Как перепробег до то на bmw

Как сбросить в BMW сервис ТО: E30, E34, E36, E39, Z3, X5, M5

Oil Servise BMW: Сбрасываем индикацию сервиса после замены масла.

Те, кто владеет старыми автомобилями, как правило, забывают дорогу к дилеру для технического обслуживания авто. Естественно, это связано с дорогой стоимостью ТО у официалов. Для большинства автовладельцев старых авто обслуживание в официальном техническом центре – непозволительная роскошь. Тем более что для замены масла ехать на старой машине к дилеру просто не имеет смысла. Как же быть?

Ведь, например, после плановой замены моторного масла во многих автомобилях на приборке горит индикация ТО (Oil Servise BMW), которую дилер после смены масла сбрасывает через свой компьютер. Но не беда, в Сети полно инструкций, как обойти электронику автомобиля и сбросить межсервисный интервал ТО. Сегодня предлагаем вам лайфхак по сбросу индикатора сервисного обслуживания в автомобилях БМВ. Этот способ реально работает на следующих автомобилях:

Сброс индикации «Сервис ТО»: BMW 3-серии (кузов E30), BMW 5-серии (кузов E34), BMW 3-серии (кузов E36), BMW 5-серии (кузов E39), BMW Z3, BMW X5 (E53), BMW M5.

Вот несколько роликов, в которых его авторы рассказывают нам, как можно самостоятельно, без посещения технического центра обойти электронику BMW, сбросив межсервисную индикацию на приборной панели. Один ролик русскоязычный и один, не менее полезный, англоязычный, в котором его автор и указывает на работоспособность лайфхака для вышеуказанных моделей BMW.

Итак, после того, как вы заменили масло в двигателе, слив предварительно старое, все что вам нужно для сброса сервиса ТО, это обычный провод.

В последнем, англоязычном видео его автор демонстрирует нам сброс межсервисной индикации на примере BMW Z3.

Причем заметьте, все шаги очень просты и их может сделать самостоятельно любой автолюбитель.

Правда, мы сразу предупреждаем всех тех, кто решит воспользоваться этим способом по сбросу сервиса ТО: вы будете пробовать все на свой страх и риск, и мы не несем ответственность за риски и последствия подобного автолайфхака. Сами понимаете, что ролики взяты из открытых источников в Сети и нет гарантий, что этот способ не приведет к ошибкам электроники автомобиля или другим проблемам.

Обратите внимание: автор видео показал, что после замены масла в двигателе индикация на приборке Z3 по-прежнему указывает на необходимость скорого технического обслуживания автомобиля (один зеленый бар).

Если ничего в этом случае не предпринимать, то затем индикатор сначала окрасится в оранжевый цвет, а далее на приборке начнет появляться предупреждение о необходимости срочно обратиться в сервисный центр для ТО.

Итак, вот что вы должны сделать, чтобы сбросить индикацию ТО в БМВ:

  1. 1. Вставьте ключ в замок зажигания
  2. 2. Далее сначала поверните ключ против часовой стрелки (влево), а затем вправо – на второе положение (т. е. повернуть ключ вправо два раза)
  3. 3. Затем оставьте ключ в этом положении (на приборке будут светиться некоторые индикаторы / значки /)
  4. 4. Теперь возьмите медный провод (обычный электропровод с оплеткой) и откройте капот
  5. 5. Под капотом откройте крышку, которая скрывает разъем OBD (диагностический разъем автомобиля)

  1. 6. Далее вам нужно вставить провод в контакты номер 7 и 19 (способ, продемонстрированный автором видео из России, канал на YouTube Владимир Кокорин)

  1. 7. Способ с канала DutchRingRacing немного иной: провод одним концом нужно вставить в нижний от вас разъем, а второй конец провода прислонить к «земле» (к корпусу автомобиля).
  2. 8. В обоих случаях после установки провода в правильное положение необходимо подождать 10 секунд. Обратите внимание, что в способе, предложенном Владимиром Кокориным, порядок действий несколько иной. Так, сначала необходимо установить провод в два разъёма и только затем повернуть ключ зажигания в замке и подождать 10 секунд.

Но в обоих случаях этот способ, судя по роликам, приводит к сбросу сервисной индикации, предупреждающей о техническом плановом обслуживании автомобилей BMW.

  1. 9. Не забудьте поставить на место крышку диагностического разъема OBD.

Как утверждает один из авторов лайфхака, этот способ по сбросу индикации ТО в BMW дешев и сердит, а также очень полезен. Особенно для тех, кто не хочет платить лишние деньги за обычный сброс межсервисной индикации.

Сброс межсервисного интервала между ТО на BMW F10 или "думал будет сложнее"😏

После проведения работ, я спросил: будет ли сброшен интервал до следующей замены тормозной жидкости?
Так как зайдя в меню, напрягало что есть красная строчка, о пропущенном сроке замены ТЖ.

На что мне ответили: замена тормозной жидкости стоила тебе 600р! А что бы произвести сброс интервала, тут нужно много времени и нам скорей всего потребуется ноутбук, да и стоить это будет 2000р! Оно тебе нужно?😎

Я думаю, ну да🤔 может можно как то своими силами справится, нужно поискать информацию в интернете😉
Спасибо alcomp81 что подсказал как произвести сброс🤝
Как оказалось ничего сложного, я все откладывал, думал эта процедура займет не меньше пол часа, а сегодня перед работой сидел в машине и нечем было заняться, решил попробовать 😁
И сам не понял как так быстро красная строка

Превратилась в зеленую, что даже и сфоткать не успел

Но не беда я ведь не так давно менял колодки в этом же сервисе, где естественно никто не сбрасывал интервал до следующего ТО по замене передних тормозных колодок, так как это дополнительная "платная" услуга 😂Решил поделится с вами, кто самостоятельно еще не производил сброс😉 И за эту процедуру уж точно с вас не должны брать денег, ее должны проводить по окончанию планового ТО в любом сервисе. так к примеру при замене масла у ОД, их даже просить не нужно, они самостоятельно производят сброс.

Ну что начнем:
— включаем зажигание кнопкой СТАРТ/СТОП без нажатия на педаль тормоза, на приборной панели загорается сервисное меню с интервалом ближайшего проведения ТО на вашем автомобиле

-нажимаете кнопку по обнулению пробега, за пробег можете не переживать, если вдруг вам это значение важно, это не повод откладывать переход в сервисное меню, да и показания разового пробега сохранятся, так как они сбрасываются при кратком нажатии на кнопку, вам же для входа в сервисное меню необходимо удерживать кнопку

После этого откроется сервисное меню (кнопку можно отпустить) с названием планового ТО, в нашем случае "Передние колодки" со роком остатка интервала до следующего ТО и надписью "СБРОС ВОЗМОЖЕН"

Запомните при КРАТКОМ НАЖАТИИ на кнопку можно перейти в следующую запись, для выбора или подтверждения вам необходимо УДЕРЖИВАТЬ кнопку, а то вместо тормозных колодок сбросите тормозную жидкость или масло 😄
-поэтому кратким нажатием щелкаем до появления желаемой строки, потом удерживаем кнопку до появления следующей записи "ПРОИЗВЕСТИ СБРОС?"

-снова удерживаем кнопку появится шкала, которая начнет заполнятся и надпись "ИДЕТ СБРОС"

-удерживаем кнопку до полного заполнения шкалы, после этого появится надпись "СБРОС ЗАВЕРШЕН", с новым пробегом 30000км

Теперь в меню Описание очередного ТО вы можете увидеть что следующая замена не позже указанного пробега 30000 км.

В случае с тормозной жидкостью, то там вместо пробега указывается срок с временным интервалом в два года.

В общем как оказалось проще-простого😁
Всем удачи!

BMW 5 series 2011, двигатель бензиновый 2.5 л., 204 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2011

BMW 5-Series, 2013

BMW 5-Series, 2011

BMW 5-Series, 2012

Комментарии 11

Всегда пожалуйста. Как говорится, для того мы здесь и собрались.

Со сбросом замены колодок нужно осторожнее — лишний раз нажмешь его случайно, без замены датчика, пойдешь менять исправный датчик

У меня масло, пока было зелененькое — писало "Reset Not Possible" но когда покраснело, все стало возможным.

Ну да, на американцах посложнее будет😁

Это все совершенно логично. Проблема только в том, что в БМВ это реализовано так что сбрасывая этот интервал в ручную, не всегда доказывает ту самую замену чего либо, это просто зелёная надпись, которая никак не будет в истории замены чего либо, в данной ситуации, замена тормозной жидкости.

ТОЛЬКО специализированный сервис по БМВ, может внести это в реальную историю замены чего либо.

В остальном, сброс этого интервала через зажатие этой кнопки, известно ещё с прошлого века!

Ну для "потомственных БМВистов", которых приучают с пеленок что такое БээМВэ это не новость. А вот для "новоиспеченных" владельцев данный пост с наглядной инструкцией будет полезен, что б хотя бы с них за данную услугу не потребовали деньги. Ну и автослесарям на Сервисе которые не специализируются на марке BMW тоже не помешает почитать, а то колодки или тормозуху поменять могут, а вот произвести сброс нет. А ради "реальной истории" проводить ТО у ОД, когда автомобилю больше 10 лет и пробег за 200 не имеет смысла, так как тут уже смотрят не на историю, а на состояние.

В плане помощи согласен. В плане состояния и истории не совсем, смотрят на состояние, ПОТОМУ ЧТО НЕТ той самой истории, то есть следствие это причина. Нет истории часто уже от 30-40 тыс пробега, потому что обслуживание начинают делать у себя в гараже (что не является проблемой, каждый делает как хочет). БМВ предоставляет возможность реальной истории, но не все пользуются этим, пробег за 200 или 500, полная ерунда, доступ к реальной истории должен быть всегда, это то же самое что сказать: начало войны у нас записано в истории, а после трёх лет войны, записывать ее нет смысла. понятно что много людей погибло.

Поэтому и был создан ДРАЙВ2, что бы автолюбители могли самостоятельно писать эту ИСТОРИЮ своего автомобиля, прикладывая фото и видео отчеты, это будет покруче любой записи в Сервисной книжке😉 при том что Драйв плотно сотрудничает с Номерограмом, и если хочешь узнать об автомобиле который тебе понравился, просто вбиваешь гос. номер и подтягивается история. Да и каких только сервисов для проверки сейчас нет. Ну а Сервисная книжка это уже прошлый век и она актуальна для автомобилей до 3 лет что бы убедится в добросовестном прохождении плановых ТО, когда автомобиль находился на гарантии. А так возьмите откройте любое объявление и в данных по Автотеке, будет указано количество записей в истории обслуживания автомобиля, это кол-во обычно не превышает и десяти. А если эта цифра больше, то уже начинает напрягать, значит были какие-то проблемы с машиной, пока она находилась на гарантии. Так как у нас привыкли обслуживать авто у ОД пока она на гарантии, а дальше уже кто на что горазд. BMW не спорю молодцы, делают всякие акции, что бы к ним приезжали машины и фиксируют историю, но нельзя к ним просто приехать и сказать: ребят я там на днях тормозуху поменял, пропишите мне в истории обслуживания. Я так недавно менял масло у ОД, они взяли ключ вставили его и сказали у вас просрочено ТО по замене ТЖ, я им сказал что недавно ее заменил. После окончания работ, они прописали только ту работу, которую выполняли самостоятельно, а именно замену масла.

А мне прописали Замену тормозухи, я их попросил, сказал что недавно менял (действительно менял).

В плане помощи согласен. В плане состояния и истории не совсем, смотрят на состояние, ПОТОМУ ЧТО НЕТ той самой истории, то есть следствие это причина. Нет истории часто уже от 30-40 тыс пробега, потому что обслуживание начинают делать у себя в гараже (что не является проблемой, каждый делает как хочет). БМВ предоставляет возможность реальной истории, но не все пользуются этим, пробег за 200 или 500, полная ерунда, доступ к реальной истории должен быть всегда, это то же самое что сказать: начало войны у нас записано в истории, а после трёх лет войны, записывать ее нет смысла. понятно что много людей погибло.

Полагаться можно только на историю которая в системе у официального дилера, потому как в бортовой компютер внести любое-голубое проще простого.
Даже у кого то была идея там держать список номеров телефонов вместо записей о ТО 😁

Проблемка с ОД Адванс-авто нужна помощь

Привет всем. вот решил написать вам может кто чего дельного подскажет.
Купил в июле 2012г себе F10 520D ездил проблем не знал.
Все началось в августе этого года
у меня стала подтраивать машина А именно с утра. когда заводил она троила сек 15-20 потом по мере прогревания работала нормально ездила тянула все супер было. Я обратился к ОД Адванс-Авто с этой проблемой. Они оставили машину до утра что бы проверить. на следующий день мне звонят и говорят что нашли проблему.Что да это гарантийный случай Что надо поменять нить накаливание и будет все супер. Но поменять они не могут потому что она не выкручивается и что надо снимать голову и изнутри ее выкрутить. а для этого надо заказать запчасти (прокладку головки блока болты и тд) Сказали катайтесь пока будут идти болты и все остальное. Я уехал. Вернулся к ним уже 9 сентября. из-за того что машине надо было уже не 15-20 сек а 3-5 мин прогреваться для того что бы переставать дергаться (троить) Они сказали что запчасти пришли все кроме болтов головки блока. и мол оставляйте машину будем ждать болты.
Со скрипом выбиваю подменную машину (F15 320D) Ездил я на трешке и ждал болты. Начались дожди и у тройке начались проблемы с электроникой (загорались по очереди лампочки что у меня спущены колеса. переключалась сама с комфорта в спорт или эко про и при заводе долго искала ключ.) Когда на улице переставал идти дождь то все проходила само собой. Где то недели 2 я пытался дозвонится в ОД узнать как там мои болты.бесполезно было То заняты мастера то на обеде. много раз оставлял свой номер что бы перезвонили. бесполезно было. Решил заехать заодно рассказать про проблемы тройки (подменки) Мне говорят что болтов еще нет и ожидаются только где то 25 октября. Подменки другой нет и мол катайтесь пока совсем не встала Приехал к ним уже 25 октября. мне говорят что опять нет болтов и ожидается только в начале ноября и что они ничего не могут сделать. поругавшись с ними решил позвонить в БРТ Там мне подтвердили что есть проблемы с поставкой из германии.(Но не очень охотно выслушали) Я полазив по инету нашел адрес в Германии и написал туда о своей проблеме. на немецком и на англ языке. на след. день мне приходит письмо что мое обращение перенаправлено в БРТ в России. И правда ближе к вечеру мне позвонили с представительства и уже досконально выслушали Записали все данные и обещали перезвонить в ближайшее время. Перезвонив через пару дней мне говорят что болты приедут 9 ноября. Приехав 10.11.12 в ОД Адванс-Авто Мне говорят что машина готова что все сделали. Мы с мастером пошли посмотрели машину Завели все работало супер мне отдали ключи и я счастливый уехал. забыв расписаться в заказ наряде что забрал машину. (причем и мастер забыл напомнить) Но радовался я не долго Утром заводя машину она опять стала подтраивать. Но только ей надо было 3-5 мин как тогда А опять хватало 10-15сек. Я опять возвращаюсь в ОД Адванс-Авто Мою машину уже принимает руководитель сервиса. И просит оставить ее еще на сутки. что бы он сам лично все проверил. Сразу предложив мне подменку(F15 328 уже) Так как это был четверг договорились с ним что оставлю не на сутки а до понедельника. В пн мне звонит этот руководитель и просит подъехать. по телефону не хотел мне чтото рассказывать.
Я приехал и тут началось
Мня сразу обступили высшее звено ОД (по моему все руководители )
И говорят что у меня оказывается нет гарантии на двигатель!
потому что у меня был перепробег в Ноябре 2012г а именно на 12.230км и перепробег составил 1230км. из-за этого у меня нет гарантии на двигатель (сейчас пробег 52.000км) Выяснилось это только сейчас.
Потом мы пошли к машине. она стоит с разобранным двс и мне говорят что у меня ГИДРОУДАР был и что это не гарантийный ремонт. Показывали мне 2 шатуна который один из них нормальный второй не много согнут. Это видели все кроме меня почему то
Все вокруг счастливые кроме меня пошли за стол переговоров
Мне предложил 2 Варианта
1 забрать машину (как я понял ) в таком состоянии как сейчас (ну наверное еще надо оплатить разбор двс так как выяснилось что это не гарантийные работы ) или второй вариант
2 так как я очень хороший клиент и что мною было посоветованоо и куплено мной, моим родственниками и моими друзьями 5-7 автомобилей в год Мне предложили дать последние 7цифр вина тех машин что бы они могли проверить и сослаться на те машины для письма в БРТ Что бы мне сделали это по гарантии (закрыв глаза на выше сказанное ) так как я ну очень хороший клиент и они все со своей стороны сделают что бы БРТ пошло на встречу. Но гарантии 50-50 Решили созвониться вечером. я уехал (подменку с барского плеча мне оставили)
я ошарашенный начал думать что делать. Звонить в другие ОД (благо есть знакомые) консультироваться
Мне все в один голос кричали что какой то развод и что надо писать претензию. Я еще посоветовавшись с юристами решил писать претензию (п. 1 ст 18 Закона РФ "О защите прав потребителя")
Вечером мне был звонок из ОД Адванс-Авто но я не смог ответить
на след день я поехал в ОД уже с претензией там у меня ее приняли (на ресепшене ) я пошел к руководителю узнать может что изменилось.
И я был прав. Меня уже встречали дружелюбно и сказали что все решили без меня и без моих винов Что они написали правильное письмо в БРТ и что мне согласован новый двигатель по гарантии
Увидев мою претензию он ознакомил ся и спросил заберу ли я претензию так как согласован двс по гарантии. В противном случае им предется всю правду рассказать БРТ о гарантии и гидроударе.
Сошлись на том что вечером мне звонят и говорят точную дату когда мне отдадут машину (С учетом доставки двигателя и установки(так как болты мы ждали больше 60 суток)) А пока претензию я оставил (забрать я ее могу в любой момент) на этом и разошлись Но я решил узнать у своих знакомых в этом ОД что же там делали с моей машиной.
В итоге оказалось что в первый раз никакой двс не разбирали. Когда все же пришли болты они начали ею заниматься И тут о чудо свечка (нить накаливания)то выкрутилась. они ее поменяли и отдали мне машину И еще выяснилось сто по мимо болтов была заказана еще и головка блока.но ее не меняли
На след день мне никто не звонил.
Сегодня я решил туда съездить. Мне уже говорят что вашей машиной не занимаются что ответ на мою претензию пришлют по почте в среду. И что скорее всего буде экспертиз. Правда подменку не сказали пока вернуть.

P/S Я так понимаю что будет суд (так как претензию они обязаны рассмотреть в течении 10 рабочих дней

Вот мне интересно. Может кто сталкивался с похожей проблемой. может кто что подскажет.

У меня плюсы как я считаю такие:
1. по машине произвели гарантийную диагностику
2. Заказали запчасти по гарантии
3. В заказ наряде машина у них находилась на гарантийном обслуживание
4. мне дали подменку(а их дают когда машина находится на гарантийном ремонте)
5. сроки они просрочили Более 45суток (в претензии я указал на возврат денег или замене авто на такойже )

Вообщем жду среды

отпишетесь кто что может посоветовать Может что не так делаю

Да и сегодня позвонил в БРТ озвучил им все ( если дело дойдет до суда то их привлекут как третье лицо)

Добавлено: 25.11.2013 18:04 Ответить

Сочувствую,была у меня проблемма(по защите прав потребителей) в моем случае не так круто замесили,но все равно обидно,дело 3-й год по судам. судья в моем случае заказала экспертизу ,не указав мои вопросы к зксперту. да и "эксперт" делал экспертизу "на глазок" в суд для пояснения методов проведения экспертизы не является,мотивируя не оплатой. Может эти моменты помогут в твоей тяжбе.

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

И у меня есть опасения что затянется. Но тогда можно идти во все тяжкие. штраф требовать А это до 50% от стоимости автомобиля + неустойку требовать А это 1% от стоимости авто в день.

Я так понял, что машина до сих пор на гарантии. Гарантию дает Вам завод, а не дилер, так что пишете жалобу на BMW. Ru и пусть они разбираются. У меня у знакомых так было, его отправили к другому дилеру и те все поменяли по гарантии. А за такие выкрутасы у них могут отнять дилерство, так что огласка им не нужна. Припугните, что напишите в прессу. Удачи.

Ответ на комментарий № 3 пользователя Bmw530xi :

В БРТ (офиц представитель бмв) уже позвонил и написал. Жду еще от них ответа

Да раз пошла такая жесть надо стучать во все представительства, включая БМВ в Мюнхене.

Ну вообщем проблема продолжается!
Общаемся мы теперь с ОД только через БРТ
Сегодня мне уже было сказано что у меня оказывается еще 3 перепробега по ТО (от 200 до 1200км) и еще один перепробег по тормозным колодкам
И еще мне было сказано что ОД не обязан как то уведомлять меня о том что меня сняли с гарантии
Жду завтрашнего дня. Обещали ответить на мою претензию

Да ,теперь эти чудики будут жопой вертеть. и даже то,что они свечу калильную не могли выкрутить для них не аргумент.Терпения тебе и хорошего адвоката.

Ответ на комментарий № 7 пользователя omega :

Ответ на комментарий № 6 пользователя malenky80 :

Если они докажут в суде причинно-следственную связь между заменой тормозных колодок и капремонтом двигателя — я снимаю шляпу.

Пока все молчат Но до 2 декабря время у них есть.

Видимо Вы немного перепутали даты (в описании везде фигурирует 2012 год), а вообще вспоминается вот этот случай — www.rubmw.ru/news/klient-nedovolnyiy-servisom-razb.

Ответ на комментарий № 11 пользователя Maxxim :

Да спасибо. Конечно 13год. Но гарантию сняли все же в 12

Вручайте им исковое заявление под роспиь и пусть суд назначает независимого эксперта.

Можно еще обратиться в Общество защиты прав потребителей. Могут они помочь.

Ответ на комментарий № 15 пользователя Bmw530xi :

да дело пахнет судом

Все так плохо? Если не затруднит. что происходит?

Ответ на комментарий № 17 пользователя omega :

Я же в начале темы все подробно описал. расходится мнение с ОД

Ответ на комментарий № 18 пользователя malenky80 :

Сегодня попросили вернуть подменный автомобиль. Да еще намекают что надо доплатить то что я переездил А это 5тр в сутки.

В общем завтра лечу в Мюнхен. там еще повозмущаюсь

Сегодня заезжал в ОД Посмотреть где моя машина. Она на улице с разобранным ДВС под снегом покрывается двс коррозией.
И они еще хотят делать экспертизу

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *