Сколько стоит новая машина renault kaptur 1

Выставляем старый Renault Kaptur 2.0 против обновлённого 150 TCe

Тестовый синий Kaptur Edition One с полным приводом стоит 1 515 000 рублей, почти на 90 тысяч дороже топ-исполнения Extreme из прежней линейки. Старый Kaptur в белом — это Style за 1 360 000. С новым силовым агрегатом такой обойдётся в 1 415 000, но будет с диодными фарами.

С самого запуска Арканы было известно, что вслед за ней и Renault Kaptur переедет на модернизированную платформу, роднящую их со следующим Дастером. В случае с Каптюром обошлось без драйверского перекоса. Адаптированное шасси сохранило фирменную плавность хода, что подтверждает сравнение с дореформенным кроссовером. На подмосковный тест предложено отправиться с семьёй. Но я беру Никиту Гудкова, который хорошо знает Kaptur по инженерной работе в Renault. А ещё два предусмотренных квотой места занимает съёмочная группа.

В этот раз видео на YouTube выложено раньше, чем текст на Драйве, чтобы подсобрать зрительских вопросов и сделать заметку полнее. Только вопросов нет: в комментариях просто клянут новый силовой агрегат топового Каптюра — 150-сильный турбомотор 1.33 с вариатором (см. «Технику» ниже). Клянут на том основании, что эта связка якобы не будет столь же надёжной, как атмосферник 2.0 в паре с «автоматом».

Давайте-ка поговорим в конце годового теста Каптюра. Драйв впервые получает машину на столь долгий срок, и мы не собираемся терять время даром. Год на редакционной службе, думаю, пойдёт за три в руках обычного бережного владельца. А то и за пять. Если уж бесступенчатая трансмиссия и впрямь такое тонкое место, это довольно быстро выяснится. А пока я вижу только плюсы — контролировать Kaptur стало проще.

Дорестайл попадает ко мне за пару дней до теста, и я успеваю сжечь целый бак, освежая память. Четырёхступенчатый «автомат» не отличается ни скоростью переключений, ни линейностью откликов — современный вариатор обеспечивает более точное управление тягой. У турбомотора её заметно больше (250 Н•м вместо 195 у атмосферника) и рабочий диапазон шире. Выигранная секунда на разгоне до сотни — не самая красноречивая демонстрация превосходства версии 150 TCe. Ощутимо легче обновлённому Каптюру даются ускорения с хода и обгоны.

В сочетании с полегчавшим рулём, хорошо развязанным от вибраций, новый силовой агрегат формирует общее впечатление более отзывчивого и удобного в быту автомобиля. Доработанный интерьер гораздо эргономичнее, хотя качество отделочных материалов по-прежнему оставляет желать лучшего. Если Kaptur что-то и потерял, то малую часть подвесочной всеядности: чуть снизился скоростной порог безболезненного преодоления «лежачих полицейских». На старом и 60 км/ч не смертельны, а прыгучесть нового заставляет сбросить до 50.

Однако на плохой дороге это по-прежнему очень комфортный автомобиль. На том просёлке, где, скажем, зажатая в угоду драйву Arkana держится исключительно на энергоёмкости, Kaptur позволяет говорить о плавности хода. Для автомобиля с высоким центром масс неплоха управляемость, умеренны крены, снижена низкочастотная раскачка на длинной волне по сравнению с двухлитровой машиной.

В то же время новичок на 17-дюймовых колёсах собирает с асфальта чуть больше мелких трещин и подрагивает на волне короткой. Но это с лихвой компенсируется тем, что на руль почти не передаются паразитные воздействия. Поначалу низкий уровень усилия на нём сбивает с толку на высокой скорости. Пологие дуги на шоссе требуют поискового руления. Ищешь не траекторию, а обратную связь. Но за день руки привыкают — и уже баранка такого стабильного старого Каптюра кажется излишне перетяжелённой.

Тем не менее над настройками электроусилителя стоит ещё поколдовать. Обеспечить более внятное нулевое положение и адекватную загрузку возвращающим моментом при высоких боковых силах. Сейчас реактивное действие едва меняется, заезжаешь ли ты на дугу спокойно или на ушах. Впрочем, среднестатистическому покупателю Каптюра это неважно. Главное — на парковке теперь можно управиться двумя пальцами.

С выбором внедорожного маршрута мы не угадали: оба Каптюра без малейшего труда справляются с фрагментарно раскисшей колеёй. Причём бодаться с грунтом проще в обновлённом кроссовере, где руль не рвёт из рук. А отклики на газ достаточно точны, чтобы пользоваться тяговитостью турбомотора без лишней пробуксовки.

Полагаю, реальная производственная необходимость ещё не раз поставит наш Renault в сложную ситуацию, которая позволит полному приводу сказать своё слово. Или обнаружит его слабости. Тогда и обсудим — следите за бортовым журналом на Драйве2. И всё же соглашусь с тревогой тех, кто видел в старом Каптюре прежде всего нарядную версию проходимца Дастера. Уже само применение склонного к износу шкивов вариатора предостерегает от подвигов на пересечёнке.

А проще всего понять досаду человека, мечтающего о двухлитровом Каптюре с «механикой». Дилерского запаса хватит на пару месяцев, а потом — всё. В обновлённой гамме такой версии не предусмотрено, хотя для её внедрения у Renault всё есть: и коробка TL8, и подходящий передаточный ряд.

Около четверти покупателей выбирали 2.0 MT6 4×4. Похоже, Renault считает, что часть людей брала три педали просто от безвыходности, не желая связываться с допотопным «автоматом». Если они удовлетворятся адекватно настроенным вариатором, «механика» не вернётся. Возможно и обратное. Закон рынка прост: требуйте, и воздастся. Весь этот рестайлинг — отработка клиентских запросов. Лично я не прочь погонять с турбомотором и «ручкой», но, например, камеракар нам такой не нужен.

Не сомневаюсь, что обновление подогреет вторичку и без того недешёвых Каптюров с «автоматами» на радость нынешним владельцам. Даже если наддувная машина с вариатором окажется надёжной в первых руках, её будет сложнее передать дальше в силу предрассудков. Renault успешно с ними борется в случае с Арканой: чаще всего покупают именно её 150-сильные модификации.

Но Kaptur в меньшей степени игрушка, и, судя по комментариям, для него цена ремонта по истечении гарантийного срока и ликвидность играют большую роль. Не каждый хочет обслуживать двигатель «от Мерседеса» и диковинную трансмиссию, требующую сравнительно частой профилактической замены масла. Поэтому не удивлюсь, если доля мощных версий сократится в пользу модификаций 1.6, где перемены только к лучшему, а доплата за рестайлинг не превышает 20 тысяч рублей.

Renault Captur 2013 (Рено Каптур) кроссовер

Renault Captur – построенный на базе одноименного концепта, этот мини-кроссовер составит конкуренцию "одноклассникам" от японских, европейских и американских брендов.

Renault Captur 2013 производится с 2013-го года. Выпуск модели стартовал в 2013-м году. Эта машина поставляется с дизельным и бензиновым двигателями объемом от 0.9 до 1.5 литра, коробка передач — 6-ступенчатый Робот с 2-мя сцеплениями либо 5-ступенчатая Механика. Привод автомобиля — Передний.

Renault Captur 2019 — 2021 Рено Каптур

  1. Renault Captur Кроссовер класса J - фото 0
  2. Renault Captur Кроссовер класса J - фото 1
  3. Renault Captur Кроссовер класса J - фото 2
  4. Renault Captur Кроссовер класса J - фото 3
  5. Renault Captur Кроссовер класса J - фото 4
  6. alt="Renault Captur Кроссовер класса J — фото 5" />
  7. Renault Captur Кроссовер класса J - фото 6
  8. Renault Captur Кроссовер класса J - фото 7
  9. Renault Captur Кроссовер класса J - фото 8
  10. Renault Captur Кроссовер класса J - фото 9
  11. Renault Captur Кроссовер класса J - фото 10
  12. Renault Captur Кроссовер класса J - фото 11
  13. Renault Captur Кроссовер класса J - фото 12
  14. alt="Renault Captur Кроссовер класса J — фото 13" />
  15. Renault Captur Кроссовер класса J - фото 14
  16. Renault Captur Кроссовер класса J - фото 15
  17. Renault Captur Кроссовер класса J - фото 16
  18. Renault Captur Кроссовер класса J - фото 17
  19. Renault Captur Кроссовер класса J - фото 18
  20. Renault Captur Кроссовер класса J - фото 19
  21. Renault Captur Кроссовер класса J - фото 20

Renault Captur Кроссовер класса J - фото 0 Увеличить
Renault Captur Кроссовер класса J - фото 1 Увеличить
Renault Captur Кроссовер класса J - фото 2 Увеличить
Renault Captur Кроссовер класса J - фото 3 Увеличить
Renault Captur Кроссовер класса J - фото 4 Увеличить
alt="Renault Captur Кроссовер класса J — фото 5" /> Увеличить
Renault Captur Кроссовер класса J - фото 6 Увеличить
Renault Captur Кроссовер класса J - фото 7 Увеличить
Renault Captur Кроссовер класса J - фото 8 Увеличить
Renault Captur Кроссовер класса J - фото 9 Увеличить
Renault Captur Кроссовер класса J - фото 10 Увеличить
Renault Captur Кроссовер класса J - фото 11 Увеличить
Renault Captur Кроссовер класса J - фото 12 Увеличить
alt="Renault Captur Кроссовер класса J — фото 13" /> Увеличить
Renault Captur Кроссовер класса J - фото 14 Увеличить
Renault Captur Кроссовер класса J - фото 15 Увеличить
Renault Captur Кроссовер класса J - фото 16 Увеличить
Renault Captur Кроссовер класса J - фото 17 Увеличить
Renault Captur Кроссовер класса J - фото 18 Увеличить
Renault Captur Кроссовер класса J - фото 19 Увеличить
Renault Captur Кроссовер класса J - фото 20 Увеличить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *