Как повысить клиренс audi a5

Как повысить клиренс audi a5

2222 ВМ-2 Любитель
ЛюбительСообщений: 210 Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02 Темы: 0 Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris Имя: Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА Статус: Не в сети

Как сделать машину выше?

Сообщение 2222 ВМ-2 » 06 окт 2010, 20:34

Привет всем . Надоело шкрябать задними брызгавиками . Поехал к знакомому мастеру который предложил поднять за счет смены проставки (заводская резиновая примерно 10мм меняет на 40 мм тоже резиновая )между кузовом и пружиной вроде как он возит из Москвы они ставятся на С5 . Есть и перед и зад , Я хочу поднять только зад в перед лезть не хочу и то чтоб он был поднят не сильно высоко а был примерно как перед. Вот думаю 30мм это не много ? Может кто подскажет? может кто это проходил ?

ОТЧЕТ по установке проставок под задние пружины

Sly Мастер
МастерСообщений: 2819 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35 Темы: 16 Авто: кероГАЗ24 Имя: Откуда: Минск Контактная информация:

Сообщение Sly » 06 окт 2010, 20:45

2222 ВМ-2 Любитель
ЛюбительСообщений: 210 Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02 Темы: 0 Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris Имя: Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА Статус: Не в сети

Сообщение 2222 ВМ-2 » 06 окт 2010, 21:04

Авто: A6C6 2.0TDI AVANT

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
очень низко с оригинальными брызгавиками но снимать их не хочу они реально работают — только труться )))

Sly Мастер
МастерСообщений: 2819 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35 Темы: 16 Авто: кероГАЗ24 Имя: Откуда: Минск Контактная информация:

Сообщение Sly » 06 окт 2010, 21:38

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 06 окт 2010, 22:29

VVM Водитель
ВодительСообщений: 510 Зарегистрирован: 26 сен 2010, 09:14 Темы: 0 Авто: A6 C6 2,7 TDi седан Имя: Откуда: Витебск Статус: Не в сети

Сообщение VVM » 06 окт 2010, 23:25

чтобы небыло гимора с брызговиками возьми джипа. проблемы одни уидут, придут др. пример на внедорожнике трясёт как на козле
за комфорт надо платить хотя бы брызговиками

2222 ВМ-2 Любитель
ЛюбительСообщений: 210 Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02 Темы: 0 Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris Имя: Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА Статус: Не в сети

Сообщение 2222 ВМ-2 » 07 окт 2010, 00:08

комплект подвески для плохих дорог вам в помощь — могу поставить где и сколько ? товариш ставил на С5 в 2008 году отдал примерно 1500 евро или даже больше в Киеве ( все рычаги ,пружины ,стойки ) Я думаю на С6 нет еще

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
если по лепельской дороге и семьей то на 120 на неровностях достаю брызгавиками ( они пластмасовыми кстати если кто не вкурсе ) ощюшения не самые приятные ,вот вот бампер с крепления сорвет Я и спрашиваю вас кто что делал . да кстати есть решение дешевле — взять и снять брызговикт — не хочу мне с ними больше нравиться

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

VVM Водитель
ВодительСообщений: 510 Зарегистрирован: 26 сен 2010, 09:14 Темы: 0 Авто: A6 C6 2,7 TDi седан Имя: Откуда: Витебск Статус: Не в сети

Сообщение VVM » 07 окт 2010, 00:23

Надоело шкрябать задними брызгавиками .

вопрос не в тему, а у тебя брызговики родные т.е. уже стояли на авто или сам ставил . если сам то где брал и какие ?

Игорь Аудивод
АудиводСообщений: 14577 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01 Темы: 145 Авто: A6Q 2,5TDi Имя: Игорь Откуда: Минск-Лань Контактная информация:

Сообщение Игорь » 07 окт 2010, 00:28

2222 ВМ-2 Любитель
ЛюбительСообщений: 210 Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02 Темы: 0 Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris Имя: Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА Статус: Не в сети

Сообщение 2222 ВМ-2 » 07 окт 2010, 00:36

РОДНЫЕ .сам покупал 2 года незад . ЗАКАЗЫВАЛ ПО КАТАЛОГУ НОМЕР ОДИН коротких нет

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
да и вопрос стоит сделать выше 2-3 см . больше думаю не надо Я ДУМАЮ ЧТО Я ТАКОЙ НЕ ОДИН

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Да и скажите мне пожалуйста если кто знает чем плохо и черевато резинка на 3 см больше чем родная . Только без лирики про джипа -а конкретно

Plasma Водитель
ВодительСообщений: 762 Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47 Темы: 6 Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC Имя: Кирилл Откуда: Минск Контактная информация:

Сообщение Plasma » 07 окт 2010, 09:43

Kikos Механик
МеханикСообщений: 1042 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00 Темы: 0 Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp Имя: Откуда: Минск Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 07 окт 2010, 11:03

2222 BM-2 ты в этом не одинок, прав
У меня хоть и спортивная подвеска, но со временем от нагрузки задние пружины сильно вдавились в резиновые подушки, и даже визуально стало видно, что зад стал ниже чем перед. Думал сначала, что дело в пружинах, но знающие люди подсказали, что очень маловероятно. В результате изучения вопроса обнаружил, что оказывается есть в природе такая вещь:
подкладки под задние пружины, для а/м с пакетом для плохих дорог (PR-1BR), номер по Етке 8E0 512 145, стоят 3,13 евро/штука (по Етке). Заказал себе такие, привезли, поставил. Всё просто отлично (всё-таки оригинал).
Ставятся поверх верхних штатных резинок, на 2-х защелках, длины штока вполне хватает. Правда, визуально они по толщине 12-13мм, мне в принципе хватило, зад приподнялся, сча всё устраивает. Так что рекомендую

P.S. Подъем на 3 см, на мой взгляд, это уже чересчур

2222 ВМ-2 Любитель
ЛюбительСообщений: 210 Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02 Темы: 0 Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris Имя: Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА Статус: Не в сети

Сообщение 2222 ВМ-2 » 08 окт 2010, 16:28

Kikos спасибо. извини я чуть сейчас занят .чуть позже все подробней мне очень интересно . еше бы знать поправлял ли ты развал схождения или нет ,там чето очень много эксцентриков

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Добавлено спустя 6 часов 27 минут 55 секунд:

скажи пожалуйста ты под верх или под низ их ставил . Завтра заеду скажу номер пусть посмотрят — если есть заказываю даже без сомнения . и делал ли ты после этого развал ?

И смотри старая 10 + оригинал 17. равно 27
в моем более не оригинальном варианте 38 — 10 старая . равно 28
примерно значит все так . Только оригиналу я доверюсь больше .
СПАСИБО ЗА СОВЕТ

Стараемся не привыкать жить красиво с Audi A5

Купе — не самый актуальный тип кузова для России. Но отказаться от длительного теста Audi A5 мы не могли. Ведь это бестселлер среди двухдверок. Мы составим своё мнение о причинах успеха.

В редакцию Драйва на три месяца попало прекрасное создание — купе Audi A5. Попало потому, наверное, что каждый из нас мечтал о таком. Теперь есть возможность насладиться своими грёзами наяву или разочароваться в них. Тестовый автомобиль — с четырёхцилиндровым турбомотором 2.0 TFSI мощностью 211 л.с. и семиступенчатым преселективным «роботом» S-tronic. В оснащение входят двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, биксеноновые фары, электропривод сидений, задние датчики парковки, аудиосистема Bang & Olufsen и стеклянная крыша. Цена — 2 185 845 рублей.

Красивая жизнь Роберта Есенова 4 декабря 2009 года

Общий пробег — 17 200 км

Наш пробег — 1050 км

Расход топлива — 13,3 л/100 км (смешанный цикл)

Вообще-то я познакомился с «а-пятой» ещё в феврале 2008 года на дилерском тест-драйве. Погодка была как сейчас — свинец в небе. Только дороги — в снежно-грязевой каше. Помню, волновался перед встречей, ощущал какой-то трепет. Ведь творение Вальтера де Сильвы привело меня в восторг одними фотографиями. Однако то первое рандеву в итоге больше напоминало тюремное свидание: менеджер-охранник постоянно подгонял. Мол, давайте быстрее, время ограничено! Я хорошо запомнил роскошное белое платье, скроенное талантливым итальянцем, гостеприимство салона, а также дисгармонию 265-сильного мотора V6 3.2 и переднего привода.

С тех пор мы не общались. И вот теперь, почти два года спустя, судьба свела нас снова — только теперь купе Audi A5 в моём распоряжении на ближайшие две недели. Никаких тебе суетливых менеджеров, никаких убийственных ограничений. Жизнь прекрасна! Двухлитровый наддувный двигатель не только бодро разгоняет «а-пятую», но и позволяет назвать её экономной. На трассе можно уложиться в восемь литров на сотню, а в городе Audi потребляет чуть больше 13 л. И совсем не обязательно для этого быть овощем.

Полный привод — то что надо для дольче виты. Силы моей временной подружки не тратятся на пустую пробуксовку. Весь пыл её «сердца» через несимметричный дифференциал Torsen и нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta RSi вкладывается в ловкие па столичного вальса. Закружилась голова? Без паники — у моей партнёрши быстрая реакция, надёжное поведение на грани и отличные тормоза.

  • Звук мотора 2.0 TFSI не та песня, ради которой хочется сделать аудиосистему потише. Безэмоциональное жужжание, пусть и смешанное с ненавязчивым свистом турбокомпрессора, слух не ласкает, но и не раздражает. Важнее то, что 350 Н•м прессующей тяги доступны в широком диапазоне оборотов.
  • Роботизированная «механика» с двумя сцеплениями пока основной источник негатива. Хотя к её селектору претензий нет: переключаться можно почти вслепую, благо самый нужный режим (S) включается переводом рычага до упора вниз.
  • Будьте осмотрительны: при парковке к тротуару легко повредить изящный подбородок «а-пятой».
  • Шины Nokian — без «гвоздей», что позволило нам завлечь Audi на большой подмосковный картодром «Маяк». Подробности — в одном из ближайших отчётов.

Недостатки танцевальной техники Audi пока в основном на совести «робота». При переходе со второй передачи на первую по серебристому телу пробегает дрожь, как если бы коробка испытывала трудности с мягким «разменом» двух сцеплений. Динамичная езда (а другая мне даётся плохо) выявляет и задержки при переключениях — даже в спортивном режиме. Только подходя к машине каждое утро, я не вспоминаю об особенностях работы трансмиссии. Я пристально всматриваюсь в глаза Audi, чувственно подведённые диодной «тушью», и балдею. От силуэта с элегантной линией, проходящей по боковине, от органично вписавшихся в образ аксессуаров S-line и пятиспицевых «туфель». Я без ума.

Красивая жизнь Роберта Есенова продолжается 10 декабря 2009 года

Общий пробег — 17 650 км

Наш пробег — 1500 км

Расход топлива — 12,8 л/100 км (смешанный цикл)

Уж не знаю, что расскажет наш главред об Audi на картодроме «Маяк». Вряд ли стоит ожидать всплеска эмоций. Видно было, что шеф промучился с машиной. Я смотрел на их дуэт со стороны, не ревновал, но в то же время не мог избавиться от мысли, что даме это попросту чуждо. Её стальное тело как-то нехотя перекладывается при знакопеременных манёврах, а «робот» мешает вести купе в скольжении тягой. Усилий много, а толку — как от выступления солистки Guano Apes Сандры Насич в «Юрмале».

Пакуй чемоданы, женщина! Мы едем отдыхать. Тебе не помешает небольшое «гран туризмо», где поворотов минимум. Разумеется, никакого багажа. Только любимая музыка, прохладный чай да круассаны с шоколадом. Даже конкретного пункта назначения нет. Отъедем от МКАДа по трассе М4 километров так на двести — и сразу обратно. Без передышки.

И как тебе, подруга, федеральная трасса, по которой каждое лето тысячи машин устремляются на юг России? «Пятёрка» может и не отвечать: я знаю, что дорога недурна. Вот и моя спутница прямо-таки стелется по асфальту. Даже когда количество заплаток на квадратный метр выходит за рамки приличия, Audi не утомляет раскачкой кузова. Неважно, режет A5 воздух на 100 км/ч или на 150: из ряда в ряд она прыгает одинаково надёжно, стоит только попросить.

  • Со мной за рулём посадочная формула превращается в 3 + 1: сзади слева трудно устроиться даже подростку. А вот переднему пассажиру не нужно усаживаться по педалям, он может двигаться вперёд. И за детиной ростом 185 см помещается столь же высокий человек. Кресло ему не давит на колени, а крыша — на голову.
  • К симпатичным приборам лишь одна претензия: на шкале спидометра нагромождение цифр.

Идиллия? Не совсем. Фройляйн пилит по трассе будь здоров. Но и тебя самого пилит — будто за время путешествия успела стать фрау: после 120 км/ч салон наполняется монотонным утомляющим пением шин. А когда стрелка спидометра подбирается к отметке 140, прорезается самолётный свист. Это забортный воздух штурмует боковые безрамочные стёкла. И ещё в дальней поездке устают бёдра: окорока навязчиво подпирает подушка удобного в целом кресла.

И всё-таки именно путешествия, по-моему, стихия Audi A5. Пусть на извилистой дорожке она достаточно бодра и уверена в себе, даже способна игриво вильнуть «попкой». Но я с большим удовольствием отправился бы в дальнобой — позагорать на Черноморское побережье, например. И прихватил бы с собой друзей. Двух. Может, салон и рассчитан на четверых, но сажать симпатичного мне человека у себя за спиной я бы не стал. Слишком мало остаётся места. Даже самый приятный вояж грозит обернуться пыткой. А втроём было бы самое оно.

Жизнь без прикрас Сергея Удачина 15 декабря 2009 года

Общий пробег — 18 350 км

Наш пробег — 2200 км

Расход топлива — 13,0 л/100 км (смешанный цикл)

«О, боже! Что же я буду о ней писать? Ведь это просто Audi А5. Cравнительно дорогой качественный немецкий автомобиль с пижонским кузовом купе и по-бюргерски сдержанным дизайном», — первое, что пришло в голову, как только я вне очереди получил ключи от нашей испытуемой. Хуже всего то, что автомобили Audi не вызывают у меня никаких эмоций. Так что рассказ мой лишён восхищения, свойственного людям, неравнодушным к марке Audi в целом и к купе А5 в частности.

Первое знакомство всегда самое запоминающееся. И оно состоялось в тот самый день, когда в Москве начались сильные снегопады. Машина встретила меня, укутавшись в пушистую белую шубу. Поначалу не хотела захлопываться модная безрамочная дверь: промёрз механизм доводчика стёкол. Кстати, я слышал от коллег, что те же затруднения они испытывают в эти морозные дни и на нашем Сырке. С обыкновенными дверями, конечно, было бы проще, но красота, как известно, требует жертв. Ещё одним негативным моментом моего свидания стало отсутствие «щётки-смётки». Зима застала нас врасплох. Так что я сгребал снег рукавом куртки и задубевшими на холоде перчатками, пританцовывая вокруг машины. В общем, на первом рандеву с этой красоткой я замёрз и промок. Никакого позитива.

  • Двери закрываются через раз: большие и тяжёлые, они немного провисают и требуют приложения определённого усилия. Даже на лёгком морозце, минус пять-восемь, замерзают механизмы стеклоподъёмников. Пока салон машины не прогреется, они не оттают.
  • Дорожный просвет купе A5 — всего 120 мм. А с пакетом S-line — ещё на 10 мм меньше. Помнить об этом надо постоянно. Во время проезда по улицам с не до конца убранным снегом из-под днища в салон постоянно кто-то стучится. Да и некоторые нестандартные подмосковные «лежачие полицейские» стоит переезжать крайне осторожно, буквально крадучись.

«Баржа! Огромная баржа. А я её капитан-улитка» — таким было моё первое впечатление от четырёхчасовой поездки с работы домой по стоящей в одной большой пробке столице. Внутри А5 всё лаконично и геометрично, но раздражающе непонятно и непривычно. Это я об управлении музыкой, «климатом» и бортовым компьютером. К слову, я не разобрался, как же изменять направление обдува, и ограничился отдачей приказов климат-контролю. Зато магнитола Bang & Olufsen звучит просто потрясающе! Я даже готов простить ей манеру выводить разную информацию на дисплеи, живущие отдельно друг от друга — на консоли и на панели приборов.

Пару дней спустя я привык к машине, начал чувствовать её габариты, мощь и характер. И понял, как мне повезло, что снег выпал именно на моей вахте. Фирменный полный привод в связке с электронными помощниками творит на дороге чудеса. Всю неделю я то и дело ловил себя на мысли, что еду намного быстрее соседей по потоку, перестраиваюсь в тот ряд, который удобнее для манёвра, а не в тот, где меньше снега, наледи и «каши». К тому же машина потрясающе стабильна при разгоне и торможении абсолютно на любом покрытии! Я просто жму на газ или тормоз — всё остальное делают мотор, трансмиссия и электроника. Временами даже кажется, что я нахожусь не за рулём реального автомобиля, а за контроллером компьютерного симулятора — настолько не укладывается в голове то, что творится под колёсами, и то, как невозмутимо по этому безобразию едет Audi. А я, признаться, поначалу ломал голову — зачем имиджевому купе полный привод?

Я по жизни реалист, а поэтому понимаю, что не бывает идеальной машины, подходящей для любых режимов и условий эксплуатации. Как нет машин для любого водителя. Поэтому к пинкам от коробки DSG при смене передач на быстром старте в режиме Drive отношусь снисходительно. Положение D стоит использовать только в том случае, если вы никуда не торопитесь. Для агрессивной же езды идеален Sport. Но лично меня растущий при этом расход топлива всерьёз заставляет задуматься о том, куда и зачем я так спешу. Несмотря на иногда случающиеся размолвки между коробкой и резвым 211-сильным турбомотором, последний весьма недурён. Мне он очень понравился уверенной тягой и отзывчивостью. В остальном же «пятёрка» — такая добротная, целостная и сбалансированная — честно говоря, не пробудила во мне достаточно ярких эмоций, чтобы изменить отношение к бренду Audi в целом. Я не в восторге, я не восхищён. Мне просто очень понравилось.

Зимовка Анастасии Корольковой 23 декабря 2009 года

Общий пробег — 18 760 км

Наш пробег — 2610 км

Расход топлива — 13,6 л/100 км (смешанный цикл)

С таким автомобильным подвидом, как купе, я знакома давно. В нашей семье пять лет прожил Mercedes-Benz CLK 320 (W209), снятый с производства в нынешнем году. Если не принимать во внимание двигатель, Mercedes — прямой конкурент Audi: габариты практически идентичны. Машину мы использовали как семейную, и это не казалось мне чем-то экстраординарным. Audi в той же роли я уже не представляю. То ли, как часто бывает в детстве, деревья были выше, а трава зеленее, то ли CLK и впрямь был просторнее. Да и внешне уже ставший достоянием истории Мерс мне больше нравится. Я вижу, что Audi не вызывает интереса ни у прохожих, ни у соседей по потоку: слишком уж похоже купе на своих ингольштадтских «соплеменников». На стоянке гипермаркета щёлкаю ключом в расчёте на то, что А5 обозначится в толпе.

Во время моего дежурства в Москву вслед за снегом пришли настоящие русские морозы. За окном — 20 ниже нуля. Мы с Audi обе теплолюбивые — пришлось выживать. Я уже знала от коллег и об отсутствии щётки для счистки снега, и о примерзающем безрамном стекле, и о порогах S-line, которые пачкаются. Предупреждён — значит вооружён. Надеваю сапоги повыше, беру в руки щётку из своего Лексуса — и вперёд!

Ну, допустим, дверь у «а-пятой» примерзает не так, чтобы не открыть, и снега в салон попадает лишь чуть. Но внутри тот же холод, что и на улице. Эксперименты с климат-контролем результатов не дали: мой пятикилометровый маршрут от дома до работы для прогрева купе попросту короток. Так я и мёрзла всю неделю: в общей сложности по часу в день стучала зубами и упражнялась в вождении без рук, грея замёрзшие ладони о сиденье (что-что, а «попогрейка» работает на славу). Спросите меня: я бы не задумываясь отказалась от пакета S-line за 107 183 рубля ради предпускового подогревателя за 104 тысячи.

  • Дописав текст, я осознала, что ничего не сказала о салоне. Стала припоминать свои ощущения. Нет, ничего не помню. Пожалуй, это лучшая характеристика: значит, всё удобно и на своих местах.
  • Ключ — вот о чём меня не предупредили. Вынимание его из слота на передней панели у мужчин, похоже, не вызывает никаких затруднений, а мне пришлось туго. В перчатках сделать это просто невозможно. Спешу предупредить представительниц прекрасного пола: купив А5, вам придётся обзавестись ухватистым брелоком или забыть о наращённых ногтях.

Словом, погода и бьющие все мыслимые рекорды пробки не располагали к автопрогулкам. Однако выбраться для более или менее свободного драйва нам с А5 всё-таки удалось. И знаете, у меня есть вопросы и к хвалёному полному приводу. Шильдик quattro — гарантия уверенности на трассе? Не для меня: на нерасчищенной дороге купе А5 ведёт себя слишком уж по-заднеприводному. Подвиливает кормой при добавлении газа. Конечно, не так, как, скажем, мой Lexus IS, но всё же довольно ощутимо. Понятно, что, выбрав несимметричное распределение момента в пользу задних колёс, создатели хотели добиться от машины большей спортивности. Но на мой женский взгляд, спорта хватило бы и в том случае, если бы оси получали тягу поровну.

Ещё до того, как получить в своё распоряжение Audi A5, я всё время путала род, описывая приятелю, что за автомобиль мне предстоит брать на тест. То Audi у меня — это он, то — она. Или вообще среднего рода. Объяснение простое. Я не понимала этот автомобиль — для кого он создан, кто по характеру? Определиться надеялась за совместно проведённую семидневку. К сожалению, результат неутешителен. Ответа так и не нашлось. Для меня купе Audi остаётся бесполым.

Сравнительное спокойствие Кирилла Иванова 31 декабря 2009 года

Общий пробег — 19 580 км

Наш пробег — 3430 км

Расход топлива — 13,0 л/100 км (смешанный цикл)

Я не смогу оторвать стекло двери от уплотнителя и закрыть дверь. Я испачкаю о машину всю одежду, и мне не в чем будет ходить. Размажу днище о первого же «лежачего полицейского», и мне никто не придёт на помощь, потому что окружающих воротит от автомобиля. И не дай мне бог сунуться на гоночный трек! Письма счастья моих коллег заставляют думать, будто мне предстоит тест самого ужасного автомобиля в мире. Не может быть. Ведь речь не о каком-нибудь «китайце». Мы говорим об Audi.

Набираю в лёгкие побольше воздуха, зажмуриваюсь — и сажусь в салон (предварительно, как тюлень, отряхиваю ноги, вытянув их за широкий порог). Открываю глаза. Это A4? Или A6? Может быть, Q5 или Q7? Интерьер любого автомобиля Audi — почти эталон с точки зрения эргономики, но они так похожи друг на друга. Мне это не по душе. Но о внешности я такого не скажу. Да, заляпанные грязью модели Audi на улицах столицы не отличишь друг от друга. Зато если отмыть машину от дорожных соплей, можно сразу найти в ней уникальные черты. Купе — сама элегантность и сдержанность.

А динамика, напротив, несдержанна. Пусть обычный режим коробки не позволяет стрелке тахометра забираться достаточно высоко, а машину периодически сотрясает при выборе передачи. Зато есть режим Sport! С ним понимаешь, что 211 сил двухлитрового турбомотора хватает для почти полуторатонной машины с лихвой как при старте с места, так и для ускорений при обгонах. Я не понимаю, зачем этому автомобилю версия с тяжёлым и прожорливым атмосферным двигателем V6 3.2, на которой мне тоже довелось поездить.

С «атмосферником» купе производит впечатление вечно сонной машины. В каждом повороте чувствуешь массу автомобиля, реакции размазаны, двигатель крутится с ленцой, и взрывной динамики, которой ожидаешь от 265 сил, не наблюдается. Мотор V6, конечно, статусный, но, по мне, круче нашей версии — только S5 кабриолет с «компрессорным» 3.0 TSI мощностью 333 силы. К сожалению, таковой на купе пока не ставится.

Наша «пятёрка» легче полноприводной версии V6 3.2 всего на 25 кг (1550 против 1575) и всё же ощущается ярче и азартнее. Но то в сравнении. А без привязки к чему бы то ни было я не могу сказать, что управляемость Audi доставила мне море удовольствия. Хотя я поездил в том числе и по большому картодрому «Маяк», а там достаточно широко, чтобы не чувствовать себя скованно за рулём нормального автомобиля. Да, подвеска собранна и хорошо настроена, реакции остры, и всё вроде бы в порядке. Но машина не подразумевает борьбы — в хорошем смысле этого слова. Всё слишком понятно, гладко и предсказуемо. Как игровой режим Easy, который нельзя переключить на Hard. Для кого-то таким и должен быть идеальный автомобиль. Для меня же Audi A5 — книга из одной страницы. Только начал читать, а уже знаешь, чем закончится. Я за то, чтобы машина приносила свежие эмоции каждый день.

Зато я ни разу не испачкал ноги. Мне было уютно. На заправках меня несколько раз спрашивали об автомобиле. И я испытывал удовлетворение от каждодневной езды по рутинному маршруту «дом — работа — дом». Так что если и соглашусь со своими коллегами, то лишь в одном — скучно. Автомобиль — это рубашка на каждый день. Audi A5 мне впору и радует глаз. Но я бы предпочёл нечто менее универсальное: например, купе третьей серии пошива баварской мануфактуры.

Переоценка ценностей Михаила Петровского 13 января 2009 года

Общий пробег — 20 000 км

Наш пробег — 3850 км

Расход топлива — 13,4 л/100 км (смешанный цикл)

После недели с Audi A5 я готов назвать себя любителем дешёвых эффектов. Потому что в A5 не меньше драйва, чем в моём купе BMW третьей серии. Но «трёшка» — это демонстративный драйв, а в Audi он лишён показухи. Зимой я, кажется, сам себе смешон: силюсь донести, не расплескав, тягу до задних колёс, прорубаю фарватер тяжёлым толстым рулём, трясусь по наледи на жёсткой подвеске. А мог бы не думая плюхать акселератором по полу, доверив детали Торсену и системе ESP. Да править более удобной, лёгкой баранкой, наслаждаясь комфортной информативностью шасси.

Моя жизнь стала бы проще. Стала бы она интереснее? Вот я сижу с глупым видом в сугробе: моя довольная «трёшка» наелась снега и сыто лежит на брюхе, свесив с бруствера расслабленный амортизатор. По залитой солнцем целине ко мне бегут пока ещё незнакомые люди — впереди полчаса социальной активности, шуток-прибауток, совместных переживаний на свежем воздухе. Audi всё это чуждо: из снега «пятёрка» вылезает сама. Главное — не бросать газ. Чем она запомнится участникам импровизированной культпрограммы на «Маяке»? Формой буксировочной проушины?

Кажется, что купе A5 создано, дабы делать жизнь лучше, не привлекая к себе лишнего внимания. Взять, к примеру, чудный двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском. Всё в нём прекрасно: и момент, и мощность, и отклик на газ. Всё у него есть, но его самого как бы и нет. Ряд в коробке столь короток, что прощаешься с передачей, не успев поздороваться. Ой — 6500 об/мин, ой — опять!

«Робот» переключается вверх самостоятельно в любом режиме — страхует меня от дурака. Разгон-то хорош. Только бог с ней, с чистой динамикой, — дайте кайфануть от железки. Нет, мне предлагают поиграть с подогревом сидений. Тут всё надолго, с чувством: сначала кнопочку, потом ручечку, затем снова кнопочку и опять ручечку.

И дизайн Audi прекрасен в первую очередь своей ненавязчивостью. Подходишь к машине — гармония! Уходишь — гармония. Можно даже не оборачиваться. Передний свес, по-моему, великоват, но главное — узнаваемость стопроцентная. Я вообще хорошо различаю автомобили. А неповторимый изгиб светодиодов — классная подсказка в ночи, когда все BMW на одно лицо. Сразу видно: Audi A5. Днём и ночью этот образ украшает действительность, как любовно выбранные обои.

Без намёка на свойственный BMW когнитивный диссонанс Audi плетётся в пробках. Без тени сомнения в собственных силах — широко мчит по безлюдным ночным улицам: боком, по-зимнему, охотно поддаваясь на провокации контрсмещениями, демонстрируя завидную вёрткость. Контрасты даются Audi без напряжения.

Главное — не углубляться в полутона. Потому что можно вдруг сбиться с шутливого тона и обнаружить, что этот скучный, читаемый с первого взгляда автомобиль не так прост, как кажется. Что его услужливость и предсказуемость таят нечто твёрдое и сильное: искусно закамуфлированный характер, которым купе Audi A5 пошло в упёртого полноприводного предка Audi quattro.

Есть режимы, в которых «а-пятая» перестаёт быть незаметно-удобной. Для чего-то среднего, для динамичного и точного манёвра в ограниченном снегом пространстве, вдруг требуется мозговое усилие. Если система ESP выключена (а она, положим, как и в BMW, выключена), каждый скользкий поворот под вторую передачу — Audi Driving Experience мордой наружу. Вроде бы меня тренировали, как с этим бороться: у Сьюзан Коттулински в Швеции, у Геннадия Брославского в Москве, у Евгения Васина в Карелии — и всё-таки A5 норовит уехать по прямой, в дальний сугроб.

Самое простое тут — сослаться на неподходящие шины. Мол, без зацепа полноприводную машину всегда сложнее повернуть. Без него вся несимметричная quattro-система превращается в генератор лишнего тягового момента на управляемых колёсах. И коробке передач попенять: бороться со сносом без педали сцепления затруднительно — «робот» DSG продолжает держать передачу, когда уже пора бы освободить трансмиссию от тяги. Сказать «нехороша машина» — и поставить точку, пересев в BMW.

Только сам собой вспоминается старый анекдот профессора Цыганкова с кафедры технических видов спорта института физкультуры (нынешний РГУФКСиТ). Про то, как однажды, на зимней гонке в руки советских раллистов попал первый полноприводник — Lancia Delta Integrale. Цыганков, тренер сборной Союза, шутливо посоветовал тогда своим подопечным, выступавшим до этого только на «классике», мчать на прямиках, а в поворотах останавливаться, вылезать — и переставлять машину руками. Победа всё равно гарантирована. Кончилось тем, что Lancia улетела с дороги на первом же спецучастке — ездить на полном приводе никто в то время не умел.

А я, похоже, разучился. Избалован задним приводом, теми самыми дешёвыми эффектами, готовностью всегда довернуть под тягой. Audi на снегу требует подхода. Тонкой игры распределением массы по осям. Прикрыть дроссель, загрузить передок, повернуть. Пусть тормозной момент турбомотора на средних оборотах слишком мал, чтобы возбудить мою вестибулярку, — развивай чувство развесовки, дружок, работай, тренируйся!

Выходит, плюс Audi не только в способности легко удовлетворять запросы обывателя. Но и в умении дать поработать над трудными задачами. Скрытый драйв «а-пятой» ценнее недостающей внешней атрибутики спорткара — этот автомобиль заставляет самосовершенствоваться. И — опять же — незаметно! Я был уверен, что Audi просто мешает мне ехать так, как мне хочется, как я привык, пока я не сел писать эту заметку и не разложил все за и против. На самом деле всю неделю серебристое купе заставляло меня повышать водительское мастерство.

Приходится признать: редактор Драйва выбрал на зиму задний привод не ради того, чтобы «быть в тонусе», как он говорит. Пофорсить: смотрите, дескать, как я контролирую автомобиль! Но если б я действительно постиг искусство контроля, то, вероятно, удовлетворился бы обывательским quattro-подходом к зиме. С полным приводом — таким простым и сложным одновременно — жизнь была бы не менее интересна. Факт. Только на бээмвэшный xDrive с подключаемым передком это не распространяется.

Адюльтер Алексея Смирнова 22 января 2010 года

Общий пробег — 20 820 км

Наш пробег — 4660 км

Расход топлива — 13,5 л/100 км

Объективность в оценке автомобиля? Что это вообще такое? Бывает, при внешней беспристрастности чашу весов склоняет в ту или иную сторону самая незначительная деталь. Например, погода. Пейзажики всякие или даже окрас автомобиля. Мой роман с купе из Ингольштадта закружился на гоночной трассе в Мячково, где оно просто оттеняло топ-модель R8. И то была не гражданская «а-пятая», а её «горячая сестрёнка» S5. Ярко-красная бестия с острыми зубками пасти воздухозаборника и сексапильной талией, подчеркнутой волной ребра жёсткости во весь борт. В машине было то, чего отродясь не водилось за стерильными, напрочь лишёнными чувства юмора немцами. Красота, победившая пунктуальность. Открытая эротика. Что-то горячее, итальянское. Моника Беллуччи ни дать ни взять.

Какая, к чёрту, объективность, если, нарушив золотое правило «не целоваться в губы», я втюрился в красную чертовку, как восьмиклассник в учительницу пения. Ну да, на гоночной трассе S5 явно не в своей тарелке. Мажет мимо виражей, повинуясь инерции тяжёлого восьмицилиндрового мотора. Кренится в острых шпильках, подворачивая каблучки, не поспевая за ритмом (задала его тройка «эр-восьмых» впереди). Но мне-то какое до всего этого дело? Какая, к чёрту, беспристрастность? У меня тут высокие отношения в самом разгаре!

То была вспышка. Миг длиною в три круга под неусыпным контролем системы ESPи инструкторов «Школы водительского мастерства quattro». С тех пор через мои руки прошли десятки машин, но смутьянка S5 красной галочкой отметилась в личном банке памяти. Моём и моего телефона. Нет ничего удивительного, что свою вахту лонг-драйва Audi A5 я ждал с особым нетерпением.

Клиренс Audi A5 2 поколение

Audi A5 (2 поколение) 2016-2021 год.

Клиренс модели A5 считается средним в своем классе, благодаря характерному строению кузова. При полной загруженности машины клиренс остается в средних показателях высоты.

Исходя из размеров бордюра в черте города, автомобиль хорошо подходит для легкой парковки и пересечения городских преград. В поездках по бездорожью следует избегать глубоких ям и резких подъемов.

Учитывая невысокий дорожный просвет и геометрию кузова 2 поколение Audi A5, следует обходить крутые уклоны дороги, а при эвакуации может потребоваться подьемник.

Если высота заводского клиренса Audi A5 2 поколение не устраивает водителя, его всегда можно чуть увеличить.

Наиболее простым из таких методов считается обычная замена штатных колес на колеса с радиусом побольше, разумеется не выходя за рамки колесных арок. Резина с более высоким профилем так же поможет увеличить дорожный просвет, и повысит комфорт в управляемости.

Решающим способом станет замена амортизационных пружин на другие, увеличенные. Новые пружины подбираются по схожему диаметру но иной жесткости которая обеспечит необходимое увеличение клиренса.

Важно знать

• Повышать клиренс на A5 2 поколение можно не более чем на 5 сантиметров от заводских показателей.

• Геометрическая проходимость автомобиля с годами меняется убавляя заводскую высоту клиренса, этому способствует изнашивание составных частей подвески.

• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *