Заклинило замок капота Шевроле Лачетти
Хочу поделиться личным опытом, т.к. столкнувшись с подобной проблемой решения на просторах интернета не нашел.
Предыстория:
Все началось с того, что открыть капот на моем Лачетти одному человеку невозможно, необходимо минимум двое: один тянет на себя ручку открытия капота в салоне, а второй в это время приподнимает капот. Самостоятельно пружина не отщелкивала капот.
Решив устранить эту болячку, я первым делом начал грешить на возможно уставшую пружину, раскрутил грибок, попробовал жесткость пружины, подумал, что она возможно сильно зажата стопорной гайкой, поэтому собирая грибок немного увеличил его вылет (как в последствии оказалось это была фатальная ошибка). Захлопнул капот и больше открыть его не смог.
Безысходность:
Теперь капот не удавалось открыть и втроем: по звуку было слышно, что механизм замка срабатывает и нож отходит в сторону, но капот мертво сидел и даже вдвоем не удавалось подорвать крышку.
Взяв паузу я начал искать ответ в Сети, но к моему большому удивлению ничего подобного не нашел, все случаи сводились к обрыву троса и методам как подцепить его оторванный конец.
Ситуация осложнялась тем, что в скором времени необходимо было пересекать границу, так что проблему надо было решить как можно быстрее.
Решение проблемы:
Первым делам, я снял декоративную накладку на капоте, её отсутствие немного увеличивало щель между кузовом и капотом, после этого, на сколько это возможно я приподнял капот и и зафиксировал его, подсунув в щель два бруска.
В таком положении можно было разглядеть верхнюю часть механизма замка капота, а именно грибок с пружиной и два болта крепивших его.
Сначала, попробовал раскрутить стопорную гайку грибка, раскручивая её должен откручиваться и сам грибок, таким образом увеличилась бы щель между капотом и кузовом, что упростило бы доступ к механизму. Самый большой ключ в гараже был на 32 и он оказался мал, поэтому пришлось воспользоваться переставным ключом. Однако подлезть им было проблематично, удавалось лишь ухватиться и провернуть гайку на 20-30 градусов. Помучавшись так 20 минут, я понял что дела не будет, нужно специальное приспособление и откручивать надо весь механизм.
В гаражном хламе нашлась алюминиевая трубка, в которую я вставил рожковый ключ на 10, два десятка ударов молотком и приспособление было готово:
Крутить стало легче, крутить стало веселей, поочередно откручивая болты крепления дело пошло быстрее. Буквально через 10 минут, наполовину выкрутив оба болта крышка капота подскочила вверх.
Причина:
Как оказалось, грибок немного цеплялся опускаясь в посадочное гнездо, поэтому при открытии пружина не откидывала капот (хотя явных следов трения грибка о стенки посадочного гнезда не наблюдалось), увеличение длинны грибка привело к тому, что при закрытии капота он провалился и зацепился краем за посадочное гнездо с обратной стороны.
С помощью мела отцентровал грибок и гнездо, на всякий случай смазал нож замка отработкой.
Как открыть заклинивший замок капота Chevrolet Lacetti Chevrolet Lacetti
Причин возникновения такой ситуации может быть несколько: обрыв троса открывания капота, заедание самого механизма под капотом или деформация капота, например, после аварии. Методы устранения практически в каждом случае индивидуальны, приведем наиболее распространенные.
Самый худший вариант – это обрыв троса. При этом практически не остается ничего делать, как выламывать решетку радиатора. В двух других ситуациях можно попробовать такие приемы:
Открытие капота, багажника и топливного бака
увеличить обозначения
Рычаг отпирания крышки багажника
увеличить обозначения
увеличить обозначения
Рычаг отпирания капота
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения