Сколько шлицов гребного винта suzuki df70 2007

Быстрый подбор гребного винта, Suzuki

Таблицу для подбора гребного винта для моторов Mercury вы можете посмотреть здесь.

Таблицу для подбора гребного винта для моторов Yamaha вы можете посмотреть здесь.

Таблицу для подбора гребного винта для моторов Honda вы можете посмотреть здесь.

Таблицу для подбора гребного винта для моторов Tohatsu вы можете посмотреть здесь.

Таблицу для подбора гребного винта для моторов Jonhson / Evinrude вы можете посмотреть здесь.

Гребные винты Гребные винты Сузуки 60, 70, 75, 85, 90, 115, 140 для лодочного мотора, ПЛМ

Гребные винты по тягово-скоростным характеристикам классифицируются на штатные (стандартные), скоростные (спортивные) и грузовые (тяговые). По материалу — на пластиковые, алюминиевые и стальные (из нержавейки). По количеству лопастей — на трёх-лопастные и четырёх-лопастные. По производителю — на оригинальные и аналоги оригинала (Solas, BaekSan, Polaris, Power Wing, Chance и т.д.). Выбирая винт для лодочного мотора необходимо обратить внимание на его шаг, диаметр и количество лопастей, которые являются важными критериями подбора.

Перед тем, как купить винт на лодочный мотор Гребные винты Сузуки 60, 70, 75, 85, 90, 115, 140 сверьте количество шлицов (диаметр вала) и посадочный диаметр ступицы с имеющимся у Вас гребным винтом!

Что означает маркировка винта Гребные винты Сузуки 60, 70, 75, 85, 90, 115, 140?

Гребные винты Гребные винты Сузуки 60, 70, 75, 85, 90, 115, 140 обычно имеют маркировку Диаметр х Шаг , которая означает размеры винта в дюймах.
Встречаются винты, на которых указан только шаг. Они маркируются в формате ХХ Р , где Р — это Pitch (шаг).
Ещё одна разновидность маркировки выглядит Количество лопастей х Диаметр х Шаг .
Так как нет единого стандарта производители винтов наносят маркировку на своё усмотрение.

Маркировка 3х9-1/4х9-3/4 означает следующее:
3 — количество лопастей 3 шт. Если вместо 3 первая цифра 4 , значит у винта 4 лопасти
9-1/4 — диаметр гребного винта в дюймах
9-3/4 — шаг гребного винта в дюймах

Что такое шаг гребного винта?

Шаг винта — это расстояние, на которое винт протащит лодку вперед за 1 оборот. Или можно сказать, что это длина столба воды, который винт пытается отбросить от себя за каждый оборот. Измеряется в дюймах. Чем меньше шаг, тем мотору легче работать — такой называют называют тяговым или грузовым винтом. И наоборот, чем больше шаг, тем большее расстояние он преодолеет за 1 оборот — спортивный или скоростной винт.

Термины "скоростной" и "грузовой" относительны. Любой отдельно взятый лодочный винт всегда будет скоростным по отношению ко всем винтам с меньшим шагом и одновременно грузовым ко всем винтам с большим шагом. При сравнении двух винтов для ПЛМ Гребные винты Сузуки 60, 70, 75, 85, 90, 115, 140 один из них будет скоростным, а второй грузовым по отношению друг к другу. Именно к друг другу! а не по отношению к скорости передвижения лодки или катера. Комбинаций лодка + мотор бесчисленное множество, а значит один и тот же винт на разных судах может быть как грузовым, так и скоростным! Также может отличаться суммарный вес пассажиров и вещей на абсолютно одинаковых лодках, а значит оптимальный шаг винта будет разный. Как же тогда быть? Для подбора винта всегда применяйте тахометр!

Как правильно определить шаг гребного винта Гребные винты Сузуки 60, 70, 75, 85, 90, 115, 140?

Гребной винт лодочного мотора Гребные винты Сузуки 60, 70, 75, 85, 90, 115, 140 — это его "коробка передач", которая изменяет тягово-скоростные характеристики мотора. При изменении загрузки лодки и других условий эксплуатации необходимо каждый раз включать оптимально подобранную передачу, чтобы двигателю было легко работать. Для увеличения тяги уменьшаем шаг и одновременно теряем скорость. Для увеличения скорости повышаем шаг и одновременно теряем тягу. Если на автомобиле это делается движением одной руки или на "автомате", то в лодочном моторе для изменившихся условий необходимо установить наиболее оптимальный винт, который на максимальном газу должен выдавать паспортные обороты (прописаны производителем в руководстве к мотору). Только в этом случае с него снимаются все заявленные производителем лошадиные силы и выдается полная мощность.

Любой перекрут и недокрут по оборотам на максимальном газу ведёт к потере КПД лодочного мотора Гребные винты Сузуки 60, 70, 75, 85, 90, 115, 140 и снижению ресурса двигателя.

Изменяя шаг винта на 1 дюйм изменяем обороты на 200-300.
Увеличил шаг — установил более тяжелый винт — сбросил обороты.
Уменьшил шаг — установил более легкий винт — повысил обороты.
Всегда стремитесь к паспортным оборотам, следите за показаниями тахометра, который укажет верный путь.

Устанавливайте правильный винт! Повышайте ресурс своего мотора и используйте его КПД на максимум!

4 лопастной винт лучше! 3 лопастной винт лучше! Почему этот спор будет вечным?

Владельцы Хонды двумя руками голосуют за 4-х лопастные винты ссылаясь на то, что производитель лодочного мотора (ПЛМ) за них всё придумал. Их практически невозможно убедить в обратном. Владельцы остальных моторов на такую конструкцию винта обычно смотрят с опаской и по ошибке считают четырехлопастной винт грузовым. Для них это что-то новое и неизведанное, поэтому в 99% случаев выбирают 3-х лопастной винт. Кто же прав в своих рассуждениях, а кто ошибается? Ошибаются все!

Самый лучший гребной винт — правильно подобранный для конкретной задачи!

Существует два принципиальных отличия при сравнении винтов Гребные винты Сузуки 60, 70, 75, 85, 90, 115, 140 с одинаковым шагом. Одинаковый шаг! — это важный параметр для сравнения.

Первое отличие. 4-х лопастной винт имеет большую площадь лопастей и больший упор, а значит быстрее и легче выведет лодку в режим глиссирования. Но в погоне за максимальной скоростью всегда выиграет 3-х лопастной гребной винт, ведь у него меньше площадь лопастей и меньше сопротивление.

Второе отличие. Одной из характеристик гребных винтов является минимальная скорость глисcирования. Если взять два винта с одинаковым шагом и постепенно сбрасывать газ, то в какой-то момент лодка на 3-х лопастном винте "свалится" в водоизмещающий режим, а на 4-х лопастном всё ещё будет продолжать глиссировать.

Плюсы и минусы трехлопастных и четырехлопастных винтов Гребные винты Сузуки 60, 70, 75, 85, 90, 115, 140

Плюсы 4-х лопастных винтов, которые являются минусами 3-х лопастных:

+ вибрация мотора заметно меньше, что позволяет снизить минимальную рабочую частоту вращения на 100-150 об/мин
+ при резком старте мотор Гребные винты Сузуки 60, 70, 75, 85, 90, 115, 140 быстрее наберёт максимальные обороты (легче выведет лодку в режим глиссирования)
+ лучше управляемость лодки на малом и среднем газу
+ при буксировке лыжника, ватрушки или другой лодки, а также при появлении волны, мотор не просаживается по оборотам
+ экономия топлива на дальних переходах в режиме 70-80% от номинального числа оборотов

Минусы 4-х лопастных винтов, которые являются плюсами 3-х лопастных:

— на максимальной скорости (обороты выше 80% от номинального числа) возрастает расход топлива из-за потерь на трение
— максимальная скорость на 4х лопастном винте ниже, чем на 3х лопастном того же шага на 15%

Нужен ли стальной нержавеющий винт на лодочный мотор Гребные винты Сузуки 60, 70, 75, 85, 90, 115, 140? Где он необходим и когда за ним лучше не гнаться?

Выбор материала гребного винта на лодочный мотор Гребные винты Сузуки 60, 70, 75, 85, 90, 115, 140 не так очевиден, как кажется. Основная причина этому — личные предубеждения владельца ПЛМ. Кто-то нацелен на максимальный результат с малой долей риска. А кому-то нужна неторопливая и продолжительная эксплуатация мотора. Немаловажную роль при выборе играет и цена стального винта для мотора Гребные винты Сузуки 60, 70, 75, 85, 90, 115, 140, которая является сдерживающим фактором.

Плюсы и минусы стальных винтов для лодочного мотора Гребные винты Сузуки 60, 70, 75, 85, 90, 115, 140

+ за счет более высокой прочности металла винты из нержавеющей стали отлично держат геометрию, эффективно справляются с высокими нагрузками и выдают самый лучший КПД лодочного мотора Гребные винты Сузуки 60, 70, 75, 85, 90, 115, 140
+ c винтом из нержавейки возрастает макимальная скорость, улучшается приёмистость двигателя
+ маневренность лодки или катера при динамичном передвижении возрастает, а выход на глиссирование становится плавным (исчезает эффект "свечки")
— за счет своей прочности гребной винт из нержавейки может случайно выдержать ударную нагрузку (несмотря на резиновый демпфер) и передать её на редуктор лодочного мотора

Купив гребной винт из нержавейки будьте уверены — соперники отдыхают!

Плюсы и минусы алюминиевых винтов

— алюминиевый винт из-за мягкости металла плохо держит геометрию при высоких нагрузках, что проявляется в резком увеличении оборотов
— в отличие от нержавейки часто кавитирует при интенсивном режиме эксплуатации и со временем теряет свои гидродинамические характеристики относительно нового винта
— мягкость металла ведёт к преждевременному износу лопастей даже при лёгком касании песчаного дна
+ при касании каменистого дна алюминиевый винт Гребные винты Сузуки 60, 70, 75, 85, 90, 115, 140, хоть он и менее прочный, спасёт редуктор ценой своей жизни

Гребные винты для лодочных моторов Suzuki DF70A, DF80A, DF90A.

3411-139-21. Винт гребной 3411-139-21

YAMAHA Т50 л.с. (4-х такт) 1996 г. — наст. время 60 л.с. 1992 г. — 2005 гг. Т60 л.с. (4-х такт) 2003 г. — наст. время 70 л.с. 1984 г. — наст. время F70 (4-х такт) 2010 г. — наст. время 75 л.с. 1994 г. -1999 гг. F75 (4-х такт) 2003 г. — наст. время 80 л.с. 1997 г. F80 (4-х такт) 1999 г. — 2002 гг. 85 л.с. 1991 — 1997 гг. 90 л.с. 1984 г. — наст. время F90 (4-х такт) 1999 г. — наст. время F100 (4-х такт) 1999 г. — 2002 гг. 115 л.с. 1984 г. — наст. время F115 (4-х такт) 2000 г. — наст. время 130 л.с. 1984 г.- 2003 гг. SUZUKI DF 70A (4-х такт) 2009

DF 80A (4-х такт 2009

DF 90 (4-х такт) 2001

2008 DF 90A (4-х такт) 2009

DF100 (4-х такт) 2009

DF 115 (4-х такт) 2001

2012 DF 115A (4-х такт) 2013

  • 10655 ₽

3411-139-19. Винт гребной 3411-139-19

Винт гребной 3411-139-19

Шаг винта: 19 Диаметр винта: 13,9 Количество шлицов:

15 шлицов на валу MERCURY 40 л.с.-140 л.с. подробное описание см. в подборе винтов FORCE 75 HP 1999

& 90, 120, 150 HP 1995

YAMAHA Т50 л.с. (4-х такт) 1996 г. — наст. время 60 л.с. 1992 г. — 2005 гг. Т60 л.с. (4-х такт) 2003 г. — наст. время 70 л.с. 1984 г. — наст. время F70 (4-х такт) 2010 г. — наст. время 75 л.с. 1994 г. -1999 гг. F75 (4-х такт) 2003 г. — наст. время 80 л.с. 1997 г. F80 (4-х такт) 1999 г. — 2002 гг. 85 л.с. 1991 — 1997 гг. 90 л.с. 1984 г. — наст. время F90 (4-х такт) 1999 г. — наст. время F100 (4-х такт) 1999 г. — 2002 гг. 115 л.с. 1984 г. — наст. время F115 (4-х такт) 2000 г. — наст. время 130 л.с. 1984 г.- 2003 гг. SUZUKI DF 70A (4-х такт) 2009

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *