковке 4 452/ 7,0 «Газель» (всех модификации)
14 3302-3400014-01 Механизм рулевого управления в упаковке 4 512/ 7,5 ГАЗ 3308, «Садко»
15 ШНКФ 453461.200 Механизм рулевого управления 21 091 20,0/ ГАЗ «Валдай»
20 ШНКФ 453461.123 Механизм рулевого управления в упаковке 8 405/ 12,71 Соболь 2217, Газель с ГУР
21 ШНКФ 453461.133-50 Механизм рулевого управления 9 540 12,0/ УАЗ Hunter, Simbir, 31519, 3160 и модификации (универсал бензин/дизель — двигатель
(входной вал шлицевой)
22 ШНКФ 453461.133-60 Механизм рулевого управления 9 540 12,5/ УАЗ Hunter, Simbir, 31519, 3160 и модификации (универсал бензин/дизель — двигатель
(входной вал гладкий под клин)
23 ШНКФ 453461.103 Механизм рулевого управления в упаковке 9 078/ 14,5 ГАЗ-31105, 3110, 3102
(входной вал гладкий под клин)
24 ШНКФ 453461.103-10 Механизм рулевого управления в упаковке 8 850/ 14,5 ГАЗ-31105, 3110, 3102
(входной вал шлицевой)
25 ШНКФ 453461.136 Механизм рулевого управления 10 703/ 14,0 УАЗ вагонной компоновки
(входной вал шлицевой)
26 ШНКФ 453461.136-10 Механизм рулевого управления 10 530 /14,0 УАЗ вагонной компоновки
(входной вал гладкий под клин)
НАСОСЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
36 ШНКФ 453471.012 Насос гидроусилителя руля 3 640/ 3,6 ГАЗ 31105 (двигатель Крайслер) Volga Siber
37 ШНКФ 453471.014 Насос гидроусилителя руля 3 654/ 3,6 Газель, Соболь, с дизель двигатель Крайслер
39 ШНКФ 453471.094 Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 217/ 3,2 УАЗ-31601 и модификации
40 ШНКФ 453471.090 Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 217/ 3,2 ГАЗ-3110 (402 двигатель)
41 ШНКФ 453471.090-20 Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 252/ 3,2 ГАЗ-3110 (406 двигатель с кондиционер)
42 ШНКФ 453471.090-40 Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 303/ 3,2 ГАЗ-3110 (406 двигатель)
43 ШНКФ 453471.105-40 Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 217/ 3,2 УАЗ-3160 и модификации (двигатель ЗМЗ)
44 ШНКФ 453471.125-40 Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 418/ 3,2 ГАЗ (Соболь, Газель)
45 ШНКФ 453471.091-20 Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 516/ 3,2 ГАЗ-3110 (Д. «Штайер»)
46 ШНКФ 453471.126-20 Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 330/ 3,2 ГАЗ 3302 (Д. «Штайер»)
47 ШНКФ 453471.092-40 Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 217/ 3,2 ГАЗ-3111
48 ШНКФ 453471.090Т Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 217 3,2 ГАЗ-3110 (402 двигатель)
49 ШНКФ 453471.090-20Т Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 217/ 3,2 ГАЗ-3110 (406 двигатель с кондиционер)
50 ШНКФ 453471.090-40Т Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 217/ 3,2 ГАЗ-3110 (406 двигатель)
51 ШНКФ 453471.105-40Т Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 217/ 3,2 УАЗ-3160 и модификации (двигатель ЗМЗ).
52 ШНКФ 453471.094Т Насос гидроусилителя руля 2 217/ 3,27 УАЗ-31601 и модификации
53 ШНКФ 453471.125 Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 303/ 3,27 Газель, Соболь (одноручьевой шкив)
54 ШНКФ 453471.125Т Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 217/ 3,07 Газель, Соболь
55 ШНКФ 453471.125-40Т Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 217/ 3,2 ГАЗ (Соболь, Газель)
56 ШНКФ 453471.126-20Т Насос гидроусилителя руля в упаковке 2 340/ 3,27 ГАЗ 3302 (двигатель Штайер)
Позиции 39-56 – без модификации- установлен одноручьевой шкив; (-20) – поликлиновой шкив диаметром 100мм; (-40) – поликлиновой шкив диаметром 115мм; «Т» – обозначает торцовое уплотнение нагнетательного шланга.
Добавлено спустя 56 минут 49 секунд:
Выложил, всё что нас касается,цены завода. За Преобретение БАТОНА, Очень рад, Поздравляю .
Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
За жену не переживай, или привыкнет,и начнёт восхищаться, или хотя бы с пониманием относиться, или свалит( у меня двое друзей развелись на этой почве, моя на месте, хотя я уже три УАЗа только себе построил,не считая сколько ребятам с клуба, плюс МАЗ с высокой крышей и ровным полом, ГАЗ 66 из кунга превратился в самосвал и эксаватор,и ещё много чего!А характер у неё "Западная Украина", по началу конечно повоевали, а потом. ну как безнадёжно больного вылечишь. Привыкла, 22года вместе. А если свалит, то ты ей был до лампочки со всеми своими увлечениями, значит это всё было не серьёзно, и всё к лучшему, думай.
Сообщение kolins515 » 14 сен 2011, 14:51
Спасибо за поддержку. у нас сыну 5 месяцев, главное что бы он не в нее пошел я его уже к природе приобщаю, что бы нормальным мужиком вырос. Я вообще любитель рыбалки и охоты да и просто выехать на природу. Так вот таскаю иногда их с собой. Сын на природе спит как убитый а она бесится, то комары кусают, то холодно, то сыро, то воды горячей нет. Короче жду не дождусь когда можно будет сынишку без мамани с собой на природу забирать.
Как я понял из твоего списка для буханки подойдет что то из этого
25 ШНКФ 453461.136 Механизм рулевого управления 10 703/ 14,0 УАЗ вагонной компоновки
(входной вал шлицевой)
26 ШНКФ 453461.136-10 Механизм рулевого управления 10 530 /14,0 УАЗ вагонной компоновки
(входной вал гладкий под клин)
А что входит в этот механизм рулевого управления.
То есть комплект ГУР на буханку обойдется у вас примерно 13000 рублей.
Ты не мог бы уточнить что именно мне надо и сколько будет стоить все длу установки на буханку ГУР.
И еще, а каким образом изменять угол наклона шкворней.
Подскажи еще одно. Если я поставлю колеса 33/12.5/15 и диски шириной 10 с вылетом 40, то мне чтонибуть надо делать с мостами. от такой ширины и ломать не будет.
УАЗ Буханка. Проект “Злая бухань”. Установка ГУР от ГАЗ-66.
Плюс, по желанию заказчика надо оставить руль на прежней высоте.
Для этого, рулевой вал я распилил и в конечном итоге удлинил через кусок гладной арматуры по внутреннему диаметру трубы вала. А на участок где вал соединяется с редуктором – вварил карданчик. Это позволило компенсировать изменённый из-за лифта кузова угол наклона вала.
Из минусов такого подхода – теряется возможность протянуть провод бибики внутри трубы вала… Но. Искусство требует жертв!
Для установки ГУР был закуплен насос ГУР от Патриота марки “ZF” и пятиручейковый шкив. Ремни на ЗМЗ-409 пятиручейковые. В специализированной конторе изготовлены шланги высокого давления. Закуплен кронштейн насоса ГУР для бухани. И подобран ремень, который в длинну составил 1119мм.
Выкидываем натяжной ролик и ставим на его место кронштейн ГУР.
Но и тут не без сюрпризов. Видите верхний болт кронштейна? А он до конца не выкрутится если не скинуть шкив…
Затем ставим кронштейн ГУР для насоса.
В принципе, насос уже можно ставить. Но, пока у нас отсутствуем место под установку бачка ГУР.
Я нашёл под него шикарное место, но для его установки туда необходимо было изготовить новое крепление. Сделал я его из полосы металла 2мм. Покрасил автоэмалью.
В итоге, бачёк встал на своё место и доступ к нему удобен и не труден.
Далее просто соединяем магистраль с гидроцилиндром, насосом ГУР и золотниковым распределителем.
Всё. Остаётся залить декстрон и прокачать систему от воздуха. ГУР от ГАЗ-66 на буханку установлен и работает.
Поделиться ссылкой:
2 комментария
Привет мастеру. Очень все понятно.Как данный механизм ведет себя на дороге при скорости 90 км в час?Наверно ловишь авто по всей дороге.
У меня уаз буханка с двигателем 406.Есть гидронасос, но установить гидроусилитель пока нет возможности-качаю руки…
8-928-112-60-95
Приветствую. НА 90км/час и на стандартной бухане страшно ))) А если серьёзно, то при наличии исправного моста и живых рулевых наконечников – ничего не болтает. Конструкция имеет право на жизнь.