На что обратить внимание при покупке уаз патриот с пробегом

Цена патриотизма. Сколько стоит владеть б/у Патриотом + расход топлива.

Алоха, дорогие подписчики, будущие подписчики и просто интересующиеся!
Многие стоят перед выбором, какой Патрик взять — новый или слегка б/у. Учитывая радостные новости о повышении НДС, которые затмили даже небывалые успехи нашей сборной в деле наказания других футбольных отщепенцев, можно предположить, что новые машины скоро вырастут в цене.
Поэтому я решил поделиться своим опытом владения Патриотом, который у меня уже больше года.
Так ли страшен черт, как его малюют? Давайте посмотрим.

Сперва небольшое пояснение о методологии.
Все расходы на машину я нудно и весьма подробно записываю в табличку Excel, которая выглядит следующим образом:

В наличии столбцы дата покупки, покупка (товар или услуга), общая стоимость и объем. Столбец ТЭГ нужен для классификации расходов по видам, включая:
— бензин. Указывается цена и объем, данные о которых берутся из чеков с автозаправок.
— запасные части (без которых автомобиль не едет и которые предусмотрены заводской конструкцией);
— ОСНШ — осаго, налоги, штрафы и иные обязательные платежи, которые возникают вследствие владения автомобилем;
— ГСМ — горюче-смазочные материалы, за исключением бензина;
— инструмент — расходы на инструмент, который я никогда бы не купил, не будь у меня автомобиля;
— тюнинг — ну тут все понятно, это ништяки для улучшения проходимости/повышения ЧСВ;
— сервис — расходы на услуги дяди Васи;
— шины/диски — расходы на шины и диски.
— пробег — пробег по одометру.

За интервал наблюдения возьмем период с 19 февраля 2017 года по 01 марта 2018 года — чуть больше 1 календарного года.

Напомню, что машина 2012 года выпуска, комплектация комфорт, куплена через салон с пробегом 65 тыс. километров за 440 тыс. рублей, я второй хозяин.
Изначально машина продавалась за 450, но десятку удалось скинуть из-за текущего радиатора. Из особенностей — полный сток, кондиционер, два бака, нет заднего стабилизатора, сигналка с автозапуском, еще ручная РК, сиденья Рекстон, но уже новая рестайлинговая панель. На мой взгляд, самый удачный салон из всех, которые были на Патриках. Особенно доставляет задний диван, который удобно складывается по частям вперед, имеет подлокотник, раздельную регулировку спинок и органайзер под подушкой. Крутота.

Новый Патрик тогда стоил что-то около 900 тысяч.

Этот скриншот я сделал 20 июня 2016 года, но вроде цена на февраль 2017 с того момента изменилась не сильно. В любом случае, сравнить можно. Только цену надо смотреть зачеркнутую, которая 879 990, потому что скидочная давалась избранным и только на условиях трейд-ин + кредит + КАСКО, что есть лютейшая кабала, от которой нужно бежать, отстреливаясь и взрывая мосты. То есть, 879,99 — 440 = 439,99 тыс. рублей экономии. Добавьте сюда коврики (в новом их нет), сигнализацию, защиту уродского нового бака, без которой теперь нельзя отъезжать от Ашана. Это по-разному может стоить, но для нашего расчета оценим эти дополнительные траты в 25 тысяч сверху + 45 тысяч простенькая грязевая резина с дисками. То есть, наша выгода при покупке тачки с рук в данном примере составляет уже 510 тысяч вечнодеревянных.

Естественно, не вся эта разница пойдет на беспощадный тюнинх. Вложения иного толка начались у меня на пятый день владения, когда сдох регулятор напряжения. Затем были заменены все масла и фильтры — не думайте, что кто-то в здравом уме будет менять их перед продажей специально для вас. Про топливный я даже ролик делал. Со свечами все прошло не так гладко, как хотелось бы, но зато теперь я могу хирургу ассистировать. Который по 409 сердцам.

Всего же за год владения затраты на запчасти и ГСМ составили 59664,31 рублей, включая:
— Силиконовые патрубки системы охлаждения Salers + силовые хомуты: 5330 рублей;
— Радиатор двигателя Luzar LRC 0363B: 8368 рублей (про замену всей этой тряхомудии я писал здесь).
— Регулятор напряжения трехуровневый "Энергомаш" 67.3702-04: 649 рублей;
— Ролик ИНА 531075910: 750 рублей;
— Ролик ИНА 531076010: 600 рублей;
— Ремень поликлиновый Contitech 6РК2120: 1111,5 рублей (про его замену и запил диффузора тут);
— Лампа галогенная OSRAM H7 55W NBU +110% света: 1486 рублей за 2 штуки (да я зажрался);
— Комплект ГРМ 406 дв. идеальная фаза: 4450 рублей;
— Гидронатяжитель цепи ГРМ INA: 1732 рубля за 2 штуки;
— Гидрокомпенсаторы INA: 4274 рубля за 8 штук.

Ребята, это самые дорогие запчасти, которые я покупал. И это в целом — копейки. Сравним, например, сколько стоит комплект сцепления на Патрик и на Ситроен С4, который у меня был раньше. Слева — запчасти для УАЗа, справа через слэш — на Ситроян.

— Корзина сцепления ЗМЗ Турбо: 2957 рублей + Диск сцепления LUK усиленный: 2625 рублей + Подшипник выжимной КПП ESPRA ES124204 (дорогой, родной дешевле): 1838 рублей (в сумме 7420 рублей) / комплект сцепления SACHS 3000 950 005 (диск, корзина, выжимной): 11815 рублей;
— Вилка сцепления УАЗ: 309 рублей/ вилка сцепления Citroen/Peugeot 2117.66: 1406 рублей.

Еще к примеру свечи зажигания. Оригинал UAZ 040520370701010 стоят 312 рублей комплект (абсолютно жуткие 78 рублей за штуку), свечи на Ситр NGK 90223 — 2272 рублей комплект (568 рублей за штуку).
И во всем так. По запчастям средняя легковая еномарка (Ланос не берем) получается дороже, чем отечественный джып размером с японский дом.

По количеству ремонтов (см. также Н — надежность) я бы оценил эти две машины примерно одинаково. Не в пользу УАЗа — это Ситроен оказался нежным. За 60 к пробега я на нем менял линки, сцепление, передние тормоза в сборе. Еще на нем сдохли задние сайленты, подошли задние колодки, умер один из дисплеев на центральной консоли, стала херово включаться коробка (несмотря на новое сцепление). Что ломалось на УАЗе вы можете посмотреть в БЖ. Интервалы обслуживания одинаковые (10 тыс. км), разве что у Патрика нужно менять масло в двух коробках и мостах еще, оттого дороже получается.

Единственная поломка за год, из-за которой Патрик превратился в недвижимость — обрыв цепи ГРМ. Но про эту проблему я естественно знал зарнее, цепь просто немного не доехала до планово-предупредительного ремонта, который я хотел затеять на 80 тыс. километров. Ролик по замене цепи оказался самым популярным на моем канале в Ютубе — больше 25 тысяч просмотров. Вот что бывает, когда завод начинает экономить на спичках.

Но вот где Патрик уверенно рвет любой ситроян, так это по расходу топлива. Пробег на 01 марта 2018 года по одометру составил 80,67 тыс. километров, то бишь за год я проехал 15 673 км. Самая длительная поездка была в Соль-Илецк — 2000 км.

За тот же период было по чекам заправлено 2263,19 литров бензина, затраты на который составили 80663,63
рублей. Путем нехитрых преобразований получаем: 2263,19/ 15673* 100 = 14,4 л/100 км. Никакими 11 л из рекламных буклетиков и не пахнет. Конечно, на расход в большую сторону повлияли тапки побольше (Federal Сouragia MT) и весьма увестистые штампы ORW, но все равно.

Идем далее.
Затраты на сервис: 23860 рублей. Можно делать самому, если есть время, желание и инструмент. Но мое время стоит дороже, потому мне выгоднее иногда отдавать машину дяде Васе.
Затраты на шины/диски: 43035 рублей. Опять же, чистая хотелка — диски можно было оставить родные.
Обязательные платежи: 7264,15 рублей.
Тюнинг: 12896 рублей.
Итого расходы: 227383,09
Итого обязательные расходы (расходы минус тюнинг и затраты на сервис): 143832,09 рублей.
Фактическая стоимость 1 км пробега составила 14,5 рублей.
Стоимость 1 км пробега в случае, если бы я нес только обязательные расходы, не покупал всякие ништяки и делал все сам, составила бы 9,2 рубля. На ситроене первый год владения получился 11 рублей, последующие — 2,5 рубля за км. Но с учетом моих планов на "тюнинх", вряд ли УАЗ когда-нибудь покажет меньше 6 рублей на 1 км.

Имеет ли смысл ставить газ? Посчитаем.
Средний расход пропан-бутана выше, чем бензина (метан не рассматриваю). 14,4*1,19 = 17,2 куб. м газа на 100 км. За мой годовой пробег затраты на газ (при его тогдашней цене в 19 рублей) составили бы 17,2/100*15673*19 = 51170,73 рубля. Экономия по сравнению с бензином составила бы: 80663,63-511170,73 = 29492,9 рубля.

Но не будем пока бить себя пяткой в грудь.
Стоимость ГБО с установкой составила бы 36 тыс. рублей (два баллона-тора), + 10 тыс. рублей регистрация, + ТО на ГБО (раз в два года 1500 рублей). Также баллон в багажнике требует полку над собой, чтобы можно было еще что-то возить кроме него, а она с карпетом стоит плюс минус 5 тыс. рублей. Итого окупаемость ГБО получается: 52500/29492,9 = 1,8 лет — почти два года. Вроде выгодно, но газовых заправок мало, да и экономия не такая уж и впечатляющая получается, особенно если учесть, что машину все равно заводить и греть нужно на бензине, плюс желательно свечи менять на "газовые", а они дороже. Если бы пробег был 30 к в год то и вопросов бы не было. В общем, пока чешу репу, связываться с этим делом или нет.

Итак, какая экономия получилась по сравнению с новым Патром?
510-227,4 = 272,4 тысяч. Плюс экономим на дорогущем дилерском обслуживании. И это — только прямая выгода, без переплат за проценты по кредиту и КАСКО, которых еще можно накинуть тысяч на 120 в год.
Это уже солидно получается!
В целом мой вывод — лучше поискать б/у Патрик в нормальном состоянии и навернуть его, чем лезть в кредит и отдавать банку деньги, которые могли бы пойти на поездки и ништяки. Особенно, если машину вы покупаете больше, чем на три года. Или я не прав?
Легковую иномарку или УАЗ — для меня точно УАЗ. Потому что проходимость решает. По затратам на обслуживание и ремонты практически паритет, выигрываешь только на расходе топлива.

Как купить УАЗ Патриот с пробегом

Желание иметь свой собственный новый автомобиль не для каждого человека воплотимо в реальность. Случается это преимущественно по причине недостатка финансов, потому единственный выход из сложившейся ситуации – это приобретение автомобиля с пробегом. Внедорожник УАЗ Патриот также можно приобрести в поддержаном состоянии, причем его стоимость будет на порядок ниже от цены нового автомобиля. Что же важно знать, чтобы выбрать правильно автомобиль УАЗ Патриот, на что обратить особое внимание и как не попасться на удочку при покупке ТС.

Не новый авто

Основные рекомендации

Итак, первоначально важно отметить следующее, что в большинстве случаев автомобили с пробегом не просто продаются с благими намерениями, а попросту сплавляются автовладельцами с целью заполучить выгоду и не иметь проблем с ремонтом и обслуживанием продаваемого автомобиля. Так делает большинство людей, но есть и такие, которые попросту хотят продать свой автомобиль, чтобы иметь возможность приобрести чего-либо поновее или иной модели. Сегодня рассмотрим основные моменты и критерии выбора внедорожника УАЗ Патриот с пробегом.

Придя на авторынок или позвонив по телефону, продающему автомобиль лицу, важно первоначально выяснить следующие важные детали:

Нужно осмотреть проблемные места кузова

  1. Является ли лицо, продающее автомобиль УАЗ Патриот, истинным владельцем или продажа осуществляется от нотариально-доверенного лица. В случае последнего варианта не рекомендуется вести дальнейшее сотрудничество, так как в большинстве случаев это является подставой.
  2. Выяснить необходимо год выпуска внедорожника и его пробег. Информация должна быть близкой к правдоподобию, ведь сейчас достаточно просто осуществить отмотку километража по одометру.
  3. Если известна стоимость внедорожника УАЗ Патриот, то необходимо выяснить условия торга, и уместен ли он.
  4. Дальнейшие действия подлежат либо опросу продающего лица, либо же осмотру и опросу параллельно. Здесь важно заметить, что бывший владелец не должен задумываться, заикаться или запинаться при ответах на ваши вопросы. В случае таких действий можно сразу отметить, что продавец хочет скрыть информацию.
  5. Кузов – это не только важная деталь автомобиля, но и самая дорогостоящая. Нужно узнать, в каком состоянии он находится, и проводился ли его ремонт. Именно по состоянию кузова многие будущие автовладельцы приобретают транспортные средства. Если на кузове имеются следы коррозии, окрашенные места, наличие следов антикорра в некоторых точках, а также прочие дефекты кузова, значит, будущий владелец приобретет себе не автомобиль, а лишние проблемы.
  6. Если кузов при визуальном осмотре вызывает приятные ощущения, то необходимо выяснить расход топлива. Расход не должен отличаться значительно от заводских данных, а если владелец будет заявлять, что, мол я не проверял, то не стоит продолжать дальнейшее сотрудничество. Каждый автовладелец знает примерный расход своего транспортного средства. Для внедорожника УАЗ Патриот он составляет около 12 литров на 100 км.

Это основные моменты, которые важно выяснить еще на этапе телефонного разговора или при первом осмотре транспортного средства.

Осмотр внедорожника

Если цена и состояние кузова внедорожника УАЗ Патриот вам приглянулись, тогда переходим к следующему важному этапу осмотра транспортного средства. Ведь чем больше мест вы сможете осмотреть и убедиться в их исправном состоянии, тем меньше проблем будет в дальнейшем с эксплуатацией ТС.

При осмотре внедорожника УАЗ Патриот с пробегом рекомендуется взять с собой мастера из автосервиса или своего друга. Вдвоем можно больше осмотреть мест и возможно удастся скинуть начальную стоимость. Поэтому начинаем со следующих важных деталей:

  1. Оцените лакокрасочное покрытие кузова. Если краска заводская, то она будет однородного покрытия без явных признаков докрашивания или перекрашивания. Если вы нашли такие места, а владелец заявляет, что авто не крашеное, то он явно скрывает правду. Возможно кузов уже поддался первоначальной коррозии или же была аварийная ситуация, в результате которой пострадал кузов. Оцените зазоры между деталями кузова
  2. Осуществляется осмотр дверей. Все двери должны хорошо открываться и также закрываться. Если имеются заклинивания замков, то – это повод сделать замечание для снижения стоимости.
  3. Антикоррозийное покрытие. Обычно антикорром вскрывают новые автомобили и ко дню продажи внедорожника УАЗ Патриот с пробегом это вещество устаревает. Если же антикоррозионное вещество свежее, то – это признак больших проблем с коррозией или скрытого кузовного ремонта. Не следует покупать такой автомобиль.
  4. Состояние резины. Если резина изношена и имеет признаки потертости в некоторых местах или вовсе она лысая, то на этом следует сделать акцент. Ведь в большинстве случаев резина стирается не от старости, а от того, что владелец часто стартовал с места или же имеются признаки неисправности ходовки. После покупки такого варианта авто, придется раскашелиться еще и на новый комплект резины, нужно это учитывать при торге. Если же резина установлена новая, то необходимо выяснить, почему она была заменена, если пробег на авто составляет не более 40-50 тысяч км. Ведь средний срок эксплуатации резины составляет 40-60 тысяч км пробега при сезонной ее замене.
  5. Состояние колесных дисков. Если диски имеют деформации, сколы или прочие виды износа, то – это говорит не только о том, что их нужно будет менять, но и о характере езды на внедорожнике. Если имеются дефекты, то, скорее всего, потребуется их замена и переборка ходовой части, а – это серьезные капиталовложения.
  6. Обратите внимание на стекла и их маркировку. Новые стекла могут свидетельствовать об аварийных ситуациях. Маркировка стекол должна быть одинакова
  7. Осмотрите состояние бензобака. Он не должен быть поврежден или иметь признаки повреждений.
  8. Состояние блока фар и заднего освещения. Фары не должны иметь трещин и признаков переделки. Переделка фар может вылиться в штраф при первой остановке ГАИшника.

Салон и его осмотр

Немаловажное внимание нужно уделить и салону внедорожника УАЗ Патриот с пробегом. От характера эксплуатации автомобиля может поведать и салон, поэтому следует осмотреть тщательно руль и потертости на нем.

Если внедорожник прошел до 50 тысяч км, как показывает одометр, а салон выглядит на все 100 тысяч, то либо была произведена отмотка километража, либо владелец небрежно относился к автомобилю. Находясь в салоне, не пренебрегайте проверить исправную работу каждого узла:

  • печка;
  • магнитола;
  • кондиционер (при его наличии);
  • аварийка;
  • всех переключателей;
  • ручник.

Если в автомобиле курили, то – это можно определить по прикуривателю и наличию пахучки. Проверить необходимо состояние кресел, как внешне, так и осуществить их складывание и раскладывание. Бардачок необходимо осмотреть и если в нем имеется уйма ненужного хлама, значит, владелец не очень любит чистоту и редко наводил порядок в салоне.

Проверить следует и состояние зеркала заднего вида в салоне, и боковые зеркала. Если зеркала стоят не родного производства, то, скорее всего, штатные были повреждены при аварийной обстановке. Нужно попросить владельца включить все виды освещения, а вы тем временем проверить качество свечения и исправность каждого элемента. Чем больше функций вы проверите, тем меньше работы для вас после совершения сделки. УАЗ Патриот относится к числу тех автомобилей, в которых можно найти множество дефектов. Например, неисправная работа ручника, или подшипника заднего кардана, что случается очень часто на данном автомобиле.

Осмотр подкапотного пространства

При покупке автомобиля УАЗ Патриот с пробегом важно осмотреть и вторую дорогостоящую деталь – двигатель. Нужно проверить состояние двигателя, наличие уровня масла, ОЖ, тормозной жидкости и наличие цвета на свечах зажигания. Все моменты дают понять, в каком состоянии двигатель без необходимости его разбирания.

Лучше всего, если имеются сомнения, совершить поездку на СТО и проверить компрессию. При низкой компрессии автомобиль приобретать не рекомендуется, так как вскоре не обойтись без замены поршневых колец или самих поршней.

Проверить нужно состояние аккумуляторной батареи, проверив уровень электролита, его плотность и заряд. Также обязательно проверяется генератор, который проверяется с помощью тестера. Если совершается покупка авто УАЗ Патриот с пробегом, то следует осуществить пуск двигателя и проверить состояние выхлопа. Газы выхлопные должны иметь бесцветный окрас, но если же выхлоп черного, белого или серого цвета, то – это свидетельствует о проблемах с двигателей. Важно также проехать на автомобиле за рулем и убедиться в исправности подвески и комфортабельности салона. Тест-драйв еще никто не отменял и именно он дает возможность понять еще до покупки, что – это за автомобиль и стоит ли его приобретать.

Подводя итог, важно отметить, что до покупки важно проверить состояние как можно большего количества узлов и деталей автомобиля УАЗ Патриот, при этом вы заранее узнаете о предстоящих вложениях средств, и сможете аргументированно вести торг с продавцом. Но если же внедорожник был в хороших руках, то – это можно определить как по внешнему состоянию, так и по интерьеру салона. Поэтому не спешите приобретать автомобиль, особенно если его стоимость слишком занижена. Удачной покупки внедорожника УАЗ Патриот с пробегом!

Покупаем УАЗ Патриот с пробегом — на что обратить внимание

Случайные люди редко покупают ульяновские внедорожники. УАЗ приходится дорабатывать сразу после приобретения новым и постоянно вкладываться потом. А также быть всегда готовым делать это своими руками. Задайте себе вопрос, подходит ли вам такая машина? Если сомневаетесь, Патриот точно не для вас.

Возможно, это прозвучит банально, но вам придется выбирать не только автомобиль, но и его первого владельца. Наилучший вариант — опытный и достаточно обеспеченный человек, регулярно меняющий старые «патрики» на новые. Такие есть. Искать их лучше всего на клубных сайтах владельцев УАЗ Патриот. Вам все равно там придется регистрироваться рано или поздно.

При покупке автомобиля по объявлению постарайтесь узнать, как он эксплуатировался. Если кузов поцарапан ветками, на раме забоины от камней, а из подвески торчат сухие пучки травы, — это явные признаки, что Патриот достаточно часто использовали по прямому назначению — на бездорожье. Конечно, это не приговор, ульяновские автомобили для того и созданы, но по статистике среди владельцев «патриков» хватает и тех, кто оффроудом не увлекается вовсе. Многие покупают этот автомобиль только из-за его вместительности. Между прочим, уральский клуб владельцев Патриотов однажды упаковал в одну машину 23 человеков! И не специально подобранных и подготовленных, а совершенно обычных, в повседневной демисезонной одежде!

Силовой агрегат

Самый массовый двигатель УАЗа — 135-сильный ЗМЗ-409, «выросший» из ЗМЗ-406. А тот якобы скопирован с саабовского мотора. На самом деле сходство только внешнее. Однако при своевременном обслуживании ЗМЗ-409 достаточно долговечен (расчетный ресурс — до 300 000 км), но склонен к перегреву, так что владельцы вынуждены постоянно следить за чистотой радиатора, уровнем охлаждающей жидкости и работоспособностью вентилятора.

Однако многих не устраивает небольшая мощность, и двигатель «чипуют», прибавляя по 20–30 л.с. Более того, есть варианты двухрежимных прошивок, для города и бездорожья. Успех мероприятия зависит от квалификации исполнителя. Иногда процедура практически не сказывается на ресурсе. Лучше все же не рисковать и поискать нечипованную машину. Новый ЗМЗ-409 стоит от 120 000 до 160 000 рублей.

Реже встречаются дизельные Патриоты — с мотором ЗМЗ-514 или Iveco F1A. Отечественный дизель тяговит, но наделяет Патриота черепашьей динамикой. Импортный живее, однако создан для коммерческой техники, а не езды по бездорожью, и обслуживать его, а тем более ремонтировать довольно дорого. УАЗ обещает и хороший отечественный дизель, и серийную автоматическую коробку, но обещанного ждут куда больше трех лет.

Пока лучшей трансмиссией считается южнокорейская Dymos. Проверки стандартные — насколько легко и четко включаются передачи и понижающий ряд, нет ли посторонних шумов и вибраций. Новая коробка стоит от 40 000 рублей.

Патриот очень дешев для полноразмерного рамного внедорожника, но все равно перед покупкой понравившийся экземпляр нужно отвезти в сервис, где разбираются в УАЗах, и провести полную диагностику. Комплексная диагностика Патриота с подключением приборов, чтением ошибок, замерами компрессии и прочим стоит сейчас в Москве от 1600 до 3000 рублей. Можно договориться с продавцом, что если автомобиль соответствует описанию, за диагностику платите вы, покупатель, и это будет залогом. Если машина хуже описания — за диагностику платит продавец. Взамен он получает перечень неисправностей. А вы — только потерю времени.

Конструктор для взрослых

Говорить о каких-то типичных «болячках» в данном случае бессмысленно. Качество всех деталей автомобиля «плавающее». Из-за этого Ульяновский автозавод все 13 лет производства модели меняет поставщиков, экспериментирует с комплектующими, а опытные владельцы «патриков» стремятся собрать наиболее удачные решения в одной машине. К таким относятся сиденья от SsangYong Rexton, сцепление Sachs, раздаточная коробка Dymos, отопитель ZF, смазываемые шкворни с бронзовыми втулками, амортизаторы KYB и прочее… Проще говоря, чем больше в автомобиле импортных деталей, тем лучше.

О том, что такое российская эксплуатация, конструкторы УАЗа знают прекрасно. Среди базового и опционального оборудования есть всевозможные обогревы, подогреватели, дополнительные отопители.

Кузова УАЗов сильно ржавеют, даже после внедрения заводом в технологическую цепочку катафорезной обработки. И даже если не верить словам ульяновцев, что катафорез увеличивает коррозионную стойкость кузова в 8 раз, все-таки лучше искать машину, выпущенную после февраля 2014 года — скорее всего, она проживет подольше. Жирный плюс — если автомобиль дополнительно и тщательно обработан хорошим антикором. Такую обработку видно, и у владельца должен быть сертификат о проведенной работе. Еще один плюс — если у машины удалена заводская виброизоляция (мастика), отваливающаяся кусками, и нанесена нештатная. Кстати, в такой машине будет еще и заметно тише. К сведению: окрашенный каркас кузова УАЗ-3163-80 стоит от 160 000 до 180 000 рублей.

Подержанный Патриот без дополнительного оборудования — редкость. Даже на «асфальтовых» машинах часто встречаются большие колеса, дополнительный свет, тонированные стекла и прочее. И чем этого меньше, тем лучше — хотя бы потому, что весь тюнинг необходимо регистрировать в ГИБДД, а это сложная (а иногда и вовсе невозможная) процедура. Например, если автомобиль с дешевым газобаллонным оборудованием, на которое отсутствуют сертификаты. Исключением из правила может быть только оборудование, установленное непосредственно на заводе.

Покупая УАЗ, вы покупаете приключения

В любом случае УАЗ Патриот и довольно шумный для своего класса, и вибронагруженный. Так что человеку без опыта езды на УАЗах за руль лучше не садиться. Проводя тест-драйв понравившегося экземпляра, приготовьтесь к тому, что по поведению машина сильно отклоняется от легковых стандартов: руль совершенно «пустой», и им приходится постоянно подруливать, тормоза «ватные» и скрипучие, повороты проходятся с кренами, задних пассажиров подбрасывает на каждом «лежачем полицейском». А расход топлива поражает воображение привыкших к малолитражным легковушкам. В общем, эта машина позволяет почувствовать себя не только автомехаником, но и водителем автобуса. А еще — первооткрывателем. За рулем Патриота все время так и тянет отправиться на край света. И вообще, среднестатистический «патрик» напоминает Карлсона с его «давай пошалим!». С ним не соскучишься.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *