Какие внутренние и внешние факторы содействовали успеху фирмы ford motor и general motors
Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.
What can I do to prevent this in the future?
If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.
If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.
Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.
Cloudflare Ray ID: 6ac6b3cd2aa63274 • Your IP : 89.162.247.52 • Performance & security by Cloudflare
менеджмент
1)Кто был лучшим менеджером – Форд или Стоун? Почему?
Я считаю, что лучшим менеджером является Альфред Стоун. Менеджер — управляющий, специалист по управлению производством и обращением товаров. Руководя фирмой, Слоун прошел хорошую школу управления. Альфред изучил производственную, финансовую и коммерческую стороны автомобилестроения. Он высоко оценивал достижения Форда, стремился производить все комплектующие на предприятиях и сосредоточился на модели «Ти». Слоун относил умение создать рабочую группу, потребность советоваться со специалистами.
Основные ошибки, которые совершал Форд:
— Принятие решения без участия подчиненных
— Опирался на свой личный опыт
— Отказывался от помощи специалистов
У Слоуна присутствовали более грамотные подходы в управлении компанией:
— подбирал персонал. Все работники должны обучаться и повышать квалификацию
— смелость – готовность идти на риск
Заслуга Слоуна заключается в том, что он сделал методы управления предприятия более совершенными.
2) Какие внутренние и внешние факторы содействовали успеху фирм «Форд Мотор» и Дженерал Моторс»? Какие факторы оказали влияние на упадок фирмы Форд Мотор»?
Политика конкурентов (Дженерал Моторс и Ford)
Поиск новых технологий
Изменение положения клиентов
Качественный и административный контроль
Инициатива коллектива и изобретательство
3) Хотя и сегодня «Дженерал Моторс» больше «форда», обе фирмы сконструированы и управляются схожим образом. Почему?
На большинстве предприятий используют концепции мотивации трудовой деятельности. Многие менеджеры следуют до сих пор в силу простоты и прагматичности. Мотивация трудовой деятельности – важный фактор результативности работы. Она отражает уровень трудового потенциала конкретных работ. Таким образом, мотивация является источником трудовой деятельности человека. В настоящее время для развития трудовой активности людей нужна реализация следующих мер:
-отношения руководителя и исполнителя
-усиление мотивирующих функций оплаты труда
-соотношение свободного и рабочего времени
Обе фирмы играют активную роль. Их задача – составить сообщение и использовать канал для его передачи.
4) Важнейшая причина поражения Форда?
Форд не создавал спрос на автомобили, он создал условия для спроса. Форд поставил себе цель ,превратить автомобиль в простой, надежный и недорогой предмет первой необходимости. Задачи, которые стояли перед Генри Фордом:
Наладить массовое производство
Сформулировать научную систему организации труда
Именно эти достижения могли позволить производить автомобили хорошо и сравнительно дешево.
Форд обанкротился из-за своего твердого убеждения, что бизнес не нуждается в менеджерах и менеджменте. Он верил, что все, в чем фирма нуждается – это владелец-предприниматель и его помощники. Причина поражения Форда кроется не в особенностях его личности или темперамента. Первая и основная причина состоит в том, что Форд отказался признать, что менеджеры и менеджмент необходимы, потому что опираются на задачи и функции, а не на указания начальника.
Причины победы «General Motors» над «Ford Motor Company»
К концу 1920-х гг. GM сумела потеснить Ford и стать ведущей компанией в своей отрасли. Отчасти это произошло вследствие идеализации Генри Фордом возможностей «Модели Т» и сборочных конвейерных линий. Г. Форд ошибочно рассматривал их не просто как один из важных этапов промышленного развития, а как наивысшее достижение в развитии автомобилестроения. Созданная еще в 1908 г. «Модель Т» благодаря своей сравнительно низкой цене пользовалась спросом и в 1920-х гг., но лишь до того времени, когда рост благосостояния американцев стал делать цену автомобиля все менее и менее значительным фактором их потребительского поведения. А. Слоун же ориентировался на выпуск нескольких марок автомобилей разного качества и по различной цене, на частую смену моделей с учетом изменения вкусов и запросов покупателей, создание централизованной системы управления, рассчитанной на принятие гибких, тщательно продуманных коллективных решений. На ситуацию повлияли не только последствия просчетов Г. Форда, но и успех осуществленного А. Слоуном плана реорганизации структуры компании.
Именно, благодаря реорганизации управления, модернизации изделий, совершенствованию учета и контроля, проведению научно-технических и маркетинговых исследований компания «General Motors» одержала победу в длительном соперничестве.
В отличие от Форда, предпочитавшего для завоевания и удержания рынка снижать цены, «Дженерал Моторс» развивала продажу в кредит. Тем самым она стала отбивать у «Форд Мотор» и менее зажиточных покупателей. В диапазоне же низких цен с продукцией Форда успешно конкурировали подержанные автомобили, парк которых стремительно расширялся. Появилась возможность покупать комфортабельные машины и по самой низкой цене. Ориентируясь на частую, практически ежегодную модернизацию автомобилей (иногда просто путем изменения дизайна), «Дженерал Моторс» не только оснастила сборку конвейерами и унифицировала основные узлы и детали выпускаемых марок, но и использовала универсальные станки и оборудование, что позволяло вносить изменения в конструкцию без остановки и переналадки всего производства.
Кроме того, в 1930-1940-х гг. продукция GM могла быть представлена в виде трех основных товарных групп: легковых автомобилей и грузовиков; автомобильных аксессуаров и запасных частей (сюда же входили и холодильники); двигателей, не применяемых в автомобилестроении (дизелей и авиамоторов). Увеличение ассортимента такого производства, так же сыграло не маловажную роль.
Если Форд сравнивал менеджмент с управлением кораблем, а главным считал опыт и искусство капитана, то Слоун говорил, что корабль следует вести с помощью карт и навигационных приборов, чтобы вовремя корректировать курс. Это различие подходов отразилось на всех сторонах деятельности конкурирующих компаний.