Замена аккумулятора Citroen C4 B7
Доброго времени суток!
Будет пост почти без фотографий, но с картинками =D. Просто было холодно, — 29 градусов…брр. Даже телефон с фонариком замёрз и отключился спустя 10 минут работы.
Ещё в понедельник (11.01.2021) ударил морозец до -18, Ситроен недвусмысленно намекнул мне, что родной аккумулятор хоть и прослужил верой и правдой аж 8 лет, но, несмотря на свою безукоризненную работу, конец пришёл и ему. Машина завелась ну очень тяжело, с миганием приборной панели и единичным писком пиктограммы аккумулятора, которая погасла спустя 5 секунд. Вечером этого же дня ситуация повторилась.
Во вторник мне не понадобился автомобиль, в связи с чем он гордо мёрз на парковке возле дома, а термометр, тем временем, показывал уже все — 26.
Утром в среду (13.01.2021) на термометре — 31, на предложение запустить двигатель и поехать на работу я получил категорический отказ, сопровождающийся только лишь щелчками реле. Стартер даже не пытался прокрутиться. При этом центральный замок и свет в салоне ещё работали.
Тянуть более некуда, на работу поехал на автобусе. Машину прикуривать не стал, ибо магазин аккумуляторов в 100 метрах от дома расположен, решил разбираться вечером.
В течение дня заказал себе аккумулятор — Arctic Titan 60 A/h, 640 A (En). 12 V.
Взял его по причине абсолютной схожести тех. параметров с родным, а также подкупил тот факт, что их ставят в качестве оригинала на заводах Рено — Ниссан, плюс хвалебные отзывы продавца.
Вечером побежал снимать аккум, руководствуясь постом Снятие аккумуляторной батареи (часть 1) от товарища xandrru . Спасибо за подробное изложение в двух частях! Параллельно изучил тематические видео на ютубе.
Что тут сказать, на Приоре было в разы проще АКБ снимать =D. Скинул клеммы и вперёд. В мороз возиться с задубевшим пластиком различных фиксаторов и проводов подкапотки наших машин очень уж проблематично.
С горем пополам снял старый аккумулятор, как и ожидалось, им оказался Итальянский Fiamm, низкий ему поклон =).
Почему с горем пополам? А потому что когда стал снимать первую часть дефлектора входа воздуха (на картинке под цифрой 11),
вроде бы чуть — чуть надавил на задубевшие от холода фиксаторы, которые надо отогнуть для его извлечения, однако благополучно сломал один из них…Надеюсь это не смертельно, вроде бы держится как и раньше, лишь осадок на душе остался поганенький.
Далее сдал старый аккум, получил скидку в 1000 руб. при покупке АРКТИКа и в обратной последовательности собрал всё "хозяйство".
Автомобиль завёлся легко и непринуждённо, дал поработать минут 15 и потопал домой, греть обмёрзшие конечности =)
Новый аккумулятор стоил 6010 руб., из этой цены вычли 1000 за сдачу старого и получилось 5010,00 руб. Гарантия 3 года, выдали паспорт и график технического осмотра. Сказали нужно заезжать на осмотр в сентябре каждого года в течение срока гарантии. Принято.
Желаю всем не откладывать замену своих АКБ и оставаться в тепле =)
Замена аккумулятора на автомобиле Citroen C4 (2010-2015 гг.)
Замена аккумулятора на автомобиле Citroen C4 из-за плотной компоновки подкапотного пространства потребует дополнительной разборки. В первую очередь необходимо снять воздухозаборник, чтобы облегчить себе доступ к креплению аккумуляторной батареи. Далее можно снять плюсовой провод, закрепленный на боковине отсека, и убрать мешающий жгут проводов.
Блок предохранителей на этом автомобиле установлен поверх аккумулятора, поэтому также должен быть демонтирован. Его крышка закреплена на защелках. Приподняв блок предохранителей, можно его отодвинуть вверх и в сторону — длина проводов позволяет убрать блок так, чтобы он не мешал извлечению АКБ.
После этого уже можно поднять и вытащить на себя защитный кожух аккумулятора, освобождая доступ к планке, прижимающей юбку аккумулятора слева. Убрав планку, можно извлечь аккумулятор, при этом отсоединив от него оставшийся кабель: клемма затянута не винтом, а крепится флажком-защелкой, поэтому может сниматься без инструмента.
Установка нового аккумулятора ведется в обратном порядке, при этом основная аккуратность нужна при установке прижимной планки и наживлении крепежной гайки. Остальные операции не должны вызвать затруднений.
Свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 578-77-28 и наш менеджер подберет вам качественный аккумулятор и оформит доставку.
Подпишитесь и узнайте первым о скидках и новинках:
Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ. Окончательную стоимость товаров и услуг Вы можете уточнить по телефону 8 (812) 578-77-28.
Наш оператор свяжется с вами в самое ближайшее время!
Ваш заказ успешно отправлен
Теперь вы подписаны на нашу рассылку!
Мы будем оперативно оповещать вас о новых поступлениях.
Замена аккумуляторной батареи (для применения на моделе Citroen C4 II)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Citroen DS4 , скачать электросхему Citroen DS4 , панель приборов Citroen DS4 , система освещения Citroen DS4 , магнитола Citroen DS4 , аудиосистема Citroen DS4 , стеклоочиститель Citroen DS4 , регулировка фар Citroen DS4 , коды ошибок Citroen DS4 , электросхема Citroen C4 , скачать электросхему Citroen C4 , панель приборов Citroen C4 , система освещения Citroen C4 , магнитола Citroen C4 , аудиосистема Citroen C4 , стеклоочиститель Citroen C4 , регулировка фар Citroen C4 , коды ошибок Citroen C4
#аккумуляторная_батарея #электрооборудование_автомобиля #Citroen_C4 #Ситроен_Ц4
Аккумуляторная батарея
Указания по замене аккумуляторной батареи
Автомобильная аккумуляторная батарея рассчитана на определенное место установки и на конкретную потребляемую мощность. Потребляемая в автомобиле мощность зависит от варианта двигателя и комплектации его дополнительным оборудованием. Индивидуально подобранная аккумуляторная батарея является результатом компромисса между потребляемой в бортовой сети мощностью, а также массой и сроком службы аккумуляторной батареи.
Порядок отсоединения и подсоединения аккумуляторной батареи транспортного средства
Перед отсоединением аккумуляторной батареи обращаем внимание на следующее:
1. Выключить зажигание и прочие электрические потребители для того, чтобы исключить образование искр при подсоединении аккумуляторной батареи. Если при отсоединении аккумуляторной батареи зажигание не выключено, то в некоторые блоки управления могут быть записаны коды неисправностей.
Внимание:
При отсоединении аккумуляторной батареи возможна потеря данных бортового компьютера и часов.
Общие указания по отсоединению аккумуляторной батареи:
2. Не отсоединять провода аккумуляторной батареи, а также провода от генератора и стартера при работающем двигателе.
3. Если при выполнении работ на электрооборудовании аккумуляторная батарея транспортного средства не отсоединена, это может привести к записи кодов неисправностей в ЗУ соответствующих блоков управления.
После подсоединения аккумуляторной батареи транспортного средства обратите внимание:
4. После перерыва в электроснабжении использование некоторых систем ограничено.
5. Также могут быть утеряны персональные настройки.
Замена
1. Аккумуляторная батарея на данном автомобиле находится в моторном отсеке справа, если смотреть против движения. Чтобы ее снять необходимо выполнить следующие действия.
2. Открываем капот.
3. Перемещаем стопорный язычок вправо и, …
… потянув вверх, снимаем дефлектор входа воздуха.
4. Плоской отверткой ослабляем хомут крепления и затем отсоединяем патрубок забора воздуха от резонатора впуска воздуха.
5. Снимаем резонатор впуска воздуха с кронштейна, потянув его по направлению вверх.
6. Убираем резонатор и дефлектор в сторону, чтобы в дальнейшем они нам не мешали.
7. Ключом с головкой на 10 отворачиваем гайку крепления…
… и затем отсоединяем провод от корпуса предохранителей.
8. Приподнимаем вверх фиксатор и разъединяем держатель жгута проводов, расположенный внизу крышки аккумуляторной батареи.
9. Извлекаем из держателя жгуты проводов и затем убираем их в сторону, чтобы в дальнейшем они нам не мешали.
Внимание:
Перед отсоединением провода от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи, откройте крышку багажного отделения. В противном случае, доступ останется только со стороны салона, через задние спинки кресел.
10. Приподнимаем крышку плюсовой клеммы.
11. Затем отсоединяем провод от плюсовой клеммы, приподняв стопорный язычок вверх.
12. Убираем провод в сторону.
13. Прижимаем четыре стопорных язычка, расположенных по периметру, …
… и затем снимаем пластиковую крышку корпуса предохранителей.
14. Для удобства работ снимаем крышку блока предохранителей справа.
15. Прижав сверху и снизу три стопорных язычка, и, потянув вверх, …
… аккуратно снимаем корпус предохранителей с крышки аккумуляторной батареи. Убираем корпус предохранителей вправо, чтобы он нам не мешал.
16. Снимаем крышку аккумуляторной батареи, для этого снизу ее поддеваем…
… и затем вытягиваем крышку на себя.
Примечание:
При извлечении соблюдаем осторожность, чтобы не повредить жгуты проводов.
17. Ключом с головкой на 10 отворачиваем болт крепления крепежного кронштейна аккумуляторной батареи. Затем снимаем сам кронштейн.
Примечание:
Момент затяжки болта: 5 Н∙м.
18. Аналогично, как и от плюсовой клеммы, отсоединяем провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Убираем провод в сторону.
19. Затем, потянув вверх и на себя, аккуратно извлекаем аккумуляторную батарею из посадочного гнезда.
20. Берем новую аккумуляторную батарею и устанавливаем ее на автомобиль в обратной последовательности, при этом соблюдаем следующее: