Сколько фреона kia sportage

Тема: Заправка кондиционера

606 489

вас поблагодарили

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

93 307
Сообщение от ramil_zhan
Сообщение от ramil_zhan

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

368 64
Сообщение от Serg599

Теоретически система герметична, но со временем микро-утечки все равно появляются.
Сжатый газ не любит когда на него давят

ИМХО, на новой машине года 3-4 точно беспокоится не о чем. А потом по ощущениям ориентироватся.

Или купить бесконтактный термометр, включить рециркуляцию, макс обдува, мин температуры и замерить в переднем среднем правом (от ШГУ) дефлекторе. 4-6 градусов или ниже — все отлично.

вас поблагодарили

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

82 31

Общие сведения о кондиционере и отопителе Kia Sportage 3 с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Kia Sportage , характеристики Kia Sportage , система охлаждения Kia Sportage , система смазки Kia Sportage , система питания Kia Sportage , система управления Kia Sportage , система впуска Kia Sportage , система выпуска Kia Sportage , электросхема Kia Sportage , коробка передач Kia Sportage , тормоза Kia Sportage , кузов Kia Sportage , подвеска Kia Sportage

1. Общие сведения

Система кондиционирования воздуха

*Охлажденный воздух Наружный или рециркулируемый воздух Вентилятор Подает воздух из салона в испаритель, откуда охлажденный воздух поступает обратно в салон. Дренажный шланг Расширительный клапан Обеспечивает быстрое расширение хладагента, при котором он охлаждается и превращается в распыленную жидкость при низком давлении. Влагоотделитель Встроен в конденсатор и находится сбоку от него. Используется для хранения хладагента и удаления из него воды и других посторонних веществ. Конденсатор Установлен перед радиатором. Охлаждает горячий газообразный хладагент высокого давления до точки конденсации, превращая его в жидкость под высоким давлением. Вентилятор конденсатора Компрессор Приводится в действие клиновидным ремнем двигателя и превращает испаренный хладагент в горячий газ высокого давления, подаваемый в конденсатор. Рабочий цикл компрессора управляется магнитной муфтой. Испаритель Под действием создаваемого вентилятором потока воздуха хладагент испаряется, отбирая тепло из воздуха, подаваемого вентилятором (при этом воздух охлаждается). Газ под высоким давлением и высокой температурой Жидкость под низким давлением и с низкой температурой Жидкость под высоким давлением со средней температурой Газ под низким давлением и с низкой температурой*

Наименование Спецификация
Компрессор Тип DVE16
Рабочая жидкость / количество Масло PAG,
120 ± 10 см3
Тип шкива 6PK
Производительность 160 см3/оборот
Конденсатор Теплоотдача 14,000 ± 5% ккал/час
Датчик давления в кондиционере Способ измерения давления Напряжение = 0,00878835 * Давление + 0,5
Расширительный клапан Тип Блок
Хладагент Тип R-134a
Количество, г 510 ± 25
Наименование Спецификация
Забор воздуха извне/рециркуляция Метод выбора Привод
Вентилятор Тип Вентилятор «Сирокко»
Режимы скорости 4 скорости (ручное управление), Авто + 8 скоростей (автоматическое управление)
Управление скоростью потока Мощностной транзистор (автоматическое управление), резистор (ручное управление)
Воздушный фильтр Тип Противопылевой

Модуль отопителя и испарителя

Наименование Спецификация
Отопитель Тип Пластины и трубки
Теплопроизводительность Минимум 4600 – 5% ккал/час
Метод управления режимами Привод
Метод регулировки температуры Привод
Испаритель Метод регулировки температуры Датчик температуры испарителя
Включение/выключение кондиционера, ºС Включение: 1.5 ± 0.5
Выключение : -0.5 ± 0.5

Общие сведения меры предосторожности при обращении с хладагентом

1. Хладагент R-134а обладает высокой летучестью. Попадание капли хладагента на кожу может вызвать местное обморожение. Во время работ с хладагентом обязательно использование перчаток.

2. Используйте очки для защиты глаз и перчатки для защиты рук. При попадании хладагента в глаза немедленно промойте их водой.

3. Емкость с хладагентом R-134а находится под высоким давления. Запрещается хранить емкость в местах, где она может подвергнуться воздействию высоких температур. Температура хранения не должна превышать 52 °C.

4. Герметичность системы проверяйте электронным течеискателем. Следует помнить, что хладагент R-134а при воздействии на него открытого пламени выделяет высокотоксичный газ фосген.

5. Для заправки контура хладагента R-134а используйте только масло указанной марки. Применение масел других марок может вызвать выход системы из строя.

6. Поскольку масло PAG интенсивно поглощает влагу из окружающего воздуха, следует соблюдать следующие меры предосторожности:

• При снятии каких-либо деталей контура хладагента, сразу же заглушите отверстия для защиты от попадания влаги.

• При установке деталей контура хладагента снимайте заглушки отверстий непосредственно перед установкой деталей.

• Присоединение всех трубопроводов и шлангов производите как можно быстрей, чтобы предотвратить попадание влаги в систему кондиционера.

• Используйте компрессорное масло только указанной марки из герметичной емкости.

7. При случайной утечке хладагента из системы, проветрите рабочее место прежде, чем продолжить работу.

Меры предосторожности при замене деталей системы кондиционирования воздуха

1. Запрещено ослаблять соединения деталей до слива хладагента из системы.

2. Для предотвращения попадания влаги сразу же закрывайте открытые отверстия деталей колпачками или заглушками.

3. Снимайте защитные заглушки только непосредственно перед установкой детали.

4. При присоединении штуцеров деталей обязательно ставьте новые уплотнительные кольца, предварительно нанеся на штуцер и уплотнение хладагент или масло.

Установка соединительных деталей

1. Фланцевые соединения с направляющим штифтом

1) Проверьте наличие уплотнительного кольца, убедитесь в отсутствии его повреждений и нанесите на него компрессорное масло.

2) Вставьте шпильку, как показано на рисунке, и затяните гайку усилием руки.

3) Затяните гайку требуемым моментом.

*Резьбовая шпилька Направляющий штифт Охватывающая часть Гайка Втулка Входящая часть*

Размер Момент затяжки, Н·м
Болты и гайки общего назначения
Болт (8Т), гайка (6Т)
М6 4 – 6 8 – 12
М8 9 – 14 20 – 30
М10 19 – 28 45 – 60
Болты и гайки фланцевых соединений
М6 4 – 6 9 – 14
М8 10 – 15 22 – 33
М10 21 – 31 50 – 65

Цифровое обозначение с меткой «Т» на головке болта обозначает предел прочности болта на растяжение.

2. Техническое обслуживание трубопровода и соединений

При использовании хладагента, не содержащего влаги, и рекомендованных смазок, внутренние поверхности элементов системы охлаждения будут сохранять химическую стойкость. Повышенное содержание загрязнений, влаги или воздуха может нарушить химическую стойкость внутренних поверхностей и, в итоге, привести к возникновению неисправностей или серьезных повреждений.

Меры предосторожности, обязательные к соблюдению

1. При необходимости разгерметизации системы охлаждения, подготовьте заранее все инструменты и запасные части, которые потребуются для выполнения обслуживания системы, для того чтобы система находилась в разгерметизированном состоянии строго необходимое время.

2. Закрывайте пробками или заглушками все трубопроводы и соединения непосредственно после их отсоединения во избежание попадания загрязнений и влаги.

3. Все трубопроводы и другие элементы систем автомобиля, хранящихся на складе запчастей, до момента приведения в состояние готовности к использованию должны быть герметично упакованы, либо их отверстия должны быть закрыты заглушками.

4. Запрещается гнуть формованные элементы трубопроводов системы для подгонки по месту. При обслуживании холодильных установок используйте элементы трубопроводов требуемой формы.

5. Все приспособления, включая коллектор для залива хладагента, коллектор для подключения манометра и шланги для выполнения проверок, должны быть чистыми и сухими.

Расположение основных элементов

1. Конденсатор 2. Ресивер- осушитель 3. Компрессор 4. Расширительный клапан 5. Сервисное отверстие (высокое давление) 6. Сервисное отверстие (низкое давление) 7. Датчик давления в кондиционере

*Фотодатчик Панель управления отопителем и кондиционером Блок отопителя и вентилятора*

Какое масло и сколько жидкости заливать в KIA Sportage

Kia Sportage – корейский кроссовер, имеющий несколько поколений. Первое на рынке появилось еще в 1993 году, второе — 2005, а третье – 2010. Последнее выпускается и сегодня. Автомобиль имеет много достоинств: привлекательный внешний вид, надежный, комфортный, недорогой, компактный. Благодаря этому он один из самых продаваемых на современном рынке.

Став обладателем такой машины, необходимо понимать, какие возлагаются обязанности на водителя. Одна из них заключается в своевременной замене жидкостей. От нее зависит качество и срок службы транспортного средства.

Разобраться, как это сделать, несложно. Поможет инструкция по эксплуатации, интернет или мастер. Как правило, количество моторного масла, которое необходимо залить, зависит от:

  • Рабочего объёма агрегата;
  • Качества жидкости;
  • Совместимости с мотором, установленным в данной модели машины.

Производитель предлагает свои рекомендации относительно решения этой задачи. Более детальную информацию вы найдете в таблице, приведенной ниже. В ней не только указаны объёмы заливаемой жидкости для каждого агрегата, но и марки масел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *