VESKO-TRANS.RU
Топливный насос. это устройство, которое подает топливо в цилиндр агрегата. Но в некоторых случаях бензиновый насос может работать неправильно или работать неправильно. На автомобилях ВАЗ 2110/2112 такие ситуации не уникальны. Поэтому водителям лучше заранее подготовиться к диагностике или заменить насос своими руками.
Бензиновый насос считается важным элементом топливной системы любого автомобиля. Поэтому в зависимости от типа двигателя, оснащенного моделью ВАЗ 2110/2112, выбор бензонасоса будет зависеть. Электронный насос установлен на инжекторной машине, а механический насос. на карбюраторе.
С завода автомобили семейства «Десятый» оснащены газовыми насосами производства «АвтоВАЗ». Однако эти агрегаты не обладают наивысшим ресурсом и надежностью, так как автомобилисты часто не ждут, когда бензиновый насос выйдет из строя и создаст изменения.
Устанавливается на заводе для каждой модели ВАЗ 2110/2112
В большинстве случаев Pekar (Наша Родина) и Bosch (Германия) выбирают топливные насосы для замены. Их качество и долговечность давно понятны, хотя их цена в несколько раз выше стоимости бензонасосов АвтоВАЗа.
Немецкий производитель обеспечивает качество продукции и долговечность
Расположение насоса в ВАЗ 2110/2112 следует указывать отдельно: устройство находится не под капотом. Для достижения наибольшей оптимизации производители газового насоса устанавливают его специально в топливный бак. Другими словами, чтобы добраться до насоса, вам нужно будет бросить подушку на заднее сиденье автомобиля и открыть скрытый под ковриком люк.
Под подушкой сиденья находится топливный бак и газовый насос
Проверка состояния топливного насоса проводится только в тех случаях, когда имеются какие-либо признаки его дефектов:
повышенный шум при работе насоса;
резко снизилась мощность двигателя. автомобиль не может быстро разогнаться;
автомобиль не заводится, потому что топливо не попадает в двигатель.
Вы можете обнаружить, что причина неисправности лежит в газовом насосе без посторонней помощи. Кроме того, вам не понадобится сложное диагностическое оборудование или специальные знания.
Сначала проверьте, что сам насос работает. Когда зажигание включается под подушкой заднего сиденья, в течение нескольких секунд будет слышен слабый гул. Если звук гаснет, насос работает.
Вам понадобится манометр, чтобы проверить давление газового насоса. Его необходимо будет подключить к топливной системе, расположенной под капотом ВАЗ 2110/2112. Манометр соединен с фитингом топливной трубы, которая подходит для двигателя. Если холостой ход указывает на давление более 3,3 кг / см, бензиновый насос, очевидно, не будет работать.
При подключении будьте осторожны, чтобы не повредить соседние шланги и провода
В этом случае, если манометр меньше 2,3 кг \ см, проблема в топливной системе не в насосе, а в другом элементе. фильтре.
Ориентируясь на эти характеристики, вы можете сразу определить характер проблем в топливной системе
В некоторых случаях проблема заключается в том, что газовый насос не отключается. Соответственно, он не обеспечит агрегат бензином, а машина просто не запустится.
Проверка производительности насоса заключается в следующем:
сложить заднее сиденье в салоне;
дайте стартеру прокрутить, но не запускайте машину;
подключите тестер к контактам газового насоса. если питание подается, но газовый насос не работает должным образом, сам блок вышел из строя;
в этом случае, если питание не подается, проблема заключается в реле, предохранителе или проводке.
Самый распространенный способ проверить состояние реле и предохранителей. заменить их новыми. Если топливный насос все еще не работает, это означает, что проводка замкнута.
Сосредоточившись на схеме, вы можете определить место неисправности.
В этом случае, если у автомобилиста правильно диагностируется неисправность насосного механизма в топливной системе, его необходимо будет заменить. Следует отметить, что смена бензонасоса на автомобилях ВАЗ 2110/2112 довольно проста, даже неопытный водитель справится с этой задачей.
Замена топливного насоса, как правило, происходит не только из-за инвалидности, но и в других случаях:
неправильные показания давления при работе насоса;
недостаточный запас топлива;
после покупки новой ВАЗ избавился от слабых сторон модели.
Вам понадобится небольшой набор инструментов для работы с:
Процедуру можно разделить на два этапа: разборка старого устройства и установка нового.
Отсоедините клемму "" от аккумулятора.
Опустите сиденье в заднем ряду и снимите его.
Найдите маленький люк под ковром.
Открутите крепеж и снимите крышку.
Отсоединить разъем топливного насоса.
Для удобства топливные трубки разрезаны на пластиковые зажимы, сами трубки отсоединены и сняты с газового насоса.
Сам насос крепится к резервуару с помощью 8 болтов. Используйте 10 ключей, чтобы открутить все винты и вынуть устройство из гнезда.
Насос стягивается с поплавком и герметизируется.
Снятие неисправного газового насоса займет не более 10 минут. все будет зависеть от того, насколько ржавые монтажные болты.
Новый насос вставлен в высвободившееся гнездо. При этом стрелка на корпусе должна смотреть на заднюю часть автомобиля. единственный способ удержать устройство в правильном положении.
Затем насос снова прикручивается к резервуару с помощью тех же восьми болтов.
Далее вам нужно будет соединить две топливные трубки друг с другом.
Разъем подключен к контакту насоса.
Последний шаг. установить крышку люка и вернуть подушку заднего сиденья в исходное положение.
Процедура займет не более 7-8 минут.
Таким образом, владелец автомобилей десятого семейства ВАЗ может легко помочь в таких задачах, как проверка и замена бензонасоса. Надо сказать, что топливный насос действительно считается одним из самых уязвимых мест на ВАЗ 2110/2112, поэтому владельцы лучше подготовлены заранее для выполнения необходимых процедур с этим устройством.
Копирайтер, рукодельница, путешественник
Эффективная работа газового насоса в вашей «девятке» обеспечит вам хорошую производительность двигателя, способного выдавать его расчетную мощность. В отсутствие реальной подачи топлива для гильз цилиндров и поршневой группы, «сердце» вашего автомобиля начнет «чихать и кашлять», и вы больше не сможете достигать этой скорости, как раньше. Неисправность газового насоса является одним из распространенных обстоятельств неисправной топливной системы и, как следствие, поломки двигателя. Топливный насос может быть неисправен, если снять топливный фильтр. В этом случае, если это не происходит от топлива, мы можем говорить о поломке газового насоса.
Процедура замены топливного насоса может быть полностью проведена в домашних условиях, так как не требует особых технологических возможностей. Для этой операции вам понадобится только набор ключей со сменными головками.
Для того, чтобы заменить топливный насос на автомобили семейства ВАЗ 2110, необходимо установить автомобиль на горизонтальной горизонтальной площадке. Дверцы доступа к топливному насосу этой модели расположены в салоне под задними сиденьями. Затем отключите питание автомобиля, отсоединив аккумулятор. Откажитесь от задних сидений и удалите винты, которые крепят крышку топливного насоса.
Это процедура замены топливного насоса в семействе «десятой» модели. Вся процедура занимает около 20 минут. Наряду с заменой топливного насоса рекомендуется также промыть топливный фильтр. Перед первым запуском двигателя обязательно закачайте бензин в топливопроводы. Тогда двигатель вашего автомобиля запустится с удовольствием и будет работать плавно, правильно и отлично.
Фильтры топливного насоса ВАЗ 2112
Одна из важных процедур, которую вам нужно сделать, это заменить фильтр на газовом насосе ВАЗ 2112. Это изменение в фильтре бензонасоса ВАЗ 2112 является простым и понятным, потому что достаточно знать основы ремонта.
Заменить фильтр топливного насоса на ваз 2112
Если насос топливного насоса неисправен, то подача газа полностью или частично прекращается. Это влечет за собой множество неприятностей различной природы:
- Невозможность запустить двигатель нормально.
- Неспособность нормально двигаться, потому что автомобиль начинает буксировать, часто забывают (см. Двигатель стоит на месте и работает на холостом ходу).
- В пробках практически невозможно путешествовать, так как есть проблемы с холостым ходом.
Если есть сомнения в работе газового насоса, важно проверить. Следующие симптомы являются общими симптомами неисправного насоса:
- Шум насоса во время работы.
- Отсутствие нормальной частоты вращения двигателя наблюдается на 1-й и 2-й скоростях.
- Движение машины прерывистое.
- Неожиданная остановка машины в самый неподходящий момент.
Заменить фильтр топливного насоса 2112
- Необходимо проверить давление насоса, сжимая «реверс».
Заметка. Щепотка рекомендуется довольно резко. Если бензиновый насос ВАЗ 2112 является новым и уникальным, он будет показывать давление 5-6 кгс / см2. Если установлено с иномарки, давление может достигать 7.
- Когда давление составляет 4 кгс / см2 и ниже, насос неисправен или, скорее, фильтр засорен.
Вы можете проверить насос другим методом. Следующие манипуляции должны быть сделаны:
- Отсоединить топливопровод.
- Подать мощность насоса.
- По закону туда через минуту должно пройти полтора литра бензина.
Заметка. Конечно, это довольно произвольная фигура. Его можно использовать, если нет манометра или других диагностических инструментов.
Фильтр топливного насоса ВАЗ 2112
Эта процедура займет менее получаса, если все сделано правильно:
- Отрицательный вывод снят с аккумулятора.
- Пластиковая крышка, которая находится под задним пассажирским сиденьем, затем снимается.
- Питание, подаваемое на газовый насос ВАЗ, отключено.
- Ослабляем топливные шланги и выключаем ключ 17.
- Теперь откручиваем гайки самого насоса.
- Вынимайте его осторожно, чтобы не испортить поплавок уровня топлива.
Заметка. Если в баке остался пластиковый стаканчик, его легко поймать.
- Разберите топливный насос и снимите решетку.
- Мы его убираем, а лучше заменим на самый новый, который стоит всего 60 рублей.
- Мы собираем все, потому что это было.
Часто бывает, что ВАЗ 2112 имеет обычный механический бензиновый насос прошлогоднего стандарта. Узнайте, как это проверить.
- Снимите шланг с нагнетательного патрубка насоса.
- Мы нажимаем топливный насос пару раз.
- Если сработает топливный насос и вся система, будет распыляться мощная струя. Если нет, проверьте номер два.
- Топливный шланг уже снят с якоря абсорбера. Фитинги можно увидеть на фото ниже. Справа инъекция, а слева впитывающая.
- Прикрепите фитинг пальцем и пару раз нажмите рычаг переключения.
- Если палец засосан в фитинг (это может ощущаться как вакуум), то это норма.
- Если палец не сосет, ошибку следует искать дальше.
- Теперь вам нужно положить палец на фитинг для разряда.
- Нажмите рычаг переключения несколько раз.
- Если из отверстия выходит поток воздуха, который прекрасно ощущается пальцем, это норма. В неприятном случае нужно убрать сетку.
- Крышка топливного насоса снята.
- Фильтр вытаскивается сверху.
- Сетка помещена в отдельный контейнер и в обязательном порядке промыта в бензине.
Заметка. Специалисты рекомендуют чистить решетку путем продувки сжатым воздухом. Вы можете использовать, например, насос для подкачки колес.
Заметка. Вы можете снять решетку с газового насоса Pekar, отсоединив блок питания газового насоса (поглотитель) от крышки. В этом случае вам больше не нужно снимать крышку.
- Рекомендуется немедленно проверить мембраны насоса, которые также могут протечь.
- Верх насоса снят.
- Разборка агрегата с диафрагмами.
- Они проверены и, при необходимости, заменены.
В процессе самостоятельной работы рекомендуется действовать с аннотацией очень аккуратно. Полезно изучить огромное количество фотографий и видео. Что касается цены сетки, как уже упоминалось выше, она полностью доступна каждому.
Добро пожаловать! Газовый насос. на самом деле это устройство имеет более одного названия, его также можно назвать топливным насосом, его можно просто назвать топливным насосом. Самым важным словом во всех этих определениях, конечно же, является насос, благодаря который насос газа поступает в бак под хорошим давлением. и если насос выходит из строя или выходит из строя каким-либо образом (если он становится непригодным для использования, он может быть забит, например, чистящей решеткой, которую можно вернуть к жизни, но если он выйдет из строя, он уже должен быть заменен), затем машина начинает топать, плохо разгоняется, например, ее тоже можно крутить или нет совсем, понятно, что бензин не входит в двигатель.
Заметка! Для того, чтобы заменить насос, вам необходимо запастись: отвертками, а также колпачком, который можно носить на отвертке или удлинителем, если нет головки, и в этом случае вы можете использовать маленькие колпачки и гайки вместо гаечные ключи, хотя набор ключей уже полезен, вы можете использовать их, чтобы открутить гайки, которыми крепятся топливные трубки, и, наконец, (в зависимости от ваших возможностей) мы рекомендуем запастись огнетушителем и выполнить всю работу на улице или в Отличное состояние вентилируемой комнаты, вам нужно работать с бензином, и шутки с ним действительно плохие, потому что на всякий случай нужно соблюдать меры предосторожности!
Где находится газовый насос? Чтобы увидеть этот насос, вам нужно будет снять всю подушку на заднем сиденье, а под ним вы увидите коврик с вырезом, поэтому вам нужно будет снять этот коврик и надеть на него чехол. то, что вы можете увидеть на большой фотографии ниже, винты для фиксации этого защитного кожуха необходимо открутить, а затем вынуть, и, о, в то же время под ним будет установлен сам насос, и он вам нужен, для ясности На маленькой стрелке показано фото, более подробное расположение насоса (если вы до сих пор не поняли, где он находится), вы узнаете, прочитав статью, потому что в ней будет описан процесс амортизации заднего сидения, процесс разрезания ковра И это процесс снятия насоса, потому что внимательно читай и изучай.
Замена вставки топливного бака 2108,2109,2110-2170
Заметка! Если у вас не было инжектора карбюратора, то в этом случае, где найти этот насос, как его снять и заменить, прочитайте статью под заголовком: «Замена топливного насоса на ВАЗ 2109», помечено (девять значений) со специальным примечанием, что в десятом семействе используется карбюраторный двигатель от ВАЗ 2109 (правильная маркировка этого двигателя 21083) и, соответственно, топливный насос на этих автомобилях меняется одинаково!
Когда мне нужно заменить газовый насос? Как уже было сказано, но мы добавим немного больше, в первую очередь, вам нужно сосредоточить свое внимание (если двигатель не запускается), насос отключен или нет, это легко понять, для этого, получить в машину и поверните ключ в этом положении, все устройства загорятся (этот прием не сработает, если вы ранее повернули ключ более 3 раз в этом положении, и в этом случае вам придется полагаться на память и помнить) горит сигнал прослушивания, и начинает звучать звук газового насоса (должен скрипеть или гудеть), если все розыгрыши, подключенные к насосу, подключены правильно, а насос в основном показывает срок службы, после которого вам нужно будет проверить давление топлива и что вы, скорее всего, сможете узнать, работает этот насос или нет. (Чтобы узнать, как узнать давление топлива, прочитайте статью «Проверка давления в электрической системе на ВАЗе»)
Заметка! Но это еще не все, мы немного поговорим о дилеммах, которые возникнут с автомобилем, когда этот насос выйдет из строя, и, в частности, вы уже понимаете, что он качает газ из бака в двигатель, поэтому, если он станет бесполезным, то газовый насос будет хуже или даже не качается, в этих случаях машина может либо не запуститься, либо будет дергаться, либо потерять прежнюю мощность и будет явно хуже, но помимо насоса машина будет рывок и явно пройдет. Это может быть связано с другими причинами, такими как засоренный топливный фильтр или, в конечном итоге, датчик, который не работает (в этом случае индикатор «проверки двигателя» предупредит вас, если датчик выйдет из строя или выйдет из строя, но это не всегда, потому что время от времени датчик еще не вышел из строя, но фактически умер, автомобиль не едет, потому что это необходимо, и индикатор выключен, и все выключено)
Удаление: 1) Вы уже знакомы с мерами предосторожности и помните, что вам не следует создавать замену насоса в помещении, лучше выходить на улицу или, в последнем случае, открывать все двери в собственном гараже, после чего вы Нужно бежать, чтобы снять давление в топливной системе, это очень просто и у вас не возникнет никаких сложностей, но о том, как это сделать, читайте в статье: «Снижение давления в сетке». (Если вы не хотите снимать давление, как это, или что-то не работает для вас, и вы боитесь что-то сломать, тогда в этом нет ничего плохого, просто прочитайте статью ниже, и мы покажем вам другой способ снять давление в системе)
Заметка! Когда давление падает, бензин в топливных трубопроводах остается включенным, поэтому, когда вы их выключаете, отрегулируйте, чтобы у них кончился газ! (Ниже немного о топливных трубах, поэтому внимательно прочитайте статью)
2) Мы продолжим, теперь вам нужно будет найти две защелки (по одной на каждой задней стороне), которые укрепят одну сильную подушку на заднем сиденье, и, когда обнаружится, нажмите на эти защелки с обеих сторон и снимите подушку, чтобы она не мешать, что дает вам доступ к люку (также называемому капотом) топливного насоса.
3) Когда подушку снимают, ищите разрез на ковре (это заводской разрез) и, найдя его, наклоните отрезанную часть ковра в сторону, после сборки вы увидите люк топливного насоса, этот Люк фиксируется 2 винтами (место его крепления фиксируется стрелками), открутив их, вы можете снять его и снять его сбоку.
Заметка! Прямо под этим люком находится газовый насос, этот люк необходим для предотвращения попадания грязи и влаги в топливный насос, можно сказать, что он играет защитное покрытие, но под этой крышкой вы можете увидеть большой слой пыли под этой крышкой, этот слой пыли для вас и нужно будет удалить некоторые ткани!
4) Руками отсоедините блок проводки, отмеченный синей стрелкой, от разъема газового насоса, отмеченного красной стрелкой, этот блок закреплен с помощью зажима, поэтому обязательно согните его снова и только после изгиба отсоедините блок.
Заметка! В зависимости от двигателя, установленного на вашем автомобиле, газовый насос и крепление топливной трубки, а также разъем и кабельный узел могут существенно различаться, например, на восьми автомобилях с клапанами нет кабельных блоков, как показано на фото выше, они немного отличаются, и, в частности, там, блок и разъем соединены вместе (вы можете увидеть это на фото ниже), также не составит труда отсоединить их друг от друга, главное нажать заблокировать и после нажатия блока и разъема вы можете от ‘объединить!
Что-то еще, что вы должны знать, мы уже предупредили вас о том, что давление в сети может быть снято другим способом, поэтому при этом методе, другими словами, вам нужно будет отсоединить блок и разъем или (Если у вас автомобиль с 16 клапанами ) отсоедините блок от разъема бензонасоса, тогда вам нужно будет запустить двигатель в машине, но он остановится немедленно, после остановки запустите его снова, и он снова задержится, ну, в последний раз, когда вы сможете запустить его (если это не заканчивается, то это сокрушено, это протравлено в системе) и предположите, что давление в системе питания истекает!
5) Затем отсоедините наконечники топливных трубок (их всего два, на данный момент речь идет об автомобиле с 16 клапанами) от газового насоса (они отключаются, нажимая на зажимы, которые их укрепляют, вы можете создать их используя 1 и 2 фото), после отсоединения поднимите хомут и наденьте колпачок (в качестве альтернативы вы можете использовать хомут с удлинителем) и открутите его с помощью 8 гаек, которыми топливный насос крепится к бачку (см. фото 3), а затем снимите прижимное кольцо (см. рис. 3). фото 4).
Замена бензонасоса на ВАЗ 2110, 2112, 2109, 2114
Заметка! Все гайки, которые поддерживают насос, имеют пружинные шайбы, тоже снимите их, и под нажимным кольцом, кроме того, имеется резиновая прокладка (как показано на фото ниже с синей стрелкой. Внимание), оторвите ее и снимите, когда это удалено, осмотрите это. если вы обнаружите, что она деформирована или твердая, вам необходимо заменить эту прокладку и заменить ее новой. После того, как вы проверили прокладку, возьмите ее. Ваша рука извлечет насос из самого резервуара, но когда вы вытащите его, будьте осторожны, потому что в конце он установит поплавок. исходя из d топливного стержня, чтобы не повредить его! (Когда насос снят с вас, имейте в виду, что он будет содержать около 1 литра газа, разумеется, если у вас есть бак, поэтому заполните его в любом баке и заполните его снова, когда закончите)
6) Что касается автомобилей с 8 клапанами, в основном все должно быть сделано за вас, но только на топливных трубах они будут крепиться немного иначе, особенно с помощью 2 гаек (см. Фото ниже), вам понадобятся эти гайки , а затем отсоедините обе трубы от насоса. (Всегда помните, что на концах обеих трубок есть резиновые кольца, одна из которых также обозначена стрелкой на маленькой фотографии и должна быть заменена, если они станут недействительными).
Заметка! Также снимите резиновое уплотнительное кольцо и при необходимости (если оно повреждено) замените его новым!
Установка: Все детали устанавливаются в том же месте, в котором они были сняты, но только в порядке, обратном снятию, и во время установки вам все же нужно знать несколько аспектов, в том числе (16 машин касаются клапана) выступ на крышке топливного насоса должен совпадать с вырезом на прокладке (см. фото 1), а наконечник, к которому одновременно подключены две топливные трубки (они отмечены синей стрелкой на фото 2), должен быть закреплен на впускной трубе (трубе не виден, потому что его наконечник закрывается, но место, которое приблизительно помечает не зеленую стрелку, вы можете сразу же распознать, что противоположной является входная труба).
Замена бензопровода топливного насоса на баке у Chery Amulet
Заметка! Для автомобилей с 8 клапанами они также имеют некоторые аспекты, например, при установке газового насоса стрелка на нем (обозначенная красной стрелкой) должна быть направлена к задней части автомобиля, а наконечник шланга под номером 1 также должен строго ориентируйте заднюю сторону, а наконечник шланга 2. вперед, поэтому помните об этом при установке нового насоса!
В принципе! 1. Перед запуском насоса желательно снять отрицательную клемму с аккумулятора, но если вы собираетесь сбросить давление в разъединяющем блоке электропроводки, вам не нужно снимать клемму за вас! (См. «Замена батареи ВАЗ» в разделе 1 для получения подробной информации о перезагрузке терминала).
2. Мы также рекомендуем установить насос, включить зажигание и посмотреть, вытекает ли газ из топливных трубок (он не должен откуда-то поступать) и все ли плотно!
3. В конце концов, если вы не хотите полностью менять, например, весь модуль, вам необходимо заменить только один газовый насос, а затем прочитать статью: «Отремонтировать топливный насос на предыдущем» (эта статья касается только 16 десятков клапанов) или "Ремонт ВАЗ 2110 Топливный насос" (эта статья только для 8 клапанных двигателей)!
Дополнительное видео: для более подробной информации о замене насоса с 8 клапанами см. Видео ниже:
Заметка! Если у вас нет восьми клапанов и шестнадцати автомобилей, то в этом случае см. Примечание о замене насоса в другом зажиме, который находится чуть ниже:
Одной из операций по обслуживанию автомобиля является замена решетки газового насоса ВАЗ 2110. Процедура довольно проста, требует только знания рабочего порядка и небольшого набора из нескольких инструментов. Поэтому, как правило, это делают сами автовладельцы, без набора профессионалов на СТО.
Такой небольшой ремонт делается, когда сетка загрязняется, что происходит довольно быстро, учитывая качество российского топлива. Правильный подход состоит в том, чтобы заменить все расходные материалы сразу, руководствуясь частотой закачки нового масла в двигатель.
Во время этой процедуры вы можете заменить воздушный и масляный фильтры, а также решетку топливного насоса. Если вы используете привычку менять эту решетку только после ее окончательного засорения, насос будет постоянно перегружен, что приведет к быстрому ремонту или даже замене газового насоса ВАЗ 2110.
Первым признаком неисправности топливного насоса является неисправность двигателя. Когда зажигание включено, вы можете услышать легкое жужжание блока обслуживания бензина, который останавливается после того, как он создает желаемое давление топлива в системе.
Если после этого двигатель автомобиля не запускается или вообще не слышен звук насоса ВАЗ 2110, то необходимо проверить наличие давления бензина в магистрали. Это делается с помощью выпускного клапана рампы. Процедура проверки будет обсуждаться ниже. При отсутствии топлива становится ясно, что топливный насос не работает или его сетка забита.
Расположение инжектора топливного насоса ВАЗ 2110 находится в бензобаке в нижней части автомобиля в зоне заднего сиденья. Он доступен из салона, поэтому смотровые ямы и другие аксессуары не требуются. Нужны только инструменты:
- гаечный ключ 13 и 17 мм;
- Отвертка Филлипс
- Трубчатый ключ 7 мм.
Вместо трубчатого гаечного ключа длиной 7 мм можно использовать небольшой гаечный ключ, но это будет неудобно и отнимает много времени. Перед началом ремонта заднее сиденье необходимо полностью снять и снять для свободного доступа к топливному баку. Еще две подготовительные операции выполняются в моторном отсеке.
- Открутите крепежную гайку на отрицательной клемме аккумулятора, снимите зажим с проводом.
- Сбросьте давление в топливопроводе. На передней части рампы, возле последних форсунок, находится выпускной клапан, который снабжен резиновой заглушкой. Вытащив его и заменив пластиковый стаканчик, нужно надавить на шток клапана. Топливо вытечет и давление системы упадет.
Ниже основания заднего сиденья находится квадратный люк, который открывает доступ к бензобаку и должен будет быть удален. Следующая схема разборки выглядит следующим образом.
- С помощью крестообразной отвертки ослабьте 2 винта, чтобы закрепить крышку люка, снимите ее и уберите.
- Отсоедините электрический разъем топливного насоса и снимите его, чтобы он не мешал.
- Открутите и открутите 2 гаечных ключа с открытой гайкой, которые крепят топливопроводы к фитингам топливного насоса.
- Отключите трубки. Круглые резиновые кольца, установленные на их концах, должны быть заменены и заменены новыми, так как они рассчитаны на одну реализацию.
- Используя длинный трубный гаечный ключ, ослабьте 8 гаек, которые удерживают тонкий фланец, и удерживайте газовый насос ВАЗ 2110 на нижней поверхности. Снимите фланец с шпилек.
- На монтажных шпильках, резиновая прокладка размещена под частью давления корпуса. Последние должны быть сняты со шпилек, иначе будет невозможно снять устройство подачи топлива. Затем осторожно извлеките топливный насос из полости бака поплавком. Если резиновая прокладка изношена, ее также лучше заменить.
Когда блок извлечен, из него вытечет бензин, поэтому вы должны протолкнуть тряпку снизу и быстро вынуть топливный насос, поместив его на широкий поддон. Сетка расположена на конце абсорбционной трубки и закреплена пластиковым кольцом. Вы можете вручную удалить его.
Если кольцо очень прикреплено к трубе, рекомендуется закрепить его, например, с помощью плоской отвертки. Далее новую сетку укладывают и фиксируют, подталкивая руку до конца. Теперь вы можете создать коллекцию, которая полностью изменена. В верхней части прибора выбита стрелка, которая должна указывать на заднюю часть автомобиля.
Мы рекомендуем вам слегка затянуть все соединения. Для предотвращения перекоса при затягивании 8 гаек зажимного фланца используется схема звездообразного затягивания.
Если вам необходимо заменить газовый насос на десятую модель ВАЗа или отремонтировать его, система разбирается, как описано. При замене снимите поплавок, датчик уровня с блока и замените его новым насосом. Вся процедура, если проводится смена других расходных материалов, займет не более получаса.
В этой статье мы рассмотрим, как снять и заменить топливный модуль (газовый насос) на автомобилях ВАЗ 2110 и 2112.
Основные признаки неисправности: если вы слышите повторяющиеся завывания или чрезмерный шум во время работы топливного насоса или если бензиновый насос вообще не качает или не работает, мощность двигателя уменьшается, то топливный насос может выйти из строя.
Сначала проверьте давление в топливной системе, подсоединив манометр к фитингу и топливной рампе в моторном отсеке.
Если давление топливного насоса в системе выше 325 кПа (3,3 кгс / см2) для двигателей 2111 и 2112 или 400 кПа (4,0 кгс / см2) для двигателей 21114 и 21124, регулятор давления неисправен и нуждается в замене.
Если давление в системе ниже 284 кПа (2,8 кгс / см2) для двигателей 2111 и 2112 или 364 кПа (3,6 кгс / см2) для двигателей 21114 и 21124, замените топливный фильтр.
Если это не помогает, попробуйте снять топливный модуль и промыть топливное сито. Если в этом случае давление не увеличивается, топливный насос необходимо заменить.
Топливный модуль содержит указатель уровня топлива, топливный впуск, электрический насос и регулятор давления (на автомобилях с двигателями 21114 и 21124). Основные неисправности газового насоса:
- неисправность или неисправность датчика топлива;
- засорена или повреждена топливная решетка;
- выход из строя электронасоса;
- выход из строя регулятора давления (для двигателей 21114 и 21124).
- отвертка,
- самая высокая морская голова "на 10",
- ключ для автомобилей с двигателями 2111 и 2112, ключ также «13».
Пройдет около получаса.
- Первое, что нужно сделать, это снизить давление в топливной системе; Кстати, бензонасос на автомобилях ВАЗ 2110-2112 расположен под подушкой заднего сиденья.
- Нажмите на пружинный зажим наконечника топливного шланга;
Отсоедините оба шланга по очереди;
Заметка. На автомобилях с двигателями 2111 и 2112 выполните следующие действия: Отвинтите гайку A наконечника фитинга топливной трубки и отсоедините трубу, протолкнув ее через зажим. Ослабьте крепежную гайку B и отсоедините сливную трубку.
Предупреждение: Шланги следует осторожно отсоединять, избегая боковых усилий, чтобы не повредить топливный модуль.
Теперь, когда шланги отсоединены, ослабьте 8 гаек по периметру зажимного кольца;
Примечание: масса провода прикреплена к одной из гаек; это должно быть удалено от гвоздика.
Снимите модуль топливного насоса с бака, наклонив его в сторону, чтобы не погнуть рычаг указателя уровня топлива; в противном случае показания уровня топлива на устройстве будут неправильными;
Снять резиновое уплотнение топливного модуля с фланца бака. Треснувшее, ослабленное эластичное кольцо должно быть заменено новым.
Обратный монтаж АЗС.
Примечание. При установке модуля бензинового насоса в топливный бак стрелка на крышке топливного насоса должна быть направлена на заднюю часть автомобиля. При подключении топливопроводов обращайте внимание на стрелки на клапане, которые указывают направление подачи топлива.
Замена топливных трубок, топливного фильтра и сеточки бензонасоса. Чистка дросселя
В первых числах декабря, после долгого отсутствия внимания к автомобилю, взялся за замену масла в движке и всех фильтров. Дойдя до замены сеточки в бензонасосе, при снятии штуцера с бензонасоса, обламываю его…
Но, купив штуцер, попробовав его установить, понимаю что у меня не получается насадить на него заводские трубки…
Долгое время не хотел лезть самостоятельно, думал будет много гемора…плюс ремонт в детской надо было успеть сделать до НГ, короче двинчик стоял, передвигались на калинке…
Когда же дело дошло до установки, то я не нашел в интернете записей по замене этих элементов топливопровода, поэтому попробую изложить по-подробней, вдруг кому пригодится. Было бы неплохо проводить работы на яме или подъемнике, но ни того, ни другого у меня нет, а т.к. в сервисе за эту процедуру загнули 1500р, то ставим жопу машины на пеньки, стелим на землю что нибудь и вперед…
От бензонасоса все трубки отсоединил, осталось отсоединить две трубки от топливного фильтра…
…и одну трубку, уходящую влево от насоса, которая под днищем соединяется с основной магистралью (как я понял)
Теперь все трубки свободны и их можно аккуратно вытащить. Новые так же аккуратно проложить на те же места и соединить
Немного переживал за правильность подключения, хотя по сути там сложно накосячить, т.к. все трубки имеют определенный изгиб и все ложится как надо. Первый запуск после месяца простоя…завелась с первого раза, немного с натягом, но в целом норм. Все соединения были и остаются сухими. Надеюсь все будет нормально работать.
Замена бензонасоса на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Добро пожаловать!
Бензонасос – на самом деле у этого агрегата не одно на звание, он так же может называться топливный насос, может просто называться насос топлива, самое ключевое слово во всех этих терминах конечно же насос, благодаря этому насосу поступает бензин из бака в двигатель под неплохим давлением и если насос приходит в негодность или как то выходит из строя (Если он пришёл в негодность, то возможно у него засорилась к примеру сеточка очистив которую его можно вернуть к жизни, а вот если он вышел из строя то тут его уже придётся менять на новый), то машина начинает тупить, плохо разгоняется к примеру, она так же может дёргаться или же вообще не заводиться, это то и понятно, бензин же в двигатель не поступает.
Примечание!
Для того чтобы произвести замену насоса, нужно будет вам запастись: Отвёртками, а так же головка понадобиться накидная которую можно будет одеть на вороток или же удлинитель, если нет головок, то в таком случае вместо них можно будет использовать небольшие накидные и гаечные ключи, хотя набор гаечных ключей и без того понадобиться, при помощи них вы будете выворачивать гайки крепления топливных трубок, ну и в завершение (По возможности) рекомендуем вам запастись огнетушителем и всю работу проводить на улице или же в хорошо проветриваемом помещение, вить работать то вам предстоит с бензином а шутки с ним действительно плохой, поэтому меру безопасности на всякий случай нужно соблюдать!
Краткое содержание:
Где находится бензонасос?
Чтобы вы могли увидеть данный насос, вам нужно будет снять цельную подушку у заднего сиденья и под ней вы увидите ковролин с вырезом, так вот этот ковролин вам нужно будет убрать и под ним расположена крышка которую вы можете увидеть на большом фото ниже, винты крепления данной защитной крышки нужно отвернуть и после чего снять её, а вот как раз таки и под ней и будет установлен сам насос который вам и нужен, для наглядности он указан на маленьком фото стрелкой, более подробное местонахождение данного насоса (Если вы ещё не поняли где он находиться) вы узнаете по мере прочтения статьи, так как в ней будет описываться процесс убирания подушки заднего сиденья, процесс убирания ковролина и сам процесс снятия насоса, поэтому внимательно читайте и изучайте.
Примечание!
Если же у вас оказался не инжекторный а карбюраторный автомобиль, то в таком случае где находиться этот насос, как его снять и заменить читайте в статье под названием: «Замена топливного насоса на ВАЗ 2109», на марку (Девятка имеется ввиду) особого внимания не обращайте, потому что на автомобилях десятого семейства применялся карбюраторный двигатель от ВАЗ 2109 (Правильная маркировка этого двигателя 21083) и соответственно топливный насос на этих автомобилях меняется идентично!
Когда нужно менять бензонасос?
Было сказано это уже ранее, но мы ещё немного добавим, во-первых сразу нужно обратить своё внимание (Если двигатель не заводиться) включается ли насос или же нет, понять это очень просто, для этого сядьте в автомобиль и поверните ключ в такое положение чтобы все приборы загорелись (Данный трюк не удастся проверить, если вы ранее уже поворачивали более 3-х раз ключ в такое положение, в данном случае вам придётся полагаться на память и вспоминать), после того как всё загорится прислушайтесь появился ли звук того что бензонасос начал работать (Писк должен быть или гудение), если появился то все провода которые подсоединены к насосу, подсоединены правильно и насос в принципе подаёт признаки жизни, после этого вам нужно будет проверить давление в топливной рампе и тем самым вы уже с очень большой вероятностью сможете определить исправен ли этот насос или же нет. (О том как определить давление в топливной рампе, читайте в статье: «Проверка давления в системе питания на ВАЗ»)
Примечание!
Но это ещё не всё, поговорим немного так же о проблемах которые будут происходить с автомобилем при выходе данного насоса из строя, а именно вы уже понимаете то что он закачивает бензин из бака в двигатель, соответственно если он придёт в негодность то бензин будет закачиваться хуже или вообще перестанет качаться, в этих случаях автомобиль может либо не заводиться, либо он будет ехать дёргаясь, либо же потеряет свою былую мощность и станет ехать явно хуже, но кроме насоса дергаться автомобиль и явно ехать хуже может и по другим причинам, таким например как засорён топливный фильтр или же в конце концов датчик какой то не работает (В этом случае вас индикатор «check engine» предупредит, если датчик выйдет какой либо из строя, но не всегда он и предупреждает, потому что иногда датчик ещё не вышел из строя но уже практически умер, автомобиль едет не так как надо, а индикатор всё не загорается и всё не загорается)
Как заменить бензонасос, он же топливный насос на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
Примечание!
Бензонасос как и любую другую деталь нужно устанавливать точно такого же образца что и с завода шла, то есть рекомендуем вам в начале снять ваш агрегат с автомобиля, потом прийти с ним в автомагазин и купить точно такой же, тем более в автомобилях десятого семейства два вида насосов идут, а именно который на двигатели 1.5 литров ставится и который на двигатели 1.6 литров ставится, при этом когда будете его покупать, осмотрите его и проверьте корпус на целостность, на корпусе не должно быть найдено трещин, заусенцев и шероховатостей, простыми словами корпус должен быть гладкий и не иметь деформаций, а иначе даже маленькая трещина может привести двигатель к неправильной работе!
Снятие:
1) С мерами предосторожности вы уже ознакомились, и помните не стоит производить замену насоса в помещении, лучше всего на улицу выйдите или в крайнем случае все двери у своего гаража откройте, после этого вам нужно будет переходить к стравливанию давления в топливной системе, это очёнь легко и никаких сложностей у вас не составит, а о том как это сделать читайте в статье: «Снижение давления в системе питания». (Если вы не хотите так сбрасывать давление или у вас что то не получается и вы боитесь что что то сломаете, то ничего страшного в этом нет, просто читайте статью дальше и мы ещё один способ покажем как можно будет стравить давление в системе)
Примечание!
Когда давление сброситься, бензин в топливных трубках всё равно останется и поэтому когда вы их будете отсоединять, будьте настроены на то что из них немного выльется бензина! (Про топливные трубки чуть ниже сказано, поэтому внимательней читайте статью)
2) Идём дальше, теперь вам нужно будет найти две защёлки (По одной с каждой крайней стороны) которые крепят одну цельную подушку у заднего сиденья, а после нахождения нажмите с двух сторон на эти защёлки и тем самым снимите подушку чтобы она не мешала и тем самым вы предоставите себе доступ к лючку (Его ещё просто крышкой называют) бензонасоса.
3) Когда подушка будет убрана ищите вырез в ковролине (Это заводской вырез) и после его нахождение, откиньте вырезанную часть ковролина в сторонку, после того как она будет откинута вы увидите лючок бензонасоса, данный лючок крепиться на двух винтах (Местонахождение винтов его крепления указано стрелками) отвернув которые вы его сможете снять и убрать в сторонку.
Примечание!
Сразу же под данным лючком находиться бензонасос, этот люк нужен для того чтобы в топливный насос не попадала грязь и не попадала влага, можно сказать он выполняет роль защитной крышки, но под данной крышкой очень часть после её снятия можно увидеть большой слой пыли, данный слой пыли вам и нужно будет удалить какой ни будь тряпкой!
4) Следом руками отсоедините колодку проводов которая указана синей стрелкой, от разъёма бензонасоса который указан красной стрелкой, данная колодка крепиться посредством фиксатора поэтому не забудьте его ещё отогнуть и только после отгибания отсоединяйте колодку.
Примечание!
В зависимости от двигателя который установлен на вашем автомобиле, бензонасос и крепления топливных трубок, а так же разъём и колодка проводов могут значительно отличаться, вот к примеру на восьми клапанных автомобилях такой колодки проводов нет как показано на фото выше, на них немного по другому, а именно там колодка и разъём соединяются вместе (Вы это можете видеть на фото ниже), их тоже не составит никакого труда разъединить между собой, самое главное отжать фиксатор и после его отжатия, колодку и разъём можно будет разъединять!
Кой что ещё вы должны знать, мы уже вас предупредили о том что давления в системе питания можно сбросить ещё одним способом, так вот это и есть этот способ, то есть вам нужно будет разъёдинить колодку и разъём или же (Если у вас 16 клапанный автомобиль) отсоединить колодку от разъёма бензонасоса, после чего завести двигатель у автомобиля вам нужно будет но он сразу же заглохнет, после того как он заглох, ещё раз заведите и он опять заглохнет, ну и в последний раз можете его завести (Если он не будет заводиться значит давление в системе стравлено) и считайте то что давление в системе питания вы стравили!
5) Далее отсоедините наконечники топливных трубок (Их всего два, сейчас речь идёт об 16 клапанном автомобиле) от бензонасоса (Они отсоединяются посредством нажатия на фиксаторы которые их крепят, вы можете видеть их отсоединение на 1 и на 2 фото), после их отсоединения, возьмите в руки вороток и наденьте на него накидную головку (Вместо воротка ещё удлинителем можно пользоваться) и отверните им 8 гаек который крепят топливный насос к баку (см. фото 3), а после этого снимите прижимное кольцо (см. фото 4).
Примечание!
Под всеми гайками которые крепят насос находятся пружинные шайбы, их тоже снимите, а под самим прижимным кольцом в добавок ещё находиться резиновая прокладка (Указана на фото ниже синей стрелкой и ещё на ту прокладку которая указана красной стрелкой обратите своё внимание), подденьте её и снимите, когда она будет снята осмотрите её, при обнаружение деформаций или же сильного затвердевания данную прокладку вам нужно будет сменить и установить на её место новую, после осмотра прокладки возьмитесь рукой и вытащите сам насос из бака, но когда будете вытаскивать его будьте аккуратны, потому что на его конце установлен поплавок идущий от датчика топлива, не повредите его! (Когда насос у вас будет снят, учтите то что в нём около 1 литра бензина будет находиться конечно же если у вас в баке бензин будет, поэтому данные бензин слейте в какую ни будь ёмкость и потому снова зальёте его в бак, когда завершите все работы)
6) Что касается 8 клапанных автомобилей, в принципе всё тоже самое вам нужно будет сделать но только на них топливные трубки немного по другому крепятся, а именно при помощи двух гаек (см. фото ниже), данные гайки вам нужно будет отвернуть и после чего отсоединить обе трубки от насоса. (Помните всегда о том, что на кончиках у обоих трубок находятся резиновые кольца одно из них ещё стрелкой на маленьком фото указано, их нужно заменить если они придут в негодность)
Примечание!
Резиновое уплотнительное кольцо так же снимите и по необходимо (При его повреждении), замените его на новое!
Установка:
Все детали устанавливаются на свои места точно так же как и снимаются, но только в обратном порядке снятию, и при установке вы должны ещё знать пару нюансов, а именно (16 клапанных машин касается) выступ на крышке бензонасоса должен будет совпасть с вырезом на уплотнительной прокладки (см. фото 1), а так же наконечник к которому подсоединены сразу две топливные трубки (Они указаны синей стрелкой на фото 2), должен быть одет на входной патрубок (Патрубка не видно так как его наконечник закрывает, но по тому месту которое указано зелёной стрелкой вы сразу же можете понять то что напротив идёт входной патрубок).
Примечание!
Насчёт 8 клапанных автомобилей, в них тоже есть кой какие нюансы, а именно при установке бензонасоса на них, стрелка которая на нём присутствует (Указана красной стрелкой), должна быть направлена в заднюю часть автомобиля, а так же наконечник шланга под цифрой 1 тоже должен быть направлен строго в заднюю часть, а наконечник шланга 2 в уже в переднюю, поэтому учтите всё это при установке нового насоса!
Важно!
1. Перед тем как начинать работать с насосом, рекомендуем вам скинуть клемму минус с аккумулятора, но если вы собираетесь стравливать давление по средством отсоединения колодки проводов, то соответственно пока скидывать клемму вам не нужно! (О том как скинуть клемму, читайте в статье: «Замена аккумулятора на ВАЗ», в пункте 1 всё описано)
2. Так же рекомендуем вам после установки насоса, включить зажигания и посмотреть не сочиться ли из топливных трубок бензин (Он не откуда не должен сочиться) и вообще всё ли герметично!
3. Ну и в завершение, если вы не хотите весь модуль целиком менять, к примеру вам один бензонасос нужно только заменить, то в таком случае ознакомьтесь со статьёй: «Ремонт топливного насоса на приоре» (Данная статья относиться только к 16 клапанным десяткам), или «Ремонт бензонасоса на ВАЗ 2110» (Данная статья только к 8 клапанным двигателям)!
Дополнительный видео-ролик:
Более подробную инструкция по замене насоса на 8 клапанных автомобилях, вы можете увидеть на видео-ролике ниже:
Примечание!
В случае если у вас не восьми клапанный а шестнадцати клапанный автомобиль, то в таком случае инструкцию по замене насоса смотрите в другом ролике который размещён чуть ниже: