Как улучшить тормоза audi a7

Апгрейд тормозов

Многие владельцы дизельных А7 не довольны стоковыми тормозами. Я давно не исключение. При этом, многие, включая представителей автосервисной и тюнинг-индустрии уверяли меня, что "дизельные" тормоза не так уж плохи… Парни, я не говорю, что они плохи, но когда мой бывший Тигуан тормозил на голову лучше, моя бывшая А4 тоже выгодно отличалась остротой, моя 21-летняя БМВ Е38 тормозит с таким запасом, который и не снился этой прекрасной новой и современной машине (ОК, на Е38 я заказывал тормоза R1 Racing Concept, признаюсь). Но последней каплей стало то, что жена после Х5 25д садится в А7 и говорит, что у меня что-то с тормозами. И это уже, знаете, приговор. Она ведь далека от амплуа женщины-стритрейсера. Очень далека.

Не то, чтобы Ауди совсем не тормозит, но нет ни остроты, ни ощущения запаса под педалью. Наверное, для спокойной езды их более чем достаточно, но как-то странно иметь псевдо-спортивный спортбэк и париться, смогу ли я оттормозиться в потоке, если что. Тот случай, когда лишний раз боишься разогнаться, потому что… надо будет резко тормозить. В общем, не дело это. И уже точно совсем "неравный брак" разгонной и тормозной динамике наступит в случае прокачки до Stage 1.

И вот дождавшись момента, когда снова загорелся датчик по колодкам — к слову, предыдущий ОРИГИНАЛЬНЫЙ комплект ставили в АЦ Варшавка 12 тыс. км. назад — в голове плотно засела мысль "сделать это уже, наконец". Начитавшись, что босяцкая лайт-программа улучшения это тормоза от бензинового собрата, стал усиленно утюжить Авито на предмет заветных правильных тормозов с 356 мм дисками. Это как бы канонический вариант апгрейда для тех, кто не готов смотреть в сторону кастомных китов Brembo, "космических тормозов от Кайенна", не менее четких болт-он апгрейдов от SQ5 и конечно, всяческих огненных секс-ромашек от S/RS 6 и 7 с бюджетами в диапазоне 80-150-200 и "выше только звезды". Апофеоз тюнинга это керамические тормоза. Перегреть и стереть их невозможно, а вот повредить камушком гравия на треке нефиг делать. От этого все владельцы 911 их снимают, ставят стальные для трек дней и… ставят назад перед продажей.

Отвлеклись. В моем случае задача немного усложнялась тем, что мне хотелось поменять только передние тормоза, т.к. задние у меня вполне норм, а львиная доля объявлений были комплект перед+зад, зачастую без дисков и со сточенными колодками. Так прошло несколько месяцев мониторинга. И вот чудо: передние суппорта + абсолютно живые диски + даже что-то похожее на колодки, которые можно доездить. Подарок от братьев из солнечной Белоруссии — сказывается близость к авторазборкам Европы. И все это за вполне разумные 25 т.р. К слову, большинство вариантов были в диапазоне 45-50р с сомнительным образом покрашенными в порно-красный цвет суппортами и блестящими дисками непременно с дырочками. Видимо, без придания соотв. товарного вида продать ржавые железки просто нереально. И вот я уже забыл, что иногда заглядывался на комплекты от RS, где и цена и характеристики избыточны для городской коровы вроде А7. На трэк я на ней вряд ли поеду, а для города любых тормозов выше стока будет достаточно. Строго ИМХО.

В общем, полное попадание. Звонок, бронь, в итоге парни даже привезли мне их на дом за "скромные" 1000р., находясь в 5 минутах езды — в таланте монетизации клиентского сервиса парням не откажешь.

В тот же день отправился в любимый сервис на Бережковке, где мне за "скромные" 6т всю эту красоту поставили. Скажете много? Наверное. Но много ли вы знаете сервисов, где вас параллельно накормят суши, угостят пивом и отвезут домой на S-классе (ладно, не новом 221-м с пробегом 350 000). В общем, я знаю один.

Как сами тормоза? Отлично. Не RS, конечно. Но все, кто пишут, что небо и земля по сравнению со стоком — я с ними скорее соглашусь: появилась уверенность и острота. Говоря техническим языком, увеличился КПД тормозной системы — при том же усилии на педали, замедление происходит гораздо интенсивнее и легче. Цель достигнута и за вполне адекватные деньги.

Почему такая словесная избыточность? Самоизоляция. Такое событие в жизни — новые бу тормоза. Всем не болеть.

Улучшение тормозов под диск 356мм от a7 3.0 tfsi

Стандартных тормозов на дизеле не хватает (диск 345, 1 поршень), поставил от бензиновый версии т.к там стоят тормоза получше (только перед отлияается)
Задние свои я тоже отпесочил и покрасил, чтобы были в цвет

Запчасти для переборки передних суппортов:
11817100961 — 4 шт — направляющие ATE
7E0698647 — 2 шт — пыльники направляющих
1K0615273A — 2 шт — штуцер
4H0611483 — 2 шт — резиновые заглушки штуцера
4E0698471 — 2 шт — ремкомплект прокладок поршня
P425502 — 2 шт — поршень тормозного цилиндра Frenkit

Задние суппорта:
3D0698671 — 1 шт — пыльники и резинки поршня
8K0698470A — 2 шт — пыльники направляющих
243938 — 2 шт — поршень, штуцер, пыльник штуцера и 2 резиновых кольца на эл. мотор

Дополнительно:
03990205112 — смазка для установки поршней Ate

Диски и колодки:
По совету f4nt0m диски взял TRW и колодки Textar.
2515802 — 1 шт — колодки
DF6216 — 2 шт — диски тормозной
NBS615NY — 1 шт — датчик износа торм. колодок Nakayama (всегда беру бюджетные датчики колодок, обычно jp group, в этот раз решил nakayama попробовать)

Поршня когда вытащили оказались идеальными, можно было их и не менять, но т.к. уже купил заменил на новые.
Уже немного притерлись диски с колодками, разница колоссальная.

Установка тормозной системы Audi RS7 на Audi A7

Установка тормозной системы Audi RS7 на Audi A7

В данном посте о замене тормозной на Audi A7.

После чип-тюнинга Revo на Audi A7 стало "не хватать" тормозов, в связи с этим, было принято решение о замене штатной тормозной системы на 6-ти поршневую (спереди) и заднюю, тормозную систему от Audi RS7.

На первой фотографии передний комплект, вот задний комплект.

 Установка тормозной системы Audi RS7 на Audi A7 - фото 1

Также, в комплект входят такие запчасти, как кожух тормозного диска, шланги и различный крепёж.

Несколько фотографий Audi A7.

 Установка тормозной системы Audi RS7 на Audi A7 - фото 3

Передняя и заняя оси.

 Установка тормозной системы Audi RS7 на Audi A7 - фото 4  Установка тормозной системы Audi RS7 на Audi A7 - фото 5  Установка тормозной системы Audi RS7 на Audi A7 - фото 6  Установка тормозной системы Audi RS7 на Audi A7 - фото 7  Установка тормозной системы Audi RS7 на Audi A7 - фото 8

Приступили к замене.

 Установка тормозной системы Audi RS7 на Audi A7 - фото 9

 Установка тормозной системы Audi RS7 на Audi A7 - фото 10

Новый защитный кожух.

 Установка тормозной системы Audi RS7 на Audi A7 - фото 11

Установили новый тормозный диск.

 Установка тормозной системы Audi RS7 на Audi A7 - фото 12

Установили 6-ти поршневой суппорт.

 Установка тормозной системы Audi RS7 на Audi A7 - фото 13

Установили тормозные накладки.

 Установка тормозной системы Audi RS7 на Audi A7 - фото 14

Такую же операцию производим на левом колесе и переходим к задней оси:

Заднее колесо со штатной тормозной системой.

 Установка тормозной системы Audi RS7 на Audi A7 - фото 15

Сняли штатную тормозную систему и установили новый защитный кожух по диски большего размера.

 Установка тормозной системы Audi RS7 на Audi A7 - фото 16

Установили суппорт с тормозными накладками.

 Установка тормозной системы Audi RS7 на Audi A7 - фото 17

 Установка тормозной системы Audi RS7 на Audi A7 - фото 18  Установка тормозной системы Audi RS7 на Audi A7 - фото 19

Помимо высокопроизводительных тормозов от Audi RS7 автомобиль получил прекрасный внешний вид в сочетании с дисками Vossen!

 Установка тормозной системы Audi RS7 на Audi A7 - фото 20

По всем вопросам обращайтесь на наш единый контактный номер — 8 800 250 6608 (звонок бесплатный).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *